Перейти к содержимому

Фотография

SUBARU Forester 2.5 XT VS. SUZUKI GRAND VITARA FL 2.4 WT 5D


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 55

#1
Dinya1982

Dinya1982
  • Гость
  • 37 сообщений
Топовая цена на субарик 43000$, на сузуки 40500$. Сузуки проигрывает в лошадках субарику, но выигрывает в цене.

Что лучше ваше мнение?

Турбовые машины проблематичные и дорогие в обслуживании?

Спс заранее.
  • 0

#2
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений
На новых турбовых только масло почаще менять надо, ну и качественнее, а так особой разницы нет. На некоторых идут усиленные агрегаты подвески, усиленные привода, карданы и редукторы.
  • 0

#3
Ванзан

Ванзан

    Online inside

  • В доску свой
  • 3 285 сообщений
я за форик. А почему именно турбированный? Уход за турбиной однозначно нужен. Ну и по цене работ тоже различаются. Хотя с новья что-либо делать долгое время не нужно. Только смена жидкостей.
  • 0

#4
single

single
  • В доску свой
  • 1 089 сообщений
Лучше Сузуки. Если кто-то что-то имеет сказать, в 21.00 я буду на Оспанова, черный Гелен, колхозные номера. Подтягивайтесь, если не ссыкло сетевое!
  • 1

#5
Jorjik

Jorjik

    Свой человек

  • В доску свой
  • 4 107 сообщений

Лучше Сузуки. Если кто-то что-то имеет сказать, в 21.00 я буду на Оспанова, черный Гелен, колхозные номера. Подтягивайтесь, если не ссыкло сетевое!

убил))))

ТС я так понял вы с салона будете брать? А сервис обсуживание не сравнивали?
  • 1

#6
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

я за форик. А почему именно турбированный? Уход за турбиной однозначно нужен. Ну и по цене работ тоже различаются. Хотя с новья что-либо делать долгое время не нужно. Только смена жидкостей.

У Сузуки вроде как есть понижающая передача и блокировка межосевого дифференциала. Лично я взял бы Сузуки. На бездорожье без понижающей передачи не совсем удобно.
  • 0

#7
Dinya1982

Dinya1982
  • Гость
  • 37 сообщений
Почему Турбовый - летит :)

В плане ремонта вы правы все, субарик нашпигованный, сузуки проще, но вот новая модель сузуки - рестайлинг не ахти.

А стоит ли связываться с автосалонами?

Бытует мнение, что сервис плохой ,не знаю как на субару и сузуки центрах, но бипэк и тойота центры на формах хают.
  • 0

#8
Dinya1982

Dinya1982
  • Гость
  • 37 сообщений
По внедорожным характеристикам сузуки лучше.
  • 0

#9
Dinya1982

Dinya1982
  • Гость
  • 37 сообщений

Лучше Сузуки. Если кто-то что-то имеет сказать, в 21.00 я буду на Оспанова, черный Гелен, колхозные номера. Подтягивайтесь, если не ссыкло сетевое!

Чем лучше сузуки, есть опыт?
И почему на гелене :)
  • 0

#10
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

что сервис плохой

На сервисах по поводу гарантии не знаю, но у них есть такая вещь: оплата за ремонт идёт не от сложности работы, а от количества времени ремонта. В среднем 1 час ремонта стоит примерно 4500 тг. То есть ремонтники будут тянуть время. Даже простая работа может стоить 3000-5000 тг, чисто из-за того что мастера время тянули. А работа там может просто болтик закрутить.
  • 0

#11
Jorjik

Jorjik

    Свой человек

  • В доску свой
  • 4 107 сообщений

И почему на гелене :)

на это не обращайте внимания))) это с соседней темы продолжение))))
я за форик, наверно потому что он быстрее :faceoff:
  • 0

#12
Ванзан

Ванзан

    Online inside

  • В доску свой
  • 3 285 сообщений

У Сузуки вроде как есть понижающая передача и блокировка межосевого дифференциала. Лично я взял бы Сузуки. На бездорожье без понижающей передачи не совсем удобно.

автор не уточнял насколько он по говнам носится. Так что, возможно, что это ни к чему. Но я б без турбины взял форика.
  • 0

#13
Chel

Chel
  • Читатель
  • 1 166 сообщений
Любите погонять то субарь однозначно.

#14
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

Так что, возможно, что это ни к чему

Возможно и турбина и 230 л.с. автору ни к чему. Тем более что повышенный расход топлива из-за турбины. Автор не указал стиль езды свой. Если он спокойный, то я думаю 230 л.с. на паркетнике небольшом - ни к чему.
  • 0

#15
Felix

Felix

    О-1-бек

  • В доску свой
  • 8 411 сообщений
Были Аутбэк и Лось (СГВ ХЛ-7).
Цубару ездит хорошо, трассу держит - постоянный полный привод помогает.
Сузуки зато покрепче и проще в конструкции.

Сообщение отредактировал Felix: 27.11.2012, 12:38:33

  • 0

#16
Фримэн

Фримэн
  • В доску свой
  • 1 361 сообщений
Я бы взял Субарь, хоть и турбовый. У Сузуки постоянный полный привод или нет?
  • 0

#17
Chel

Chel
  • Читатель
  • 1 166 сообщений
Расход примерно одинаковый +- 1-2 литра и тот и другой авто расходует примерно в районе 14-16 литров в наших условиях.Но у субару выше требования к бензину 92 вы туда не зальете, а в сузуку спокойно можно лить его.

#18
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

Я бы взял Субарь, хоть и турбовый. У Сузуки постоянный полный привод или нет?

Постоянный.
  • 0

#19
АМО

АМО
  • Свой человек
  • 881 сообщений

Лучше Сузуки. Если кто-то что-то имеет сказать, в 21.00 я буду на Оспанова, черный Гелен, колхозные номера. Подтягивайтесь, если не ссыкло сетевое


наверное все таки черная Сузука на чимкентских номерах? :D

и все таки Субарь и именно турбовый , почему турбовый -сами поймете немного покатавшись , что на субаре что на сузуке далеко от дороги все равно не уедешь, я понимаю сейчас обрушится шквал возгласов , выше уже писали что то про понижайку и т.п. - ну не для говен эти машины , а так легкое бездорожье и поездка в горы не тому не другому не противопоказаны , кто то про 92 бензин начал писать , извините если человек покупает машину за 40 с лишним тысяч долларов США неужели он не найдет несколько лишних тысяч тенге на тот же 96-98 бензин ?

Сообщение отредактировал АМО: 27.11.2012, 12:47:22

  • 1

#20
timur.ns

timur.ns
  • В доску свой
  • 3 370 сообщений
Обычный бы 2.5 форестер взял.
  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.