Перейти к содержимому

Фотография

Кто ремонтирует вашу машину?Опрос на тему: Для чего нам СТО?

сто ремонт опрос

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 106

Опрос: Кто ремонтирует вашу машину? (129 пользователей проголосовало)

Где ремонтируете свою машину?

Вы не можете видеть результаты проса пока не проголосуете.
Голосовать Неизвестные прохожие не могут участвовать в голосовании

#61
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

как то поменял своими силами патрубок от радиатора на Субару Легаси... вроде бы закрепил хомут со всей силы.. а он через месяц взял и оторвался... после СТО он ещё пару лет до продажи продержался...
поэтому считаю, что всё таки каждый должен заниматься своим делом...

А хомуты и не надо со всей силы...
  • 1

#62
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений
а действительна...нафига то хомуты со всей дури тянуть то?...вон даже для стального крепежа рекомендованы определенные моменты затяжек, а тут резиновый хомут....тут товарищ сам виноват, что шланг оторвался....как говорится не умеешь делать..... не делай!!!
  • 0

#63
Lyaks

Lyaks
  • В доску свой
  • 9 999 сообщений

а действительна...нафига то хомуты со всей дури тянуть то?...вон даже для стального крепежа рекомендованы определенные моменты затяжек, а тут резиновый хомут....тут товарищ сам виноват, что шланг оторвался....как говорится не умеешь делать..... не делай!!!

так хомут всё таки металлический, а не алюминиевый... и от того, что я его затянул по максимуму, патрубок всё равно оторвался... проблема, как я понял потом, была в некорректном расположении этого хомута...
  • 0

#64
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

Это вон на Западе есть даже вроде как закон, что в свою машину лазить не имеешь право. Вот поменяет немец в машине свечи сам, и тем самым оставит без работы мастера на СТО, а тот потом на митинг выйдет и будет орать типа ему работы нету.

Не совсем так. Ремонтируй, пожалуйста, но только в своем частном гараже или в арендованном ремонтном боксе. А если свечи начнешь во дворе менять - сразу настучат, ибо нефиг на землю мусорить. Немцы такие же люди, как и многие другие, еще и жмоты к тому же, они бы рады сделать сами, да негде и нечем. Знал одного оттуда, он год масло в движке не менял, потому что на сервисе говорили, что пора менять и тормозуху и еще много чего и от регламента не отступят, а это уже совсем другие деньги.


вспомнилось тут :D

у нас препод уехал на ПМЖ в штаты, преподавателем в университет (не хухры-мухры!!). через пару лет приехал погостить и рассмешил основательно:

здесь он имел (или скорее она его имела) четвёрку с хорошим пробегом (соответственно, с руками, головой и инструментом проблем не было, как и все тогда - всё сам).
на новой "родине" он тоже прикупил какой-то шрот по их меркам (для него это был суперкар). и вот как-то приехав на работу, обнаружил приспущеное колесо, но т.к. торопился, решил это дело до обеденного перерыва оставить.

итак, обед (или окно между занятиями, не помню). он идёт на университетскую парковку, открывает багажник, одевает халат, берет, рукавицы (всё это всегда с собой, как и разные тряпочки, жидкое мыло, баночка с маслом, инструмент и т.п.), домкратит и начинает снимать колесо...... потом говорит: "сижу на корточках, кручу гайки, и какое-то непонятное ощущение, как-будто смотрит кто-то.... поворачиваюь, и вижу: здание универа, метров 100 длинной и столько-же высотой, и во всех окнах удивлённые лица студентов и коллег смотрят, как профессор Шистер меняет колесо на машине!! чуть балонник из рук не выпал, нот доделать-то надо...."

после этого студенты на него смотрели как-то странно, а руководитель вызвал и сказал волшебные слова: "Я восхищён Вашими способностями! Но Вы поймите, Вы человек другого уровня, зачем Вы уподобляетесь этим бородачам с пивным животом, которые в жизни только и умеют менять колёса? Вам не жалко времени на это? Вы бросаете тень на наш университет, т.к. теперь люди думают, что Вы настолько мало зарабатываете, что вынуждены самостоятельно делать грязную работу.... " ну и т.д.

в общем, не запретил прямо (хочешь - делай, свободная страна), но намекнул, что работа не соответствует статусу!

так вот: нам, имхо, ещё до такого очень далеко! у нас светлые головы придумывают как перемотать шаговый двигатель, и каким самопальным составом лучше промыть масляную систему, чтобы и отложения ушли и резинки живы остались.... и это, таки, удаётся лучше, чем западным коллегам!
  • 0

#65
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

после этого студенты на него смотрели как-то странно, а руководитель вызвал и сказал волшебные слова: "Я восхищён Вашими способностями! Но Вы поймите, Вы человек другого уровня, зачем Вы уподобляетесь этим бородачам с пивным животом, которые в жизни только и умеют менять колёса? Вам не жалко времени на это? Вы бросаете тень на наш университет, т.к. теперь люди думают, что Вы настолько мало зарабатываете, что вынуждены самостоятельно делать грязную работу.... " ну и т.д.

В фильме "Форест Гамп" тоже ыли такие слова - Я не хочу чтобы мой сын всю жизнь менял колеса.

в общем, не запретил прямо (хочешь - делай, свободная страна), но намекнул, что работа не соответствует статусу!

Тут много причин. Начиная от того, что время самый ценный ресурс и кончая имиджем, что тоже немаловажно для благосостояния.

так вот: нам, имхо, ещё до такого очень далеко! у нас светлые головы придумывают как перемотать шаговый двигатель, и каким самопальным составом лучше промыть масляную систему, чтобы и отложения ушли и резинки живы остались.... и это, таки, удаётся лучше, чем западным коллегам!

Уже недалеко. А светлые головы даже машину нормальную купить не могут, ибо не такие уж светлые. Перемотать двигатель за пол дня не проблема совсем. Но делать это за пару тысяч тенге - пустая трата времени, даже меняя колеса можно больше заработать. Я, например, тоже могу двигатель перемотать, но солашусь делать это за такую сумму, что дешевле будет новый купить.

#66
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

другого уровня

Другой уровень для них, развитых стран, означает вот что. Человек покупает новую машину, как приходит время ТО-1, он едет к дилеру. Там платит деньги, оставляет ключи и идёт в спец комнату, чай пить или кофе. Механик берёт ключи, отгоняет машину на СТО при дилере, там всё делают. А хозяин машины возможно даже и понятия не имеет, что там с машиной делают, даже не видит то, что над машиной работают механики. Как с машиной всё сделали, её отгоняют владельцу. Тот потом садится в неё и уезжает. И так вот постоянно, пока у владельца эта машина. А если проколол колесо, то вызываешь "бородача с пивным животом", чтобы он поменял колесо. А при очень хорошей работе такой системы "высокого уровня", человек может даже не знать, как капот его машины открывается. Ему это не надо. Загнал на сервис - там сделали что нужно и снова катайся.
Да, тут конечно есть две сильные стороны за:
1) народу много, и его надо чем-то занять. Вот и появляются всякие там меняльщики колёс.
2) лучше знать что-то одно, но хорошо. Чем знать много, но по верхушкам, то есть плохо знать. А машина - это такая вещь, опасная. То есть если не знаешь, лучше не лезь, а то потом в дороге что-то вдруг случится.
Но лично мне такая система не нравится. Я считаю, что будучи водителем, я должен знать, что в машине имеется, и как это работает. Я должен знать где что находится. Но СТО "высокого уровня" не дадут человеку это узнать. У них политика такая, чтобы клиент сидел в комнате, пил чай или кофе, а что надо они сами сделают.
И ещё есть такая интересная вещь - чем разносторонне развит человек, чем больше он знает, в том числе в различных областях науки и техники, тем он более неудобен для государства. Потому что он умный, а умными людьми трудно управлять.
  • 1

#67
VolkovSer

VolkovSer
  • В доску свой
  • 1 230 сообщений

другого уровня

Другой уровень для них, развитых стран, означает вот что. Человек покупает новую машину, как приходит время ТО-1, он едет к дилеру. Там платит деньги, оставляет ключи и идёт в спец комнату, чай пить или кофе. Механик берёт ключи, отгоняет машину на СТО при дилере, там всё делают. А хозяин машины возможно даже и понятия не имеет, что там с машиной делают, даже не видит то, что над машиной работают механики. Как с машиной всё сделали, её отгоняют владельцу. Тот потом садится в неё и уезжает. И так вот постоянно, пока у владельца эта машина. А если проколол колесо, то вызываешь "бородача с пивным животом", чтобы он поменял колесо. А при очень хорошей работе такой системы "высокого уровня", человек может даже не знать, как капот его машины открывается. Ему это не надо. Загнал на сервис - там сделали что нужно и снова катайся.
Да, тут конечно есть две сильные стороны за:
1) народу много, и его надо чем-то занять. Вот и появляются всякие там меняльщики колёс.
2) лучше знать что-то одно, но хорошо. Чем знать много, но по верхушкам, то есть плохо знать. А машина - это такая вещь, опасная. То есть если не знаешь, лучше не лезь, а то потом в дороге что-то вдруг случится.
Но лично мне такая система не нравится. Я считаю, что будучи водителем, я должен знать, что в машине имеется, и как это работает. Я должен знать где что находится. Но СТО "высокого уровня" не дадут человеку это узнать. У них политика такая, чтобы клиент сидел в комнате, пил чай или кофе, а что надо они сами сделают.
И ещё есть такая интересная вещь - чем разносторонне развит человек, чем больше он знает, в том числе в различных областях науки и техники, тем он более неудобен для государства. Потому что он умный, а умными людьми трудно управлять.

500% согласен :)
  • 0

#68
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

Но лично мне такая система не нравится. Я считаю, что будучи водителем, я должен знать, что в машине имеется, и как это работает. Я должен знать где что находится.

В наших условиях наиболее логично. Так как далеко в степи нет СТО и жить там неделю со спущенным колесом глупо. В Европе такой вопрос решается очень легко - эвакуатор, гостиница, машина на замену на время ремонта и т.д.

И ещё есть такая интересная вещь - чем разносторонне развит человек, чем больше он знает, в том числе в различных областях науки и техники, тем он более неудобен для государства. Потому что он умный, а умными людьми трудно управлять.

Есть такое дело. :)

#69
koppula.kort

koppula.kort
  • Читатель
  • 2 696 сообщений

чем разносторонне развит человек, чем больше он знает, в том числе в различных областях науки и техники, тем он более неудобен для государства. Потому что он умный, а умными людьми трудно управлять.

К сожалению, не только для государства, такие люди неудобны для руководства современных компаний, сейчас нужны винтики для механизма, а не думающие люди.
Я сам могу сдернуть коробку, разобрать и собрать мотор, но все равно прибегаю к услугам тупых СТО, которые неизвестно, сделают или убьют машину

#70
login

login

    giggity-giggity-giggity goo

  • В доску свой
  • 2 321 сообщений
Рад бы делать сам, но нет ни опыта, ни места. Ооооочень маленькие мелочи типа замены свечей, серьг, колодок итп могу сделать и делаю, но это таки мелочи...
  • 0

#71
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

другого уровня

Другой уровень для них, развитых стран, означает вот что. Человек покупает новую машину, как приходит время ТО-1, он едет к дилеру. Там платит деньги, оставляет ключи и идёт в спец комнату, чай пить или кофе. Механик берёт ключи, отгоняет машину на СТО при дилере, там всё делают. А хозяин машины возможно даже и понятия не имеет, что там с машиной делают, даже не видит то, что над машиной работают механики. Как с машиной всё сделали, её отгоняют владельцу. Тот потом садится в неё и уезжает. И так вот постоянно, пока у владельца эта машина. А если проколол колесо, то вызываешь "бородача с пивным животом", чтобы он поменял колесо. А при очень хорошей работе такой системы "высокого уровня", человек может даже не знать, как капот его машины открывается. Ему это не надо. Загнал на сервис - там сделали что нужно и снова катайся.
Да, тут конечно есть две сильные стороны за:
1) народу много, и его надо чем-то занять. Вот и появляются всякие там меняльщики колёс.
2) лучше знать что-то одно, но хорошо. Чем знать много, но по верхушкам, то есть плохо знать. А машина - это такая вещь, опасная. То есть если не знаешь, лучше не лезь, а то потом в дороге что-то вдруг случится.
Но лично мне такая система не нравится. Я считаю, что будучи водителем, я должен знать, что в машине имеется, и как это работает. Я должен знать где что находится. Но СТО "высокого уровня" не дадут человеку это узнать. У них политика такая, чтобы клиент сидел в комнате, пил чай или кофе, а что надо они сами сделают.
И ещё есть такая интересная вещь - чем разносторонне развит человек, чем больше он знает, в том числе в различных областях науки и техники, тем он более неудобен для государства. Потому что он умный, а умными людьми трудно управлять.

В общем все верно говорите, только кол-во знаний не оределяет кол-во ума.
Тут скорее обратная зависимость. Чем человек умнее, тем больше у него интересов и опыта, а не наоборот (чем больше знаний - тем больше ума).

Мне тоже интересно что и как в машине работает.
Но стараюсь на вид у людей в машине не ковыряться.
Начинаешь в людном месте что-то делать - обязательно любопытные начинают советы давать или вопросы спрашивать, бомжи сигареты стреляют и т.п.
  • 0

#72
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

В общем все верно говорите, только кол-во знаний не оределяет кол-во ума. Тут скорее обратная зависимость. Чем человек умнее, тем больше у него интересов и опыта, а не наоборот (чем больше знаний - тем больше ума).

Согласен. Количество знаний не определяет количество ума. Но если человек много что знает, он может заранее узнать что будет, заранее предугадать, заранее увидеть всякие разные уловки и т.д. А если человек умеет хорошо головой думать, то таким человеком очень трудно управлять, так как уловки всякие он быстро увидит.
А государству думающие люди не нужны. Для государства надо, чтобы люди были такими - что им скажи, то они и будут делать. Навешай лапшу на уши про необходимость напасть сменить режим в какой-то стране, они и согласятся. Навешай им лапшу на уши про какую-то несуществующую опасность, они забоятся, и согласны на то чтобы в "нужную" сторону выделялись большие деньги.

Сообщение отредактировал DSG: 12.11.2012, 13:52:10

  • 0

#73
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

К сожалению, не только для государства, такие люди неудобны для руководства современных компаний, сейчас нужны винтики для механизма, а не думающие люди.

Вот с этим не согласен. Компании более интересны эффективные люди, чем тупорылые штанопросиживатели.

#74
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений


К сожалению, не только для государства, такие люди неудобны для руководства современных компаний, сейчас нужны винтики для механизма, а не думающие люди.

Вот с этим не согласен. Компании более интересны эффективные люди, чем тупорылые штанопросиживатели.

В серьёзных, солидных компаниях, когда я пытался туда устроиться на работу, мне так и говорили, что они заинтересованы в сотрудниках, которые будут эффективно работать, а не просиживать штаны и ждать, когда рабочий день закончится.
  • 0

#75
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений



К сожалению, не только для государства, такие люди неудобны для руководства современных компаний, сейчас нужны винтики для механизма, а не думающие люди.

Вот с этим не согласен. Компании более интересны эффективные люди, чем тупорылые штанопросиживатели.

В серьёзных, солидных компаниях, когда я пытался туда устроиться на работу, мне так и говорили, что они заинтересованы в сотрудниках, которые будут эффективно работать, а не просиживать штаны и ждать, когда рабочий день закончится.

Видимо там уже своих штаныпросиживатей много. Пора брать кого-нибуть уже и кто работать будет....:))
  • 0

#76
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

Видимо там уже своих штаныпросиживатей много. Пора брать кого-нибуть уже и кто работать будет.... :))

Зашёл по делу в одну компанию, не буду писать что за компания. Я там такую картину увидел :dandy: . Одна девушка, которая занята делом, видно что старается хорошо работать. Все остальные - непонятно кто чем занят, но явно не работой. Для меня было шоком, когда я увидел, что на рабочем месте, да ещё и когда клиент пришёл, можно в компьютерную игру играть, в стрелялки какие-то там.

Сообщение отредактировал DSG: 12.11.2012, 14:52:19

  • 0

#77
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Видимо там уже своих штаныпросиживатей много. Пора брать кого-нибуть уже и кто работать будет.... :))

Зашёл по делу в одну компанию, не буду писать что за компания. Я там такую картину увидел :dandy: . Одна девушка, которая занята делом, видно что старается хорошо работать. Все остальные - непонятно кто чем занят, но явно не работой. Для меня было шоком, когда я увидел, что на рабочем месте, да ещё и когда клиент пришёл, можно в компьютерную игру играть, в стрелялки какие-то там.

Таких дофига. Некоторые к начальству хорошо подмазываются, некоторым удается сделать вид что загружены работой, некоторых просто нельзя уволить (статьи такой нет в КЗОТе безделье).

зы. НО мы отклонились от темы.

Сообщение отредактировал asr: 12.11.2012, 15:12:31

  • 0

#78
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

зы. НО мы отклонились от темы.

Не очень-то далеко, на мой взгляд, так как халявная работа персонала на СТО тоже есть. Бездельничать, там думаю не получится, а вот левыми делами во время ремонта машины заниматься - запросто. Последний раз я столкнулся с этим, во время замены тормозной жидкости. Был мастер, и его ученик. Ученик хотел открутить у меня колпачёк ниппеля, не получилось. Потому как у меня есть привычка ходить и смотреть за работой.

Сообщение отредактировал DSG: 12.11.2012, 15:16:09

  • 0

#79
VolkovSer

VolkovSer
  • В доску свой
  • 1 230 сообщений
Не далее чем вчера обнаружился ещё один развод на халяву на "серьёзном" СТО. Установили причину стука - износ втулок стабилизатора на Саньёонг КИРОНЕ, за замену попросили по 20 баксов за сторону, открутить и закрутить ЧЕТЫРЕ болта и ДВЕ гайки, итого 40 $ (работы на 1 час) Владелец купил необходимые резинки и приехал ко мне, благо у меня свой дом со двором. Покачали, стук есть, при том значительный! Под машину заглянули, одна гайка на хомуте втулки стабилизатор на лонжероне не закручена!!! Закрутить дело одной минуты, даже меньше. Итог сего ремонта, сорок баксов потратили на покупку вкусненького :) Сложный ли это ремонт?
  • 0

#80
koppula.kort

koppula.kort
  • Читатель
  • 2 696 сообщений

Не далее чем вчера обнаружился ещё один развод на халяву на "серьёзном" СТО. Установили причину стука - износ втулок стабилизатора на Саньёонг КИРОНЕ, за замену попросили по 20 баксов за сторону, открутить и закрутить ЧЕТЫРЕ болта и ДВЕ гайки, итого 40 $ (работы на 1 час) Владелец купил необходимые резинки и приехал ко мне, благо у меня свой дом со двором. Покачали, стук есть, при том значительный! Под машину заглянули, одна гайка на хомуте втулки стабилизатор на лонжероне не закручена!!! Закрутить дело одной минуты, даже меньше. Итог сего ремонта, сорок баксов потратили на покупку вкусненького :) Сложный ли это ремонт?

Они же сцуки, лазили, смотрели, И гайку незакрученную видели.



Темы с аналогичным тегами сто, ремонт, опрос

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.