С пушстартом так и делают обычно. Автозавод глохнет или при открытии дверей, снятии с охраны или при нажатии на тормоз. Не видел чтоб было реализовано по другому. Хотя наверное можно, если осторожно )) Тут в теме поиском поищите, вроде МаратД этот момент объяснял.
Единая тема по сигнализации Starlineобсуждаем все вопросы здесь!
#304
Отправлено 20.11.2014, 21:10:28
а91 это самая удачная модель СЛ и на нём собственно держится весь бренд
кстати его хотят снять с производства...
что касается "легче поставить любой другой gsm модуль", то это тема не для "пихания" СЛ, а для его обслуживания
все вольны выбирать
не спорю. Я собственно говорил о тех.возможности, которая позволяет не потерять в функционале практически ничего.
что касается снятия с производства, слухи ходят уже давно (и даже я на них одно время повелся). Но видимо, они будут за а91 держаться и дальше как за флагмана. Остальные на эту роль действительно не очень подходят, хотя различия не такие большие
#305
Отправлено 20.11.2014, 23:44:21
Сейчас у СЛ всё очень плохо, производство (упаковка) почти стоит, нет комплектухи.
Так что в ближайшее время (этот сезон наверно доработает) они снимут а91й, потому как там комплектующие дорогие (именно поэтому её ставят все и электрики ногами и ОД задами - она прощает многое), а место займёт а93, кто её видел изнутри тот поймёт почему )))
#309
Отправлено 26.11.2014, 19:05:25
Ну Шерхан конкурентом СЛ никак быть не может, по двум простым причинам:
1) кривой маркетинг (СЛ продалось в прошлом году 1200к шт)
2) сравнительно (со СЛ) дорогое "железо", да ещё и сконструированное в прошлом веке (кто не помнит из "свежеиспеченных спецов", Мэджикар 5000 появился в продаже в начале 2000х).
Но с другой стороны, большой шкаф может упасть:
1) СЛ не устраняет баги в цифре и ПО (устранение носит точечный характер)
2) Не совершенствуется онлайн сервис (пользователей много, сервер телематики в дауне всё чаще)
3) всё кривее работает оборудование сопряжения (кан адаптеры) с автомобилями 13-14-15 г.в., что приводит к длительным "танцам с бубном"
4) проходит Бета тест на пользователях и установщиках без взаимного предупреждения.
#310
Отправлено 28.11.2014, 20:15:37
#311
Отправлено 29.11.2014, 01:35:49
Дело вкуса.
Тут как выбор носок в магазине, в сущности, что нравится или что удобно, то и покупается.
Технические моменты привожу для наглядности, естественно, пользователя они могут не интересовать.
СЛ для меня не религия, а только один из компонентов оборудования, и конечно он не всегда "панацея", например в ниссанах, там много вопросов по корректности работы.
#313
Отправлено 01.12.2014, 22:26:00
Верно ли утверждение, что поддержка CAN желательна для безопасной и корректной работы сигнализации/модуля запуска двигателя (применительно для этого авто)?
Сообщение отредактировал Skyline: 01.12.2014, 22:34:18
#314
Отправлено 02.12.2014, 14:10:16
Ну Шерхан конкурентом СЛ никак быть не может, по двум простым причинам:
1) кривой маркетинг (СЛ продалось в прошлом году 1200к шт)
2) сравнительно (со СЛ) дорогое "железо", да ещё и сконструированное в прошлом веке (кто не помнит из "свежеиспеченных спецов", Мэджикар 5000 появился в продаже в начале 2000х).
При этом шерхан стоит почти на каждом втором авто, действительно не конкурент))
#315
Отправлено 02.12.2014, 14:13:28
МаратД, я по остальным вопросам как технический специалист не разбираюсь, но по поводу моделей шерхана мне брат сказал, что появились новые 13 и 14 магикары, и ему они понравились, брелок по крайней мере из качественного пластика сделан и заряжать его можно, вобщем он колебался, колебался и теперь на шерхан нацелился.
ООО, если шерхан поставит новых хотелось бы получить отзыв. А о них пока еще не очень много дискутируют.
#316
Отправлено 02.12.2014, 15:06:49
Если не вдаваться в технические подробности, то :
1) компания Мега Ф, заказчик Шерханов, именно заказчик, давно профукала свой огромный клиентский потенциал, а потом и потенциал сотрудников и ярых приверженцев.
В противном случае как объяснить, что они почти всю первую половину 2014 года искали наёмного сотрудника, который согласится продавать здесь эту чудесную систему?
2) новые реалии жизни, возникшие последнее время и не только в КЗ, но и в РФ, а именно катострофически быстро глупеющие установщики, оказались для компании Мега Ф неизвестными. Поэтому адаптационные моменты, такие как кан, лан, лин адаптеры, остались в полузародышевом варианте и поэтому всё надо ставить ручками, а ручки стали у большинства установщиков кривыми и ленивыми.
3) судя по последним постам человечка на продвижение Шерхана они всё же нашли и это хорошо, только обсуждать это надо в теме про шерхан, а не здесь.
#320
Отправлено 10.12.2014, 14:22:51
ООО это больной вопрос. Посмотрим что вам ответят. Сначала будет вопрос по прошивке кана и блока, сразу напишите блок К7 (проц22), 2кан 3.1
90% оперативно не сделают и не будут стараться, та же проблема на камри 50, ранее была на прадо150, это что касается тойот и т.д.
При неоднократном обращении в ответ было "у нас такое не встречалось"
Марат, добрый день.
Там на форуме старлайновском по моему вопросу, про который я выше писал, сапрашивают по установке:
"Есть вопросы:
1.А уточнить можно - что у нас со Slave - он активирован и настроен? Тогда как настроен?
2. Второй вопрос - как организован обход иммобилайзера, если функция запуска мотора реализовывалась...
3. Что у нас в настройках CAN по поводу активации ШТАТКИ и что вообще реализовано по CAN, а что ПРОВОДАМИ? НЕ ЗАБЫЛИ запретить в CAN всё то, что сделано проводным подключением?
Конечно строго такой прошивки Е90 у меня под руками нет. И поставить эксперименты даже на столе я не могу. Но есть подозрения о каком-то конфликте в алгоритмах элекÑ �роники на борту - штатной и нештатной... А вот в чем засада - лучше бы ВЖИВУЮ посмотреть... Дистанционно такое устранять проблемно... Тем более - кода НЕ БЫЛО ТАКОЙ ситуации не разу в практике...
Только предположения строить..."
Вы можете им ответить там по вопросу обхода иммо, активации штатной сиги и остального?
Сообщение отредактировал Duke_kz: 10.12.2014, 14:31:52
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0