Девушки, сорри... конечно читать такую муть - неприятно... Первоначально я оставляла норм. коменты. Пытаясь подсказать ответы на вопросы. Как, мама троих славных детишек) я очень хорошо разбираюсь в детской одежде), И думала, что эти отписки по поводу отказов, досылов итд... - по незнанию и подсказала, как лучше поступать. Но никому не позволительно обвинять меня во лжи и некомпетентности! Наталья (спасибо Happychild)) я и не знала, что вы и есть тот организатор) совершенно не собиралась устраивать с Вами батл. Мне не интересно, для это точно не бизнес (зарабатывая 10% включая все на свете, много не заработаешь) реально люблю покупать. И практически всем девушкам, с кем познакомилась предлагаю научить покупать самостоятельно. Точно получается дешевле и ты сам все контролируешь итд. (Сделаю на днях мастер-класс
) И у меня здесь много друзей и приятелей))
Да, мы москвичи, и я всем это говорю! мы здесь уже 1,5 года и пробудем ещё 1,5, по приглашению крупной сырьевой компании. У меня здесь живет родная бабушка 92 лет, у моего зятя здесь крупная строительная компания которая строит большие микрорайоны в Ате, а мой брат работает директором департамента "Казинвестбанка". И практически всем я даю свой телефон, и многие побывали у нас дома). Без проблем!
Да я вредная и дотошная, но когда отвечаешь за чужие деньги, другим быть не стоит. Если блокирнули 100$, ну я ещё не напрягусь, а если 200$, я напишу письма, чтобы узнать причину и буду настаивать чтобы разблокировали деньги сразу.
В моей жизни все просто и понятно, так же как и в моих покупках+документально зафиксировано.
Кстати, мне точно не надо отправлять Ваши переписки с магазинами, а вот другим думаю будет интересно
. раз уже даже зарегали новый ник (это о той, кого вы назвали моим двойником).
Я совершенно не хотела расстраивать ваш бизнес, но Вы не можете обвинять меня во лжи и некомпетентности!!!
Вот к примеру переписка о разблокировки денег, я перепутала карты и заплатила не американской:
Dear Valued Customer,Thank you for shopping with Overstock.com. We're writing to inform you that your order, 116308294, has been cancelled. This was cancelled either at your request or because we lacked necessary information needed to process the order.If you are receiving this email and your order was placed with an international credit card or a credit card with an international billing address, we regret that we are unable to accept this method of payment on our U.S. site. If you have a U.S. issued credit card with a primary billing address in the U.S., please feel free to replace your order using that credit card by logging into your account online.If you wish to use an international card and ship to an international location, click on the "International" link in our Help Center and you will be given the option to select one of our supported countries.Please let us know if you have questions or concerns by contacting our Customer Care Department at 1-800-THE-BIG-O (1-800-843-2446).Sincerely,Я им в ответ написала:
Dear O.coMy bank has blocked money on my card that I was sending you for the order 116367595 that was sooner cancelled. Thus I am kindly asking you to send your bank a request and have it write a short notice to Kazkommertsbank (my bank) that the order is cancelled and the bank can release blocked amount on my card. Such strange request from my side is based on internal policy of the Kazkommertsbank that is ready to release money only based on short notice from your bank. Even if we don't get anything from your side, my bank will release money in 40 days since now.Sorry for inconvenience and thanks for cooperationОни прислали в ответ, через три часа (я писала вечером, когда у них уже наступило утро):
Dear Customer,
We have cancelled the hold on the funds for both orders 116308294 and 116367595. It may take approximately 3-5 business days for your Bank to receive that we have cancelled these transactions. After they have received this notification, it is up to your banks timeframe when they will have those funds available. If for any reason you think that your pre-authorization charge was not refunded, I would recommend contacting your bank.
Please let us know if you have questions or concerns by contacting our Customer Care Department at 1-800-THE-BIG-O (1-800-843-2446).
Sincerely,
На следующий день, Казкоммерц разблокировал мои деньги.
Вот, как тот так))) Остальные девушки, приношу свои извинения за точно то вы вынужденны были читать эту перепалку!!!
Сообщение отредактировал KLA: 20.01.2013, 15:54:21