Перейти к содержимому

Фотография

Единая тема по сигнализации Starlineобсуждаем все вопросы здесь!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 457

#221
МаратД

МаратД
  • В доску свой
  • 2 236 сообщений

Добрый День!

такая проблема: (сигнализация Старлайн Д94, авто тойота с родным пуш стартом) когда завожу авто с пульта сигнализации, то при посадке в авто при нажатии на педаль тормоза, или нажатии кнопки "пуш старт" машина глохнет, приходится снова машину самому заводить с кнопки пуш старта. На сервисе говорят что так и должно быть, но у друга тоже сигнализация Старлайн, но модель другая, и у него все норм, не приходится снова машину заводить, сел и поехал.

На разных Тойотах по разному реализуется система запуска, так что однозначно сказать "езжайте к установщикам" или "что то сделали не так" надо знать много вещей:

1) год модель рынок эксплуатации

2) как реализован обход иммо

3) как реализован запуск машины по цифре или "силе" (в зависимости от этого пункта "мягкая посадка" или возможна или нет)

Для примера:

Есть такая редкая машина Прадо 150й, так там всегда дилемма: сделать как положено или как удобно клиенту, в последнем случае требуется "отойти" от правил монтажа оборудования в автомобиль и начать "колхозить" скруткиспакистыкиреле, клиент конечно будет доволен, НО при удобном случае во всех "смертных грехах": сгоревших лампочках, потёкших рулевых рейках, вышедших из строя АБС обвинят установщика. Так что "мягкая посадка" делается, но делается адекватному клиенту понимающему, что такое автомобиль и как его обслуживать (а если вам делали у ОД они вообще париться не будут и вы им ничего не скажете, потому что не сможете).

Есть способ реализовать "мягкую посадку" вторым подключением по "силе", НО при этом не будет работать режим "слейв" так любимый пользователем. И самое главное эти два способа не "живут" в одной машине.

Еще один пример:

Ниссан Патрол 12+ с ПТС, мягкая посадка возможна, но в случае реализации обхода иммо безключевым обходником (колхоз с "похоронами" ключа не рассматриваем, потому что он априори убогий).

И третий до кучи:

КИА Хундай 11+ с ПТС в случае установки Автозапуска с без ключевым обходом иммо:

При снятии с охраны и открытии двери многие установщики программируют сигнализацию на глушение мотора (потом требуется перезапуск, так напрягающий бедных пользователей), но почему это делается? Все просто, если этого не сделать: человек снимая с охраны и открывая дверь на работающем двигателе садиться, нажимает на педаль тормоза и едет. НО а если просто открыл дверь взял вещи и не поехал? Правильно машина будет молотить до победы, потому что запуск прошёл по команде в цифровой шине и сигнализация по истечению времени заглушить мотор НЕ СМОЖЕТ, потому что не умеет говорить на языке "моторного Кана". Но и в этом случае есть решение, но оно требует времени и не трёх часов на всю установку (нашим пользователям надо за 2 и чтобы бесплатно, многие не успевают многие не парятся)

 

Есть ещё причина: не всегда корректная работа систем автозапуска с кан шиной авто, но она специфична и здесь обсуждать бесполезно и долго.

 

Как видим машин много, способов много, и что самое главное узкоспециализированные (одномарочные) установщики всегда выдают "резюме" со своей колокольни, а это не всегда верно.


Сообщение отредактировал МаратД: 25.01.2014, 18:35:40

  • 0

#222
Stan69

Stan69
  • В доску свой
  • 2 117 сообщений

Добрый день!

Должна продолжать работать.

Езжайте к установщикам пусть разбираются.

Я разобью окно, сяду и поеду... И смысл такой охраны ? Или забыл дома ключ, сел и поехал... И чо ???

А тут сел - (открыл дверь, нажал тормоз, стукнул в бубен и т.п.) - машина заглохла и, ежели нет ключа - не уедешь... Весь хрен до копейки... А ежели водителю лень лишний раз кнопочку нажать - это ЕГО проблемы, а не Мастера... Может, еще сделать, чтобы стекла не пачкались-пепельницы не наполнялись-колеса не прокалывались ?


  • 0

#223
МаратД

МаратД
  • В доску свой
  • 2 236 сообщений

Да "мягкая посадка" функция по востребованию, надо всегда предупредить клиента о "подводных камнях" этого удобства.

В этой теме один наш коллега однозначно пишет:

 

Должна продолжать работать.

Езжайте к установщикам пусть разбираются.

 

целые кб инженеров сидят, думают, а до этого хорошо учатся на студенческой парте, потом долго корректно составляют рекомендации к монтажу, а в КЗ раз и в дамках...


  • 0

#224
nurekenych

nurekenych
  • Завсегдатай
  • 196 сообщений

Добрый День!

такая проблема: (сигнализация Старлайн Д94, авто тойота с родным пуш стартом) когда завожу авто с пульта сигнализации, то при посадке в авто при нажатии на педаль тормоза, или нажатии кнопки "пуш старт" машина глохнет, приходится снова машину самому заводить с кнопки пуш старта. На сервисе говорят что так и должно быть, но у друга тоже сигнализация Старлайн, но модель другая, и у него все норм, не приходится снова машину заводить, сел и поехал.

а как вы нажимаете на пуш? Один раз или двойной клик? При однократном нажатии машина должна заглохнуть впоследствии. При двойном клике авто далее будет тарахтеть.


Сообщение отредактировал nurekenych: 27.01.2014, 09:54:01

  • 0

#225
Автомир

Автомир
  • Частый гость
  • 79 сообщений

 

Добрый день!

Должна продолжать работать.

Езжайте к установщикам пусть разбираются.

Я разобью окно, сяду и поеду... И смысл такой охраны ? Или забыл дома ключ, сел и поехал... И чо ???

А тут сел - (открыл дверь, нажал тормоз, стукнул в бубен и т.п.) - машина заглохла и, ежели нет ключа - не уедешь... Весь хрен до копейки... А ежели водителю лень лишний раз кнопочку нажать - это ЕГО проблемы, а не Мастера... Может, еще сделать, чтобы стекла не пачкались-пепельницы не наполнялись-колеса не прокалывались ?

 

ДД! 

Сядете но не поедете!

По причине того что при нажатии на тормоз автомобиль заглохнет (читайте мануал к системе)!

Если грамотно все установлено то сигналка перейдет в режим ключа только после снятия с охраны и нажатием на педаль тормоза в течении 30 секунд после снятия с охраны! в противном случае она заглушит Авто!

Автомобиль с ПСТ при грамотной установке еще можно заглушить с брелка.

Вы ставите сигналки для чего? для того что бы усложнить клиенту жизнь? или облегчить и попутно заработать денег от желания клиента облегчить себе жизнь.

Человеку совет обратитесь к нормальному установщку для НОРМАЛЬНОЙ установки и правильного програмирования!

Может, еще сделать, чтобы стекла не пачкались-пепельницы не наполнялись-колеса не прокалывались ?
 а почему бы и нет если за это нормально заплатят))

Сообщение отредактировал Автомир: 27.01.2014, 10:57:12

  • 0

#226
Автомир

Автомир
  • Частый гость
  • 79 сообщений

Да "мягкая посадка" функция по востребованию, надо всегда предупредить клиента о "подводных камнях" этого удобства.

В этой теме один наш коллега однозначно пишет:

 

Должна продолжать работать.

Езжайте к установщикам пусть разбираются.

 

целые кб инженеров сидят, думают, а до этого хорошо учатся на студенческой парте, потом долго корректно составляют рекомендации к монтажу, а в КЗ раз и в дамках...

ДД МаратД!

А где же Ваша качественная установка с дополнительными блокировками о которых Вы говорили раньше это касается функции "Несанкционированной Мягкой посадки"!

На всех новых системах уже давно можно реализовать возможность блокировки руля при АЗ и "мягкая посадка" будет возможна только при снятии системы с охраны либо предложить клиенту дополнительные блокировки в виде радио реле, только ставить их не как обычно на бензонасос или питание процесора и т.д. а на функцию блокировки руля (без метки не разблокируешь руль).


  • 0

#227
Автомир

Автомир
  • Частый гость
  • 79 сообщений
ще один пример: Ниссан Патрол 12+ с ПТС, мягкая посадка возможна, но в случае реализации обхода иммо безключевым обходником (колхоз с "похоронами" ключа не рассматриваем, потому что он априори убогий).

ДД еще раз!

Ничего в нем сложного нет проще разве что на акцента поставить! И мягкая посадка и с ключем и с безключевым обходчиком и с эмулятором (клоном чипа) возможна без проблем! 

 

Правильно машина будет молотить до победы, потому что запуск прошёл по команде в цифровой шине и сигнализация по истечению времени заглушить мотор НЕ СМОЖЕТ, потому что не умеет говорить на языке "моторного Кана". Но и в этом случае есть решение, но оно требует времени и не трёх часов на всю установку (нашим пользователям надо за 2 и чтобы бесплатно, многие не успевают многие не парятся)

Ответ как широкопрофильного специалиста))

Впервые такое слышу!

На Хендаях есть одна маленькая но проблема, постоянные проблемы с педалью тормоза в КАНЕ то видит то нет то ложные срабатывания (Типа педаль нажата) причиной тому реле не знаю за что оно отвечает но спустя некоторое время оно подает кратко временый (+) на лампы и кан видит это в результате чего ложное срабатывание сигналки.

В итоге мы подключаем тормоз по аналогу и никаких поблем типа:

 

Правильно машина будет молотить до победы, потому что запуск прошёл по команде в цифровой шине и сигнализация по истечению времени заглушить мотор НЕ СМОЖЕТ, потому что не умеет говорить на языке "моторного Кана".

В итоге завел машинку с ПСТ подошел открыл дверь, взял все что тебе нужно, закрыл. И все она заглохнет как миленькая когда положено.

P.S.

Отказался от использования безключивых обходчиков в связи с тем что с ними вечные проблемы, А ключи мы не прячем есть другие варианты решения данной проблемы.

Удачи в установках!


Сообщение отредактировал Автомир: 27.01.2014, 10:49:54

  • 0

#228
Автомир

Автомир
  • Частый гость
  • 79 сообщений

 

Добрый День!

такая проблема: (сигнализация Старлайн Д94, авто тойота с родным пуш стартом) когда завожу авто с пульта сигнализации, то при посадке в авто при нажатии на педаль тормоза, или нажатии кнопки "пуш старт" машина глохнет, приходится снова машину самому заводить с кнопки пуш старта. На сервисе говорят что так и должно быть, но у друга тоже сигнализация Старлайн, но модель другая, и у него все норм, не приходится снова машину заводить, сел и поехал.

а как вы нажимаете на пуш? Один раз или двойной клик? При однократном нажатии машина должна заглохнуть впоследствии. При двойном клике авто далее будет тарахтеть.

 

Если не ставился гребанный "фортин" и тому подобные, то надо нажимать только педаль тормоза хоть три раза жми на кнопку ПСТ это неправильно. Как сделать так что бы авто не глохло прочитайте в Инструкции по эксплуатации АС D94 там это написано! При условии что все подключено верно и запрограмировано как положено.


  • 0

#229
nurekenych

nurekenych
  • Завсегдатай
  • 196 сообщений
Выключение охраны с работающим двигателем.
1. Выключите режим охраны нажатием кнопки 2 брелка.
2. Войдите в автомобиль и включите зажигание ключем (двойной клик на пуш старт). Продолжает работать двигатель.
3. Отключите стояночный тормоз. Последует 4 световых сигнала. Продолжает работать двигатель.
Автомобиль готов к движению.

Я так и писал - двойной клик ( включаем зажигание ключем) и вуаля, машинко готова к движению ))))))

Сообщение отредактировал nurekenych: 27.01.2014, 11:25:01

  • 0

#230
Автомир

Автомир
  • Частый гость
  • 79 сообщений

Выключение охраны с работающим двигателем.
1. Выключите режим охраны нажатием кнопки 2 брелка.
2. Войдите в автомобиль и включите зажигание ключем (двойной клик на пуш старт). Продолжает работать двигатель.
3. Отключите стояночный тормоз. Последует 4 световых сигнала. Продолжает работать двигатель.
Автомобиль готов к движению.

Я так и писал - двойной клик ( включаем зажигание ключем) и вуаля, машинко готова к движению ))))))

Ну ненужен двойной клик все должно переключаться при нажатии на педаль тормоза.(

Зачем на авто с ПСТ  и АКПП подключать ручник? Там есть турбина?

 

PS. покурите мануалы по сигналкам ну или хотя бы карты монтажа старлайна там все уже давно придумано и приспособленно для нас установщиков.

Например точки подключения (хотя я им особо не доверяю и делаю по своему) и самое главное таблицы програмирования  что и когда должно быть включено.


Сообщение отредактировал Автомир: 27.01.2014, 12:45:51

  • 0

#231
nurekenych

nurekenych
  • Завсегдатай
  • 196 сообщений

Это была выдержка из мануала. выключил сигу, нажал на кнопку пуш старта, нажал на тормоз (можно не нажимать, всё равно будет дальше тарахтеть)

 

друг хочет поставить на лексус-прадо сигу, и что бы ключь не хоронить. Что посоветуете, учитывая что обходчики иммобилайзера вы не ставите?


Сообщение отредактировал nurekenych: 27.01.2014, 12:50:51

  • 0

#232
Автомир

Автомир
  • Частый гость
  • 79 сообщений

Дело в том что при быстром нажатии вы

1 выключаете зажигание что приводит к отключению питания на всем авто (пусть и кратко временное но отключение)

2 вы опятиь включаете АСС НО двигатель продолжает крутиться (энерция) авто видит крутящийся ДВС и входит в замешательство соответственно включает зажигание.

Вот что у Вас происходит с авто.

 

По второму вопросу отпишусь в личку а то опять забанят.


  • 0

#233
Loki_NRG

Loki_NRG

    Южный Маймақ

  • В доску свой
  • 4 729 сообщений

Всем привет.

Где можно купить оригинальную не поддельную StarLine Twage TW A91


  • 0

#234
Автомир

Автомир
  • Частый гость
  • 79 сообщений

Всем привет.

Где можно купить оригинальную не поддельную StarLine Twage TW A91

ДД! Ответил в личку.


  • 0

#235
AyanArt

AyanArt
  • Завсегдатай
  • 163 сообщений
Добрый день. Намного ли дешевле будет, если будет, установка новой сигнализации старлайн вместо имеющейся b9?
  • 0

#236
МаратД

МаратД
  • В доску свой
  • 2 236 сообщений

 

ДД еще раз!

Ничего в нем сложного нет проще разве что на акцента поставить! И мягкая посадка и с ключем и с безключевым обходчиком и с эмулятором (клоном чипа) возможна без проблем! 

 

Ответ как широкопрофильного специалиста))

Впервые такое слышу!

На Хендаях есть одна маленькая но проблема, постоянные проблемы с педалью тормоза в КАНЕ то видит то нет то ложные срабатывания (Типа педаль нажата) причиной тому реле не знаю за что оно отвечает но спустя некоторое время оно подает кратко временый (+) на лампы и кан видит это в результате чего ложное срабатывание сигналки.

В итоге мы подключаем тормоз по аналогу и никаких поблем типа:

 

В итоге завел машинку с ПСТ подошел открыл дверь, взял все что тебе нужно, закрыл. И все она заглохнет как миленькая когда положено.

P.S.

Отказался от использования безключивых обходчиков в связи с тем что с ними вечные проблемы, А ключи мы не прячем есть другие варианты решения данной проблемы.

Удачи в установках!

 

Нууу Остапа понесло...

По поводу акцента это вы уже пипите))), акцент с ПТС имеет 2 ключа, корректная запись третьего невозможна, у вас конечно не было никогда такой дилемы, потому как "хоронили" ключ.

Как же интересно вы поступаете в случае с Ниссан Патрол 12+, если ключ не прячете и обходник не ставите, я не говорю просто или сложно, вы сейчас опишите ту самую процедуру. Можно конечно сделать "клон" наподобие Т5, Но это уж точно "колхоз" )))

Что касается не любимых вами "без ключевых обходников", то их не любят обычно кто не может читать или кто любит рубить баблосы за дополнительные ключики )))

Что касается "нажал на тормоз и сигнализация заглушила мотор", то это не так, и дело тут совсем не в том видит она (сигнализация) в кане тормоз или не видит, она просто заглушить машину не может, потому как запуск проводиться по цифре (хотя да, в вашем случае, когда вы работали на ОД с "корейцами" вы прятали ключи, и ничего что на киа/хундай с ПТС не пишется третий ключ).

Что касется проблем с "видением" в кане педали тормоза: и давно это у вас? Честно сказать дааа, это доказывает одно, что при непрочитывании мануалов подключаем по аналогу, что в принципе в духе "продвинутого" инсталлера.

 

Ваше кряканье по поводу дополнительных блокировок тут совсем не уместно, потому как вы совсем не читали смысла вопроса, читаете как всегда начало и конец, остальное по диагонали. Если мотор запущен из кана, то система автозапуска (какая она бы не была) не заглушит работающий мотор, пока его не заглушит система запуска, а дополнительные блокировки не сработают, потому как после вашего "открыл взял закрыл" система охраны поставится только в режим "охрана при заведённом моторе".

Есть пути, когда это всё делается корректно, но об этом (да и о всех процедурах и манипуляциях) сообщается клиенту. И тем более дополнительные блокировки обсуждаются с клиентом, как минимум в двух случаях:

1) когда машина приезжает на доделку от ОД и оных "спешалистов"

2) когда человек привозит систему коробочного исполнения, например А91, а в её комплект иммо и цифровые реле не входят.

Я конечно допускаю, что у вас не хватит вдумчивости прочитать мои слова, но стоит попробовать, и не гнуть тут пальцы.

А ваши бредовые фантазии...ну это уж дело  ПНД.


  • 0

#237
МаратД

МаратД
  • В доску свой
  • 2 236 сообщений

Добрый день. Намного ли дешевле будет, если будет, установка новой сигнализации старлайн вместо имеющейся b9?

Была когда то "волна" замен, тогда была у нас акция: платите просто за новый А91 (это диалоговый СЛ, по проводке идентичный вашему В9).

25000тг


  • 0

#238
AyanArt

AyanArt
  • Завсегдатай
  • 163 сообщений
Сейчас видимо этой акции нет и платить нужно как за обычную установку? Эх жаль. Б9 начал глючить. Причём скорее брелок. А менять на Китай с кар сити как то не хочется. Может есть оригинальные брелоки?
  • 0

#239
МаратД

МаратД
  • В доску свой
  • 2 236 сообщений

Если у вас всё ок с проводкой, то не надо платить. Только новая система.


  • 0

#240
МаратД

МаратД
  • В доску свой
  • 2 236 сообщений

 

 

 

Если не ставился гребанный "фортин" и тому подобные, то надо нажимать только педаль тормоза хоть три раза жми на кнопку ПСТ это неправильно. Как сделать так что бы авто не глохло прочитайте в Инструкции по эксплуатации АС D94 там это написано! При условии что все подключено верно и запрограмировано как положено.

 

Скорее всего Фортин не поставили ))), ключ или чип "похоронили" это же проще, читать не надо клиент за всё платит, намотали проволочку (или разорвали антеннку) и всё окей. А если говорить о подключении "ручника", то для него есть много назначений и ОДНО из них включение турботаймера (ничего если такое длинное слово?), но "продвинутые" установщики обычно не дочитывают до остальных назначений...

 

Так Коллега (не зря с большой буквы) вы сказали "а"... как реализуете Удаленный запуск мотора на Ниссане без использования штатного транспордера и без установки обходника? Любой не технический ответ будет расценен большинством как простой 3,14здёж на тему "я большой специалист ляпнул лишнего".

Только не надо отвечать в стиле "это тайна" или "не скажу вы каки" )))

 

Открою вам тайну, с помощью Фортина, можно :

1) не прятать ключ (или чип, или клон ключа, поясняю потому как чувствуется, что для вас это разные вещи), конечно если заботиться о безопасности авто

2) производить удалённый запуск (это так правильно называется дистанционный запуск) двигателя с помощью штатного ключа (обычно тут делают пояснение "смотрите мануал", но вам не надо)

3) корректно запускать гибридные авто (вам это тоже кажется не надо), но чем чёрт не шутит вдруг заедет Приус или Хайлендер (вдруг клиент вам скажет иди ты дядя ключ не дам и мотать реле не хочу, а ваши хвалённые сигналки этого не делают). Да сразу поясните как вы делаете гибриды по аналогу, особенно как "снимаете" сигнал заведённого электро мотора)))

4) по температуре корректно включить обогревы сидений, зеркал и заднего стекла (это вообще не про вас, вы я так понимаю мотаете всё по аналогу или так как советуют производители сигналок). Для всех умных людей поясняю, это когда обогревы включаются не по проводу от сигнализации, а по сигналу в цифровой шине.

5) не подключать большинство силовых проводов (так как человеческий фактор имеет место быть, тут очень давнишний установщик заявляет, что старается мотать по аналогу, а цифровые обходчики совсем плохо).

6) на некоторых автомобилях просто реализовать удалённый запуск НЕВОЗМОЖНО без Цифрового обходчика (такие машины вы не видели конечно и тем более не делали, но вдруг...)

Ещё перечислить или вам уже хватит? По исследования психологов 7 пунктов человек может осилить даже без подготовки.

7) наконец "захороненный" ключ в машине лишний повод не выплаты страховки по угону (но это пока веяние РФ, но как говорится скоро).


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.