Перейти к содержимому

Фотография

Единая тема по сигнализации Starlineобсуждаем все вопросы здесь!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 457

#301
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений

С пушстартом так и делают обычно. Автозавод глохнет или при открытии дверей, снятии с охраны или при нажатии на тормоз.  Не видел чтоб было реализовано по другому. Хотя наверное можно, если осторожно )) Тут в теме поиском поищите, вроде МаратД этот момент объяснял.


  • 0

#302
Stan69

Stan69
  • В доску свой
  • 2 117 сообщений

это и реализовано для того, чтобы без ключа нельзя было уехать...


  • 0

#303
ruter

ruter
  • В доску свой
  • 1 282 сообщений
Видел сегодня на YouTube видео что прекрасно работает и снимается с охраны тоже со старлайном -года было открыть машину .. 2 раза нажать на Пуш старт и потом на тормоз и можно ехать.. Хочу завтра у себя так попробовать ...
  • 0

#304
Казимир

Казимир
  • Завсегдатай
  • 133 сообщений

а91 это самая удачная модель СЛ и на нём собственно держится весь бренд

кстати его хотят снять с производства...

 

что касается "легче поставить любой другой gsm модуль", то это тема не для "пихания" СЛ, а для его обслуживания

все вольны выбирать

 

не спорю. Я собственно говорил о тех.возможности, которая позволяет не потерять в функционале практически ничего. 

что касается снятия с производства, слухи ходят уже давно (и даже я на них одно время повелся). Но видимо, они будут за а91 держаться и дальше как за флагмана. Остальные на эту роль действительно не очень подходят, хотя различия не такие большие


  • 0

#305
МаратД

МаратД
  • В доску свой
  • 2 236 сообщений

Сейчас у СЛ всё очень плохо, производство (упаковка) почти стоит, нет комплектухи.

Так что в ближайшее время (этот сезон наверно доработает) они снимут а91й, потому как там комплектующие дорогие (именно поэтому её ставят все и электрики ногами и ОД задами - она прощает многое), а место займёт а93, кто её видел изнутри тот поймёт почему )))


  • 0

#306
Margarita85

Margarita85
  • Гость
  • 29 сообщений
Потому а93 и планируется дешевле, что на комплектующих экономят, хотя в конечном итоге навряд ли она будет дешевле.
  • 0

#307
Казимир

Казимир
  • Завсегдатай
  • 133 сообщений

а заказы у СЛ, небось, на несколько месяцев вперед расписаны.

Если все действиетльно плохо, интересно, они будут в первую очередь в УЦ или дилерам отгружать.


  • 0

#308
Margarita85

Margarita85
  • Гость
  • 29 сообщений
Вопрос на засыпку)) УЦ то хорошо старлайнами торгуют, а у дилеров есть достойный конкурент в виде шерхана. Где больше продажники будут сбагривать - туда и отгрузят основную часть, наверное...
  • 0

#309
МаратД

МаратД
  • В доску свой
  • 2 236 сообщений

Ну Шерхан конкурентом СЛ никак быть не может, по двум простым причинам:

1) кривой маркетинг (СЛ продалось в прошлом году 1200к шт)

2) сравнительно (со СЛ) дорогое "железо", да ещё и сконструированное в прошлом веке (кто не помнит из "свежеиспеченных спецов", Мэджикар 5000 появился в продаже в начале 2000х).

Но с другой стороны, большой шкаф может упасть:

1) СЛ не устраняет баги в цифре и ПО (устранение носит точечный характер)

2) Не совершенствуется онлайн сервис (пользователей много, сервер телематики в дауне всё чаще)

3) всё кривее работает оборудование сопряжения (кан адаптеры) с автомобилями 13-14-15 г.в., что приводит к длительным "танцам с бубном"

4) проходит Бета тест на пользователях и установщиках без взаимного предупреждения.


  • 0

#310
Margarita85

Margarita85
  • Гость
  • 29 сообщений
МаратД, я по остальным вопросам как технический специалист не разбираюсь, но по поводу моделей шерхана мне брат сказал, что появились новые 13 и 14 магикары, и ему они понравились, брелок по крайней мере из качественного пластика сделан и заряжать его можно, вобщем он колебался, колебался и теперь на шерхан нацелился.
  • 0

#311
МаратД

МаратД
  • В доску свой
  • 2 236 сообщений

Дело вкуса.

Тут как выбор носок в магазине, в сущности, что нравится или что удобно, то и покупается.

Технические моменты привожу для наглядности, естественно, пользователя они могут не интересовать.

СЛ для меня не религия, а только один из компонентов оборудования, и конечно он не всегда "панацея", например в ниссанах, там много вопросов по корректности работы.


  • 0

#312
Margarita85

Margarita85
  • Гость
  • 29 сообщений
Спасибо, что предупредили! У брата как раз ниссан x-trail, и он сначала думал старлайн ставить.
  • 0

#313
Skyline

Skyline
  • Частый гость
  • 61 сообщений
Всем привет! Порекомендуйте, пожалуйста, модель на октавия А7 1.4 мкпп. Требования - простота, надежность и дистанционный запуск двигателя. Может существуют отдельные модули исключительно для реализации дистанционного запуска?
Верно ли утверждение, что поддержка CAN желательна для безопасной и корректной работы сигнализации/модуля запуска двигателя (применительно для этого авто)?

Сообщение отредактировал Skyline: 01.12.2014, 22:34:18

  • 0

#314
Сова30

Сова30
  • Завсегдатай
  • 156 сообщений

Ну Шерхан конкурентом СЛ никак быть не может, по двум простым причинам:

1) кривой маркетинг (СЛ продалось в прошлом году 1200к шт)

2) сравнительно (со СЛ) дорогое "железо", да ещё и сконструированное в прошлом веке (кто не помнит из "свежеиспеченных спецов", Мэджикар 5000 появился в продаже в начале 2000х).

 

При этом шерхан стоит почти на каждом втором авто, действительно не конкурент))


  • 0

#315
Сова30

Сова30
  • Завсегдатай
  • 156 сообщений

МаратД, я по остальным вопросам как технический специалист не разбираюсь, но по поводу моделей шерхана мне брат сказал, что появились новые 13 и 14 магикары, и ему они понравились, брелок по крайней мере из качественного пластика сделан и заряжать его можно, вобщем он колебался, колебался и теперь на шерхан нацелился.

ООО, если шерхан поставит новых хотелось бы получить отзыв. А о них пока еще не очень много дискутируют.


  • 0

#316
МаратД

МаратД
  • В доску свой
  • 2 236 сообщений

Если не вдаваться в технические подробности, то :

1) компания Мега Ф, заказчик Шерханов, именно заказчик, давно профукала свой огромный клиентский потенциал, а потом и потенциал сотрудников и ярых приверженцев.

В противном случае как объяснить, что они почти всю первую половину 2014 года искали наёмного сотрудника, который согласится продавать здесь эту чудесную систему?

2) новые реалии жизни, возникшие последнее время и не только в КЗ, но и в РФ, а именно катострофически быстро глупеющие установщики, оказались для компании Мега Ф неизвестными. Поэтому адаптационные моменты, такие как кан, лан, лин адаптеры, остались в полузародышевом варианте и поэтому всё надо ставить ручками, а ручки стали у большинства установщиков кривыми и ленивыми.

3) судя по последним постам человечка на продвижение Шерхана они всё же нашли и это хорошо, только обсуждать это надо в теме про шерхан, а не здесь.


  • 0

#317
Сова30

Сова30
  • Завсегдатай
  • 156 сообщений

МаратД удивительно, если написать про что-то, что-нибудь хорошее, сразу считается что ты это продаешь :D  Адептов других марок так же вычисляете :lol:  Ну да не суть. Спасибо за подробное изложение своих мыслей, пойду "обсуждать все это в теме про шерхан" :idea: 


  • 0

#318
МаратД

МаратД
  • В доску свой
  • 2 236 сообщений

Когда девушка заходит в мужской туалет, одно из двух или она перепутала двери или она намеренно хочет что то там увидеть...

Вариант, что она просто идиотка опустим, потому как это диагноз и для этого есть компетентные люди.


  • 1

#319
Сова30

Сова30
  • Завсегдатай
  • 156 сообщений

Тема шерхана была начата не мной. Видно просто актуальна))


  • 0

#320
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений

ООО это больной вопрос. Посмотрим что вам ответят. Сначала будет вопрос по прошивке кана и блока, сразу напишите блок К7 (проц22), 2кан 3.1

90% оперативно не сделают и не будут стараться, та же проблема на камри 50, ранее была на прадо150, это что касается тойот и т.д.

При неоднократном обращении в ответ было "у нас такое не встречалось"

 

Марат, добрый день.

Там на форуме старлайновском по моему вопросу, про который я выше писал, сапрашивают по установке:

 

"Есть вопросы:
1.А уточнить можно - что у нас со Slave - он активирован и настроен? Тогда как настроен?
2. Второй вопрос  - как организован обход иммобилайзера, если функция запуска мотора реализовывалась...
3. Что  у нас в настройках CAN по поводу активации ШТАТКИ и что вообще реализовано по CAN, а что ПРОВОДАМИ? НЕ ЗАБЫЛИ запретить в CAN всё то, что сделано проводным подключением?
Конечно строго такой прошивки Е90 у меня под руками нет. И поставить эксперименты даже на столе я не могу. Но есть подозрения о каком-то конфликте в алгоритмах элекÑ �роники на борту - штатной и нештатной... А вот в чем засада - лучше бы ВЖИВУЮ посмотреть... Дистанционно такое устранять проблемно... Тем более - кода НЕ БЫЛО ТАКОЙ ситуации не разу в практике...
Только предположения строить..."

 

Вы можете им ответить там по вопросу обхода иммо, активации штатной сиги и остального?


Сообщение отредактировал Duke_kz: 10.12.2014, 14:31:52

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.