Правда это обойдётся повышенным расходом 96-го бензина.сами поймете немного покатавшись
А если охота погонять, тогда лучше взять новый BMW X3 xDrive 35i, двигатель мощностью 306 л.с.
Я думаю надо у автора спросить по поводу того, в каком стиле ездит? Согласитесь, переплачивать деньги за турбину, платить за 96-ой бензин, за 230 л.с., когда водитель неспеша по городу ездит - не имеет смысла. Возможно тогда лучше всего подойдёт нетурбовый Форестер.Правда это обойдётся повышенным расходом 96-го бензина.
вы знаете когда машина реально едет тогда и не жалко потраченного бензина , да и не намного уж больше то и получится , а Сузука 2,7 расходует больше чем мой 4х литровый ЖИП
Эт вы ему расскажите: http://cs302513.user...fRaRqQdkUeY.jpg.....ну не для говен эти машины , а так легкое бездорожье и поездка в горы не тому не другому не противопоказаны ....
Сообщение отредактировал D-dobrjy: 27.11.2012, 13:09:04
MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от asr)
оплата за ремонт идёт не от сложности работы, а от количества времени ремонта. В среднем 1 час ремонта стоит примерно 4500 тг. То есть ремонтники будут тянуть время. Даже простая работа может стоить 3000-5000 тг, чисто из-за того что мастера время тянули. А работа там может просто болтик закрутить.
Был случай с моим отцом. Рычаг коробки-автомат перемещался как-то странно. Звонил на обычные СТО - за работу никто не брался. Поехал к официалам. Он прям видел что делали с машиной. Машину подняли, снизу подкрутили один болтик, другой сидел сверху и переключал рычаг. Работа 5-ти минут. Потом машину непонятно ещё зачем держали 20 минут. В конце предъявили счёт на 5 000 тг.какой-то левый сервис, однозначно. на фирменных сервисах действительно есть такое как нормо-час. и стоит это 3500-4500 в зависимости от аппетитов. но у них также чётко прописано, сколько времени надо на тут или иную операцию. и если положено болт крутить час, то и плата будет за час. а сколько по факту они крутили, 5 минут или три дня - это проблемы сервисменов. по крайней мере на нормальном сервисе это так. и я, когда делаю на сервисе ТО плачу за норма-часы, а не за то, сколько времени реально потратили мастера.оплата за ремонт идёт не от сложности работы, а от количества времени ремонта. В среднем 1 час ремонта стоит примерно 4500 тг. То есть ремонтники будут тянуть время. Даже простая работа может стоить 3000-5000 тг, чисто из-за того что мастера время тянули. А работа там может просто болтик закрутить.
Сообщение отредактировал DSG: 27.11.2012, 18:32:55
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.