Перейти к содержимому

Уважаемые пользователи!

В связи с тем, что 2 февраля 2016 года вступили в силу Правила осуществления электронной торговли, утверждённые Приказом и.о. Министра национальной экономики РК №720 от 25.11.2015, все цены на товары, работы и услуги должны быть установлены исключительно в национальной валюте — тенге.

Фотография

TAOBAO 7%Ваш надежный посредник


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5117

#4961
Sweet berry

Sweet berry
  • Гость
  • 27 сообщений
ДВ дорогие девушки!!! У меня вопрос по поводу возврата моих денег, молчите уже несколько месяцев.
На звонки Вы не отвечаете ни в офисе, ни на мобильном!!!
Я не благотворительная организация, чтобы дарить такие суммы!!!
  • 1

#4962
Taobao Angel secret

Taobao Angel secret
  • Гость
  • 12 сообщений

ДВ дорогие девушки!!! У меня вопрос по поводу возврата моих денег, молчите уже несколько месяцев.
На звонки Вы не отвечаете ни в офисе, ни на мобильном!!!
Я не благотворительная организация, чтобы дарить такие суммы!!!


ДВ а Вы кто ?
  • -1

#4963
Smith

Smith
  • Завсегдатай
  • 232 сообщений


ДВ дорогие девушки!!! У меня вопрос по поводу возврата моих денег, молчите уже несколько месяцев.
На звонки Вы не отвечаете ни в офисе, ни на мобильном!!!
Я не благотворительная организация, чтобы дарить такие суммы!!!

ДВ а Вы кто ?

чем-то напоминает антирекламщика
  • -1

#4964
Sweet berry

Sweet berry
  • Гость
  • 27 сообщений
Никакой антирекламы! Со мной уже связались!
  • 0

#4965
татьянишна

татьянишна
  • Постоялец
  • 306 сообщений

антирекламщика

почему антиреклама.?
  • 0

#4966
Smith

Smith
  • Завсегдатай
  • 232 сообщений

антирекламщика

почему антиреклама.?

Крайне неготивное сообщение пользователем "Sweet berry, статус пользователя "Случайный прохожий", кол-во сообщений на форуме - 0, вот такое впечатление. Здесь и в правду такой сервис?

Сообщение отредактировал Smith: 26.04.2013, 17:07:26

  • 0

#4967
татьянишна

татьянишна
  • Постоялец
  • 306 сообщений
девочки,не могу получить вразумительный ответ..если доставка за счет продавца,тогда почему из заказника 20 ю. не убрали? или что то не так я понимаю..
  • 0

#4968
татьянишна

татьянишна
  • Постоялец
  • 306 сообщений

Здесь и в правду такой сервис?

отвечу в личку
  • 0

#4969
Zhanym

Zhanym

    душечка

  • В доску свой
  • 12 585 сообщений

Здесь и в правду такой сервис?

отвечу в личку

а можно и мне в личку?
  • 0

#4970
Taobao Angel secret

Taobao Angel secret
  • Гость
  • 12 сообщений

девочки,не могу получить вразумительный ответ..если доставка за счет продавца,тогда почему из заказника 20 ю. не убрали? или что то не так я понимаю..

не можем получить вразумительный ответ, почему вы не платите за вес своего заказа, еще и гадости пишите, причем постоянно!!! а потом на почту извиняетесь... возникает резонный вопрос о ясности ума вашего... :confused: :confused: :confused:
  • -3

#4971
татьянишна

татьянишна
  • Постоялец
  • 306 сообщений
какие гадости? я жду до сих пор одну вещь..вот и не плачу за вес.я ведь не из алматы..
  • 0

#4972
Emikosya

Emikosya
  • Гость
  • 7 сообщений
Девочки! Заходим. Все с тао ниже себестоимости! http://vse.kz/topic/...oe/page__st__60
  • 0

#4973
татьянишна

татьянишна
  • Постоялец
  • 306 сообщений
девочки,я так и не получила ответ на заданный вопрос.по электронке задавала и в тему зашла..вместо этого прям наезды на меня какие-то.
1-при переводе денег с карточки нб на казком банк взял проценты .
2-при обналичивании у вас получилось почти на 200 тенге меньше.отчета по этому поводу никто не подумал предоставить.
3-я вам в четверг звонила.и спрашивала на счет кофточки,которая не пришла.меня заверили что она придет..так что жду спокойно .надеюсь что продавец оказался не расторопным.
4-по 10 раз мне просто не выгодно переводить деньги с карточки на карточку так как каз ком при обналичивании видимо снимает проценты.вот и все.
придет вещь я вам сразу переведу деньги..ну а если нет-то видимо ,перерасчет придется делать..потом этот момент обговорим..
я еще от нечего делать заказники высылала людям на почту..блин,после пары претензий перестала это делать
спасибо за внимание..надеюсь к концу месяца весь заказ будет полностью собран и мы останемся довольны друг другом.

Сообщение отредактировал татьянишна: 27.04.2013, 07:19:21

  • 1

#4974
татьянишна

татьянишна
  • Постоялец
  • 306 сообщений

ясности ума вашего.

вот про ясность ума скорее всего к вам вопрос.если с клиентами плохо работаете.
525 долг, все пришло кроме 1 кофточки, 9000 вес
вот и вопрос что за отчет такой?что за кофточка не пришла,9000-это стоимость или вес в граммах.
выяснять пришлось отсылая несколько писем.
Ок, мы сейчас смотрим где кофта, не можем найти продавца, вы продавца нашли?
я вам деньги заплатила за товар вперед,и еще и на оскорбления нарвалась..как это понимать?вы там вообще адекватно научитесь отвечать а не за нос водить клиентов вводя их в заблуждение..где ваши рассылки на почтовый ящик..если в теме не понять приходит вам товар или нет.и что вообще приходит.
в конце месяца я жду отчета конкретно по не пришедшему товару..и тогда сделаем перерасчет.

про доставку за счет продавца я так понимаю вы решили тоже взять по 20 юаней
надеюсь не с каждой вещи а за килограмм..
  • 2

#4975
Taobao Angel secret

Taobao Angel secret
  • Гость
  • 12 сообщений

ясности ума вашего.

вот про ясность ума скорее всего к вам вопрос.если с клиентами плохо работаете.
525 долг, все пришло кроме 1 кофточки, 9000 вес
вот и вопрос что за отчет такой?что за кофточка не пришла,9000-это стоимость или вес в граммах.
выяснять пришлось отсылая несколько писем.
Ок, мы сейчас смотрим где кофта, не можем найти продавца, вы продавца нашли?
я вам деньги заплатила за товар вперед,и еще и на оскорбления нарвалась..как это понимать?вы там вообще адекватно научитесь отвечать а не за нос водить клиентов вводя их в заблуждение..где ваши рассылки на почтовый ящик..если в теме не понять приходит вам товар или нет.и что вообще приходит.
в конце месяца я жду отчета конкретно по не пришедшему товару..и тогда сделаем перерасчет.

про доставку за счет продавца я так понимаю вы решили тоже взять по 20 юаней
надеюсь не с каждой вещи а за килограмм..

явно антиреклама и происки конкурентов.
  • -4

#4976
татьянишна

татьянишна
  • Постоялец
  • 306 сообщений
при чем тут конкуренты..не наводите тень на плетень..работайте с каждым клиентом вот и все..
такое впечатление что товар выкуплен за ваши деньги а я тяну с оплатой.конкретно придет последняя вещь или нет и все делаем перерасчет а с продавца ваши проблемы разбирайтесь сами..
  • 2

#4977
DJ_KA4

DJ_KA4
  • Гость
  • 24 сообщений
Доброе утро, все ищу не как не могу найти ! Нужен японский гос номер от авто! помогите найти срочно нужно!
  • 0

#4978
Manun

Manun
  • Случайный прохожий
  • 0 сообщений
ДД!
Скажите, пожалуйста, условия те же, что и раньше, просто заказ делала давно, вот хочу еще раз, может что-то изменилось, не знаю? И можно новый адрес, куда можно было бы подъехать и оплатить? Спасибо за ранее.
  • 0

#4979
Mamma

Mamma
  • Свой человек
  • 504 сообщений


ясности ума вашего.

вот про ясность ума скорее всего к вам вопрос.если с клиентами плохо работаете.
525 долг, все пришло кроме 1 кофточки, 9000 вес
вот и вопрос что за отчет такой?что за кофточка не пришла,9000-это стоимость или вес в граммах.
выяснять пришлось отсылая несколько писем.
Ок, мы сейчас смотрим где кофта, не можем найти продавца, вы продавца нашли?
я вам деньги заплатила за товар вперед,и еще и на оскорбления нарвалась..как это понимать?вы там вообще адекватно научитесь отвечать а не за нос водить клиентов вводя их в заблуждение..где ваши рассылки на почтовый ящик..если в теме не понять приходит вам товар или нет.и что вообще приходит.
в конце месяца я жду отчета конкретно по не пришедшему товару..и тогда сделаем перерасчет.

про доставку за счет продавца я так понимаю вы решили тоже взять по 20 юаней
надеюсь не с каждой вещи а за килограмм..

явно антиреклама и происки конкурентов.


:D :D :D
очень жаль, ведь в первое время работали на отлично...
  • 0

#4980
Taobao Angel secret

Taobao Angel secret
  • Гость
  • 12 сообщений

ясности ума вашего.

вот про ясность ума скорее всего к вам вопрос.если с клиентами плохо работаете.
525 долг, все пришло кроме 1 кофточки, 9000 вес
вот и вопрос что за отчет такой?что за кофточка не пришла,9000-это стоимость или вес в граммах.
выяснять пришлось отсылая несколько писем.
Ок, мы сейчас смотрим где кофта, не можем найти продавца, вы продавца нашли?
я вам деньги заплатила за товар вперед,и еще и на оскорбления нарвалась..как это понимать?вы там вообще адекватно научитесь отвечать а не за нос водить клиентов вводя их в заблуждение..где ваши рассылки на почтовый ящик..если в теме не понять приходит вам товар или нет.и что вообще приходит.
в конце месяца я жду отчета конкретно по не пришедшему товару..и тогда сделаем перерасчет.

про доставку за счет продавца я так понимаю вы решили тоже взять по 20 юаней
надеюсь не с каждой вещи а за килограмм..


по поводу что не пишем на почту
От кого:

MADINA <taobaoas@mail.ru>
Кому фуад <odaliska.m@mail.ru>

Пришли ваш рюкзак, 2 пары обуви

следующее письмо
все пришло кроме 1 кофточки Выложить всю переписку с Вами?Или это не Ваш почтовый адрес И я все время переписывалась не с Вами?По поводу денег не одна Вы платите вперед Вы правильно заметили за свой товар который мы Вам хотели отправить потом сказали что не надо потом муж приедет на каком транспорте к нам добраться? или я уже из ума выжила и Вас с кем то путаю У Вас есть итоговый файл со всеми стоимостями Это не мы решили взять с Вас 20 юаней а Ваш продавец За свой счет доставку мы оплачивать не можем В теме это обсуждалось и доказывалось ни раз что в Урумчи бесплатно везти не хотят Не будем ждать конца месяца Завтра приезжайте пересчитаем Вам 1 Вашу кофту оплачивайте вес и забирайте Ваш товар
  • -3


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.