А хомуты и не надо со всей силы...как то поменял своими силами патрубок от радиатора на Субару Легаси... вроде бы закрепил хомут со всей силы.. а он через месяц взял и оторвался... после СТО он ещё пару лет до продажи продержался...
поэтому считаю, что всё таки каждый должен заниматься своим делом...
#61
Отправлено 11.11.2012, 15:02:42
#63
Отправлено 11.11.2012, 16:12:35
так хомут всё таки металлический, а не алюминиевый... и от того, что я его затянул по максимуму, патрубок всё равно оторвался... проблема, как я понял потом, была в некорректном расположении этого хомута...а действительна...нафига то хомуты со всей дури тянуть то?...вон даже для стального крепежа рекомендованы определенные моменты затяжек, а тут резиновый хомут....тут товарищ сам виноват, что шланг оторвался....как говорится не умеешь делать..... не делай!!!
#64
Отправлено 12.11.2012, 10:41:34
Не совсем так. Ремонтируй, пожалуйста, но только в своем частном гараже или в арендованном ремонтном боксе. А если свечи начнешь во дворе менять - сразу настучат, ибо нефиг на землю мусорить. Немцы такие же люди, как и многие другие, еще и жмоты к тому же, они бы рады сделать сами, да негде и нечем. Знал одного оттуда, он год масло в движке не менял, потому что на сервисе говорили, что пора менять и тормозуху и еще много чего и от регламента не отступят, а это уже совсем другие деньги.Это вон на Западе есть даже вроде как закон, что в свою машину лазить не имеешь право. Вот поменяет немец в машине свечи сам, и тем самым оставит без работы мастера на СТО, а тот потом на митинг выйдет и будет орать типа ему работы нету.
вспомнилось тут
у нас препод уехал на ПМЖ в штаты, преподавателем в университет (не хухры-мухры!!). через пару лет приехал погостить и рассмешил основательно:
здесь он имел (или скорее она его имела) четвёрку с хорошим пробегом (соответственно, с руками, головой и инструментом проблем не было, как и все тогда - всё сам).
на новой "родине" он тоже прикупил какой-то шрот по их меркам (для него это был суперкар). и вот как-то приехав на работу, обнаружил приспущеное колесо, но т.к. торопился, решил это дело до обеденного перерыва оставить.
итак, обед (или окно между занятиями, не помню). он идёт на университетскую парковку, открывает багажник, одевает халат, берет, рукавицы (всё это всегда с собой, как и разные тряпочки, жидкое мыло, баночка с маслом, инструмент и т.п.), домкратит и начинает снимать колесо...... потом говорит: "сижу на корточках, кручу гайки, и какое-то непонятное ощущение, как-будто смотрит кто-то.... поворачиваюь, и вижу: здание универа, метров 100 длинной и столько-же высотой, и во всех окнах удивлённые лица студентов и коллег смотрят, как профессор Шистер меняет колесо на машине!! чуть балонник из рук не выпал, нот доделать-то надо...."
после этого студенты на него смотрели как-то странно, а руководитель вызвал и сказал волшебные слова: "Я восхищён Вашими способностями! Но Вы поймите, Вы человек другого уровня, зачем Вы уподобляетесь этим бородачам с пивным животом, которые в жизни только и умеют менять колёса? Вам не жалко времени на это? Вы бросаете тень на наш университет, т.к. теперь люди думают, что Вы настолько мало зарабатываете, что вынуждены самостоятельно делать грязную работу.... " ну и т.д.
в общем, не запретил прямо (хочешь - делай, свободная страна), но намекнул, что работа не соответствует статусу!
так вот: нам, имхо, ещё до такого очень далеко! у нас светлые головы придумывают как перемотать шаговый двигатель, и каким самопальным составом лучше промыть масляную систему, чтобы и отложения ушли и резинки живы остались.... и это, таки, удаётся лучше, чем западным коллегам!
#65
Отправлено 12.11.2012, 11:14:49
В фильме "Форест Гамп" тоже ыли такие слова - Я не хочу чтобы мой сын всю жизнь менял колеса.после этого студенты на него смотрели как-то странно, а руководитель вызвал и сказал волшебные слова: "Я восхищён Вашими способностями! Но Вы поймите, Вы человек другого уровня, зачем Вы уподобляетесь этим бородачам с пивным животом, которые в жизни только и умеют менять колёса? Вам не жалко времени на это? Вы бросаете тень на наш университет, т.к. теперь люди думают, что Вы настолько мало зарабатываете, что вынуждены самостоятельно делать грязную работу.... " ну и т.д.
Тут много причин. Начиная от того, что время самый ценный ресурс и кончая имиджем, что тоже немаловажно для благосостояния.в общем, не запретил прямо (хочешь - делай, свободная страна), но намекнул, что работа не соответствует статусу!
Уже недалеко. А светлые головы даже машину нормальную купить не могут, ибо не такие уж светлые. Перемотать двигатель за пол дня не проблема совсем. Но делать это за пару тысяч тенге - пустая трата времени, даже меняя колеса можно больше заработать. Я, например, тоже могу двигатель перемотать, но солашусь делать это за такую сумму, что дешевле будет новый купить.так вот: нам, имхо, ещё до такого очень далеко! у нас светлые головы придумывают как перемотать шаговый двигатель, и каким самопальным составом лучше промыть масляную систему, чтобы и отложения ушли и резинки живы остались.... и это, таки, удаётся лучше, чем западным коллегам!
#66
Отправлено 12.11.2012, 12:03:51
Другой уровень для них, развитых стран, означает вот что. Человек покупает новую машину, как приходит время ТО-1, он едет к дилеру. Там платит деньги, оставляет ключи и идёт в спец комнату, чай пить или кофе. Механик берёт ключи, отгоняет машину на СТО при дилере, там всё делают. А хозяин машины возможно даже и понятия не имеет, что там с машиной делают, даже не видит то, что над машиной работают механики. Как с машиной всё сделали, её отгоняют владельцу. Тот потом садится в неё и уезжает. И так вот постоянно, пока у владельца эта машина. А если проколол колесо, то вызываешь "бородача с пивным животом", чтобы он поменял колесо. А при очень хорошей работе такой системы "высокого уровня", человек может даже не знать, как капот его машины открывается. Ему это не надо. Загнал на сервис - там сделали что нужно и снова катайся.другого уровня
Да, тут конечно есть две сильные стороны за:
1) народу много, и его надо чем-то занять. Вот и появляются всякие там меняльщики колёс.
2) лучше знать что-то одно, но хорошо. Чем знать много, но по верхушкам, то есть плохо знать. А машина - это такая вещь, опасная. То есть если не знаешь, лучше не лезь, а то потом в дороге что-то вдруг случится.
Но лично мне такая система не нравится. Я считаю, что будучи водителем, я должен знать, что в машине имеется, и как это работает. Я должен знать где что находится. Но СТО "высокого уровня" не дадут человеку это узнать. У них политика такая, чтобы клиент сидел в комнате, пил чай или кофе, а что надо они сами сделают.
И ещё есть такая интересная вещь - чем разносторонне развит человек, чем больше он знает, в том числе в различных областях науки и техники, тем он более неудобен для государства. Потому что он умный, а умными людьми трудно управлять.
#67
Отправлено 12.11.2012, 12:41:44
500% согласенДругой уровень для них, развитых стран, означает вот что. Человек покупает новую машину, как приходит время ТО-1, он едет к дилеру. Там платит деньги, оставляет ключи и идёт в спец комнату, чай пить или кофе. Механик берёт ключи, отгоняет машину на СТО при дилере, там всё делают. А хозяин машины возможно даже и понятия не имеет, что там с машиной делают, даже не видит то, что над машиной работают механики. Как с машиной всё сделали, её отгоняют владельцу. Тот потом садится в неё и уезжает. И так вот постоянно, пока у владельца эта машина. А если проколол колесо, то вызываешь "бородача с пивным животом", чтобы он поменял колесо. А при очень хорошей работе такой системы "высокого уровня", человек может даже не знать, как капот его машины открывается. Ему это не надо. Загнал на сервис - там сделали что нужно и снова катайся.другого уровня
Да, тут конечно есть две сильные стороны за:
1) народу много, и его надо чем-то занять. Вот и появляются всякие там меняльщики колёс.
2) лучше знать что-то одно, но хорошо. Чем знать много, но по верхушкам, то есть плохо знать. А машина - это такая вещь, опасная. То есть если не знаешь, лучше не лезь, а то потом в дороге что-то вдруг случится.
Но лично мне такая система не нравится. Я считаю, что будучи водителем, я должен знать, что в машине имеется, и как это работает. Я должен знать где что находится. Но СТО "высокого уровня" не дадут человеку это узнать. У них политика такая, чтобы клиент сидел в комнате, пил чай или кофе, а что надо они сами сделают.
И ещё есть такая интересная вещь - чем разносторонне развит человек, чем больше он знает, в том числе в различных областях науки и техники, тем он более неудобен для государства. Потому что он умный, а умными людьми трудно управлять.
#68
Отправлено 12.11.2012, 12:42:11
В наших условиях наиболее логично. Так как далеко в степи нет СТО и жить там неделю со спущенным колесом глупо. В Европе такой вопрос решается очень легко - эвакуатор, гостиница, машина на замену на время ремонта и т.д.Но лично мне такая система не нравится. Я считаю, что будучи водителем, я должен знать, что в машине имеется, и как это работает. Я должен знать где что находится.
Есть такое дело.И ещё есть такая интересная вещь - чем разносторонне развит человек, чем больше он знает, в том числе в различных областях науки и техники, тем он более неудобен для государства. Потому что он умный, а умными людьми трудно управлять.
#69
Отправлено 12.11.2012, 12:48:44
К сожалению, не только для государства, такие люди неудобны для руководства современных компаний, сейчас нужны винтики для механизма, а не думающие люди.чем разносторонне развит человек, чем больше он знает, в том числе в различных областях науки и техники, тем он более неудобен для государства. Потому что он умный, а умными людьми трудно управлять.
Я сам могу сдернуть коробку, разобрать и собрать мотор, но все равно прибегаю к услугам тупых СТО, которые неизвестно, сделают или убьют машину
#71
Отправлено 12.11.2012, 13:42:53
В общем все верно говорите, только кол-во знаний не оределяет кол-во ума.Другой уровень для них, развитых стран, означает вот что. Человек покупает новую машину, как приходит время ТО-1, он едет к дилеру. Там платит деньги, оставляет ключи и идёт в спец комнату, чай пить или кофе. Механик берёт ключи, отгоняет машину на СТО при дилере, там всё делают. А хозяин машины возможно даже и понятия не имеет, что там с машиной делают, даже не видит то, что над машиной работают механики. Как с машиной всё сделали, её отгоняют владельцу. Тот потом садится в неё и уезжает. И так вот постоянно, пока у владельца эта машина. А если проколол колесо, то вызываешь "бородача с пивным животом", чтобы он поменял колесо. А при очень хорошей работе такой системы "высокого уровня", человек может даже не знать, как капот его машины открывается. Ему это не надо. Загнал на сервис - там сделали что нужно и снова катайся.другого уровня
Да, тут конечно есть две сильные стороны за:
1) народу много, и его надо чем-то занять. Вот и появляются всякие там меняльщики колёс.
2) лучше знать что-то одно, но хорошо. Чем знать много, но по верхушкам, то есть плохо знать. А машина - это такая вещь, опасная. То есть если не знаешь, лучше не лезь, а то потом в дороге что-то вдруг случится.
Но лично мне такая система не нравится. Я считаю, что будучи водителем, я должен знать, что в машине имеется, и как это работает. Я должен знать где что находится. Но СТО "высокого уровня" не дадут человеку это узнать. У них политика такая, чтобы клиент сидел в комнате, пил чай или кофе, а что надо они сами сделают.
И ещё есть такая интересная вещь - чем разносторонне развит человек, чем больше он знает, в том числе в различных областях науки и техники, тем он более неудобен для государства. Потому что он умный, а умными людьми трудно управлять.
Тут скорее обратная зависимость. Чем человек умнее, тем больше у него интересов и опыта, а не наоборот (чем больше знаний - тем больше ума).
Мне тоже интересно что и как в машине работает.
Но стараюсь на вид у людей в машине не ковыряться.
Начинаешь в людном месте что-то делать - обязательно любопытные начинают советы давать или вопросы спрашивать, бомжи сигареты стреляют и т.п.
#72
Отправлено 12.11.2012, 13:48:32
Согласен. Количество знаний не определяет количество ума. Но если человек много что знает, он может заранее узнать что будет, заранее предугадать, заранее увидеть всякие разные уловки и т.д. А если человек умеет хорошо головой думать, то таким человеком очень трудно управлять, так как уловки всякие он быстро увидит.В общем все верно говорите, только кол-во знаний не оределяет кол-во ума. Тут скорее обратная зависимость. Чем человек умнее, тем больше у него интересов и опыта, а не наоборот (чем больше знаний - тем больше ума).
А государству думающие люди не нужны. Для государства надо, чтобы люди были такими - что им скажи, то они и будут делать. Навешай лапшу на уши про необходимость
Сообщение отредактировал DSG: 12.11.2012, 13:52:10
#74
Отправлено 12.11.2012, 14:27:44
В серьёзных, солидных компаниях, когда я пытался туда устроиться на работу, мне так и говорили, что они заинтересованы в сотрудниках, которые будут эффективно работать, а не просиживать штаны и ждать, когда рабочий день закончится.Вот с этим не согласен. Компании более интересны эффективные люди, чем тупорылые штанопросиживатели.
К сожалению, не только для государства, такие люди неудобны для руководства современных компаний, сейчас нужны винтики для механизма, а не думающие люди.
#75
Отправлено 12.11.2012, 14:47:13
Видимо там уже своих штаныпросиживатей много. Пора брать кого-нибуть уже и кто работать будет....)В серьёзных, солидных компаниях, когда я пытался туда устроиться на работу, мне так и говорили, что они заинтересованы в сотрудниках, которые будут эффективно работать, а не просиживать штаны и ждать, когда рабочий день закончится.
Вот с этим не согласен. Компании более интересны эффективные люди, чем тупорылые штанопросиживатели.
К сожалению, не только для государства, такие люди неудобны для руководства современных компаний, сейчас нужны винтики для механизма, а не думающие люди.
#76
Отправлено 12.11.2012, 14:51:45
Зашёл по делу в одну компанию, не буду писать что за компания. Я там такую картину увидел . Одна девушка, которая занята делом, видно что старается хорошо работать. Все остальные - непонятно кто чем занят, но явно не работой. Для меня было шоком, когда я увидел, что на рабочем месте, да ещё и когда клиент пришёл, можно в компьютерную игру играть, в стрелялки какие-то там.Видимо там уже своих штаныпросиживатей много. Пора брать кого-нибуть уже и кто работать будет.... )
Сообщение отредактировал DSG: 12.11.2012, 14:52:19
#77
Отправлено 12.11.2012, 15:03:23
Таких дофига. Некоторые к начальству хорошо подмазываются, некоторым удается сделать вид что загружены работой, некоторых просто нельзя уволить (статьи такой нет в КЗОТе безделье).Зашёл по делу в одну компанию, не буду писать что за компания. Я там такую картину увидел . Одна девушка, которая занята делом, видно что старается хорошо работать. Все остальные - непонятно кто чем занят, но явно не работой. Для меня было шоком, когда я увидел, что на рабочем месте, да ещё и когда клиент пришёл, можно в компьютерную игру играть, в стрелялки какие-то там.Видимо там уже своих штаныпросиживатей много. Пора брать кого-нибуть уже и кто работать будет.... )
зы. НО мы отклонились от темы.
Сообщение отредактировал asr: 12.11.2012, 15:12:31
#78
Отправлено 12.11.2012, 15:15:51
Не очень-то далеко, на мой взгляд, так как халявная работа персонала на СТО тоже есть. Бездельничать, там думаю не получится, а вот левыми делами во время ремонта машины заниматься - запросто. Последний раз я столкнулся с этим, во время замены тормозной жидкости. Был мастер, и его ученик. Ученик хотел открутить у меня колпачёк ниппеля, не получилось. Потому как у меня есть привычка ходить и смотреть за работой.зы. НО мы отклонились от темы.
Сообщение отредактировал DSG: 12.11.2012, 15:16:09
#79
Отправлено 12.11.2012, 16:14:08
#80
Отправлено 12.11.2012, 16:21:18
Они же сцуки, лазили, смотрели, И гайку незакрученную видели.Не далее чем вчера обнаружился ещё один развод на халяву на "серьёзном" СТО. Установили причину стука - износ втулок стабилизатора на Саньёонг КИРОНЕ, за замену попросили по 20 баксов за сторону, открутить и закрутить ЧЕТЫРЕ болта и ДВЕ гайки, итого 40 $ (работы на 1 час) Владелец купил необходимые резинки и приехал ко мне, благо у меня свой дом со двором. Покачали, стук есть, при том значительный! Под машину заглянули, одна гайка на хомуте втулки стабилизатор на лонжероне не закручена!!! Закрутить дело одной минуты, даже меньше. Итог сего ремонта, сорок баксов потратили на покупку вкусненького Сложный ли это ремонт?
Темы с аналогичным тегами сто, ремонт, опрос
Барахолка →
Вакансии →
Поиск работы →
Инженер КИП и А, инженер АСУ, производственное оборудованиеРемонт производственного оборудования, станков, линий, завода, фабрики, автоматики и систем управле. Автор: Инженер001, 02.02.2022, 02:05 кип и а, ремонт оборудования и 3 еще... |
|
|||
Барахолка →
Продам →
Услуги →
Ремонт, поверка, калибровка автомобильных и вагонных весовбыстро недорого качественно Автор: До100евский , 19.04.2021, 09:45 ремонт, проверка, поверка, весы и 1 еще... |
|
|
||
Барахолка →
Продам →
Услуги →
Ремонт ворот (автоматики)ремонт ворот Автор: Auto___SHOP, 02.04.2021, 14:29 ворота, ремонт ворот и 2 еще... |
|
|||
Барахолка →
Продам →
Услуги →
Качественный ремонт стиральных машин в Алматы. Гарантия! Мастер Сергей. Стаж более 5 лет.87471883587Сломалась стиральная машина? Вам сюда! Мастер Сергей. Стаж более 5 лет. Автор: Александр73, 14.03.2021, 11:57 ремонт стиральных машин |
|
|||
Барахолка →
Продам →
Услуги →
Заправка картриджей RR PrintОбслуживание офисной техники, заправка картриджей, ремонт ноутбуков, обслуживание компьютеров Автор: RR Print, 22.02.2021, 10:17 заправка картриджей алматы и 4 еще... |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0