Перейти к содержимому

Фотография

Единая тема по сигнализации Starlineобсуждаем все вопросы здесь!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 457

#241
Автомир

Автомир
  • Частый гость
  • 79 сообщений

Ох ты сколька букаф.

во многом с Вами не соглашусь Коллега!

В частности на Хендай можно привязать и не один дополнительный ключ эт раз.

По поводу Ниссана и обхода без участия ключа возможно, Вам точно тайну не раскажу недешевый вариант, боюсь Ваш бюджет не рассчитан на такую денег ИМХО доступно клиентам которые хотят хороший противо угонный комплекс с минимальной вероятностью угона (это восновном юр. лица которым делать третий ключ нельзя и хоронить тоже ничего нельзя в общем много нельзя а в силу наших северных погодных условий Автозапуск надо) еще раз на всякий случай ИМХО.

Жаль что только Вы в Алматы можете сделать все, а нас считаете других установщиков, ну как мягко так сказать недоразвитыми что ли. Вы же один у нас гуру проводков и паяльника как мне помнится а остальные даж паять не умеют. А про подогревы (поп) почему же только в цифре можно взять? есть же еще другие варианты Вы наверное с ними знакомы.

С гибридами пока не сталкивался но и сними что нибудь решу надеюсь без Вашей помощи.

Готов даже раскрыть тайну по угону при помощи без ключевых обходчиков Вам как установщику думаю ненужно объяснять как это реализовать а негативно настроенным лицам пытающимся угнать наши любимые камри и прочей тойотообразные этого знать не следует, кстати намного легче чем при помочи простого аналогового обходчика.

Говорил не раз в переписке с Вами мы ключи не хороним и ключи разбираем только при желании клиента. И код грабером сейчас пока разве что только Старлайн и некоторые модели Пандоры не считаешь остальные в том числе и родной брелок (тем более который может завести авто) ломаются на раз-два, да и кодграберы сейчас не проблема.

Дальше я Вам писал уже ранее поэтому продолжать не буду.

И все таки как тут уже кто то говорил наш человек сначала ломает а потом читает инструкцию.

А вообще то многое подчерпнул от поставщиков и производителей АвтоСигнализаций до чего то дошел сам к примеру Шевроле Круз на ПСТ не казахстанской сборки и готов делиться информацией безвозмездно но не всей! 


  • 0

#242
МаратД

МаратД
  • В доску свой
  • 2 236 сообщений

Ну вот как раз ответ "тайну не выдам вы все каки", тайны просто нет никакой )))

Вам точно дорога в "Сколково" , инженеры GM не дошли, а у нас всё окей.

Как делают у вас "заинтересованным юр.лицам" это давно известно, только это тема для отдельной беседы в отдельной теме, а тут офф.

Единственное пожелание, не несите чепуху, сидя в офисе, тем более с интонацией "цезаря" :)

 

Что и как ломается код граббером было известно ещё до того как вы этим стали заниматься, да и к чему всё это было написано вами не понятно, вы что родные ключи у народа забираете свои делаете ? Вот до чего казахстанские учёные дошли...и Круз доработали и ключи Ниссану оснатастили не взламываемым кодом, чудеса!

 

А теперь самое главное, выскажу своё мнение, я считаю не доразвитыми установщиков, которые:

1) говорят о том чего не понимают (например о том чего не видели, а только слышали)

2) не умеющих читать понимать инструкции

3) не помнящих свои косяки, связанные с пп1 и 2

4) высокомерно заявляющих за всех что либо (например фраза: "всё что делает фирма ббббррр говно" или "я знаю как лучше всех на земле сделать...")

А что подходит или не подходит выбирать вам.

 

Точные ответы на ваши сочинения написаны ниже вам так будет проще:

1) В частности на Хендай можно привязать и не один дополнительный ключ эт раз.

На машины с ПТС (а именно о них начался разговор) , даже если вам удастся "привязать" что либо (точно не ключ), то бюджет этого "что либо" будет странным, и время...

2) а нас считаете других установщиков, ну как мягко так сказать недоразвитыми

Вы это про себя лично или вообще? Сколько установщиков пользуется нашим "железом", а это не только горячо любимый вами Фортин (извините говна маде ин раша и т.д нет в наличии), считают по другому, но ладно скорее всего это вопрос самолюбия.

3) А про подогревы (поп) почему же только в цифре можно взять?

а зачем их брать где то и как то? вы не думали попробовать пользоваться давно изобретёнными вещами? или нравится всё с паяльником бегать? коллега велосипед уже изобрели, на дворе 2014й проснитесь!

4) С гибридами пока не сталкивался но и сними что нибудь решу надеюсь без Вашей помощи.

"что нибудь" ключевая фраза, это было видно, но с другой стороны почему не воспользоваться дарами НТП ? зачем доказывать теорему пифагора второй раз?

5) Вам как установщику думаю ненужно объяснять как это реализовать а негативно настроенным лицам пытающимся угнать

А представляете, что мы вдруг "зацепились" на кан не там где вы думаете, а в другом месте? представляете какой облом может произойти, вы открыли, а обходника там нету...

А ещё бывает такая сигнализация пандора, так она ваще по цифре работает с обходниками, но зная ваши возможности вы сможете сгенерить паяльником цифровую команду на старт, да ещё и блокировать кучу запрещающих сигналов в кане.

6) Вам точно тайну не раскажу недешевый вариант

Это уже эмоция, ничего технического в ней нет, только сопли. Тайны нет, максимум что есть изделие а-ля "маде ин на коленках в раше паяльником", я не против этого, но вдруг ваши юр.лица узнают что  вы им ставите? А что касается вашей самодостаточности так это вопрос количества денег, скажите свою сумму и задекларируйте товар, только потом можно говорить о "дёшево дорого", а пока вы говорите как жаба, надувшая пузырь, чтобы казаться больше.

7) до чего то дошел сам к примеру Шевроле Круз на ПСТ не казахстанской сборки и готов делиться информацией безвозмездно но не всей!

Этот "суперсложный автомобиль" выпускается с 10го (могу ошибаться) года и про корректный удалённый старт в машинах с ПТС и без оного уже известно, так что вы опоздали...И представляете, его в далёком 10м году начали делать не в Казахстане, а ещё криптостойкость иммо у моделей для стран СНГ выше, чем выпускающихся на другие рынки, и ставить на, например, североамериканские комплектации быстрее и проще.


Сообщение отредактировал МаратД: 27.01.2014, 18:30:56

  • 0

#243
Noodl

Noodl
  • В доску свой
  • 1 073 сообщений

 

Добрый День!

такая проблема: (сигнализация Старлайн Д94, авто тойота с родным пуш стартом) когда завожу авто с пульта сигнализации, то при посадке в авто при нажатии на педаль тормоза, или нажатии кнопки "пуш старт" машина глохнет, приходится снова машину самому заводить с кнопки пуш старта. На сервисе говорят что так и должно быть, но у друга тоже сигнализация Старлайн, но модель другая, и у него все норм, не приходится снова машину заводить, сел и поехал.

а как вы нажимаете на пуш? Один раз или двойной клик? При однократном нажатии машина должна заглохнуть впоследствии. При двойном клике авто далее будет тарахтеть.

 

 

один раз, попробую два раза


  • 0

#244
Noodl

Noodl
  • В доску свой
  • 1 073 сообщений

 

 

Добрый День!

такая проблема: (сигнализация Старлайн Д94, авто тойота с родным пуш стартом) когда завожу авто с пульта сигнализации, то при посадке в авто при нажатии на педаль тормоза, или нажатии кнопки "пуш старт" машина глохнет, приходится снова машину самому заводить с кнопки пуш старта. На сервисе говорят что так и должно быть, но у друга тоже сигнализация Старлайн, но модель другая, и у него все норм, не приходится снова машину заводить, сел и поехал.

а как вы нажимаете на пуш? Один раз или двойной клик? При однократном нажатии машина должна заглохнуть впоследствии. При двойном клике авто далее будет тарахтеть.

 

Если не ставился гребанный "фортин" и тому подобные, то надо нажимать только педаль тормоза хоть три раза жми на кнопку ПСТ это неправильно. Как сделать так что бы авто не глохло прочитайте в Инструкции по эксплуатации АС D94 там это написано! При условии что все подключено верно и запрограмировано как положено.

 

педаль тоже нажимал, глохнет! 

Официальный диллер авто, которые устанавливали сигналку, говорят что так и положено.


  • 0

#245
Noodl

Noodl
  • В доску свой
  • 1 073 сообщений

 

Добрый День!

такая проблема: (сигнализация Старлайн Д94, авто тойота с родным пуш стартом) когда завожу авто с пульта сигнализации, то при посадке в авто при нажатии на педаль тормоза, или нажатии кнопки "пуш старт" машина глохнет, приходится снова машину самому заводить с кнопки пуш старта. На сервисе говорят что так и должно быть, но у друга тоже сигнализация Старлайн, но модель другая, и у него все норм, не приходится снова машину заводить, сел и поехал.

На разных Тойотах по разному реализуется система запуска, так что однозначно сказать "езжайте к установщикам" или "что то сделали не так" надо знать много вещей:

1) год модель рынок эксплуатации

2) как реализован обход иммо

3) как реализован запуск машины по цифре или "силе" (в зависимости от этого пункта "мягкая посадка" или возможна или нет)

Для примера:

Есть такая редкая машина Прадо 150й, так там всегда дилемма: сделать как положено или как удобно клиенту, в последнем случае требуется "отойти" от правил монтажа оборудования в автомобиль и начать "колхозить" скруткиспакистыкиреле, клиент конечно будет доволен, НО при удобном случае во всех "смертных грехах": сгоревших лампочках, потёкших рулевых рейках, вышедших из строя АБС обвинят установщика. Так что "мягкая посадка" делается, но делается адекватному клиенту понимающему, что такое автомобиль и как его обслуживать (а если вам делали у ОД они вообще париться не будут и вы им ничего не скажете, потому что не сможете).

Есть способ реализовать "мягкую посадку" вторым подключением по "силе", НО при этом не будет работать режим "слейв" так любимый пользователем. И самое главное эти два способа не "живут" в одной машине.

Еще один пример:

Ниссан Патрол 12+ с ПТС, мягкая посадка возможна, но в случае реализации обхода иммо безключевым обходником (колхоз с "похоронами" ключа не рассматриваем, потому что он априори убогий).

И третий до кучи:

КИА Хундай 11+ с ПТС в случае установки Автозапуска с без ключевым обходом иммо:

При снятии с охраны и открытии двери многие установщики программируют сигнализацию на глушение мотора (потом требуется перезапуск, так напрягающий бедных пользователей), но почему это делается? Все просто, если этого не сделать: человек снимая с охраны и открывая дверь на работающем двигателе садиться, нажимает на педаль тормоза и едет. НО а если просто открыл дверь взял вещи и не поехал? Правильно машина будет молотить до победы, потому что запуск прошёл по команде в цифровой шине и сигнализация по истечению времени заглушить мотор НЕ СМОЖЕТ, потому что не умеет говорить на языке "моторного Кана". Но и в этом случае есть решение, но оно требует времени и не трёх часов на всю установку (нашим пользователям надо за 2 и чтобы бесплатно, многие не успевают многие не парятся)

 

Есть ещё причина: не всегда корректная работа систем автозапуска с кан шиной авто, но она специфична и здесь обсуждать бесполезно и долго.

 

Как видим машин много, способов много, и что самое главное узкоспециализированные (одномарочные) установщики всегда выдают "резюме" со своей колокольни, а это не всегда верно.

 

 

мдаа, много разных "возможно") 

Всем спасибо, буду мучить установщиков!


  • 0

#246
devre

devre
  • Свой человек
  • 585 сообщений

тойота 4руннер

стоит китайский B9. 

Хочу поставить не китайский. Можно ли просто поменять блок и пуль или проводка и подключение всё по другому?


  • 0

#247
МаратД

МаратД
  • В доску свой
  • 2 236 сообщений

По идее проводка должна совпадать )))) НО: тот владелец кто купил за свои деньги и поставил за свои деньги "китальянское чудовище" выбрал такого же инсталлера, с вероятностью 99% (если нет, то он и поменяет).

А теперь в связи с этим вопросы:

1) кто будет отвечать за такой "просто поменять", если машина, например, "задымится"?

2) кто из установщиков возьмёт на себя ответственность за чужую "работу"

 

по теме: у нас есть клиенты которые у нас ставили старый в9 и они могут просто поменять его на А91 и при этом получить гарантию ещё 3 года.


  • 0

#248
devre

devre
  • Свой человек
  • 585 сообщений

у нас ставили старый в9 и они могут просто поменять его на А91

 

Я не знаю где ставили эту сигналку, но вот допустим хочу поменять у вас на А91.

Сколько мне обойдется? 


  • 0

#249
МаратД

МаратД
  • В доску свой
  • 2 236 сообщений

Старая полностью снимается, до последнего проводка и кнопочки и ставится новая.

Что почем у нас здесь


Сообщение отредактировал МаратД: 18.02.2014, 13:01:06

  • 0

#250
ALEXSEVER

ALEXSEVER
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений

Уважаемые посетители форума, помогите в моей беде разобраться. Достался мне старенький пассат в3 90-го года с установленной на него старлайн а91. Как я понял функционал сигнализации не используется вообще, работает просто как центральный замок. открывает и закрывает двери. До недавнего момента , так собственно и было-открывала и закрывала. В какой то момент просто перестала реагировать на нажатие кнопок. Короткие нажатия сопровождаются коротким "пилик" , после чего не происходит никаких событий. Проблема усугубляется тем, что у брелка разбит дисплей и контролировать его самочувствие при этом очень сложно.  Может я случайно нажал чего? Или сбилось что то в настройках? Подскажите кто сталкивался.


  • 0

#251
Казимир

Казимир
  • Завсегдатай
  • 133 сообщений

Уважаемые посетители форума, помогите в моей беде разобраться. Достался мне старенький пассат в3 90-го года с установленной на него старлайн а91. Как я понял функционал сигнализации не используется вообще, работает просто как центральный замок. открывает и закрывает двери. До недавнего момента , так собственно и было-открывала и закрывала. В какой то момент просто перестала реагировать на нажатие кнопок. Короткие нажатия сопровождаются коротким "пилик" , после чего не происходит никаких событий. Проблема усугубляется тем, что у брелка разбит дисплей и контролировать его самочувствие при этом очень сложно.  Может я случайно нажал чего? Или сбилось что то в настройках? Подскажите кто сталкивался.

 

брелок хрупкий, полетел скорее всего. менять надо


  • 0

#252
Medeuski

Medeuski
  • В доску свой
  • 2 593 сообщений
Люди, вопрос банальный (сорри за офф), какая сигналка лучше старлайн или мэйджик кар 7? Дело в том, что у отца первый и все норма, но мой сосед электрик у которого я хочу поставить сигналку себе грит что лучше второй. Он ее может мне найти якобы за 12500 тг, может ли оригинал так стоить? Как отлечить оригинал от реплики?
И еще он предлагает вставить чип с ключа в зажигание, т.е. не сам ключь, а только чип, грит никакой разницы, да и экономия денег, нет нужды изготавливать доп.ключь.
  • 0

#253
Казимир

Казимир
  • Завсегдатай
  • 133 сообщений

Люди, вопрос банальный (сорри за офф), какая сигналка лучше старлайн или мэйджик кар 7? Дело в том, что у отца первый и все норма, но мой сосед электрик у которого я хочу поставить сигналку себе грит что лучше второй. И еще он предлагает вставить чип с ключа в зажигание, т.е. не сам ключь, а только чип, грит никакой разницы, да и экономия денег, нет нужды изготавливать доп.ключь.

 

насчет чипа сосед-электрик прав. гораздо удобнее.

имхо magicar 7 вполне нормальная сигнализация

 

 

Он ее может мне найти якобы за 12500 тг, может ли оригинал так стоить? Как отлечить оригинал от реплики?

 

сравнивайте

http://www.mega-f.ru...dex.php?id4=156


  • 0

#254
МаратД

МаратД
  • В доску свой
  • 2 236 сообщений

 

насчет чипа сосед-электрик прав. гораздо удобнее.

 

 

Кому удобнее? Странному электрику или пользователю? Это вообще то тема про сигнализацию Стар Лайн, а не про бредовую установку в стиле "гаражпролимитед".

Вы прежде чем советовать такие вещи человеку, скажите, что это сугубо ваше глупое мнение и ничего общего оно (это мнение) с реальностью не имеет и тем более не имеет ничего общего с правильностью и надёжностью установки, а ещё больше с удобством для пользователя.

А если этот придурошный электрик чип приляпает не крепко и его на мойке оторвут карындаски отвёрточкой? Или вывалится он где то на пустой дороге?

Думайте чего советуете.


  • 0

#255
Grim Fandango

Grim Fandango
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений

помогите, пожалуста,

Старлайн а91 перестал запирать двери в салоне. Точнее брелок уверен что запер, а они открыты. Куда ехать, кому жаловатся?


  • 0

#256
Казимир

Казимир
  • Завсегдатай
  • 133 сообщений

 

 

насчет чипа сосед-электрик прав. гораздо удобнее.

 

 

Кому удобнее? Странному электрику или пользователю? Это вообще то тема про сигнализацию Стар Лайн, а не про бредовую установку в стиле "гаражпролимитед".

Вы прежде чем советовать такие вещи человеку, скажите, что это сугубо ваше глупое мнение и ничего общего оно (это мнение) с реальностью не имеет и тем более не имеет ничего общего с правильностью и надёжностью установки, а ещё больше с удобством для пользователя.

А если этот придурошный электрик чип приляпает не крепко и его на мойке оторвут карындаски отвёрточкой? Или вывалится он где то на пустой дороге?

Думайте чего советуете.

 

 

не очень понял ни Вашей агрессии, ни нелюбви к чипам. Чем метод-то плох, если не брать в расчет опасности "гаражпролимитед"?


  • 0

#257
Казимир

Казимир
  • Завсегдатай
  • 133 сообщений

все, понял, извиняюсь перед собеседниками - неправильно прочел исходный вопрос.

МаратД, вы, разумеется, правы. Приматывать чип к замку зажигания - это конечно не вариант вообще ни каким боком. замок отверткой поковырять - и  уехала машина. 


  • 0

#258
Detkinatao.kz

Detkinatao.kz
  • Гость
  • 19 сообщений

полтора года уже пользуюсь Starline A91 dialog очень довольна, сигналка супер, не глючит!!!


  • 0

#259
Казимир

Казимир
  • Завсегдатай
  • 133 сообщений

полтора года уже пользуюсь Starline A91 dialog очень довольна, сигналка супер, не глючит!!!

 

а те которые до старлайна стояли - глючили?


  • 0

#260
СТАЛИН

СТАЛИН
  • Свой человек
  • 597 сообщений

Вопрос такой - сигнализация Starline A91 пропал звук на брелке (вибрация есть), это он сломался или звук как то отключается? 


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 7

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 7, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.