Перейти к содержимому

Фотография

Hyundai Accent [часть 2]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4540

#3841
Torrres

Torrres
  • Свой человек
  • 990 сообщений

Ещё вопрос: у кого какие свечи шли с салона?

Может эти? NGK lzkr6b-10e

6e67365980930c6aaecb19a6c3ccbf3e.jpg


Емекс рекомендует помимо этих другие NGK.... Короче NGK 6FR11.Кто нибудь ставил их?

Почитал российский форум. В общем Акценты/Солярисы с питерского завода идут с этими NGK LZKR6B-10E.

Заменил на почти такие же NGK но с немного другой маркировкой, экспериментировать с иридиевыми не стал.
  • 0

#3842
Don_Korleone

Don_Korleone

    "Ничего личного, это просто бизнес"

  • В доску свой
  • 2 492 сообщений
Про расход, ребят не смотрите вы на этот БК. Вы можете не согласиться, но есть единственный способ замерить расход топлива, более менее объективно это касается всех машин:
1. Это залить полный до щелчка бак
2. Выписать показания с одометра.
3. Проехать ровно 100 км., приехать на ту же заправку и еще раз залить до щелчка. И сколько литров вы увидите на табле бензоколонки, то и будет вашим "реальным" расходом в режиме "город". Как то так...
Я лично никогда не заморачиваюсь насчет расхода и цифр. Считаю расход именно этой модели вполне себе приемлем. Ну и не забывайте про то что качество топлива, манера езды, дорожное покрытие, местность город/мегаполис/село, время года, ну и в конце концов погода ветер итд влияет на расход и у всех владельцев авто оно разное.
  • 0

#3843
Brida_Astana

Brida_Astana
  • Гость
  • 46 сообщений

Друзья, здравствуйте! :)  В последнее время возникла с машиной одна проблема: стала подниматься температура, когда машина заведена, но стоит, и включен кондиционер. :cry:  Подскажите, у кого-то была похожая ситуация? В сервисе посоветовали поменять воздушный фильтр. Сегодня поменяю, посмотрим поможет или нет.


  • 0

#3844
evla

evla
  • В доску свой
  • 7 350 сообщений

Друзья, здравствуйте! :)  В последнее время возникла с машиной одна проблема: стала подниматься температура, когда машина заведена, но стоит, и включен кондиционер. :cry:  Подскажите, у кого-то была похожая ситуация? В сервисе посоветовали поменять воздушный фильтр. Сегодня поменяю, посмотрим поможет или нет.

 

В смысле поднимается температура? В салоне или двигателя?

Если в салоне проверьте дует ли кондиционер холодным воздухом, если холодный, то варианты от малых оборотов вентилятора на ручном кондере до забитого салонного фильтра на климате.

Если двигателя - то 90-95 градусов нормальная рабочая температура двигателя.


  • 0

#3845
Brida_Astana

Brida_Astana
  • Гость
  • 46 сообщений

 

Друзья, здравствуйте! :)  В последнее время возникла с машиной одна проблема: стала подниматься температура, когда машина заведена, но стоит, и включен кондиционер. :cry:  Подскажите, у кого-то была похожая ситуация? В сервисе посоветовали поменять воздушный фильтр. Сегодня поменяю, посмотрим поможет или нет.

 

В смысле поднимается температура? В салоне или двигателя?

Если в салоне проверьте дует ли кондиционер холодным воздухом, если холодный, то варианты от малых оборотов вентилятора на ручном кондере до забитого салонного фильтра на климате.

Если двигателя - то 90-95 градусов нормальная рабочая температура двигателя.

 

 

Температура поднимается в двигателе, за три года она впервые перевалила выше среднего по шкале. Всегда было не больше пяти делений. Сколько это в градусах, если честно непонятно. Сейчас сняли воздушный фильтр - он в ужасном состоянии, может быть все таки из-за этого температура поднималась и в сервисе были правы.  :confused:


  • 0

#3846
akagoldsmith

akagoldsmith

    почитатель

  • В доску свой
  • 2 052 сообщений

 

 

Друзья, здравствуйте! :)  В последнее время возникла с машиной одна проблема: стала подниматься температура, когда машина заведена, но стоит, и включен кондиционер. :cry:  Подскажите, у кого-то была похожая ситуация? В сервисе посоветовали поменять воздушный фильтр. Сегодня поменяю, посмотрим поможет или нет.

 

В смысле поднимается температура? В салоне или двигателя?

Если в салоне проверьте дует ли кондиционер холодным воздухом, если холодный, то варианты от малых оборотов вентилятора на ручном кондере до забитого салонного фильтра на климате.

Если двигателя - то 90-95 градусов нормальная рабочая температура двигателя.

 

 

Температура поднимается в двигателе, за три года она впервые перевалила выше среднего по шкале. Всегда было не больше пяти делений. Сколько это в градусах, если честно непонятно. Сейчас сняли воздушный фильтр - он в ужасном состоянии, может быть все таки из-за этого температура поднималась и в сервисе были правы.  :confused:

 

 

какой пробег у авто? когда проходили ТО?


  • 0

#3847
evla

evla
  • В доску свой
  • 7 350 сообщений
Скрытый текст

Температура поднимается в двигателе, за три года она впервые перевалила выше среднего по шкале. Всегда было не больше пяти делений. Сколько это в градусах, если честно непонятно. Сейчас сняли воздушный фильтр - он в ужасном состоянии, может быть все таки из-за этого температура поднималась и в сервисе были правы.  :confused:

 

 

Хм. У Акцента действительно нет показаний Т двигателя в градусах... Если у вас всегда было так:

 

1b22f0as-960.jpg

 

то даже если переберется чуть выше центральной риски не большая беда при условии, что на улице жара и машина стоит на месте. Просто потому, что в этом случае вентилятор не сможет создать обдув радиатора достаточный для отвода тепла на уровне, как он мог быть во время движения. У меня выше центральной риски были показания в жуткую жару в конце июля в пробках. Особенно с включенным кондиционером, т.к. работа кондиционера требует от двигателя сжигания дополнительного объема топлива и следовательно ведет к дополнительной теплоотдаче.

 

Состояние воздушного фильтра двигателя никак не влияет на температуру двигателя, только на расход топлива, динамику разгона и стабильность холостого хода (в особо тяжелых случаях). За температуру двигателя отвечает радиатор (в плане чистоты снаружи и внутри), термостат, работа вентилятора, качество и уровень залитой охлаждающей жидкости (ОЖ), работа помпы (если рвется приводной ремень помпы ОЖ перестает циркулировать и охлаждать двигатель) и насколько заросли отложениями каналы для ОЖ в двигателе (критично для старых машин) + работы нескольких датчиков (бывает, ломаются или врут).

 

В целом, если не выезжаете положенный интервал в км между ТО следует делать ТО раз в год, а воздушные фильтры (двигателя и салонный) менять два раза в год, т.к. пыли у нас много, а небольшие вложения в эти расходники позволят радоваться приятной безпроблемной езде.


Сообщение отредактировал evla: 19.08.2015, 16:02:40

  • 0

#3848
Insightful

Insightful
  • Свой человек
  • 817 сообщений

 

 

Друзья, здравствуйте! :)  В последнее время возникла с машиной одна проблема: стала подниматься температура, когда машина заведена, но стоит, и включен кондиционер. :cry:  Подскажите, у кого-то была похожая ситуация? В сервисе посоветовали поменять воздушный фильтр. Сегодня поменяю, посмотрим поможет или нет.

 

В смысле поднимается температура? В салоне или двигателя?

Если в салоне проверьте дует ли кондиционер холодным воздухом, если холодный, то варианты от малых оборотов вентилятора на ручном кондере до забитого салонного фильтра на климате.

Если двигателя - то 90-95 градусов нормальная рабочая температура двигателя.

 

 

Температура поднимается в двигателе, за три года она впервые перевалила выше среднего по шкале. Всегда было не больше пяти делений. Сколько это в градусах, если честно непонятно. Сейчас сняли воздушный фильтр - он в ужасном состоянии, может быть все таки из-за этого температура поднималась и в сервисе были правы.  :confused:

 

 

Как бы воздушный фильтр вообще не причем.

1. Проверьте уровень охлаждающей жидкости. Возможно где-то пробой радиатора и подтекает антифриз. 

2. Замените крышечку радиатора. Уплотнительные резинки могли рассохнуться. Цена крышечки: 400-2000 тенге.

3. Проверьте помпу, пережимая верхний патрубок радиатора. Если почувствуете пульсацию жидкости, значит работает.

4. Проверьте термостат. Обычно его снимают, бросают в кастрюльку с кипящей водой и смотрят, открывается ли клапан. Расходы: на работу снять\поставить термостат, и, возможно, на сам термостат.

 

Sorry, выше evla уже все описал...


Сообщение отредактировал Insightful: 19.08.2015, 15:23:34

  • 0

#3849
Brida_Astana

Brida_Astana
  • Гость
  • 46 сообщений

 

Скрытый текст

Температура поднимается в двигателе, за три года она впервые перевалила выше среднего по шкале. Всегда было не больше пяти делений. Сколько это в градусах, если честно непонятно. Сейчас сняли воздушный фильтр - он в ужасном состоянии, может быть все таки из-за этого температура поднималась и в сервисе были правы.  :confused:

 

 

Хм. У Акцента действительно нет показаний Т двигателя в градусах... Если у вас всегда было так:

 

1b22f0as-960.jpg

 

то даже если переберется чуть выше центральной риски не большая беда при условии, что на улице жара и машина стоит на месте. Просто потому, что в этом случае вентилятор не сможет создать обдув радиатора достаточный для отвода тепла на уровне, как он мог быть во время движения. У меня выше центральной риски были показания в жуткую жару в конце июля в пробках. Особенно с включенным кондиционером, т.к. работа кондиционера требует от двигателя сжигания дополнительного объема топлива и следовательно ведет к дополнительной теплоотдаче.

 

Состояние воздушного фильтра двигателя никак не влияет на температуру двигателя, только на расход топлива, динамику разгона и стабильность холостого хода (в особо тяжелых случаях). За температуру двигателя отвечает радиатор (в плане чистоты снаружи и внутри), термостат, работа вентилятора, качество и уровень залитой охлаждающей жидкости (ОЖ), работа помпы (если рвется приводной ремень помпы ОЖ перестает циркулировать и охлаждать двигатель) и насколько заросли отложениями каналы для ОЖ в двигателе (критично для старых машин) + работы нескольких датчиков (бывает, ломаются или врут).

 

В целом, если не выезжаете положенный интервал в км между ТО следует делать ТО раз в год, а воздушные фильтры (двигателя и салонный) менять два раза в год, т.к. пыли у нас много, а небольшие вложения в эти расходники позволят радоваться приятной безпроблемной езде.

 

 

Спасибо большое! Температура действительно поднималась в те дни, когда в Астане была ужасная жара, просто такое было первый раз, поэтому я немного напряглась. 


  • 0

#3850
Brida_Astana

Brida_Astana
  • Гость
  • 46 сообщений

 

 

 

Друзья, здравствуйте! :)  В последнее время возникла с машиной одна проблема: стала подниматься температура, когда машина заведена, но стоит, и включен кондиционер. :cry:  Подскажите, у кого-то была похожая ситуация? В сервисе посоветовали поменять воздушный фильтр. Сегодня поменяю, посмотрим поможет или нет.

 

В смысле поднимается температура? В салоне или двигателя?

Если в салоне проверьте дует ли кондиционер холодным воздухом, если холодный, то варианты от малых оборотов вентилятора на ручном кондере до забитого салонного фильтра на климате.

Если двигателя - то 90-95 градусов нормальная рабочая температура двигателя.

 

 

Температура поднимается в двигателе, за три года она впервые перевалила выше среднего по шкале. Всегда было не больше пяти делений. Сколько это в градусах, если честно непонятно. Сейчас сняли воздушный фильтр - он в ужасном состоянии, может быть все таки из-за этого температура поднималась и в сервисе были правы.  :confused:

 

 

Как бы воздушный фильтр вообще не причем.

1. Проверьте уровень охлаждающей жидкости. Возможно где-то пробой радиатора и подтекает антифриз. 

2. Замените крышечку радиатора. Уплотнительные резинки могли рассохнуться. Цена крышечки: 400-2000 тенге.

3. Проверьте помпу, пережимая верхний патрубок радиатора. Если почувствуете пульсацию жидкости, значит работает.

4. Проверьте термостат. Обычно его снимают, бросают в кастрюльку с кипящей водой и смотрят, открывается ли клапан. Расходы: на работу снять\поставить термостат, и, возможно, на сам термостат.

 

Sorry, выше evla уже все описал...

 

 

Спасибо большое! Все проверим, на всякий случай. Первый раз за все время машина заставила немного поволноваться. 


  • 0

#3851
Rockabilly

Rockabilly
  • Постоялец
  • 373 сообщений
сегодня включал кондер, а так обычно вообще им не пользуюсь...Машина реально тупила, не тянула и рывками как то стала ехать... У всех ли так?Двигатель 1.6, 6-ступка, г. Алматы
  • 1

#3852
akagoldsmith

akagoldsmith

    почитатель

  • В доску свой
  • 2 052 сообщений

сегодня включал кондер, а так обычно вообще им не пользуюсь...Машина реально тупила, не тянула и рывками как то стала ехать... У всех ли так?Двигатель 1.6, 6-ступка, г. Алматы

смотря как вы ездите. если у вас 92залит, да и в горку едите груженым, и тапку в пол то да.

 

у меня нет такого я заливаю 95, и плавно с газом...машина такая же как у вас.


  • 0

#3853
Rockabilly

Rockabilly
  • Постоялец
  • 373 сообщений

сегодня включал кондер, а так обычно вообще им не пользуюсь...Машина реально тупила, не тянула и рывками как то стала ехать... У всех ли так?Двигатель 1.6, 6-ступка, г. Алматы

смотря как вы ездите. если у вас 92залит, да и в горку едите груженым, и тапку в пол то да.
 
у меня нет такого я заливаю 95, и плавно с газом...машина такая же как у вас.

заливаю 92, ехал один.Просто субьективные ощущения были как будто две разные машинки.Без кондера ласточка резвая,с кондером как будто трейллер сзади прицепили и дерганно как то стала ехать.что в гору, что под гору
  • 1

#3854
akagoldsmith

akagoldsmith

    почитатель

  • В доску свой
  • 2 052 сообщений

 

 

сегодня включал кондер, а так обычно вообще им не пользуюсь...Машина реально тупила, не тянула и рывками как то стала ехать... У всех ли так?Двигатель 1.6, 6-ступка, г. Алматы

смотря как вы ездите. если у вас 92залит, да и в горку едите груженым, и тапку в пол то да.
 
у меня нет такого я заливаю 95, и плавно с газом...машина такая же как у вас.

заливаю 92, ехал один.Просто субьективные ощущения были как будто две разные машинки.Без кондера ласточка резвая,с кондером как будто трейллер сзади прицепили и дерганно как то стала ехать.что в гору, что под гору

 

 

в гору да, даже на 95ом не айс. я ее тестил с полной загрузкой. пришлось перейти в мануальный режим, и держать обороты. про кандер можно забыть. по городу: залейте 95й, разницу сразу почувствуете, динамика другая, да и с кандеем ездить по приятнее.


  • 0

#3855
Rockabilly

Rockabilly
  • Постоялец
  • 373 сообщений

сегодня включал кондер, а так обычно вообще им не пользуюсь...Машина реально тупила, не тянула и рывками как то стала ехать... У всех ли так?Двигатель 1.6, 6-ступка, г. Алматы

смотря как вы ездите. если у вас 92залит, да и в горку едите груженым, и тапку в пол то да.
 
у меня нет такого я заливаю 95, и плавно с газом...машина такая же как у вас.

заливаю 92, ехал один.Просто субьективные ощущения были как будто две разные машинки.Без кондера ласточка резвая,с кондером как будто трейллер сзади прицепили и дерганно как то стала ехать.что в гору, что под гору
 
в гору да, даже на 95ом не айс. я ее тестил с полной загрузкой. пришлось перейти в мануальный режим, и держать обороты. про кандер можно забыть. по городу: залейте 95й, разницу сразу почувствуете, динамика другая, да и с кандеем ездить по приятнее.

а ну вот... теперь понятнее стало..рахмет. А то вторая машина Паджеро 3.8, так тому по барабану, что клима, что горы, что полная загрузка.всегда характер нордический, неспешный и обжорство 25 литров по городу)))
  • 1

#3856
V@SILEK

V@SILEK
  • В доску свой
  • 6 039 сообщений

заливаю 92, ехал один.Просто субьективные ощущения были как будто две разные машинки.Без кондера ласточка резвая,с кондером как будто трейллер сзади прицепили и дерганно как то стала ехать.что в гору, что под гору


На 95ом разница не чувствуется. Может из ~за топлива.
  • 0

#3857
akagoldsmith

akagoldsmith

    почитатель

  • В доску свой
  • 2 052 сообщений

 

заливаю 92, ехал один.Просто субьективные ощущения были как будто две разные машинки.Без кондера ласточка резвая,с кондером как будто трейллер сзади прицепили и дерганно как то стала ехать.что в гору, что под гору


На 95ом разница не чувствуется. Может из ~за топлива.

 

 

helios залил 95, как будто 92.

лукойл залил 95, машина поехала уже. многое от бензы зависит. не у всех нормально с октановым число по показателям, только вот как это определить только как то субъективно.


  • 0

#3858
@zi

@zi
  • Завсегдатай
  • 196 сообщений

Привет Всем!

Был в центре. Ездил масло менять. Думал по акции, но в связи с девальвацией, все акции отменены(((( Хотя официально ации действует до конца августа. И никто не уведомлял об отмене.

Только не могу понять почему? Неужели товар на складе (который куплен намного раньше девальвации) и сама работа (которая не должна вроде бы тоже повышаться) принципиально должна поднятся?

 

И кто может подсказать, где продается хорошая оптика на акцент. Присмотрел фары там  же , но стоимость 96000 за 1 фару, как то не вызывает желания приобреатать?


Сообщение отредактировал @zi: 23.08.2015, 20:06:52

  • 0

#3859
Tangle_Teezer

Tangle_Teezer
  • Гость
  • 13 сообщений

Всем привет, подскажите какой антифриз нужно доливать? Акцент 2013 г.в. покупал в Астане Моторс.


  • 0

#3860
evla

evla
  • В доску свой
  • 7 350 сообщений

И кто может подсказать, где продается хорошая оптика на акцент. Присмотрел фары там  же , но стоимость 96000 за 1 фару, как то не вызывает желания приобреатать?

 

Может сказать Google, я так думаю ;). Попробуйте поискать здесь. Пошерстите drive2.ru. Главное найти правильный артикул и потом можно смотреть оригинал или аналоги на emex и exist.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.