Перейти к содержимому

Фотография

ДальнякПокатушки на дальние растояния...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 320

#241
Wrecker

Wrecker
  • Постоялец
  • 341 сообщений

где двенадцатиперстная кишка обязьянки намотаная на 52-х зубчатую звезду заднего колеса? где пьяные лица участников что не в состоянии держать мотас? где это все?

Ааааааааааа
Хачу с Вами
  • 0

#242
maxmadmax

maxmadmax
  • Свой человек
  • 981 сообщений
АМИГИ!!! АЛАРМА!!! Кому не пофиг!!! 5,6,7,8 июня минидальняк, киргизы встречают и подчают мотоклуб "Мотокружок", подробности http://diesel.elcat....c...1354&st=40:
1). 5.06.19-00 Бишкек 230 км (ночевка), затариваемся едой и пойлом;
2). 6.06. 08-00 Токтогульское водохранилище 400 км, две ночевки в паплатках, мотосессия по серпантинам в ущелье, асфальт -супер, жмурки пряталки, костер, шашлык, братания, мордобой, братания, хоровое пение;
3). 8.06. 08-00 Обратно, все 630 км., прикольного драйва на одном дыхании, с двухчасовой остановкой в Бишкеке(3 часа), на попить, поесть по(сс)(п)ать и до дому до хаты...
4). 8-06. 20.00 Алматы ресторан "5 оборотов", заседание с обмыванием выживших.

Уже подписались 3 четырехклесных (2 полноприводных) и 6 двухколесных, принимаются вакансии, размножу в братские темы и пусть меня заплюсуют, нах... :D

  • 0

#243
ФишЪ

ФишЪ

    монгол внутреннего храма

  • В доску свой
  • 3 551 сообщений
Уехали вокруг Иссык-Куля: Алма-Ата - Кордай - Рыбачье - Чолпона-Ата (пансионат Эллинг, отдых, ночевка) - Тюп - Каракол - Тамга - Каджисай - Рыбачье - Кордай - Алма-Ата. Едем по-чопперному, 3 чоппера - я, Мангол, G_G. Счастливо оставаться!
  • 0

#244
maxmadmax

maxmadmax
  • Свой человек
  • 981 сообщений

Уехали вокруг Иссык-Куля: Алма-Ата - Кордай - Рыбачье - Чолпона-Ата (пансионат Эллинг, отдых, ночевка) - Тюп - Каракол - Тамга - Каджисай - Рыбачье - Кордай - Алма-Ата. Едем по-чопперному, 3 чоппера - я, Мангол, G_G. Счастливо оставаться!


Удачно сктаться!!!
  • 0

#245
ФишЪ

ФишЪ

    монгол внутреннего храма

  • В доску свой
  • 3 551 сообщений
Спасибо за пожелания, но чопперисты "сдулись" по погоде, до Чолпон-Аты - 600 км. дождя, видимо, способен вынести я один. ;) Вопщем здравый смысл возобладал, одиночку по асфальту ехать не в жилу, поеду с Доком на Коянды через Ассы и Женишке.... См. тему "ЭНДУРИСТЫ"! ;)
  • 0

#246
Skiplo

Skiplo

    мотоактивист

  • В доску свой
  • 6 001 сообщений
Как так? Гоша же говорил вы сьездили?
  • 0

#247
doxtor

doxtor
  • В доску свой
  • 3 896 сообщений
Гыыы. Всё нормально, они скатались. Фишъ, расказывай пра "Асфальтный ТОШНЯК" :mad:
  • 0

#248
Лучезарный

Лучезарный
  • Свой человек
  • 821 сообщений
Что за смута? кто все же ударил по дальняку на выходные?
  • 0

#249
беспечный Ангел

беспечный Ангел
  • Гость
  • 43 сообщений
В прошедшие выходные с кентом на двух мотасах ездили Бишкек. Две хонды CBR600F4 и Magna750. Олично так катнулись, целью поездки был опэн эйр рок концерт. В котором участвовали СПЛИН и местные музыкканты. Но дождь сделал свое мокрое дело. И так сказать "немного подмочил" наши планы. Трижды попали под дождь пока ехали. Вот что интересно на скорости 170 км\ч дождь даже не успевал впитываться :) . А вот когда нас накрыло в третий раз это уже было нифига несмешно! Почти возле самой границы ударил прям тропический ливень. Так у меня на скорости примерно в 100км/ч случилась пробуксовка заднего колеса и мотас пошел боком, я чуть не обгадился от такого поворота событий, но мне повезло и все закончилось благополучно. Стекло шлема заливало водой так что не было видно абсолютно ничего. Просто муть какято перед глазами. Прошли границу, на нас смотрели как на пришельцев или долбо"№%ов. не знаю, со стороны не видел. Уже в киргизии остановились на первой заправке с крышей, а дождь все лил... ЖДали пока нас встретят. ЖДали не долно минут 15. И приехал Тима местный байкер. С которым познакомились когда ездили в прошлый раз на открытие. Приехали к нему домой, пока отогрелись, подсушились, поели... концерт нафиг закончился, да впрочем под дождем колбасится и не хотелось особо. Мы поехали в цепелин, там пиво, девченки, Клевая музыка, ништяково попроыгали под забойный панк рок, в исполнении группы Деревянный Вертолет)))). На следующий день как проспались покатались по городу, помыли мотасы на автомойке, пообедали и домой. Обратная дорога особо ничем не запомнилась, разве что сильный боковой ветер. На самом деле поездка из алматы В бишкек невесть какой дальнобой, но тем не менее это здорово! потому что можно офигенно прокатиться по очень хорошей трассе, и просто отлично отдохнуть уже в самом городе в ночных клубах и что немаловажно совсем недорого. Так что если ты не домосед , то смело в путь!!! Тем более что байкеры там очень гостепреимные ребята.
А ТИМЕ респект и уважуха! Если бы не он, то нам пришлось бы совсем худо.
  • 0

#250
the virtual biker

the virtual biker
  • Частый гость
  • 92 сообщений
А мотасы перед клубами не опасно оставлять в Бишкеке?
  • 0

#251
беспечный Ангел

беспечный Ангел
  • Гость
  • 43 сообщений

А мотасы перед клубами не опасно оставлять в Бишкеке?


Если в Цепелине, то не опасно так как это байкерский клуб, туда даже вход бесплатно, если ты приехал на байке. Хотя и в промзоне мы отдыхали тоже все пучком было, мотасы перед входом полночи стояли. потом домой на них поехали. А вообще там есть очень дешевая гостиница, в которой можно заночевать и оставить мотас. Такси там тоже дешевое. Лучше всего двигаться на нем.
  • 0

#252
Skiplo

Skiplo

    мотоактивист

  • В доску свой
  • 6 001 сообщений
2беспечный Ангел на случай дождя обязательно нужно иметь дождевики. Я ездил даже в очень сильные ливни. Домой призежал почти сухим.
  • 0

#253
Безумный Макс

Безумный Макс
  • Постоялец
  • 391 сообщений
Автор - Татьяна...

Планета Казахстан.



Макс(MadMax), Казахстан, BMW F650
Сергей (Шадист), Россия, Yamaha TDM
Сергей (Mseserge) и Татьяна(Морская свинка), Россия, Honda Transalp
Андреич, Россия, Yamaha TDM

День 1


Старт. Суббота 4:30 утра. Встали, влили в себя по чашке кофе, нацепляли всякой ерунды вроде наколенников, спин, курток и шлемов, и рванули к Бахметине в гараж. Там нас уже ждал Серёга (Шадист). И чет не переставая улыбался, ещё подумалось – как можно улыбаться в 5 утра…
Шадист: «И как-же мне не улыбаться было ! ПРИКЛЮЧЕНИЕ, о котором думал-мечтал долго, НАЧАЛОСЬ!!!»
Таможня Россия-Казахстан.Как то все подозрительно гладко прошло (видимо компенсация наступила на обратном пути). Казахстанские таможенники правда, предлагали снять с трансляпа пластик, но к счастью передумали. Пока Серёги бегали оформляли бумажки, работники таможни задавали стандартный набор вопросов сколькожметпретстоитгод.
Уральск. Все никак не становится тепло! Подстава, уже 250 км проехали к Югу а нифига не тепло. Встретились с Максом, поменяли деньги ( 1 рубь – 5 тенге), обзавелись местными симками, прикупили чудо-коньяка в дорогу и двинули в сторону озера Челкар - любимейшего места отдыха всех жителей города Уральск.
Изображение
Оз.Челкар-Индерборское. Или как Шадиста сделали индурастом.
Макс: «Вот это поворот на озеро челкар по асфальту, но мы там не поедем, мы по грунту…».
Слава GPS и Максовому «оно должно быть там» - Озеро мы нашли!
Изображение
Озеру Зачет конечно, но большее впечатление производят аульчики то и дело попадающиеся на пути. Так вот едешь – там края горизонта нет, тут края нет, степь кругом , и вдруг несколько домишек вырастают, люди, овечки…
Изображение
Андреич! Чуть не забыли про него! Андреич выдвинулся из Самары в 9:30 в тот же день. Вообщем договорились с ним в Индерборском встретиться.
Серёга (Mseserge): «Созвонились удачно очень: по идее и он и мы ехали, в дороге не созвонишься, сетка то есть то нет, а тут мы встали и сетка есть - ему набираем, а он что удивительно тоже встал как раз передохнуть, и тож в сети»
Вечерело, от Челкара по грунту двинулись до Чапаева в надежде переправиться там на пароме через речку Урал и до индерборского долететь по асфальту. В Чапаеве оказалось переправы нет. И впереди нас ждали 200 км грейдера. Спросите кого нибудь из нас как дорога? Хреновая мать её дорога!
Шадист: «А я! Далабайоп сказочный! :D ТДМ купил по осени поздней, до этого чоппир, соответственно по грунту опыта ноль почти, и сомнения ведь были – говорили мне люди умные, что ТДМ не индура нифига! Но, думал я: Этож отпрыск Супер-Тенеры, и я может в душе Петрансель – надож попробовать это дело, ну и ломанулся без опыта и на резине асфальтовой»
Лирика: небо офигенно звездное в степи, звездный купол! У нас тут небо так не видно – дома, деревья, холмики мешают… одни звезды до самой линии горизонта!
Но грейдер, собачий вечерний холод сменивший приятный солнечный день не давал в полной мере насладиться романтикой.
Серёга (Mseserge): «Пока мы пилили по грейдеру Андреич ныкался в скалдках местности от местных аборигенов. Но каким то образом его обнаружили местные гайцы и посоветовали «Схорониться подальше от местных » как раз на грейдере.»
Километров 20 нам на встречу он проехал. С Андреичем встретились в час, вымотанные, уставшие, заночевали в палатках в степи…
Изображение

Сообщение отредактировал Безумный Макс: 27.05.2008, 15:33:33

  • 0

#254
Безумный Макс

Безумный Макс
  • Постоялец
  • 391 сообщений

День 2

Индерборское –Доссор. Или как можно убить день в Казахстане.
Самый бестолковый день:D День валяния в пыли, в дорожной колее, день разбивания поворотников, укладывания мотиков на все бока… Какие то 250 км по грунту за весь день!
Верблюдов зато видели много.
Изображение
Шадист: «Для меня день был просто аццкий! Все-ж один из главных ТТХ индуро – малый вес. А тут! 230 кг плюс поклажа и асфальтовая резина. Колеи грунтовые – иногда такой высоты, что прешь по её дну и думаешь «Ну вот сейчас точно цапанешь за край подножкой и пипец!» Местами колеи размыты поперечными ручьями. Местами заросшие травой и как-же трудно найти возможность выбраться из одной в другую.
Изображение
А навернулся просто: херачил по колее км. 40…60, грунт был довольно плотный, суглинистый, и чуть вверх на бархан дорожка, внешний вид грунта не изменился, а он сцуко стал песочно-рыхлым. Расколбас, выкидывает на гребень (колея высокая), дальше не разглядел – глаза прикрылись чо-то :) Несколько кульбитов и тишина… Как ехал в это-же позе и лежу на левом боку, мотик развернут в обратную стороны почему-то, и в другой колее :) Вылез с под него, у меня повреждений ноль, мотик лежит так, что поднять не могу, бензин течет потихоньку, фоткаю это дело, жду когда «уроды» вернутся и помогут поднять. Первые слова Сереги когда подняли и он был в седле : «Млять, какой-же он тяжелый! Не понимаю как ты едешь :)
Выводы дня:
1. «Такого здесь раньше не было» - со слов офигевшего местного аборигена, кругами ходившего возле места нашей стоянки пока не увидел человека СЕРЁГУ(mseserge) вылезшего из палатки.
2. Срезать по грунту – было не очень хорошей идеей
3. ТДМ похоже не индуро, но мог бы им быть.
4. Скотч фаревер!

День 3

Доссор- Плато Акергешен – плато Актолагай – Кульсары.В 4 экипажа доехали до первого плато: фото на мото, фото у мото, фото без мото, и конечно фото мото на фоне плато. Потом пришлось разделиться Шадист с Андреичем остались, а мы в 2 мотика в три человека двинули до плато Актолагай. 30 км по гавноасфальту, 30 км по гавногрунту… Но это того стоило!
Изображение
На точку сбора мы прибыли спустя 3 часа от назначенного времени. Серёга с Андреичем разумеется нас не дождались: ветер, голод, холод переместили их в чайхану через 30 км от этого места, оставили они нам только канистру с координатами спрятанных наших вещей. Вот тут разница описания координат GPS (доли минут либо секунды- всем помнить об этом!), а мозг и логика восторжествовали! Вещи были найдены в 5 метрах от канистры в месте противоположном тому куда указывали координаты.
Встретились в чайхане. К этому времени разыгралась буря – неприятная вещь, честное слово. Попробуйте представить себе сильный пронизывающий холодный ветер, ветер состоящий из пыли, песка и мелких камней, которые назависимо от того что вы в шлеме и всей экипировке залетают за шиворот, в глаза, в рот и т.д. О ночевке под открытым небом и речи не шло. Нашли пристанище в дастархане проехав несколько километров в этой ацкой ночи.
Серёга (Mseserge): «Моты под натиском бокового ветра приходилось держать под углом 10-20* от вертикали.»
Дастархан, коньячек, узбеки, чебуреки, тепло, хорошо…
  • 0

#255
Безумный Макс

Безумный Макс
  • Постоялец
  • 391 сообщений

День 4

Кульсары. Или Нам о Вас уже сообщили.
Из запомнившегося, подъезжаем к заправке в которую огромная очередь из машин и одна якобы не работающая, закрытая колонка. Ну мы уже напряглись эту очередь отстоять – бензин то хороший редкость. И тут нам открывают эту колонку и мы без очереди заправляемся, фигли – мототуристы из России!
4 день в Казахстане, надо бы зарегестрироваться. Едем в местное РОВД напрямки к начальнику, даем ему наше письмо сопроводительное в котором слова высокие написаны: «В рамках международного проекта «Дороги без границ», 25 апреля 2008 года в городе Москва стартовал очередной мотопробег «Азия – 2008» по Великому Шёлковому пути. Экспедиция приурочена к предстоящим Олимпийским играм в Азии.» Он почитал и с неизменным умным видом говорит: мне о вас уже сообщили. Отметки в миграционнках были готовы через 10-15 минут.
Бейнеу. Тепло! Наконец то! Граница какая то «между тепло» и «холодно».
В Бейнеу нет моторного масла, искали хорошо – нет. Зато есть борзые сынки местных богатеев.
От Бейнеу асфальт резко кончился. Начался почти бесконечный 150 километровый грейдер… По грейдеру можно ехать 40-60 км/ч медленно, нудно, но успевать объезжать ямы. Можно ехать 80, быстро, пролетая мелкие ямки и кочки, но при этом можно влететь в глубокую яму а потом стоять и сравнивать свое колесо с формой куриного яйца ( в это время как раз обгоняют те кто ехал 40-60)
Сай Утес.Стоянка на ночлег в НУМЕРАХ!
Если вам обещают номер с душем то душа там скорее всего нет.
Если вы своими глазами видели душ, то скорее всего там нет воды
И если вам пообещали воду включить, то её полюбому не включат.
Ибо в пустыне воды нет, вообще нет.

День 5.

Изображение
Ещё немного и МОРЕ!
Ещё 50 км грейдера, живописный спуск с плато Устюрт, и вот он чистенький, гладенький АСФАЛЬТ!
Актау. Море. Вот оно! Наконец то! Какие нах фотки? Пива! Сыра! Колбасы! Релакс на!!! И купаться!
Изображение
  • 0

#256
Безумный Макс

Безумный Макс
  • Постоялец
  • 391 сообщений

Домой.

Обратная дорога заняла 2,5 дня.
Наконец то зафоткали черепаху, одну из тех, что носятся через дорогу.
Изображение
Проехались по саааааамой глубокой впадине Карагие - 132 км ниже уровня моря
По дороге в Шетпе, если ехать от впадины карагие, есть душевное место для ночлега и просто покушать, даже на GPS отмеченно.
В Бейнеу останавливались у д.Леши,
бывший кроссовик, бывший тренер по мотокроссу. Держит свой СТО и чайхану. Мировой дядька! Дядя Лёша
позвал нас на «по 50 грамм», но получилось как всегда :D Ещё бы пообщались но домой надо было двигать.
От Бейнеу разделились: Трансляп, Бэха и Шадист до Уральска, а Андреич в солнечный. Ташкент рванул.
Серёга (Mseserge): «До моря Шадист по грейдеру ехал с грустным лицом, а обратно не с грустным а Быстро:)»
Лирика от Шадиста: «Там в Бейнеу, вечером накануне расхождения наших и Андреича путей, снизошло на меня откровение, почему-же я так люблю мототуризм. А фича в одном слове: «перекати-поле». Это такое высшее состояние души мото-падонка, когда тебе совершенно все пох. Когда нет дома, работы, клиентов, учредителей, машины, детей, родителей и жен. Есть ты, мотик и такие-же «нелепые люди» рядом. И ты лежишь в своем спальнике ХЗ в какой глуши, и думаешь куда-ж поехать? Домой или в Ташкент… И нет никаких сомнений и тревог, и весь мир становится маленьким и совершенно доступным тебе. И ты с виду выглядишь как простой бомж, а реальны ты Властелин Мира…»
Таможня Казахстан-Россия. Вот это жесть. На Казахской таможне есть собака служебная, так вот её основное развлечение: периодически гавкать на останавливающиеся рядом мотоциклы-машины. Тогда таможенники напрягаются и говорят «чет собака беспокоится надо как следует проверить». Короче погавкала собачка на мотики наши и пипец.
Перебрали все, из всех кофров все вынули каждый пакетик, каждую баночку, каждую тряпочку открыли, развернули, понюхали, полизали. Пришлось разворачивать спальники, чехлы от мотоциклов и перебирать все шмотки. Плюс личный досмотр с ощупыванием особо выпирающих мест!
Шадист: «Бу-га-га! Завели нас с Серёжкой в бендегу, сняли мы куртки, вытряхнули содержимое карманов вплоть до сигарет из пачки, зильоный человег начал ощупывать наши тела и наткнулся у сереги на трусы с защитой (под джинсами). Постучал по бедру (там накладки) и сказал подозрительно «Эта что такое?». Сирега сказал : трусы с защитой. «Снимай сказало сущиство с пагонами» А я смиялсо :)

С дороги до челкара и до грейдера: грунт - 100км
До индерборгского: грейдер 205км (встреча с Андреичем)
Индер - Доссор:грунт,песок - 165км
Доссор - шайхана - поворот : асфальт -105км

Поворот - асф озеро: дерьмоасфальт -65км
Асф озеро - актологай - асф озеро:грунт, степь - 80км
Асф оз - поворот на трассу: дерьмоасф - 65км

Поворот - кульсары - асфальт кончился: 50км асфальт
до бейнеу - 100км грейдер
перед и после Бейнеу : 100км асфальта
потом через музей могил , спуск:225 км грейдера
Остальное - афальт.

на обратной дороге - только грейдер225км+100км

Итого: Грунт -100+165+80 = 345 км
Грейдер -205+100+225+225+100 =905км
Дерьмоасфальт – 65+65 = 130км
Асфальт – 3800-345-905-130 =2420км
Вот такой примерно расклад

Благодарности: Максу (MadMAx) за Фсё! Серёге(mseserge) за мастерское управление мотоциклом со вторым номером, Шадисту за музицирование на гг, Андреичу за стремление к цели, мне за видео и фото, всем за ПозитиФ в течении всей поездки!

PS^ Полная версия с фотками и буквами ТУТ...

Сообщение отредактировал Безумный Макс: 27.05.2008, 15:48:23

  • 0

#257
Безумный Макс

Безумный Макс
  • Постоялец
  • 391 сообщений
Ну всё, Алга...
  • 0

#258
беспечный Ангел

беспечный Ангел
  • Гость
  • 43 сообщений

2беспечный Ангел на случай дождя обязательно нужно иметь дождевики. Я ездил даже в очень сильные ливни. Домой призежал почти сухим.



Слышь, Скип. А где можно прикупить дождевик нормальный? И сколько он стоит?
  • 0

#259
беспечный Ангел

беспечный Ангел
  • Гость
  • 43 сообщений
Шадист: «Бу-га-га! Завели нас с Серёжкой в бендегу, сняли мы куртки, вытряхнули содержимое карманов вплоть до сигарет из пачки, зильоный человег начал ощупывать наши тела и наткнулся у сереги на трусы с защитой (под джинсами). Постучал по бедру (там накладки) и сказал подозрительно «Эта что такое?». Сирега сказал : трусы с защитой. «Снимай сказало сущиство с пагонами» А я смиялсо !»




Таможенники БЛин !!! Уепки полные!!!!!. Дебилы-параноики. :D
  • 0

#260
aitely

aitely
  • Завсегдатай
  • 118 сообщений


2беспечный Ангел на случай дождя обязательно нужно иметь дождевики. Я ездил даже в очень сильные ливни. Домой призежал почти сухим.



Слышь, Скип. А где можно прикупить дождевик нормальный? И сколько он стоит?

в Стопии или Мотоборде
раздельный около 20 тыщ тенге, цельный 10 тыщ.
раздельный удобнее одевать одному и в пути.
к ним по хорошему нужны бахилы на боты и непромокаемые перчи или алпинисткие перчи (одеваются сверху мотоперчей).
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.