Ремонт MMC PajeroГде? Что? По чём?
#1
Отправлено 04.05.2005, 12:38:52
Посоветуте плиз где лучше покупать запчасти на него.
Нужно по ходовке поменять (рулевые, втулки, маятник).
Какой фирмы лучше брать?
Где хорошо ремонт делают?
Что юзать лучше антифриз или тосол и где его меняют качественно с промывкой?
Стоит ли восстанавливать аммортизаторы с изменяющимся уровнем жёскости или лучше обычные поставить?
Буду благодарен любому совету!
#2
Отправлено 07.05.2005, 14:31:43
Прикупил Пыжик и теперь немного нужно подремонтироваться.
Посоветуте плиз где лучше покупать запчасти на него.
Нужно по ходовке поменять (рулевые, втулки, маятник).
Какой фирмы лучше брать?
Где хорошо ремонт делают?
Что юзать лучше антифриз или тосол и где его меняют качественно с промывкой?
Стоит ли восстанавливать аммортизаторы с изменяющимся уровнем жёскости или лучше обычные поставить?
Буду благодарен любому совету!
Покупать на Баяне.
Брать лучше "555".
Лучше - антифриз.
Восстанавливать амортизаторы?.... Вопрос кармана. Если позволяет - купи новые, с изменяющимся уровнем (300$ - пара).
#3
Отправлено 04.06.2005, 23:25:08
Интересует качество запчастей на MMC Pajero.
Поменял рулевые наконечники. По рекомендации мехиника (проверенного) поставил STR (или CTR) корейские. Вроде 3 месяца пробегали без проблем.
Втулки поставил все радные MMC-шные. Тот же спец сказл, что только родные резинки ходят долго.
Теперь пришла пора менять шаровые, но советчик уехал в отпуск. Хочу поменять все (верх+низ). Но вот не знаю какого бренда лучше прикупить. Одни советуют 555, другие говорят, что среди 555 бывают много подделок. Поэтому хотелось бы услышать совет бывалых какой фирмы шаровые лучше взять и какие лучше ( с тавотницами или без них ? ).
Насколько надёжны корейские шаровые.
И ещё вопрос про потшипники на колёзах и гранаты. Сколь цена на гранты и потшипники, и какие лучше брать ?
Буду рад любому совету!
#4
Отправлено 06.06.2005, 07:54:28
Нашёл похожие вопросы от F&F.
Интересует качество запчастей на MMC Pajero.
Поменял рулевые наконечники. По рекомендации мехиника (проверенного) поставил STR (или CTR) корейские. Вроде 3 месяца пробегали без проблем.
Втулки поставил все радные MMC-шные. Тот же спец сказл, что только родные резинки ходят долго.
Теперь пришла пора менять шаровые, но советчик уехал в отпуск. Хочу поменять все (верх+низ). Но вот не знаю какого бренда лучше прикупить. Одни советуют 555, другие говорят, что среди 555 бывают много подделок. Поэтому хотелось бы услышать совет бывалых какой фирмы шаровые лучше взять и какие лучше ( с тавотницами или без них ? ).
Насколько надёжны корейские шаровые.
И ещё вопрос про потшипники на колёзах и гранаты. Сколь цена на гранты и потшипники, и какие лучше брать ?
Буду рад любому совету!
привет. а как определили что нужно менять шаровые ?
#6
Отправлено 06.06.2005, 22:29:23
На СТО заезжал ходовку диагностировали. Нашли люфт только в одно шаровой, но хочу поменять все 4, чтобы спококйно ездить дальше. Машина была куплена недавно и историю что и когда меняли не знаю.
Вот и спрашиваю какой фирмы лучше брать шаровые?
Честно говоря не знаю какой фирмы лучше, попробуйте задать вопрос здесь: http://www.pajero4x4...hpBB2/index.php, но я знаю что не нужно торопиться все слепо менять на свежепришедшей машине. Люфтит у вас одна шаровая - меняйте, остальные нормальные - пусть ходят. Шаровые которые стоят на ней с самой Японии, с учетом того что они исправны, во много раз лучше тех что продают у нас. Это и к остальному всему относится, в том числе к маслам, антифризу и т.д. Проверить да, нужно, но все сразу менять я бы не стал.
#8
Отправлено 13.06.2005, 13:09:14
#18
Отправлено 10.08.2005, 14:46:59
С правой стороны в ногах под полом чтото стучит (брямкает) на скорости 40-60 по мелким ямкам, на маленькой скорости по ухабам все нормально, меняли пыльник на гранате заодно посмотрели вроде все нормально ходовка целая ничего не откручено.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0