Хочу рассказать о своём опыте со старлайном.
Почему то на форумах принято хвалить свои покупки. Ну как же - потратил деньги - и зря что ли??
У меня в данном случае всё не так. Купил старлайн B9, сразу скажу недёшево - за 20 тысяч тенге со всякими там голограммами и прочей фигнёй.
Купил только ради того, что там есть вход для дополнительного датчика, который можно отключать/включать удалённо, с пульта.
Система оказадась довольно тупой в радиотехническом смысле этого слова, То есть тупым называют приёмник с плохой чувствительностью.
Ну да ладно, как-то это всё работало. Сразу скажу, что антенну с приёмопередатчиком я установил правильно - я разбираюсь в радиотехнике.
В радиотехнике, но не в сигнализациях. Постепенно радость покупки стала сменяться глухим раздражением.
Часто я не мог открыть машину просто так, без видимой причины. Прочитал где-то, что эти старлайны имеют типа какой-то защиты от подбора кода -
типа когда ловят похожую (или немного искаженную свою) кодовую комбинацию, то они уходят в глухой таймаут на пару минут.
Помню такой случай позапрошлым летом: зашёл в магазин и тут началась сильная буря с сильнейшим ливнем. Начали падать большие ветки с деревьев.
А моё авто стояло как раз под этимим деревьями и сигнализация ужасно вопила. Я выскочил пытаясь открыть машину. Но не тут то было!
Старлайн видимо воспринял свой же пульт как попытку взлома. Мне надо было спокойно покурить в сторонке, а я бегал вокруг машины и лихорадочно нажимал на кнопку.
А интересно, как поведёт себя такая сигналка в случае массовой паники, стихийного бедствия? Когда все сигналки будут вопить, и все на одной радиочастоте?
Измерил частоту, что излучает пульт при помощи спектроанализатора - частота передачи пульта и базового блока отстоят на 15 кГц, и зта разница сильно меняется в зависимости
от температуры. Так вот где собака порылась!
Ещё там был датчик температуры мотора, который подключается параллельно датчику капота. Датчик цифровой, Dallas какая-то микросхема не помню.
Она в ответ на запрос выдаёт цифровой код температуры. Так вот при нагреве мотора свыше 80 градусов эта микросхема шунтировала датчик капота и старлайн вопил, что капот типа открыт!
Причём я думаю виноват был не Dallas - датчик, возможно надо было просто поставить на этот вход pull-up резистор (извините не знаю как по русски).
Но причём тут я, простой пользователь???
Кончилось всё вот так: был я на работе и разговаривал по телефону - это был очень важный звонок. И тут проехал трамвай и брелок старлайна начал омерзительно вопить .
Я начал тыкать кнопку сброса - но не тут-то было! И кто только придумал эту пошлую мелодию на брелках.
Я пытался открыть крышку батареек - но зто на старлайнах сделано очень надёжно - фиг откроешь одной рукой.
Тогда я бросил со всей силы эту гадость об кафельный пол - и она наконец заткнулась.
Боже, какое я испытал облегчение!
Не знаю, как дальше сложится моя судьба, но я никогда больше не куплю сигнализацию на 433,92 МГц. Никакую.
На Ибэе видел сигналки в диапазоне 900 мГц - пожадничал, они дороже.
Но я знаю что мне делать.