рекламакоторую сделали професионалы
Автор okey dockey, 17.04.2005, 19:49
#6
Отправлено 18.04.2005, 12:31:55
Реклама - это, IMHO, единственное что у них хорошо (я про пассворд). При всех плюсах формата так работать с клиентами просто преступление в первую очередь против самих себя!
Единственное, что смущает в рекламных обращениях, так это использование атрибутов ангелов и чертей (нибмы, рожки и т.п.) Религиозных людей смущать...
Единственное, что смущает в рекламных обращениях, так это использование атрибутов ангелов и чертей (нибмы, рожки и т.п.) Религиозных людей смущать...
#8
Отправлено 18.04.2005, 15:21:16
Давайте не будем разводить флейм
Вопрос: обсуждаем рекламу К-Селя или вообще качественную рекламу?
Если про К-Селл, то ребятам респект, ИМХО атака планово по всем видам (борды, аудио, видео) просто и грамотно, а запихнуть рекламный ролик в российский мужской журнал, да еще 2 страницей
Вопрос: обсуждаем рекламу К-Селя или вообще качественную рекламу?
Если про К-Селл, то ребятам респект, ИМХО атака планово по всем видам (борды, аудио, видео) просто и грамотно, а запихнуть рекламный ролик в российский мужской журнал, да еще 2 страницей
#10
Отправлено 18.04.2005, 16:32:08
Раз уж зашел разговор о рекламе сотовых компаний, то скажу, что K-cell молодцы, грамотная с четко подобранными цветами и стилем. на мой взгляд лидеры. K-mobile тоже ниче все правильно, только вызывает немного недоумения реклама Excess, молодежная связь это понятно, но к чему действовать столь застилизовано? Pathword - агрессивный отстой, прям зубами хотят оторвать кусок рынка. Цель правильная, но такие методы не эффективны на мой взгляд. Опять же это мое мнение.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0