Перейти к содержимому

Фотография

Лампы с увеличенным световым потокомКакие лампы практичнее, ярче?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 50

#21
нупогодяй

нупогодяй
  • Постоялец
  • 384 сообщений

У ламп повышенной мощности ресурс порядка 800 часов

можно факты по этой инфе?
  • 0

#22
Zauber

Zauber
  • Завсегдатай
  • 215 сообщений
У меня Осрам +50% перегорели через неделю. Шел по трассе Астана-Белгород (с постоянно включенным светом ессно, согласно ПДД). Правая сгорела где то в районе Воронежа. Левая сгорела на финише. По ходу не выдержали постоянной нагрузки. На коротких пробегах возможно дольше бы прожили. Если бы они сгорели где нибудь на Урале - была бы полня попа. Остаться только с дальним на сложной трассе, вдали от магазов... Да и российским ГАЙцам попробуй объясни, что при вылете у тебя все приборы работали нормально (черного ящика то нету)))). После поставил в Белгороде простые, стандартные, раза в 3 дешевле и езжу уже два года как .... с фиговым светом))) постоянно мысль гложет: может опять вернуть на родину ксенон?
Кстати после этого прогуглил по ним, информация подтверждается многими. Слабые они по сроку эксплуатации.
Кстати до этого, на старой афте стоял Осрам +30%, может из-за меньшей светоотдачи, но служили они мне верой и правдой долго, очень, даже не припомню скролько, так и продал на них.

Сообщение отредактировал Zauber: 02.04.2013, 12:31:16

  • 0

#23
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений
Пользуюсь Осрам всегда...беру в магазине на Виноградова..работают долго...в последний раз взял осрам паленый на барахолке(выхода не было сгорела в дороге лампа)..сгорела через два дня.
  • 0

#24
2030KZ

2030KZ
  • Гость
  • 41 сообщений
На Виноградова берут все базары и магазины, так что купить "левый" Осрам можно только по халявной цене, тут все жадины и попадаются.
  • 0

#25
C 130

C 130
  • Свой человек
  • 734 сообщений
Были фары с лампочками FAT BOY IPF - 100 Ватт - светоотдача ничем не хуже ксенона (в некоторых случая лучше) - так как машина старая выковырял старые фары и поставил модули Хелла с родными на 60 ватт Н9 - я по настоящему начал видеть по ночам в дождь в вечерние сумерки в городе :) Ели машина уже не выпускается более 10 лет по ПДД можно ставить неродные фары. Оптимально модули Хелла.

Лампочек было перепробовано от PIAA до IPF и Day Lighter. Пока фары не поменяете - толку много не будет.
  • 0

#26
2030KZ

2030KZ
  • Гость
  • 41 сообщений
Конечно после таких экспериментов со 100 ватными лампочками старенький отражатель скопытился, не удивительно. Новый отражатель и ещё 2-3 года можно эксперементировать )))
  • 0

#27
In Flames

In Flames
  • В доску свой
  • 1 417 сообщений

На Виноградова берут все базары и магазины, так что купить "левый" Осрам можно только по халявной цене, тут все жадины и попадаются.

На Виноградова что за магазин?
  • 0

#28
2030KZ

2030KZ
  • Гость
  • 41 сообщений
в гугле наберите осрам в алматы................
  • 0

#29
C 130

C 130
  • Свой человек
  • 734 сообщений

Конечно после таких экспериментов со 100 ватными лампочками старенький отражатель скопытился, не удивительно. Новый отражатель и ещё 2-3 года можно эксперементировать )))


Нет фары были куплены новые, причем фирменные немецкие Хелла. Именно технология фар 80-90 уже не соответствует нынешним требованиям. И потом уже в новых фарах велся эксперимент с лампочками. Результат я бы не сказал прямо заметный - да фара светит намного ярче но количество света падающего именно на дорогу не так уж и велик. Поэтому лучше Би-галогеновые модули - желательно фирменные. свет от ксенона ничем не отличается, не слепит встречных, четка ровная галочка на ближнем и шикарный дальний.
  • 0

#30
Zauber

Zauber
  • Завсегдатай
  • 215 сообщений

Поэтому лучше Би-галогеновые модули - желательно фирменные

Так то оно так, только модули не на все машины найдешь. Пытался я найти на свой Соренто - 0
  • 0

#31
C 130

C 130
  • Свой человек
  • 734 сообщений
А зачем? Универсальные типа вот таких, родные выкинуть
http://www.off-road-...emart&Itemid=64

Только не под европу с Н7 а для америки Хелла делает с Н9, они герметичны короче и меньше деталей. И потом сделать маску аккуратно. Машина смотрится совершенно по другому :)
  • 0

#32
Djaz

Djaz
  • В доску свой
  • 1 226 сообщений

Привет, что думаете по поводу этого: http://www.ebay.com/...6c3ebc2&vxp=mtr


  • 0

#33
vivisektar

vivisektar
  • Завсегдатай
  • 298 сообщений

Конечно после таких экспериментов со 100 ватными лампочками старенький отражатель скопытился, не удивительно. Новый отражатель и ещё 2-3 года можно эксперементировать )))

Все в точности,отражателя при  100Вт -на три года хватило.

 

 Поэтому лучше Би-галогеновые модули - желательно фирменные. свет от ксенона ничем не отличается,.......

 

Это из практики или "теоретически"?

.... Универсальные типа вот таких,.....
http://www.off-road-...emart&Itemid=64

 

Дело в том ,что давно на них заглядываюсь. Но желание побыстрее и без лишней суеты заиметь хороший (в сравнении с  н4)свет привело к тому,что поставил китайский галакси 5 Н4. Ближний стал шикарный...зато дальний никакой.  Вкупе с Хеллой http://www.off-road-...emart&Itemid=64 вроде бы ничего, но полноценный "дальний" иметь хочется. Если имеется опыт-как сделать "маску"?(исходный материал,краска и тд)

пс гугл в помощь не предлагать-многое из того чем располагает "сосед" у нас днем с огнем...


Сообщение отредактировал vivisektar: 25.02.2014, 20:33:21

  • 0

#34
C 130

C 130
  • Свой человек
  • 734 сообщений
Я не делал маску. Буду делать только пока не решил как маска должна выглядеть. На машине выглядит вот так поэтому про теорию не будем говорить. Использую уже год однозначно свет намного лучше.

Прикреплённые изображения:

  • P1170864.JPG

  • 0

#35
C 130

C 130
  • Свой человек
  • 734 сообщений
Кстати дальний стал просто шикарным, так как на 4 фарных авто применяется схема ближний два наружних и дальний это все 4 фары работают в дальнем режиме и получилось что внутренние сделал дальние модули а наружние би-модули то свет просто отличный и никакого колхоза с ксеноном и сверх мощными лампочками. Все работает в штатном режиме и свет я бы сказал лучше многих авто.
  • 0

#36
Люгер

Люгер
  • Завсегдатай
  • 132 сообщений

два года пользовал Осрам Найт Брекер+, работают около года

ныне решил поставить Филиппс +100%, светят примерно также как Осрам

а вот в противотуманки воткнул Който Уайт Бим III - вот это свет так свет, в принципе можно на одних туманках ездить )


  • 0

#37
ingener

ingener
  • Постоялец
  • 326 сообщений

Привет, что думаете по поводу этого: http://www.ebay.com/...6c3ebc2&vxp=mtr

Устанавливал такие, светят по сравнению с галогеновыми ( Филлипс + 50) хуже, свет более белый( примерно 5,5-6 тыщ кельвинов) . Огромный минус- радиатор с вентилятором, ставили в ПТФ- так надо каждый вечер по приезду на стоянку-гараж, промывать-продувать...  или все забьётся грязью и сгорит...


  • 0

#38
A099

A099
  • Читатель
  • 7 820 сообщений

где в алмате настоящие който вайт бим продаются?



#39
DEDOC

DEDOC
  • Свой человек
  • 547 сообщений

Я себе поставил Koito H4 VHITE BEAM DVO BOX 4200K,  меня устраивают, свет стал значительно лучше. Контакты могу скинуть в личку.


  • 0

#40
A099

A099
  • Читатель
  • 7 820 сообщений

Я себе поставил Koito H4 VHITE BEAM DVO BOX 4200K,  меня устраивают, свет стал значительно лучше. Контакты могу скинуть в личку.

 

скиньте плиз вместе с ценой за комплект




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.