[QUOTE=Malina,27.04.2005, 14:05]
[CODE]А другое, когда у тебя есть идея, творчество (про которое модно говорить "креатив"). Так вот креатива очень и очень не хватает.
Потому и ценятся мастера. Те, кто действительно умеет и знает
Конечно, в основном клиент хочет "подешевше", значит и приходится применять уже существующие идеи, списывать. И поэтому город "украшен" однообразными вывесками и указателями, а все получают однотипные подарки и промо-штучки. Это просто скучно.
Не всегда. Время от времени попадаются великолепные образцы безбашенного воображения.
И потом Вы правы, клиент хочет супер идею, а платить не хочет...
Из разряда: хочу евроремонт, но денег хватит только на полкухни...
При этом не одними дизайнерами живет рекламный бизнес. Менеджеры по рекламе - вообще на 80% случайные люди, в основном те, кто не нашел себя в своей основной профессии, вот и подались в "рекламщики", т.к. считают, что для этого не нужно особого образования или навыков.
О, золотые слова. Самое смешное происходит когда встречаются два уникума - бездарный маркетолог и бездарный рекламщик...
Маркетолог нахватался умных фраз из какого-нибудь Кетлера, а рекламщик прочел книгу "как составить правильный слоган"...И начинается.
P.S. Из казахстанских работ не зацепило пока ни одной, за исключением, может быть фишки с гирей абон.платы K-mobile.[/QUOTE]
Сам не дизайнер, и потому спокойно не соглашусь с Вами - у нас есть дизайнеры, которых на руках надо носить, потому что то, что они придумывают - даже когда клиент боится это покупать - талантливо, креативно и запоминаемо.
Вспомните работы Андрея Талловикова (агентсво Твига), если Вы конечно о нем слышали, они на CD, постерах, биллах, в журналах...изящно и чистенько, продуманно, неподражаемо...Между прочим его работы были в финале последнего ММФР