Про расход, ребят не смотрите вы на этот БК. Вы можете не согласиться, но есть единственный способ замерить расход топлива, более менее объективно это касается всех машин:
1. Это залить полный до щелчка бак
2. Выписать показания с одометра.
3. Проехать ровно 100 км., приехать на ту же заправку и еще раз залить до щелчка. И сколько литров вы увидите на табле бензоколонки, то и будет вашим "реальным" расходом в режиме "город". Как то так...
Я лично никогда не заморачиваюсь насчет расхода и цифр. Считаю расход именно этой модели вполне себе приемлем. Ну и не забывайте про то что качество топлива, манера езды, дорожное покрытие, местность город/мегаполис/село, время года, ну и в конце концов погода ветер итд влияет на расход и у всех владельцев авто оно разное.
Друзья, здравствуйте! В последнее время возникла с машиной одна проблема: стала подниматься температура, когда машина заведена, но стоит, и включен кондиционер. Подскажите, у кого-то была похожая ситуация? В сервисе посоветовали поменять воздушный фильтр. Сегодня поменяю, посмотрим поможет или нет.
Друзья, здравствуйте! В последнее время возникла с машиной одна проблема: стала подниматься температура, когда машина заведена, но стоит, и включен кондиционер. Подскажите, у кого-то была похожая ситуация? В сервисе посоветовали поменять воздушный фильтр. Сегодня поменяю, посмотрим поможет или нет.
В смысле поднимается температура? В салоне или двигателя?
Если в салоне проверьте дует ли кондиционер холодным воздухом, если холодный, то варианты от малых оборотов вентилятора на ручном кондере до забитого салонного фильтра на климате.
Если двигателя - то 90-95 градусов нормальная рабочая температура двигателя.
Друзья, здравствуйте! В последнее время возникла с машиной одна проблема: стала подниматься температура, когда машина заведена, но стоит, и включен кондиционер. Подскажите, у кого-то была похожая ситуация? В сервисе посоветовали поменять воздушный фильтр. Сегодня поменяю, посмотрим поможет или нет.
В смысле поднимается температура? В салоне или двигателя?
Если в салоне проверьте дует ли кондиционер холодным воздухом, если холодный, то варианты от малых оборотов вентилятора на ручном кондере до забитого салонного фильтра на климате.
Если двигателя - то 90-95 градусов нормальная рабочая температура двигателя.
Температура поднимается в двигателе, за три года она впервые перевалила выше среднего по шкале. Всегда было не больше пяти делений. Сколько это в градусах, если честно непонятно. Сейчас сняли воздушный фильтр - он в ужасном состоянии, может быть все таки из-за этого температура поднималась и в сервисе были правы.
Друзья, здравствуйте! В последнее время возникла с машиной одна проблема: стала подниматься температура, когда машина заведена, но стоит, и включен кондиционер. Подскажите, у кого-то была похожая ситуация? В сервисе посоветовали поменять воздушный фильтр. Сегодня поменяю, посмотрим поможет или нет.
В смысле поднимается температура? В салоне или двигателя?
Если в салоне проверьте дует ли кондиционер холодным воздухом, если холодный, то варианты от малых оборотов вентилятора на ручном кондере до забитого салонного фильтра на климате.
Если двигателя - то 90-95 градусов нормальная рабочая температура двигателя.
Температура поднимается в двигателе, за три года она впервые перевалила выше среднего по шкале. Всегда было не больше пяти делений. Сколько это в градусах, если честно непонятно. Сейчас сняли воздушный фильтр - он в ужасном состоянии, может быть все таки из-за этого температура поднималась и в сервисе были правы.
Друзья, здравствуйте! В последнее время возникла с машиной одна проблема: стала подниматься температура, когда машина заведена, но стоит, и включен кондиционер. Подскажите, у кого-то была похожая ситуация? В сервисе посоветовали поменять воздушный фильтр. Сегодня поменяю, посмотрим поможет или нет.
В смысле поднимается температура? В салоне или двигателя?
Если в салоне проверьте дует ли кондиционер холодным воздухом, если холодный, то варианты от малых оборотов вентилятора на ручном кондере до забитого салонного фильтра на климате.
Если двигателя - то 90-95 градусов нормальная рабочая температура двигателя.
Температура поднимается в двигателе, за три года она впервые перевалила выше среднего по шкале. Всегда было не больше пяти делений. Сколько это в градусах, если честно непонятно. Сейчас сняли воздушный фильтр - он в ужасном состоянии, может быть все таки из-за этого температура поднималась и в сервисе были правы.
Хм. У Акцента действительно нет показаний Т двигателя в градусах... Если у вас всегда было так:
то даже если переберется чуть выше центральной риски не большая беда при условии, что на улице жара и машина стоит на месте. Просто потому, что в этом случае вентилятор не сможет создать обдув радиатора достаточный для отвода тепла на уровне, как он мог быть во время движения. У меня выше центральной риски были показания в жуткую жару в конце июля в пробках. Особенно с включенным кондиционером, т.к. работа кондиционера требует от двигателя сжигания дополнительного объема топлива и следовательно ведет к дополнительной теплоотдаче.
Состояние воздушного фильтра двигателя никак не влияет на температуру двигателя, только на расход топлива, динамику разгона и стабильность холостого хода (в особо тяжелых случаях). За температуру двигателя отвечает радиатор (в плане чистоты снаружи и внутри), термостат, работа вентилятора, качество и уровень залитой охлаждающей жидкости (ОЖ), работа помпы (если рвется приводной ремень помпы ОЖ перестает циркулировать и охлаждать двигатель) и насколько заросли отложениями каналы для ОЖ в двигателе (критично для старых машин) + работы нескольких датчиков (бывает, ломаются или врут).
В целом, если не выезжаете положенный интервал в км между ТО следует делать ТО раз в год, а воздушные фильтры (двигателя и салонный) менять два раза в год, т.к. пыли у нас много, а небольшие вложения в эти расходники позволят радоваться приятной безпроблемной езде.
Сообщение отредактировал evla: 19.08.2015, 16:02:40
Друзья, здравствуйте! В последнее время возникла с машиной одна проблема: стала подниматься температура, когда машина заведена, но стоит, и включен кондиционер. Подскажите, у кого-то была похожая ситуация? В сервисе посоветовали поменять воздушный фильтр. Сегодня поменяю, посмотрим поможет или нет.
В смысле поднимается температура? В салоне или двигателя?
Если в салоне проверьте дует ли кондиционер холодным воздухом, если холодный, то варианты от малых оборотов вентилятора на ручном кондере до забитого салонного фильтра на климате.
Если двигателя - то 90-95 градусов нормальная рабочая температура двигателя.
Температура поднимается в двигателе, за три года она впервые перевалила выше среднего по шкале. Всегда было не больше пяти делений. Сколько это в градусах, если честно непонятно. Сейчас сняли воздушный фильтр - он в ужасном состоянии, может быть все таки из-за этого температура поднималась и в сервисе были правы.
Как бы воздушный фильтр вообще не причем.
1. Проверьте уровень охлаждающей жидкости. Возможно где-то пробой радиатора и подтекает антифриз.
4. Проверьте термостат. Обычно его снимают, бросают в кастрюльку с кипящей водой и смотрят, открывается ли клапан. Расходы: на работу снять\поставить термостат, и, возможно, на сам термостат.
Sorry, выше evla уже все описал...
Сообщение отредактировал Insightful: 19.08.2015, 15:23:34
Друзья, здравствуйте! В последнее время возникла с машиной одна проблема: стала подниматься температура, когда машина заведена, но стоит, и включен кондиционер. Подскажите, у кого-то была похожая ситуация? В сервисе посоветовали поменять воздушный фильтр. Сегодня поменяю, посмотрим поможет или нет.
В смысле поднимается температура? В салоне или двигателя?
Если в салоне проверьте дует ли кондиционер холодным воздухом, если холодный, то варианты от малых оборотов вентилятора на ручном кондере до забитого салонного фильтра на климате.
Если двигателя - то 90-95 градусов нормальная рабочая температура двигателя.
Температура поднимается в двигателе, за три года она впервые перевалила выше среднего по шкале. Всегда было не больше пяти делений. Сколько это в градусах, если честно непонятно. Сейчас сняли воздушный фильтр - он в ужасном состоянии, может быть все таки из-за этого температура поднималась и в сервисе были правы.
Хм. У Акцента действительно нет показаний Т двигателя в градусах... Если у вас всегда было так:
то даже если переберется чуть выше центральной риски не большая беда при условии, что на улице жара и машина стоит на месте. Просто потому, что в этом случае вентилятор не сможет создать обдув радиатора достаточный для отвода тепла на уровне, как он мог быть во время движения. У меня выше центральной риски были показания в жуткую жару в конце июля в пробках. Особенно с включенным кондиционером, т.к. работа кондиционера требует от двигателя сжигания дополнительного объема топлива и следовательно ведет к дополнительной теплоотдаче.
Состояние воздушного фильтра двигателя никак не влияет на температуру двигателя, только на расход топлива, динамику разгона и стабильность холостого хода (в особо тяжелых случаях). За температуру двигателя отвечает радиатор (в плане чистоты снаружи и внутри), термостат, работа вентилятора, качество и уровень залитой охлаждающей жидкости (ОЖ), работа помпы (если рвется приводной ремень помпы ОЖ перестает циркулировать и охлаждать двигатель) и насколько заросли отложениями каналы для ОЖ в двигателе (критично для старых машин) + работы нескольких датчиков (бывает, ломаются или врут).
В целом, если не выезжаете положенный интервал в км между ТО следует делать ТО раз в год, а воздушные фильтры (двигателя и салонный) менять два раза в год, т.к. пыли у нас много, а небольшие вложения в эти расходники позволят радоваться приятной безпроблемной езде.
Спасибо большое! Температура действительно поднималась в те дни, когда в Астане была ужасная жара, просто такое было первый раз, поэтому я немного напряглась.
Друзья, здравствуйте! В последнее время возникла с машиной одна проблема: стала подниматься температура, когда машина заведена, но стоит, и включен кондиционер. Подскажите, у кого-то была похожая ситуация? В сервисе посоветовали поменять воздушный фильтр. Сегодня поменяю, посмотрим поможет или нет.
В смысле поднимается температура? В салоне или двигателя?
Если в салоне проверьте дует ли кондиционер холодным воздухом, если холодный, то варианты от малых оборотов вентилятора на ручном кондере до забитого салонного фильтра на климате.
Если двигателя - то 90-95 градусов нормальная рабочая температура двигателя.
Температура поднимается в двигателе, за три года она впервые перевалила выше среднего по шкале. Всегда было не больше пяти делений. Сколько это в градусах, если честно непонятно. Сейчас сняли воздушный фильтр - он в ужасном состоянии, может быть все таки из-за этого температура поднималась и в сервисе были правы.
Как бы воздушный фильтр вообще не причем.
1. Проверьте уровень охлаждающей жидкости. Возможно где-то пробой радиатора и подтекает антифриз.
4. Проверьте термостат. Обычно его снимают, бросают в кастрюльку с кипящей водой и смотрят, открывается ли клапан. Расходы: на работу снять\поставить термостат, и, возможно, на сам термостат.
Sorry, выше evla уже все описал...
Спасибо большое! Все проверим, на всякий случай. Первый раз за все время машина заставила немного поволноваться.
сегодня включал кондер, а так обычно вообще им не пользуюсь...Машина реально тупила, не тянула и рывками как то стала ехать... У всех ли так?Двигатель 1.6, 6-ступка, г. Алматы
сегодня включал кондер, а так обычно вообще им не пользуюсь...Машина реально тупила, не тянула и рывками как то стала ехать... У всех ли так?Двигатель 1.6, 6-ступка, г. Алматы
смотря как вы ездите. если у вас 92залит, да и в горку едите груженым, и тапку в пол то да.
у меня нет такого я заливаю 95, и плавно с газом...машина такая же как у вас.
сегодня включал кондер, а так обычно вообще им не пользуюсь...Машина реально тупила, не тянула и рывками как то стала ехать... У всех ли так?Двигатель 1.6, 6-ступка, г. Алматы
смотря как вы ездите. если у вас 92залит, да и в горку едите груженым, и тапку в пол то да.
у меня нет такого я заливаю 95, и плавно с газом...машина такая же как у вас.
заливаю 92, ехал один.Просто субьективные ощущения были как будто две разные машинки.Без кондера ласточка резвая,с кондером как будто трейллер сзади прицепили и дерганно как то стала ехать.что в гору, что под гору
сегодня включал кондер, а так обычно вообще им не пользуюсь...Машина реально тупила, не тянула и рывками как то стала ехать... У всех ли так?Двигатель 1.6, 6-ступка, г. Алматы
смотря как вы ездите. если у вас 92залит, да и в горку едите груженым, и тапку в пол то да.
у меня нет такого я заливаю 95, и плавно с газом...машина такая же как у вас.
заливаю 92, ехал один.Просто субьективные ощущения были как будто две разные машинки.Без кондера ласточка резвая,с кондером как будто трейллер сзади прицепили и дерганно как то стала ехать.что в гору, что под гору
в гору да, даже на 95ом не айс. я ее тестил с полной загрузкой. пришлось перейти в мануальный режим, и держать обороты. про кандер можно забыть. по городу: залейте 95й, разницу сразу почувствуете, динамика другая, да и с кандеем ездить по приятнее.
сегодня включал кондер, а так обычно вообще им не пользуюсь...Машина реально тупила, не тянула и рывками как то стала ехать... У всех ли так?Двигатель 1.6, 6-ступка, г. Алматы
смотря как вы ездите. если у вас 92залит, да и в горку едите груженым, и тапку в пол то да.
у меня нет такого я заливаю 95, и плавно с газом...машина такая же как у вас.
заливаю 92, ехал один.Просто субьективные ощущения были как будто две разные машинки.Без кондера ласточка резвая,с кондером как будто трейллер сзади прицепили и дерганно как то стала ехать.что в гору, что под гору
в гору да, даже на 95ом не айс. я ее тестил с полной загрузкой. пришлось перейти в мануальный режим, и держать обороты. про кандер можно забыть. по городу: залейте 95й, разницу сразу почувствуете, динамика другая, да и с кандеем ездить по приятнее.
а ну вот... теперь понятнее стало..рахмет. А то вторая машина Паджеро 3.8, так тому по барабану, что клима, что горы, что полная загрузка.всегда характер нордический, неспешный и обжорство 25 литров по городу)))
заливаю 92, ехал один.Просто субьективные ощущения были как будто две разные машинки.Без кондера ласточка резвая,с кондером как будто трейллер сзади прицепили и дерганно как то стала ехать.что в гору, что под гору
На 95ом разница не чувствуется. Может из ~за топлива.
заливаю 92, ехал один.Просто субьективные ощущения были как будто две разные машинки.Без кондера ласточка резвая,с кондером как будто трейллер сзади прицепили и дерганно как то стала ехать.что в гору, что под гору
На 95ом разница не чувствуется. Может из ~за топлива.
helios залил 95, как будто 92.
лукойл залил 95, машина поехала уже. многое от бензы зависит. не у всех нормально с октановым число по показателям, только вот как это определить только как то субъективно.
Был в центре. Ездил масло менять. Думал по акции, но в связи с девальвацией, все акции отменены(((( Хотя официально ации действует до конца августа. И никто не уведомлял об отмене.
Только не могу понять почему? Неужели товар на складе (который куплен намного раньше девальвации) и сама работа (которая не должна вроде бы тоже повышаться) принципиально должна поднятся?
И кто может подсказать, где продается хорошая оптика на акцент. Присмотрел фары там же , но стоимость 96000 за 1 фару, как то не вызывает желания приобреатать?
Сообщение отредактировал @zi: 23.08.2015, 20:06:52
И кто может подсказать, где продается хорошая оптика на акцент. Присмотрел фары там же , но стоимость 96000 за 1 фару, как то не вызывает желания приобреатать?
Может сказать Google, я так думаю . Попробуйте поискать здесь. Пошерстите drive2.ru. Главное найти правильный артикул и потом можно смотреть оригинал или аналоги на emex и exist.