Перейти к содержимому

Фотография

SUBARU Forester 2.5 XT VS. SUZUKI GRAND VITARA FL 2.4 WT 5D


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 55

#21
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

сами поймете немного покатавшись

Правда это обойдётся повышенным расходом 96-го бензина.
А если охота погонять, тогда лучше взять новый BMW X3 xDrive 35i, двигатель мощностью 306 л.с.
  • 0

#22
АМО

АМО
  • Свой человек
  • 881 сообщений

Правда это обойдётся повышенным расходом 96-го бензина.


вы знаете когда машина реально едет тогда и не жалко потраченного бензина , да и не намного уж больше то и получится , а Сузука 2,7 расходует больше чем мой 4х литровый ЖИП
  • 0

#23
АМО

АМО
  • Свой человек
  • 881 сообщений

А если охота погонять, тогда лучше взять новый BMW X3 xDrive 35i, двигатель мощностью 306 л.с.



ну знаете это совершенно разные ценовые категории
  • 0

#24
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

Правда это обойдётся повышенным расходом 96-го бензина.


вы знаете когда машина реально едет тогда и не жалко потраченного бензина , да и не намного уж больше то и получится , а Сузука 2,7 расходует больше чем мой 4х литровый ЖИП

Я думаю надо у автора спросить по поводу того, в каком стиле ездит? Согласитесь, переплачивать деньги за турбину, платить за 96-ой бензин, за 230 л.с., когда водитель неспеша по городу ездит - не имеет смысла. Возможно тогда лучше всего подойдёт нетурбовый Форестер.
  • 0

#25
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений
Новые турбофори нифига не мощные, особенно если они американской сборки.
  • 0

#26
D-dobrjy

D-dobrjy
  • В доску свой
  • 1 599 сообщений
Извеняюсь за ОФФ

.....ну не для говен эти машины , а так легкое бездорожье и поездка в горы не тому не другому не противопоказаны ....

Эт вы ему расскажите: http://cs302513.user...fRaRqQdkUeY.jpg

По сабжу, ни то, ни другое не взял бы)

Сообщение отредактировал D-dobrjy: 27.11.2012, 13:09:04

  • 0

#27
Ванзан

Ванзан

    Online inside

  • В доску свой
  • 3 285 сообщений
ага ага! Вячь с удовольствием послушает и поржет. Аюс тоже покивает :D
  • 0

#28
Ванзан

Ванзан

    Online inside

  • В доску свой
  • 3 285 сообщений
глюк...

Сообщение отредактировал Ванзан: 27.11.2012, 13:12:19

  • 0

#29
YEP

YEP
  • Свой человек
  • 647 сообщений
автор, как вариант - вы не думали о КИА СПОРТАГЕ? Ошенама симпатичная машинка...
По сабжу - выбрал бы сузуки, так и та, и другая машинка - уродцы, но сузуки практичней и дешевле в эксплуатации.
  • 0

#30
Prizrock

Prizrock
  • Постоялец
  • 330 сообщений
Если хотите с турбиной то берите Форестер. Если овощ, то я бы Сузуки взял.
  • 0

#31
D-dobrjy

D-dobrjy
  • В доску свой
  • 1 599 сообщений

автор, как вариант - вы не думали о КИА СПОРТАГЕ? Ошенама симпатичная машинка...

Отличный вариант, сам над таким думаю)
  • 0

#32
АМО

АМО
  • Свой человек
  • 881 сообщений

Эт вы ему расскажите: http://cs302513.user...fRaRqQdkUeY.jpg


:lol: красава
  • 0

#33
Dinya1982

Dinya1982
  • Гость
  • 37 сообщений
Всем спасибо за комменты :)
Раньше юзал монтеро 3.5, так что количество бензы не пугает. А вот качество бензина для новых машин пугает. Согласно мнению большинства польза в сторону сузуки.
А насчет стиля вождения - я за культуру. А ездить приходиться везде.
Спортаге и соренто тоже вариант, но пугает сервис бипэка.
  • 0

#34
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от asr)

Пользователю single вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.7 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст


2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.7. Малосодержательную информацию, не несущую смысловой нагрузки. А также информацию не относящуюся даже косвенно к теме дискуссии.

  • 0

#35
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений

оплата за ремонт идёт не от сложности работы, а от количества времени ремонта. В среднем 1 час ремонта стоит примерно 4500 тг. То есть ремонтники будут тянуть время. Даже простая работа может стоить 3000-5000 тг, чисто из-за того что мастера время тянули. А работа там может просто болтик закрутить.


какой-то левый сервис, однозначно. на фирменных сервисах действительно есть такое как нормо-час. и стоит это 3500-4500 в зависимости от аппетитов. но у них также чётко прописано, сколько времени надо на тут или иную операцию. и если положено болт крутить час, то и плата будет за час. а сколько по факту они крутили, 5 минут или три дня - это проблемы сервисменов. по крайней мере на нормальном сервисе это так. и я, когда делаю на сервисе ТО плачу за норма-часы, а не за то, сколько времени реально потратили мастера.
  • 0

#36
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

оплата за ремонт идёт не от сложности работы, а от количества времени ремонта. В среднем 1 час ремонта стоит примерно 4500 тг. То есть ремонтники будут тянуть время. Даже простая работа может стоить 3000-5000 тг, чисто из-за того что мастера время тянули. А работа там может просто болтик закрутить.

какой-то левый сервис, однозначно. на фирменных сервисах действительно есть такое как нормо-час. и стоит это 3500-4500 в зависимости от аппетитов. но у них также чётко прописано, сколько времени надо на тут или иную операцию. и если положено болт крутить час, то и плата будет за час. а сколько по факту они крутили, 5 минут или три дня - это проблемы сервисменов. по крайней мере на нормальном сервисе это так. и я, когда делаю на сервисе ТО плачу за норма-часы, а не за то, сколько времени реально потратили мастера.

Был случай с моим отцом. Рычаг коробки-автомат перемещался как-то странно. Звонил на обычные СТО - за работу никто не брался. Поехал к официалам. Он прям видел что делали с машиной. Машину подняли, снизу подкрутили один болтик, другой сидел сверху и переключал рычаг. Работа 5-ти минут. Потом машину непонятно ещё зачем держали 20 минут. В конце предъявили счёт на 5 000 тг.
Или вот у меня. Нужно было жидкость одну поменять. Хотел поменять у официала. Позвонил, узнал. По времени это занимает 0,8 часа, только работа ( без жидкости) стоит 3 600 тг. Плюнул на это дело, тем более что ехать ещё на другой конец города. Поехал на обычное СТО, которое ещё и недалеко находится. Поменяли эту жидкость за 10 минут и я заплатил 1 000 тг.

Сообщение отредактировал DSG: 27.11.2012, 18:32:55

  • 0

#37
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений
по первому: если есть подозрение, что накрутили лишнее, жалоба манагеру с просьбой показать нормативы и сверить с тем, что написано в накладной.
по второму: я не сравнивал расценки у официалов и просто сто в другом конце города.
  • 0

#38
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

Обычный бы 2.5 форестер взял.

катался на форе 2,5 атмо...плохого сказать не могу о нем...
сейчас на Гранд Витаре 2000 года...очень нравится машина!!!
  • 0

#39
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений
По их нормативам жидкость та меняется 0,8 часов и стоит 1 час 4500 тг.. Как раз и выходит 3600 тг.
А на обычном СТО её меняют за 10 минут, при этом цены за 1 час нету. Просто говорят сколько стоит и всё. Так вот, если бы официал установил реальное время на замену жидкости, 10 минут, то получается, что стоимость замены жидкости у официала должна быть 750 тг. Да с такими ценами официалы разоряться.
  • 0

#40
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений

сейчас на Гранд Витаре 2000 года

у тя не такая. новая сгв без рамы, на рычагах. у тя рама и сзади мост.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.