Перейти к содержимому

Фотография

Ремонт MMC PajeroГде? Что? По чём?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 86

#1
Fast&Fast

Fast&Fast
  • Случайный прохожий
  • 2 сообщений
Прикупил Пыжик и теперь немного нужно подремонтироваться.
Посоветуте плиз где лучше покупать запчасти на него.
Нужно по ходовке поменять (рулевые, втулки, маятник).
Какой фирмы лучше брать?
Где хорошо ремонт делают?
Что юзать лучше антифриз или тосол и где его меняют качественно с промывкой?
Стоит ли восстанавливать аммортизаторы с изменяющимся уровнем жёскости или лучше обычные поставить?

Буду благодарен любому совету!
  • 0

#2
Sever.

Sever.
  • Постоялец
  • 413 сообщений

Прикупил Пыжик и теперь немного нужно подремонтироваться.
Посоветуте плиз где лучше покупать запчасти на него.
Нужно по ходовке поменять (рулевые, втулки, маятник).
Какой фирмы лучше брать?
Где хорошо ремонт делают?
Что юзать лучше антифриз или тосол и где его меняют качественно с промывкой?
Стоит ли восстанавливать аммортизаторы с изменяющимся уровнем жёскости или лучше обычные поставить?

Буду благодарен любому совету!


Покупать на Баяне.
Брать лучше "555".
Лучше - антифриз.
Восстанавливать амортизаторы?.... Вопрос кармана. Если позволяет - купи новые, с изменяющимся уровнем (300$ - пара).
  • 0

#3
Egor2000

Egor2000
  • Гость
  • 28 сообщений
Нашёл похожие вопросы от F&F.

Интересует качество запчастей на MMC Pajero.
Поменял рулевые наконечники. По рекомендации мехиника (проверенного) поставил STR (или CTR) корейские. Вроде 3 месяца пробегали без проблем.
Втулки поставил все радные MMC-шные. Тот же спец сказл, что только родные резинки ходят долго.
Теперь пришла пора менять шаровые, но советчик уехал в отпуск. Хочу поменять все (верх+низ). Но вот не знаю какого бренда лучше прикупить. Одни советуют 555, другие говорят, что среди 555 бывают много подделок. Поэтому хотелось бы услышать совет бывалых какой фирмы шаровые лучше взять и какие лучше ( с тавотницами или без них ? ).
Насколько надёжны корейские шаровые.

И ещё вопрос про потшипники на колёзах и гранаты. Сколь цена на гранты и потшипники, и какие лучше брать ?

Буду рад любому совету!
  • 0

#4
Вовкин

Вовкин
  • Постоялец
  • 406 сообщений

Нашёл похожие вопросы от F&F.

Интересует качество запчастей на MMC Pajero.
Поменял рулевые наконечники. По рекомендации мехиника (проверенного) поставил STR (или CTR) корейские. Вроде 3 месяца пробегали без проблем.
Втулки поставил все радные MMC-шные. Тот же спец сказл, что только родные резинки ходят долго.
Теперь пришла пора менять шаровые, но советчик уехал в отпуск. Хочу поменять все (верх+низ). Но вот не знаю какого бренда лучше прикупить. Одни советуют 555, другие говорят, что среди 555 бывают много подделок.  Поэтому хотелось бы услышать совет бывалых какой фирмы шаровые лучше взять и какие лучше ( с тавотницами или без них ? ).
Насколько надёжны корейские шаровые.

И ещё вопрос про потшипники на колёзах и гранаты. Сколь цена на гранты и потшипники, и какие лучше брать ?

Буду рад любому совету!


привет. а как определили что нужно менять шаровые ?
  • 0

#5
Fast&Fast

Fast&Fast
  • Случайный прохожий
  • 2 сообщений
На СТО заезжал ходовку диагностировали. Нашли люфт только в одно шаровой, но хочу поменять все 4, чтобы спококйно ездить дальше. Машина была куплена недавно и историю что и когда меняли не знаю.
Вот и спрашиваю какой фирмы лучше брать шаровые?
  • 0

#6
Вовкин

Вовкин
  • Постоялец
  • 406 сообщений

На СТО заезжал ходовку диагностировали. Нашли люфт только в одно шаровой, но хочу поменять все 4, чтобы спококйно ездить дальше. Машина была куплена недавно и историю что и когда меняли не знаю.
Вот и спрашиваю какой фирмы лучше брать шаровые?


Честно говоря не знаю какой фирмы лучше, попробуйте задать вопрос здесь: http://www.pajero4x4...hpBB2/index.php, но я знаю что не нужно торопиться все слепо менять на свежепришедшей машине. Люфтит у вас одна шаровая - меняйте, остальные нормальные - пусть ходят. Шаровые которые стоят на ней с самой Японии, с учетом того что они исправны, во много раз лучше тех что продают у нас. Это и к остальному всему относится, в том числе к маслам, антифризу и т.д. Проверить да, нужно, но все сразу менять я бы не стал.
  • 0

#7
HANA

HANA

    Свой человек

  • В доску свой
  • 4 682 сообщений
попробуй на косманавтов и батонический я там свою ласточку обслуживаю.
  • 0

#8
MAKSIM

MAKSIM
  • Случайный прохожий
  • 4 сообщений
У меня была такая же проблема - свежепригнанный Pajero с необходимостью поменять левые верхние шаровые. Заехал на СТО на Комсомольской, между Саина и Мате Залки. Сделали диагностику (ничего не взяли). На следующий день загнал - отреставрировали шаровые, поменяли задние стойки стабилизатора, отреставрировали рулевой маятник, поменяли сальник хвостовика задний. Заплатил 30 000 тенге. Гарантия - 10 000 км. Проехал уже 5 000, пока нормально. Тел. 3332616423, Зовут Сергей.
  • 0

#9
HANA

HANA

    Свой человек

  • В доску свой
  • 4 682 сообщений
А у меня трабл с тормазами педаль бъет мож кто сталкивался а народ? Изображение
  • 0

#10
antoxa

antoxa
  • Свой человек
  • 816 сообщений

А у меня трабл с тормазами педаль бъет мож кто сталкивался а народ? Изображение


колодки передние, задние? диски?
  • 0

#11
HANA

HANA

    Свой человек

  • В доску свой
  • 4 682 сообщений
да откуда я знаю пологода назад проточил передние все было супер теперь опятьИзображение
  • 0

#12
Ander

Ander
  • Свой человек
  • 676 сообщений
Может, с горячими торможными дисками заехал на мойку или брод преодолел.
Тогда может тормозные диски повести.
  • 0

#13
HANA

HANA

    Свой человек

  • В доску свой
  • 4 682 сообщений
так нет же вроде не куда не заезжал если может все ттаки мойка но не в какой подём я не поднималс я и не спускался что бы нагреть их так?
  • 0

#14
Alber

Alber
  • Гость
  • 18 сообщений
Скорее всего это тормозные диски. Я себе покупал задние диски, так как мои были сильно изношены- пара 160 у.е. в магазине по ул. Сабита Муканова чуть выше Гоголя, с лева. Кстати не плохой магазин для владельцев Pajero.
  • 0

#15
Ander

Ander
  • Свой человек
  • 676 сообщений
Было у меня биение в передке на большой скорости и при торможении вибрация отдавала в педаль тормоза. Балансировку колёс проверял - всё ОК.
Вчера проточил тормозные диски и всё сразу стало нормально.
  • 0

#16
Nivadila

Nivadila

    Один умный вещь скажу...

  • В доску свой
  • 5 117 сообщений
А на вопрос ГДЕ? есть какие-нибудь предложения? Кроме Гоголя - Ауэзова, пожалуйста, бывал уже там.
  • 0

#17
Ander

Ander
  • Свой человек
  • 676 сообщений
Если диски проточить, то я протачивал - если ехать по верхней трассе в Калкаман, то не доезжая полквартала до поворота на Калкаман слева будет билборд СТО с перечнем услуг. Мужик уже 10 лет точит.
  • 0

#18
Raybach

Raybach
  • В доску свой
  • 2 173 сообщений
Может кто сталкивался паджеро европеец
С правой стороны в ногах под полом чтото стучит (брямкает) на скорости 40-60 по мелким ямкам, на маленькой скорости по ухабам все нормально, меняли пыльник на гранате заодно посмотрели вроде все нормально ходовка целая ничего не откручено.
  • 0

#19
Raybach

Raybach
  • В доску свой
  • 2 173 сообщений

А на вопрос ГДЕ? есть какие-нибудь предложения? Кроме Гоголя - Ауэзова, пожалуйста, бывал уже там.


А что Крутая контора гдето здесь о ней много говорилось "Хорошего" :-)
  • 0

#20
ФишЪ

ФишЪ

    монгол внутреннего храма

  • В доску свой
  • 3 551 сообщений
Чиню М4М40 на Гагарина/Кихтенко у Сергея на СТО: замена помпы, замена цепи и башмака. Стоимость запчастей на барахолке - 168 бакинских. Стоимость ремонтных работ - 150 бакинских.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.