Перейти к содержимому

Фотография

Есть ли эффект от смс рассылок?не омрачит ли бренд? опрос.

смс рассылки

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 104

#81
Design Time

Design Time
  • Гость
  • 5 сообщений

От сотового оператора рекламы хватает по уши... еще и от брендов для полного счастья "не хватает"...


  • 0

#82
Timur9100

Timur9100
  • Постоялец
  • 461 сообщений

одно время в день по 5-6 смс со спамом приходило. пришлось несколько раз поругаться с Билайном. они обещают что отключат, но потом опять начинают слать. видимо их отдел маркетинга действительно верит, что абсолютно всем клиентам Билайн крайне интересно узнать о такой услуге как мелодия вместо звонка. причем когда требуешь чтобы отключили они еще и пугать начинают: тогда деп к вам не будет приходить информация о наших акциях.  :D нет, ну какая потеря то! а насчет компаний спамеров... тоже пришлось ругаться. причем в достаточно крепких выражениях. теперь дышу свободно.  :D


  • 0

#83
Komisar

Komisar
  • Завсегдатай
  • 103 сообщений
SMS рассылки интересны в том случае если ты получил полезную информацию - скидки, тем более это самое актуальные сообщение на сегодняшний день. Это в том случае когда ты дал сам разрешение на отправку тебе данного сообщения. А разного рода спам, это полный хаос и от вращение к рассылаемым его компаниям. Нет времени присматривать все эти smsки и тратить время зря.
  • 0

#84
Devon

Devon
  • Завсегдатай
  • 113 сообщений

нет никакого смысла в таких рассылках. это спам. те конторы, которые так рекламируются, запоминаю и стараюсь к ним никогда не обращаться.  


  • 1

#85
Хагторп

Хагторп
  • Гость
  • 48 сообщений

Вред точно есть, во, как народец ломанулся в банки


  • 0

#86
Бизнес-консультант

Бизнес-консультант
  • Частый гость
  • 74 сообщений

Интересно, почти все ругают эти СМС-рассылки, но такой спам реклама идет и идет). Чем руководствуются их рекламщики? Откаты?


  • 0

#87
Уми

Уми
  • Частый гость
  • 91 сообщений

Никогда не открываю смсрекламу, сразу удаляю. 


  • 0

#88
ХищниК

ХищниК

    autolykiviridae

  • В доску свой
  • 6 069 сообщений

сразу в блек лист, хоть билайн хоть теле2 ...


  • 0

#89
Компания Вверх

Компания Вверх
  • Гость
  • 7 сообщений

Хотим воспользоваться рассылкой. Целевая аудитория под товар который есть у каждого в доме. Это лейка душевая. Только особенная. Как бы отреагировали Вы? Прошу дать ответ, кого не затруднит.


  • 0

#90
L"eka

L"eka
  • В доску свой
  • 13 462 сообщений

Рассылки не интересны.

Вот спишь себе спокойно и тут  "тадам". Думаешь, что то срочное. просыпаешься,  смотришь, а там - у нас скидки, или призы или еще фигня какая :faceoff:

Не проще по радио или ТВ крутить эту рекламу?


  • 0

#91
solik

solik
  • Постоялец
  • 331 сообщений

Тут главное не ошибиться с базой данных. СПАМ - это плохо. Своя база - это Очень хорошо.

 

Если есть свои клиенты, контакты, то SMS рассылка хороший способ проинформировать, донести до клиента свою активность, например поступление товара или акция или скидка!

 

Есть большой опыт в этом деле, кому интересно, пишите в ЛС.


  • 1

#92
Аметист

Аметист
  • Свой человек
  • 541 сообщений

Рассылки не интересны.

Не проще по радио или ТВ крутить эту рекламу?

 Проще, только ТВ и радио гораздо дороже для рекламодателя


  • 0

#93
Iagent

Iagent
  • Случайный прохожий
  • 3 сообщений

Я пробовал СМС рассылку на целевую аудиторию. Скажем так, у меня было 16 000 контактов, из которых 3 000 выключены/сломаны/не активны. Цель рассылки - предложение продукта нового поколения именно для риэлторов. Скажем так, пришло на мой сайт: 600 человек. Если сделать хорошую конверсию, то смысл есть. Вот только вопрос: а сможете ли вы? 

П.С. Это был мой первый проект и первый опыт. Лучше нанять человека на зарплату, который будет делать холодные звонки по теплым клиентам. При одинаковой стоимости, больше пользы.

П.С.2. И да, можно использовать whatsapp рассылку, где ответы приходят и обрабатываются оператором.


  • 0

#94
nek2811

nek2811
  • Гость
  • 42 сообщений

Я работала в компании смс рассылок. У них была своя база абонентов, которую они собирали в мега центре и проч.людных местах. База абонентов никакая, там вообще непонятно кто зарегистрирован. Смс рассылка сейчас не актуальна вообще, людям надоело получать этот спам, я даже когда что-то покунаю и меня просят заполнить анкету и указать номер, я этого не делаю, потом начнут спамить. ИМХО, но смс рассылка уже не акиуальна, но советую тратить на это деньги.


  • 1

#95
DezGot

DezGot
  • Завсегдатай
  • 244 сообщений

СМС рассылки хороши, когда полезны. Например, записался на вебинар, за 5 минут до начало пришло уведомление. В таком случаи смс мне приносит пользу. Но в целом всю смс рекламу сразу выкидываю не читая. И на сколько знаю, эффективность такой рекламы невелика. Люди в целом устали от назойливой рекламы.

 

Хотя один случай знаю... Для "мужского Спа-салона" хорошо сработало. 


  • 2

#96
Hamletborjomi

Hamletborjomi
  • Частый гость
  • 97 сообщений

а кто может привести цифры примерные по конверсии? То есть сколько процентов "совершают покупку" и т.д., например, после рассылки по скидкам?


  • 0

#97
Daria Kim

Daria Kim
  • Частый гость
  • 50 сообщений

Вообще есть статистика, что 98% сообщений читаются и открываются в течение 3 минут. Как и любой другой рекламный инструмент, ее главное правильно использовать. Лучше делать информационную рассылку сообщений, информировать о статусах заказа, акциях, делать постоянным клиентам специальные предложения. 

Телефон рядом с нами практически всегда, и большая вероятность того, что человек прочитает смску, чем откроет письмо на почте. 

Все говорят о СПАМЕ в смс, но ведь необязательно заниматься именно спамом. Полезная информация для людей - это не спам, наоборот, некоторым людям вы сможете помочь своим товаром или услугой. Главное, не отправлять сообщения часто и делать интересные предложения.

Смс-рассылка точно хороша для коммуникации с постоянными клиентами, быстрые оповещения и мгновенная обратная связь!


  • 1

#98
Yeka

Yeka
  • Гость
  • 5 сообщений

В конечном счете все равно получается что стоимость контакта достаточно высока, поэтому имеет ли вообще смысл тратить на это деньги, есть более действенные инструменты.


Сообщение отредактировал Yeka: 09.09.2015, 16:10:16

  • 0

#99
Emperium

Emperium
  • Гость
  • 7 сообщений

Соглашусь, что рассылки подходят не для всех компаний и услуг. На своем опыте знаю, делали рассылку по базе 30 000 емайлов с Мастер-Классом компании Асыл-Инвест и откликнулось всего 20 человек, но что такое 20 человек на количество 30 000 емайлов. И делали вторую рассылку по той же базе но уже с предложением пластиковых окон и думали что вообще откликов не будет, даже 20. Ошиблись, более 1100 заказов было получено в течение двух недель, потом уже даже отслеживать перестали, защивались. По этому говорить плохо или хорошо, тут не получится. Всегда по разному. 


  • 0

#100
Rihaska

Rihaska
  • Гость
  • 43 сообщений

Мне кажется, что толк будет только тогда если смски будут приходить только заинтересованым людям. Надо точно знать для какой возрастной категории будет адрессованы сообщения а не просто присылать и "надоедать" потенциальным клиентам своими сообщениям.


  • 0



Темы с аналогичным тегами смс рассылки

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.