Домой.
Обратная дорога заняла 2,5 дня.
Наконец то зафоткали черепаху, одну из тех, что носятся через дорогу.
Проехались по саааааамой глубокой впадине Карагие - 132 км ниже уровня моря
По дороге в Шетпе, если ехать от впадины карагие, есть душевное место для ночлега и просто покушать, даже на GPS отмеченно.
В Бейнеу останавливались у д.Леши,
бывший кроссовик, бывший тренер по мотокроссу. Держит свой СТО и чайхану. Мировой дядька!
Дядя Лёша позвал нас на «по 50 грамм», но получилось как всегда
Ещё бы пообщались но домой надо было двигать.
От Бейнеу разделились: Трансляп, Бэха и Шадист до Уральска, а Андреич в солнечный. Ташкент рванул.
Серёга (Mseserge): «До моря Шадист по грейдеру ехал с грустным лицом, а обратно не с грустным а Быстро
»
Лирика от Шадиста: «Там в Бейнеу, вечером накануне расхождения наших и Андреича путей, снизошло на меня откровение, почему-же я так люблю мототуризм. А фича в одном слове: «перекати-поле». Это такое высшее состояние души мото-падонка, когда тебе совершенно все пох. Когда нет дома, работы, клиентов, учредителей, машины, детей, родителей и жен. Есть ты, мотик и такие-же «нелепые люди» рядом. И ты лежишь в своем спальнике ХЗ в какой глуши, и думаешь куда-ж поехать? Домой или в Ташкент… И нет никаких сомнений и тревог, и весь мир становится маленьким и совершенно доступным тебе. И ты с виду выглядишь как простой бомж, а реальны ты Властелин Мира…»
Таможня Казахстан-Россия. Вот это жесть. На Казахской таможне есть собака служебная, так вот её основное развлечение: периодически гавкать на останавливающиеся рядом мотоциклы-машины. Тогда таможенники напрягаются и говорят «чет собака беспокоится надо как следует проверить». Короче погавкала собачка на мотики наши и пипец.
Перебрали все, из всех кофров все вынули каждый пакетик, каждую баночку, каждую тряпочку открыли, развернули, понюхали, полизали. Пришлось разворачивать спальники, чехлы от мотоциклов и перебирать все шмотки. Плюс личный досмотр с ощупыванием особо выпирающих мест!
Шадист: «Бу-га-га! Завели нас с Серёжкой в бендегу, сняли мы куртки, вытряхнули содержимое карманов вплоть до сигарет из пачки, зильоный человег начал ощупывать наши тела и наткнулся у сереги на трусы с защитой (под джинсами). Постучал по бедру (там накладки) и сказал подозрительно «Эта что такое?». Сирега сказал : трусы с защитой. «Снимай сказало сущиство с пагонами» А я смиялсо
!»
С дороги до челкара и до грейдера: грунт - 100км
До индерборгского: грейдер 205км (встреча с Андреичем)
Индер - Доссор:грунт,песок - 165км
Доссор - шайхана - поворот : асфальт -105км
Поворот - асф озеро: дерьмоасфальт -65км
Асф озеро - актологай - асф озеро:грунт, степь - 80км
Асф оз - поворот на трассу: дерьмоасф - 65км
Поворот - кульсары - асфальт кончился: 50км асфальт
до бейнеу - 100км грейдер
перед и после Бейнеу : 100км асфальта
потом через музей могил , спуск:225 км грейдера
Остальное - афальт.
на обратной дороге - только грейдер225км+100км
Итого:
Грунт -100+165+80 =
345 км Грейдер -205+100+225+225+100 =
905км Дерьмоасфальт – 65+65 =
130км Асфальт – 3800-345-905-130 =
2420кмВот такой примерно расклад
Благодарности: Максу (MadMAx) за Фсё! Серёге(mseserge) за мастерское управление мотоциклом со вторым номером, Шадисту за музицирование на гг, Андреичу за стремление к цели, мне за видео и фото, всем за ПозитиФ в течении всей поездки!
PS^ Полная версия с фотками и буквами
ТУТ...
Сообщение отредактировал Безумный Макс: 27.05.2008, 15:48:23