можно факты по этой инфе?У ламп повышенной мощности ресурс порядка 800 часов
Лампы с увеличенным световым потокомКакие лампы практичнее, ярче?
#22
Отправлено 02.04.2013, 12:27:04
Кстати после этого прогуглил по ним, информация подтверждается многими. Слабые они по сроку эксплуатации.
Кстати до этого, на старой афте стоял Осрам +30%, может из-за меньшей светоотдачи, но служили они мне верой и правдой долго, очень, даже не припомню скролько, так и продал на них.
Сообщение отредактировал Zauber: 02.04.2013, 12:31:16
#25
Отправлено 03.04.2013, 19:07:04
Лампочек было перепробовано от PIAA до IPF и Day Lighter. Пока фары не поменяете - толку много не будет.
#29
Отправлено 10.04.2013, 21:10:10
Конечно после таких экспериментов со 100 ватными лампочками старенький отражатель скопытился, не удивительно. Новый отражатель и ещё 2-3 года можно эксперементировать )))
Нет фары были куплены новые, причем фирменные немецкие Хелла. Именно технология фар 80-90 уже не соответствует нынешним требованиям. И потом уже в новых фарах велся эксперимент с лампочками. Результат я бы не сказал прямо заметный - да фара светит намного ярче но количество света падающего именно на дорогу не так уж и велик. Поэтому лучше Би-галогеновые модули - желательно фирменные. свет от ксенона ничем не отличается, не слепит встречных, четка ровная галочка на ближнем и шикарный дальний.
#31
Отправлено 11.04.2013, 00:09:37
http://www.off-road-...emart&Itemid=64
Только не под европу с Н7 а для америки Хелла делает с Н9, они герметичны короче и меньше деталей. И потом сделать маску аккуратно. Машина смотрится совершенно по другому
#32
Отправлено 25.02.2014, 16:23:32
Привет, что думаете по поводу этого: http://www.ebay.com/...6c3ebc2&vxp=mtr
#33
Отправлено 25.02.2014, 20:27:33
Конечно после таких экспериментов со 100 ватными лампочками старенький отражатель скопытился, не удивительно. Новый отражатель и ещё 2-3 года можно эксперементировать )))
Все в точности,отражателя при 100Вт -на три года хватило.
Поэтому лучше Би-галогеновые модули - желательно фирменные. свет от ксенона ничем не отличается,.......
Это из практики или "теоретически"?
.... Универсальные типа вот таких,.....
http://www.off-road-...emart&Itemid=64
Дело в том ,что давно на них заглядываюсь. Но желание побыстрее и без лишней суеты заиметь хороший (в сравнении с н4)свет привело к тому,что поставил китайский галакси 5 Н4. Ближний стал шикарный...зато дальний никакой. Вкупе с Хеллой http://www.off-road-...emart&Itemid=64 вроде бы ничего, но полноценный "дальний" иметь хочется. Если имеется опыт-как сделать "маску"?(исходный материал,краска и тд)
пс гугл в помощь не предлагать-многое из того чем располагает "сосед" у нас днем с огнем...
Сообщение отредактировал vivisektar: 25.02.2014, 20:33:21
#35
Отправлено 25.04.2014, 21:22:07
#37
Отправлено 22.05.2014, 19:00:51
Привет, что думаете по поводу этого: http://www.ebay.com/...6c3ebc2&vxp=mtr
Устанавливал такие, светят по сравнению с галогеновыми ( Филлипс + 50) хуже, свет более белый( примерно 5,5-6 тыщ кельвинов) . Огромный минус- радиатор с вентилятором, ставили в ПТФ- так надо каждый вечер по приезду на стоянку-гараж, промывать-продувать... или все забьётся грязью и сгорит...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0