Добрый День!
такая проблема: (сигнализация Старлайн Д94, авто тойота с родным пуш стартом) когда завожу авто с пульта сигнализации, то при посадке в авто при нажатии на педаль тормоза, или нажатии кнопки "пуш старт" машина глохнет, приходится снова машину самому заводить с кнопки пуш старта. На сервисе говорят что так и должно быть, но у друга тоже сигнализация Старлайн, но модель другая, и у него все норм, не приходится снова машину заводить, сел и поехал.
На разных Тойотах по разному реализуется система запуска, так что однозначно сказать "езжайте к установщикам" или "что то сделали не так" надо знать много вещей:
1) год модель рынок эксплуатации
2) как реализован обход иммо
3) как реализован запуск машины по цифре или "силе" (в зависимости от этого пункта "мягкая посадка" или возможна или нет)
Для примера:
Есть такая редкая машина Прадо 150й, так там всегда дилемма: сделать как положено или как удобно клиенту, в последнем случае требуется "отойти" от правил монтажа оборудования в автомобиль и начать "колхозить" скруткиспакистыкиреле, клиент конечно будет доволен, НО при удобном случае во всех "смертных грехах": сгоревших лампочках, потёкших рулевых рейках, вышедших из строя АБС обвинят установщика. Так что "мягкая посадка" делается, но делается адекватному клиенту понимающему, что такое автомобиль и как его обслуживать (а если вам делали у ОД они вообще париться не будут и вы им ничего не скажете, потому что не сможете).
Есть способ реализовать "мягкую посадку" вторым подключением по "силе", НО при этом не будет работать режим "слейв" так любимый пользователем. И самое главное эти два способа не "живут" в одной машине.
Еще один пример:
Ниссан Патрол 12+ с ПТС, мягкая посадка возможна, но в случае реализации обхода иммо безключевым обходником (колхоз с "похоронами" ключа не рассматриваем, потому что он априори убогий).
И третий до кучи:
КИА Хундай 11+ с ПТС в случае установки Автозапуска с без ключевым обходом иммо:
При снятии с охраны и открытии двери многие установщики программируют сигнализацию на глушение мотора (потом требуется перезапуск, так напрягающий бедных пользователей), но почему это делается? Все просто, если этого не сделать: человек снимая с охраны и открывая дверь на работающем двигателе садиться, нажимает на педаль тормоза и едет. НО а если просто открыл дверь взял вещи и не поехал? Правильно машина будет молотить до победы, потому что запуск прошёл по команде в цифровой шине и сигнализация по истечению времени заглушить мотор НЕ СМОЖЕТ, потому что не умеет говорить на языке "моторного Кана". Но и в этом случае есть решение, но оно требует времени и не трёх часов на всю установку (нашим пользователям надо за 2 и чтобы бесплатно, многие не успевают многие не парятся)
Есть ещё причина: не всегда корректная работа систем автозапуска с кан шиной авто, но она специфична и здесь обсуждать бесполезно и долго.
Как видим машин много, способов много, и что самое главное узкоспециализированные (одномарочные) установщики всегда выдают "резюме" со своей колокольни, а это не всегда верно.
Сообщение отредактировал МаратД: 25.01.2014, 18:35:40