Перейти к содержимому

Фотография

двигатель 4m40проблема! нужен совет!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 72

#1
Mike Spider

Mike Spider
  • Гость
  • 9 сообщений
Владельцам Делик и Паджер посвящается.
Такая проблема:
при работе двигателя, при наборе оборотов, особенно под нагрузкой, в районе 1,7-2,0 тыс. об./мин. начинается стук(как в бензиновых типа когда клапана стучат) и пропадает мощность, потом (при более высоких оборотах) все становится ок, и мошь появляется и стук пропадает.
что это может быть?
Кто на что грешит:
кто говорит форсунки, кто ТНВД, кто зажигание....
Может кто сталкивался? Помогите плиз, просветите темного!!!!
  • 0

#2
scorpion

scorpion
  • В доску свой
  • 1 510 сообщений
было такое у меня похожее , оказалось накрылся клапан обратки типа , решилось ..просто маленькую тонкую резиновую трубку заткнуть где идёт подсосо воздуха в обратку (типа того) , гдето тут вначале была даже его схема .
  • 0

#3
Mike Spider

Mike Spider
  • Гость
  • 9 сообщений
Сегодня сказали что может быть форсунка стучит... какие еще могут быть мысли?
  • 0

#4
Sever.

Sever.
  • Постоялец
  • 413 сообщений
http://www.autoua.ne...nt.php?sid=2862
  • 0

#5
Ilyuhich

Ilyuhich
  • Гость
  • 22 сообщений
Так никто и не дал вразумительного ответа, у меня сейчас такая же проблема. Хотелось бы все таки знать в чем проблема и сколько это удовольствие стоит!
  • 0

#6
ПеШеХоД

ПеШеХоД

    Сокровище нации

  • В доску свой
  • 4 946 сообщений

Так никто и не дал вразумительного ответа, у меня сейчас такая же проблема. Хотелось бы все таки знать в чем проблема и сколько это удовольствие стоит!

Клапан отработанных газов у Вас заглушен?
  • 0

#7
Ilyuhich

Ilyuhich
  • Гость
  • 22 сообщений


Так никто и не дал вразумительного ответа, у меня сейчас такая же проблема. Хотелось бы все таки знать в чем проблема и сколько это удовольствие стоит!

Клапан отработанных газов у Вас заглушен?

Честно сказать я даже не знаю где он находится, два с половиной года с движком не было никаких проблем, А что это даст если его заглушить, и это вообще не вредно? Заранее спасибо.
  • 0

#8
Сергей Бондаренко

Сергей Бондаренко
  • Забанен
  • 7 189 сообщений

Честно сказать я даже не знаю где он находится

Справа от движка по ходу движения. Только я не представляю, при чем здесь ЕГР.

#9
Ilyuhich

Ilyuhich
  • Гость
  • 22 сообщений
Спасибо! А не может такое быть из-за того, что где-то в топливную магистраль подсасывает воздух, или через сальник ТНВД?
  • 0

#10
Сергей Бондаренко

Сергей Бондаренко
  • Забанен
  • 7 189 сообщений
Поставьте на подачу прозрачный шланг и посмотрите - есть пузырьки в соляре или нет.

#11
GriFon

GriFon

    ПР

  • В доску свой
  • 3 500 сообщений

Честно сказать я даже не знаю где он находится

Справа от движка по ходу движения. Только я не представляю, при чем здесь ЕГР.

:-) Вы походу никогда не слышали как из 4m40 идет звон (именно звон метал по металу) реальный и черный дым огромной тучей валит, и первое что приходит в голову пипец движке :-) ... Дизелисты вылечили одним болтиком...
  • 0

#12
Ilyuhich

Ilyuhich
  • Гость
  • 22 сообщений

Поставьте на подачу прозрачный шланг и посмотрите - есть пузырьки в соляре или нет.

Спасибо огромное!!! Об этом не подумал... Из топливного фильтра очень часто сливаю воду, лампочка загорается. Пузырьки проверю, о результате отпишусь. :-)
  • 0

#13
Сергей Бондаренко

Сергей Бондаренко
  • Забанен
  • 7 189 сообщений

:-) Вы походу никогда не слышали как из 4m40 идет звон (именно звон метал по металу) реальный и черный дым огромной тучей валит, и первое что приходит в голову пипец движке :-) ... Дизелисты вылечили одним болтиком...

Так это же здорово, что мой 4м40 не звенит.
А откуда звенело-то? Куда болтик вкрутили?

#14
GriFon

GriFon

    ПР

  • В доску свой
  • 3 500 сообщений

Спасибо! А не может такое быть из-за того, что где-то в топливную магистраль подсасывает воздух, или через сальник ТНВД?

Если не путаюсь в симптомах, то от воздуха машина должна просто глохнуть на холостых...
  • 0

#15
GriFon

GriFon

    ПР

  • В доску свой
  • 3 500 сообщений

Спасибо огромное!!! Об этом не подумал... Из топливного фильтра очень часто сливаю воду, лампочка загорается. Пузырьки проверю, о результате отпишусь. :-)

Вода очень вредна для плунжеров, не смазывает их, думаю стоит задуматься над сменой заправки.
  • 0

#16
Сергей Бондаренко

Сергей Бондаренко
  • Забанен
  • 7 189 сообщений

Из топливного фильтра очень часто сливаю воду, лампочка загорается.

Абалдеть! А где заправляетесь? За три года ни разу ничего не сливал, лампочка загорается только на самодиагностике.

#17
Ilyuhich

Ilyuhich
  • Гость
  • 22 сообщений


Спасибо! А не может такое быть из-за того, что где-то в топливную магистраль подсасывает воздух, или через сальник ТНВД?

Если не путаюсь в симптомах, то от воздуха машина должна просто глохнуть на холостых...

Утром на холодную глохнет раза 3-5, и долго заводится пока педаль газа до упора не нажмешь, не заведется.
  • 0

#18
Сергей Бондаренко

Сергей Бондаренко
  • Забанен
  • 7 189 сообщений

Утром на холодную глохнет раза 3-5, и долго заводится пока педаль газа до упора не нажмешь, не заведется.


Очень похоже на завоздушивание системы. За ночь набирается воздух, машине тяжело завестись.

#19
Ilyuhich

Ilyuhich
  • Гость
  • 22 сообщений
Igor80, а где этот болтик находится??
Сергей Бондаренко, заправляюсь на Каз мунае.
Может в топливопроводе дырочка образовалась, и через неё подсасывает воду? частенько плаваю:-)
  • 0

#20
Сергей Бондаренко

Сергей Бондаренко
  • Забанен
  • 7 189 сообщений

заправляюсь на Каз мунае.

Больше двух лет к ним ни ногой.


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.