Перейти к содержимому

Фотография

двигатель 4m40проблема! нужен совет!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 72

#21
GriFon

GriFon

    ПР

  • В доску свой
  • 3 498 сообщений

Так это же здорово, что мой 4м40 не звенит.
А откуда звенело-то? Куда болтик вкрутили?

Ну тут я не специалист, что звенело не знаю, как объяснили забивается клапан отработанных газов от нашей солярки, и через него не поступают отработанные газы на дожигание, т.е. движке не хватает воздуха.
Как исправили: глушится управляющий ваккум этого хозяйства. Вставляешь чопик в шланг, и шланг на место с виду все подключено все на месте, но на самом деле клапан ЕГР не работает. Метод конечно не лучший, можно клапан сделать, но те мастера сразу сказали хватит на пол-года максимум и по работе 300 баксов.
  • 0

#22
Ilyuhich

Ilyuhich
  • Гость
  • 22 сообщений

заправляюсь на Каз мунае.

Больше двух лет к ним ни ногой.

Посоветуйте пожалуйста альтернативу, чтоб соответствовало качество и цена.
  • 0

#23
GriFon

GriFon

    ПР

  • В доску свой
  • 3 498 сообщений

Igor80, а где этот болтик находится??

болтик или чопик он просто вставляется в шланг. Если есть фотка под капота, могу показать где что заглушить, у меня под рукой нету, в Делико-ветке посмотрите может были фотки щас я на зажигалке езжу.
  • 0

#24
GriFon

GriFon

    ПР

  • В доску свой
  • 3 498 сообщений

Посоветуйте пожалуйста альтернативу, чтоб соответствовало качество и цена.

Если Вы часто занимаетесь плаваньем то тогда лучше начать с дырок в топливо магистрале, а как глубоко заезжаете в воду может через горловину и слив лишнего топлива вода заливается?
  • 0

#25
Сергей Бондаренко

Сергей Бондаренко
  • Забанен
  • 7 189 сообщений

Как исправили: глушится управляющий ваккум этого хозяйства. Вставляешь чопик в шланг, и шланг на место с виду все подключено все на месте, но на самом деле клапан ЕГР не работает. Метод конечно не лучший, можно клапан сделать, но те мастера сразу сказали хватит на пол-года максимум и по работе 300 баксов.

Вообще-то, просто заглушить вакуум мало - надо еще и заглушки металлические под флянцы патрубка вставить.

#26
Сергей Бондаренко

Сергей Бондаренко
  • Забанен
  • 7 189 сообщений

Посоветуйте пожалуйста альтернативу, чтоб соответствовало качество и цена.

Гелиос (дымновато, но тянет нормально), Синойл, Кастрол (вазовское кольцо).
Чаще всего Гелиос 1 - Абая-Софьи, просто он мне по пути.

#27
GriFon

GriFon

    ПР

  • В доску свой
  • 3 498 сообщений

Посоветуйте пожалуйста альтернативу, чтоб соответствовало качество и цена.

Да может быть просто точку заправки сменить может быть так что просто операторы химичат, 40 литров солярки слили, 40 воды налили и "заработали" 2400 тг и кучу матов, расчитывают скорее всего на автобусников - типа не заметят.
  • 0

#28
GriFon

GriFon

    ПР

  • В доску свой
  • 3 498 сообщений

Гелиос (дымновато, но тянет нормально), Синойл, Кастрол (вазовское кольцо).
Чаще всего Гелиос 1 - Абая-Софьи, просто он мне по пути.

Еще добавлю шумновато, кажись у них парафина поменьше поэтому шумнее двигатель работает зато зимой проблем меньше, у синойла помягче работает, я на РП заливал Абая-Саина, но это было давно уже.
  • 0

#29
Ilyuhich

Ilyuhich
  • Гость
  • 22 сообщений


Посоветуйте пожалуйста альтернативу, чтоб соответствовало качество и цена.

Если Вы часто занимаетесь плаваньем то тогда лучше начать с дырок в топливо магистрале, а как глубоко заезжаете в воду может через горловину и слив лишнего топлива вода заливается?

Сейчас стараюсь не плавать, хотя велико искушение :-) Своего Челенджера заправлял на Абая-Матезалки, думаю сменить на Синойл, посмотрим может, что-нибудь изменится, для начала хочу почистить бак и проверить магистраль, буду действовать методом исключения начиная с самого безболезненного. Но тема остается открытой, если что-то изменится буду отписываться. Все пожелания принимаются безвозмездно :-)
  • 0

#30
GriFon

GriFon

    ПР

  • В доску свой
  • 3 498 сообщений

Сейчас стараюсь не плавать, хотя велико искушение :) Своего Челенджера заправлял на Абая-Матезалки, думаю сменить на Синойл, посмотрим может, что-нибудь изменится, для начала хочу почистить бак и проверить магистраль, буду действовать методом исключения начиная с самого безболезненного. Но тема остается открытой, если что-то изменится буду отписываться. Все пожелания принимаются безвозмездно :lol:

Да ревизию нужно делать, и быстрее, а то зима не за горами, придется с горелкой загорать под машиной.
  • 0

#31
Ilyuhich

Ilyuhich
  • Гость
  • 22 сообщений
Самое интересное вчера поменял масло, а сейчас спустил воздух с топливного фильтра, стуков не было и тяга есть :lol:
  • 0

#32
Сергей Бондаренко

Сергей Бондаренко
  • Забанен
  • 7 189 сообщений

спустил воздух с топливного фильтра

Вот с этим надо бороться. Кстати, м.б. плунжер стучал?

#33
Ilyuhich

Ilyuhich
  • Гость
  • 22 сообщений

спустил воздух с топливного фильтра

Вот с этим надо бороться. Кстати, м.б. плунжер стучал?

Плунжер находится в ТНВД? Я знаю что он не дешево стоит... мне говорили проще купить ТНВД в сборе, сегодня покатаюсь, завтра с утра посмотрю как будет заводиться, если ситуация не повторится значит мне крупно повезло будет на что отметить :) Это у меня первый дизель поэтому я еще чайник, но это не на долго :lol:
  • 0

#34
Сергей Бондаренко

Сергей Бондаренко
  • Забанен
  • 7 189 сообщений

Плунжер находится в ТНВД? Я знаю что он не дешево стоит...

Да, в ТНВД. Новый плужер (плунжерная пара) около 300-400 баксов.

#35
Ilyuhich

Ilyuhich
  • Гость
  • 22 сообщений
Отписываюсь, после выпуска воздуха из топливного фильтра, проблема решена, вчера утром машина с пульта завелась с четвертого раза, сегодня утром - с первого, стук исчез, вчера даже поднимался выше БАО. Машина опять летает. И ремонт обошелся всего в две минуты ;)
  • 0

#36
GriFon

GriFon

    ПР

  • В доску свой
  • 3 498 сообщений

Отписываюсь, после выпуска воздуха из топливного фильтра, проблема решена, вчера утром машина с пульта завелась с четвертого раза, сегодня утром - с первого, стук исчез, вчера даже поднимался выше БАО. Машина опять летает. И ремонт обошелся всего в две минуты :cool:

Странно, воздух в топливном фильтре должет быстро уходить, как например при замене фильтра, закрутил, прокачал, завел, обороты дал, движок прочихался и все больше воздуха нету...
  • 0

#37
Ilyuhich

Ilyuhich
  • Гость
  • 22 сообщений


Отписываюсь, после выпуска воздуха из топливного фильтра, проблема решена, вчера утром машина с пульта завелась с четвертого раза, сегодня утром - с первого, стук исчез, вчера даже поднимался выше БАО. Машина опять летает. И ремонт обошелся всего в две минуты :cool:

Странно, воздух в топливном фильтре должет быстро уходить, как например при замене фильтра, закрутил, прокачал, завел, обороты дал, движок прочихался и все больше воздуха нету...

Вот в том то все и дело, так все и сделал когда менял фильтр, и даже и не подозревал, что это просто напросто может быть воздух, там на насосе есть болтик его немного открутил, прокачал, воздух вышел и все решилось... :cool:
  • 0

#38
ILIA-555

ILIA-555
  • Завсегдатай
  • 193 сообщений



Посоветуйте пожалуйста альтернативу, чтоб соответствовало качество и цена.

Если Вы часто занимаетесь плаваньем то тогда лучше начать с дырок в топливо магистрале, а как глубоко заезжаете в воду может через горловину и слив лишнего топлива вода заливается?

Сейчас стараюсь не плавать, хотя велико искушение :D Своего Челенджера заправлял на Абая-Матезалки, думаю сменить на Синойл, посмотрим может, что-нибудь изменится, для начала хочу почистить бак и проверить магистраль, буду действовать методом исключения начиная с самого безболезненного. Но тема остается открытой, если что-то изменится буду отписываться. Все пожелания принимаются безвозмездно :D

На дизеле 4 года катаюсь, лучшее топливо Роял Петрол и Лукойл предпочитаю лукойл но не всегда удобно, Гелиос как альтернатива если рядом ничего нет, Синоойл избегаю после двух заправок в разных местах а Казмунай еще хуже чем задрыпанная запрвка в 300км от города, а вот воду с фильтра топливного надо сливать регулярно зимой раз в две недели хотябы даже если кроме асфальта нигде не плавали. Кстати дымность при исправной аппаратуре из-за соляры, ММС более чувствительны, 1КЗ дольше держится, а если средства позволяют лучше на одну замену масла делать две замены топливного фильтра.

Сообщение отредактировал ILIA-555: 06.11.2009, 19:21:36

  • 0

#39
Ilyuhich

Ilyuhich
  • Гость
  • 22 сообщений

На дизеле 4 года катаюсь, лучшее топливо Роял Петрол и Лукойл предпочитаю лукойл но не всегда удобно, Гелиос как альтернатива если рядом ничего нет, Синоойл избегаю после двух заправок в разных местах а Казмунай еще хуже чем задрыпанная запрвка в 300км от города, а вот воду с фильтра топливного надо сливать регулярно зимой раз в две недели хотябы даже если кроме асфальта нигде не плавали. Кстати дымность при исправной аппаратуре из-за соляры, ММС более чувствительны, 1КЗ дольше держится, а если средства позволяют лучше на одну замену масла делать две замены топливного фильтра.

Спасибо за совет, тезка! На самом деле фильтры и топлевный, и воздушный я меняю в два раза чаще чем маслянный (соответственно с маслом)
  • 0

#40
ILIA-555

ILIA-555
  • Завсегдатай
  • 193 сообщений
Есть ли какой-нибудь способ проверить турбину в домашних условиях?
Проблема такая, после 3000 об начинает дымить и умашины очень плохая динамика разгона, грешу на турбину т.к. остальное уже все сделал, заранее спасибо
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2019 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.