Перейти к содержимому

Фотография

StarCraft2Все вопросы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1437

#1361
silverok

silverok
  • Свой человек
  • 929 сообщений

Абатур его зовут, надо в Heroes of the storm играть )

имбу нужно знать в лицо =) не играл в HOTS, смотрел пару чемпионатов. Не любитель я моба игр. Поэтому коплю на нормальный проц и видюху, чтобы поиграть в SC2 с нормальными настройками =)


  • 0

#1362
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений

Абатур его зовут, надо в Heroes of the storm играть )

сегодня ролик посмотрел и сразу вспомнил как его зовут)

 



#1363
MaximuT

MaximuT
  • В доску свой
  • 8 861 сообщений

Только что обратил внимание: все три героя - гуманоиды. В безграничной вселенной это выглядит странно...

 

Ну... Ладно, Рейнор Хумонос Куряще выпиватус Сапиенс, Керриган, как не крути Зерг... Её дважды мутировали, и дважды она Зерг, хоть и телом Хумоноса. НУ Артанис - Протоз... Нууу... Можно сказать, что это Хумонос... Но я сомневаюсь... Там у них особая система, после того, как их всех связала КХала...

 

Особенно Загара - гуманоид)

 

Может он имеет ввиду тех 3х героев (Рейнора, Керриган и Артаниса), которые на скрине Кампании

 

Загару и того из лаборатории

 

Обнаружено неэффективное тело. Плохо для адаптации.  Необходимо Просмотреть Структуру. ДНК.  Последовательности. Сплетения. Соединения. Вижу, как можно улучшить. Ем плоть... Расщепляю кость. Внутри меня. Трогаю. Смешиваю. Переплетаю. Достигаю Лучших Результатов.


  • 1

#1364
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений

Если кто хотел поиграть в первые три миссии новой части, теперь они доступны для всех, независимо от того какая часть игры у вас есть. Даже стартовая

 

С выходом обновления 3.0 все игроки без исключения смогут играть в «Предчувствие Тьмы»: это пролог из трех миссий, в которых заключен сюжетный переход от Heart of the Swarm к Legacy of the Void. В них вы впервые после Wings of Liberty сможете принять деятельное участие в судьбе Зератула. Вам предстоит вместе раскрыть последнюю загадку таинственного пророчества зел-нага.



#1365
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений

Вышло обновление 3.0.3 для Heart of the Swarm! В нем много добавлений и улучшений, которые готовят игру к скорому появлению дополнения Legacy of the Void. 

Heart of the Swarm: обновление 3.0.3

 

Общее

 

  • Региональные серверы
    • С выходом обновления 3.0.3 мы разместили новые серверы StarCraft II для игроков, выбравших американский и азиатский регион.
    • Система подбора соперников теперь будет автоматически подбирать наилучший сервер из тех, что доступны в выбранном регионе, учитывая задержку приема-передачи данных («пинг»).
    • Информация о задержке передачи данных и показатель индивидуального уровня навыков игрока позволяют системе подобрать подходящих соперников, подключенных к тому же серверу.
    • Также в игру добавлена возможность выбора предпочтительного сервера. Воспользоваться данной функцией можно в меню «Настройки» > «Язык и регион». По умолчанию будет выбран пункт «Наиболее полное соответствие», но игроки смогут сменить настройки, если, к примеру, обнаружат увеличение задержки при игре на определенном сервере. Если у вас нет проблем со связью с сервером, мы рекомендуем оставить вариант «Наиболее полное соответствие».
  • Усовершенствование системы подбора соперников
    • Теперь система быстрее подбирает соперников для матча.
    • Уменьшилась вероятность того, что в боях 1 на 1 будут участвовать игроки, уровни навыков которых значительно различаются (например, когда игрок из элитной лиги встречает в бою игрока из бронзовой лиги).
    • Теперь при поиске соперников для командных боев система с большей вероятностью подбирает группы, равные по числу игроков.
  • Запрет на использование чата
    • Теперь на игроков, нарушающих правила поведения в чате, могут быть наложены определенные ограничения.
    • Наказанные игроки не смогут:
      • отправлять сообщения в общем и командном чате;
      • отправлять личные сообщения игрокам, не входящим в список их друзей;
      • отправлять сообщения в открытых, закрытых и групповых каналах чата;
      • отправлять сообщения в лобби турниров (после выхода Legacy of the Void);
      • отправлять сообщения в лобби пользовательских игр и проектов «Игротеки»;
      • составлять обзоры карт.
    • Когда ограничение наложено в первый раз, оно длится 24 часа.
      • Продолжительность последующих ограничений будет каждый раз удваиваться, при этом максимальный срок действия наказания неограничен.
      • Информация о том, сколько времени осталось до истечения срока действия наказания, будет отображаться при каждом входе в игру.
      • На портрете игрока в меню игры будет отображаться красный значок в форме облачка речи: это означает, что на игрока наложено ограничение.
    • Подробнее об этом вы можете узнать из нашей статьи, посвященной аналогичной функции в Heroes of the Storm.
  • Теперь система StarCraft II точнее определяет, выполнил ли игрок условия для получения общеигровых достижений в кампании Heart of the Swarm и грядущей кампании Legacy of the Void. Если же ранее были допущены какие-либо неточности, то теперь игроки получат достижения, условия которых были выполнены ранее.
  • Теперь временная потеря соединения с Battle.net в ходе игры не сказывается на выполнении условий достижения, если игрокам удается вновь подключиться и продолжить бой. Эти изменения позволят значительно сократить число случаев, когда игроки выполняют необходимые условия, но не получают достижения.
  • Теперь в меню «Настройки» > «Графика» появляется предупреждение, если игроки выставляют настройки качества текстур на уровень «Среднее» или более высокий, используя компьютеры с объемом оперативной памяти не более 2 Гб.
  • Мы усовершенствовали сетевой код StarCraft II, что позволило уменьшить потери пакетов данных в ходе игры.

 

Пользовательский интерфейс

 

  • Теперь щелчок правой кнопкой мыши по игре в списке «Открытые игры» в «Игротеке» вызывает контекстное меню, позволяющее присоединиться к игре или просмотреть информацию о ней.
  • В меню кампании доступны новые видео, повествующие о сюжете игры. В них рассказывается о событиях, предшествующих началу каждой кампании.
  • Теперь ссылки на закрытые игры можно размещать в чате с помощью команды [Lobby].
  • Увеличена ширина панели чата при игре в разрешении, предназначенном для экранов с соотношением сторон 16x9.
  • Теперь изображения на экране загрузки матчей в формате 1 на 1 будут соответствовать выбранным расам.

 

Игровой процесс

 

  • Добавлены новые виды меток.
    • Теперь вы сможете оставить на поле боя или мини-карте особую метку, которая будет видна всей команде. Чтобы выбрать метку, необходимо удерживать ALT + ЛКМ, передвигая указатель мыши.
    • Доступные виды меток: «Атаковать», «Защищать», «Уже иду» и «Отступить».
  • Введен новый указатель мыши, более наглядно показывающий, можно ли использовать определенные способности, игнорируя туман войны.

 

Редактор StarCraft II

 

  • Свободный объем для хранения данных проектов «Игротеки», доступный создателям карт, увеличен со 150 до 300 Мб.
  • В окне подсказок модуля данных теперь поддерживается функция обозначения при нумерации.

 

Внесенные исправления

 

  • Общее
    • Исправлена неполадка, в результате которой во время командных боев по умолчанию не выбирался командный чат, если игрок до этого отправлял сообщения, адресованные всем участникам матча.
  • Пользовательский интерфейс
    • Общее
      • Теперь при выборе «Низкого» и «Среднего» уровня качества графики вместо темы фона «Артанис» будет использоваться неподвижное двухмерное изображение.
      • Исправлена неполадка, в результате которой звуковое сопровождение темы фона «Артанис» продолжало воспроизводиться после выхода из игры и прекращения работы приложения Battle.net.
      • Исправлена неполадка, в результате которой модели планет на фоне в главном меню могли исчезать или менять свое положение.
      • Исправлена неполадка, в результате которой для игроков, вступивших в группу и готовящихся к матчу, переставали отображаться все прочие варианты поиска игр.
      • Исправлена неполадка, в результате которой некоторые символы, недоступные в кодировке ASCII, отображались некорректно во время игры в версию StarCraft II на китайском языке (упрощенное письмо).
      • Исправлена неполадка, в результате которой счетчик энергии протоссов отображался некорректно при наложении текста, если игрок использовал варианты интерфейса зрителя «Минималистичный» или «Разделенный 1х1».
      • Теперь в ссылках, созданных с помощью команды [Lobby], указывается название карты, если они приводятся в рассылке.
      • Исправлена неполадка, в результате которой кнопку «Сброс конфигурации» в меню «Настройки» приходилось нажимать дважды.
    • Экраны загрузки
      • Уменьшена вероятность того, что имена игроков будут сокращаться на экране загрузки сетевых матчей.
      • Исправлена неполадка, в результате которой во время игры в определенном разрешении таблички с именами игроков отображались не полностью.
    • Панель чата
      • Исправлена неполадка, в результате которой игроки могли щелкнуть по ползунку прокрутки чата, даже если панель чата была неактивна.
      • Исправлена неполадка, в результате которой при смене фильтров чата оповещение о непрочитанных сообщениях продолжало отображаться на панели.
      • Исправлена неполадка, в результате которой игроки, уже подключившиеся к каналу чата «Игротеки», могли получить сообщение о том, что данный канал им недоступен.
      • Исправлена неполадка, в результате которой при первом автоматическом подключении к чату соответствующая панель становилась активной, загораживая анимированный фон.
      • Исправлена неполадка, в результате которой при использовании настроек качества графики «Низкое» неактивная панель чата продолжала отображаться на экране.
      • Исправлен ряд ошибок форматирования, обнаруженных в китайской локализации (упрощенное письмо).
    • Список друзей
      • Исправлена неполадка, в результате которой игрокам в списке друзей, играющим в другие игры Blizzard, присваивался значок StarCraft II.
      • Теперь игрок всегда получает оповещение о доставке запроса, когда он отправляет запрос на дружбу.
      • Исправлены ошибки в форматировании текста во внутриигровом списке друзей.
    • Сообщества и кланы
      • Исправлена неполадка, в результате которой игрокам некорректно приписывалось членство в определенном сообществе или клане. Теперь игроки, оказавшиеся в такой ситуации, смогут покинуть сообщество или клан, членами которых они не являются.
      • Теперь в списке сообществ корректно отображаются пользовательские значки кланов.
      • Исправлена неполадка, приводившая к прекращению работы игры, если игрок вводил слишком много символов в поле поиска меню сообществ и кланов.
    • Своя игра
      • Визуальная индикация выбранных элементов в меню «Своя игра» и «Повторы» стала более единообразной.
      • Исправлена неполадка, в результате которой в ходе поиска карт в режиме «Своя игра» не учитывается стандартная индексация вариантов игр, заданных в редакторе карт.
      • Исправлена нераспространенная неполадка, в результате которой игроки не могли создать игру в режиме «Своя игра».
      • Исправлена неполадка, в результате которой цвет команды игрока-помощника в режиме «Архонт» отличался от выбранного игроком.
    • Профиль игрока и группы
      • Портреты игроков больше не отображаются на интерфейсе в низком качестве и не выглядят мозаично.
      • Исправлена неполадка, связанная со звуком, которая могла возникнуть при щелчке по портрету игрока.
      • Теперь во время игры вне сети игроку присваивается соответствующий аватар.
      • Исправлена неполадка, в результате которой значок создания группы продолжал отображаться после роспуска самой группы.
      • Теперь в списке трофеев отображается шесть достижений, а не пять.
    • «Игротека»
      • Исправлена неполадка, в результате которой названия игр могли вылезать за края панели «Об игре».
  • Игровой процесс
    • Исправлена неполадка, в результате которой игроки, сражающиеся в режиме «Архонт», могли мешать друг другу оставлять метки на поле боя или на мини-карте.
  • Редактор
    • Общее
      • Теперь карты также будут корректно публиковаться в регионах, где их название идентично тому, что используется в американском регионе.
      • Теперь при публикации не учитываются данные файлов типа MapInfo, содержащиеся в модулях, что в прошлом приводило к ошибкам валидации.
      • Теперь при публикации стартовые позиции корректно указываются на изображении карты.
      • Теперь агенты звука можно прослушивать, даже если открыт модуль «Поверхность».
    • Модуль «Данные»
      • Теперь окно «Свойства объекта» не позволяет изменять значения поля при работе с несколькими объектами.
    • Модуль «Триггеры»
      • Параметры пути к полю каталога теперь позволяют выбирать неиндексированные массивы.
      • Исправлена неполадка, в результате которой обновление библиотек могло вызвать бесконечный загрузочный цикл в случае изменений в библиотеках ресурсов.
  • Mac
    • Исправлена неполадка, в результате которой редактор прекращал работать сразу после запуска, если пользователь выбирал какой-либо язык, кроме английского.


#1366
MaximuT

MaximuT
  • В доску свой
  • 8 861 сообщений

Ещё неделька... Ещё чуть-чуть...

Последний раш... Совсем Уж Скоро....

А меня Айур, Домой Зовёт... 

Ведь так давно... не видел... ЗЕРГОВ!

ЕнТаро Тассадар! #ЖИЗНЬЗААЙУР


  • 0

#1367
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений

 

В Legacy of the Void появится масса новых функций, благодаря которым вы сможете опробовать совершенно разные стили игры. Если вам нравятся чрезвычайно мощные способности боевых единиц в кампании и вы хотели бы играть вместе с другом, то задания для совместного прохождения созданы специально для вас!

На более раннем этапе разработки Legacy of the Void этот режим назывался «Союзное командование». Теперь же мы решили назвать его совместными заданиями, чтобы игрокам было проще понять, что к чему. В ходе таких заданий вам и вашему союзнику предстоит обрушить на противника всю мощь объединенной армии и одержать победу в ряде эпических сценариев...

 

Выберите своего командира

Чтобы преодолеть все испытания, вам понадобится помощь. Вам на выручку придут самые знаменитые и могущественные командиры вселенной StarCraft II. Перед началом каждого задания вы сможете выбрать одного из шести командиров (представлено по два персонажа каждой расы). На поле боя каждому из них присущ определенный стиль игры, они также обладают уникальными способностями и свойствами. Командиры зергов способны управлять мощными уникальными боевыми единицами. Терраны максимально эффективно используют в стычках боевую технику, а протоссы полагаются на мощь «Копья Адуна» и различные удары с орбиты. К примеру, выбрав Керриган, вы сможете управлять ею на поле боя и использовать ее разрушительные способности, чтобы одержать победу. Загара — второй командир зергов, и хотя она не так сильна в бою, как Королева Клинков, она способна сокрушить противника, обрушив на него массу менее мощных боевых единиц. Вы также сможете выбрать инженера и преданного соратника Рейнора — Рори Свонна. Свонн обожает механические боевые единицы терранов — не зря же он сам киборг. Этот парень полагается на тяжелую технику, механические боевые единицы на его заводах производятся на 20% быстрее, а для строительства самих заводов не требуется газ. Мало того, Рори может пользоваться лазерной буровой установкой! Это чрезвычайно мощное оружие способно поразить любую цель, которую видит Свонн, так что ее следует применять для уничтожения важных целей издалека. Мы рассказали лишь о некоторых возможностях героев и боевых единицах, которые смогут использовать игроки.

 

Подогреваем интерес

Надеемся, вам уже захотелось выбрать одного из командиров и ринуться в бой вместе с другом. Задания, которые вам предстоит выполнять, будут выбираться произвольным образом, но не стоит расслабляться — даже если ранее вы уже успели пройти предложенное вам задание, искусственный интеллект будет менять стратегию и использовать другие тактические приемы. В каждом из заданий против вас могут сражаться все три расы.

Вы сможете выбрать подходящий вам уровень сложности, и от вашего выбора зависит, насколько трудным будет предстоящее задание. Не важно, хотите ли вы просто расслабиться в компании друга и с легкостью сломить сопротивление противника, или же намерены испытать свои навыки и сражаться на пределе возможностей, — для вас всегда найдется подходящий уровень сложности заданий для совместного прохождения.

И не переживайте, если в данный момент вам не с кем скооперироваться. Гибкая система подбора найдет союзника (и командира), равного вам по уровню мастерства.

 

Мощь... переполняет

Совершенно верно! Каждый командир будет развиваться и получать новые уровни. В зависимости от выбранного уровня сложности за победы в совместных заданиях командиры будут получать определенное количество опыта. Чем выше сложность, тем больше награда! По мере развития командиры смогут управлять новыми боевыми единицами и использовать усовершенствования для способностей и свойств. К примеру, темный тамплиер Воразун сможет получить способность, позволяющую добывать газ и переправлять его прямиком на «Копье Адуна», так что зонды ей не потребуются. А Артанис сможет телепортировать на поле боя ЛЮБУЮ боевую единицу. Благодаря этой способности вы сможете за несколько секунд вызвать на поле боя колоссов, авианосцы или бессмертных.

Но не только командиры будут вознаграждены. Мы добавили в игру ряд достижений, при получении которых вы получите новые портреты.

 

В бой!

Совместные задания — это эксклюзивный режим в дополнении Legacy of the Void, которое должно выйти 10 ноября. Зовите верного друга, выбирайте любимого командира и крушите врага!

 

Если вы еще не оформили предзаказ заключительного дополнения для StarCraft II, сделайте это сейчас.



#1368
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений

Если вы играете в бета-версию Legacy of the Void или следите за новостями о дополнении, вы, вероятно, уже наслышаны о режиме архонта. Сегодня мы поговорим об особенностях игровой механики в этом режиме и о том, как развить навык соревновательной игры вместе с друзьями.

Как устроен режим архонта

В Legacy of the Void откроется режим архонта, позволяющий вступать в дуэли вместе с другом-союзником, управляя общей базой и армией. Создавая этот режим, мы в первую очередь хотели, чтобы игроки-одиночки всех уровней мастерства смогли участвовать в матчах куда более высокого класса, чем те, что предлагаются в обычном режиме схватки 1 на 1.

Именно схватки 1 на 1 — самые напряженные и показательные с точки зрения киберспорта. Чтобы участвовать в них на высоком уровне, требуется вложить очень много времени и усилий. Мы же хотим дать как можно большему числу игроков возможность в полной мере пережить ощущения «профессиональной» игры. Этой цели и служит режим архонта.

В нем начинающим игрокам будет намного проще реализовать сложные игровые приемы. К примеру, один игрок может, не отвлекаясь, демонстрировать чудеса микроконтроля «Банши», или же напарники могут осуществить нападение с двух сторон, при этом каждый будет контролировать свой фланг. Со временем вы поймете, что можете выполнять все эти действия и самостоятельно, хотя сначала вам это было не под силу.

PTQNG3X1I8B01446258408434.png

Планирование, практика и совершенствование

По сравнению с обычными матчами 2 на 2, режим архонта требует от напарников куда более слаженных действий и четкого плана, который нужно выработать заранее. Именно поэтому игры в этом режиме будут проходить только между предварительно собранными командами.

Чтобы улучшить свои навыки и достигнуть лучших результатов, мы настоятельно рекомендуем вам практиковаться с одним напарником, вдумчиво разрабатывая стратегию и тактику. Если вам не с кем опробовать режим архонта, вы можете поискать его в новой версии общего чата, которую мы добавили в игру, в матчах 1 на 1 или на других социальных ресурсах, таких как наш форум, Reddit или Teamliquid.

Общее удовольствие от игры

Режим архонта можно использовать не только чтобы улучшить собственные навыки. В нем вы сможете познакомить своих друзей — новичков в StarCraft II с тонкостями игрового процесса. Дебютанту нужно усвоить столько информации, что впору растеряться. Режим архонта пригодится тем, кому не терпится приобщить к StarCraft друзей. Вы сможете стать проводником для игроков, которым еще предстоит познать радость постоянного роста и совершенствования.

Вы можете выбирать напарников разного уровня мастерства, чтобы обучаться чему-то новому и передавать эти знания. Что немаловажно, рейтинг подбора соперников и уровень в режиме архонта присваиваются каждой отдельной команде. Вы можете создать сколько угодно команд с разными друзьями и не заботиться, как это повлияет на рейтинг вашей лучшей команды. 

JK44UWND4Z8B1446521960339.jpg

Уникальные стратегии

О том, для чего нужен режим архонта, мы поговорили. Теперь — несколько подсказок, чтобы быстрее во всем разобраться.

Самый простой способ разделить обязанности — это назначить ответственного за макрозадачи (управление базой) и микрозадачи (управление войсками). Тем не менее, даже при таком однозначном подходе игроки должны синхронизировать свои действия при выполнении некоторых задач.

Например, очень важно вместе обращать внимание на лимит армии, следить, чтобы свободные ресурсы всегда расходовались на новые производственные строения (избегать избытка ресурсов) и чтобы производство рабочих никогда не прекращалось. Чем лучше вы будете справляться с отдельными задачами, тем скорее научитесь выполнять несколько действий одновременно. Развивая собственное понимание игры, вы в результате повысите общую эффективность команды.

Другие полезные советы

В режиме архонта удобно отрабатывать нападение с разных сторон. Будь это маневр мелким отрядом с целью отвлечь противника от места основной атаки или постоянные атаки одной точки с разных флангов, двое игроков определенно справятся лучше, чем один.

Для игроков, которые обычно не занимаются микроконтролем, в обновлении 3.0 мы ввели возможность быстрого выбора части боевых единиц из основной группы. Для этого им нужно назначить горячую клавишу с помощью клавиши Alt (а не Ctrl, как обычно). Выбранные войска будут исключены из группы вашего союзника и станут подконтрольной вам группой.

Наконец, вы сможете расставлять особые метки на поле боя или мини-карте. Чтобы выбрать метку, необходимо удерживать ALT + ЛКМ, передвигая указатель мыши. Так вы сможете выбрать одно из визуальных оповещений, сообщив союзнику об атаке, защите, отступлении или о том, что помощь на подходе.

MLGVEP84ZHCN1446258433813.png

Как вы будете использовать режим архонта?

Нам уже приходилось видеть, как режим архонта используют не только для обучения, но и для реализации невыполнимых до сих пор стратегий. Нам очень интересно, что еще придумают игроки.



#1369
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений

 



#1370
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений



#1371
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений

Будущее StarCraft: обзор круглого стола на BlizzCon

 

ЛотВ будет не концом игры :)



#1372
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений

Список изменений в Legacy of the Void

 

Всем владельцам Legacy of the Void открыт доступ ко всему контенту игры.

 

  • Узнайте, чем закончится трилогия StarCraft II!
    • Ведите благородных протоссов в бой. Выполнените 19 захватывающих заданий в разных уголках сектора Копрулу. Судьба галактики в ваших руках!
    • Управляйте «Копьем Адуна», древним кораблем-ковчегом протоссов, способным уничтожать противника с орбиты.
    • Посетите неизведанные планеты, созданные с использованием восьми новых наборов текстур.
    • Завершив прохождение кампании Legacy of the Void, узнайте, как закончилась история Джима Рейнора, Сары Керриган и Артаниса в особом эпилоге из трех дополнительных заданий, названном «Пустота зовет», который подведет черту под эпической сюжетной линией, начавшейся в первой части StarCraft.
  • Соревнуйтесь с другими игроками в многопользовательском режиме StarCraft II, открывающем беспрецедентные возможности.
    • Шесть новых боевых единиц пополнили арсеналы терранов, протоссов и зергов.
    • Переработаны способности и улучшения многих боевых единиц, доступных в Wings of Liberty и Heart of the Swarm.
    • Сражайтесь на 10 новых многопользовательских картах, список которых будет пополняться в каждом новом сезоне рейтинговых игр.
  • Новый режим: совместные задания
    • Играйте вместе с другом или найдите союзника, подходящего вам по уровню навыков.
    • Каждому игроку потребуется выбрать одного из легендарных командиров вселенной StarCraft: от этого зависит, какими возможностями будут обладать их армии.
    • Совместные задания похожи на задания кампании, так что вам с союзником потребуется выполнять определенные задачи, чтобы победить.
    • Выполняя задания, вы будете получать опыт и развивать своих командиров.
    • По мере достижения новых уровней вы будете открывать новые способности, увеличивающие мощь командиров.
  • Новая разновидность многопользовательского режима: режим архонта
    • Два игрока смогут объединить силы и вместе управлять одной базой.
    • Вас ждет масса новых впечатлений от игры, к тому же, играя в паре, вы сможете реализовать более сложные стратегические замыслы.
    • Для этого режима предусмотрена система рейтингов, так что при желании можно добраться и до элитной лиги.
  • Станьте чемпионом по StarCraft II, сражаясь в ежедневных автоматических турнирах.
    • Принимайте участие в турнирах, и узнайте, на что похожи настоящие соревнования по StarCraft II.
    • Турниры проводятся раз в два часа в течение всего дня, при этом результаты учитываются при определении вашего рейтинга в играх 1х1 и места в лигах.
    • В будние дни будут проводиться турниры из трех раундов, а в выходные — из шести.
    • Завоевывайте трофеи и демонстрируйте их в своем «музее»!
  • И это далеко не все!
    • Теперь максимальный уровень — 150-й (т.е. вы сможете получить еще по 15 уровней, играя за каждую расу). В игру также добавлено множество новых достижений и наград.
    • Тактические возможности и алгоритмы ИИ усовершенствованы в связи с изменениями многопользовательского режима в Legacy of the Void.
    • Теперь новички смогут освоить основы игры за все расы благодаря обновленной системе обучения.
    • Обучающие задания многопользовательского режима дополнены с учетом изменений в Legacy of the Void.
    • Теперь при подтверждении точек сбора и точек пути для каждой расы отображается соответствующий указатель мыши.
    • Разрушаемые завалы и башни зел-нага теперь отображаются на мини-карте.
  • Дополнение Legacy of the Void включает в себя все новые возможности, добавленные в обновлении 3.0 и 3.0.3, в том числе задания пролога «Предчувствие Тьмы», переработанный пользовательский интерфейс и систему чата, новую версию «Игротеки», региональные серверы, новые функции редактора карт SC2 и многое другое!


#1373
MaximuT

MaximuT
  • В доску свой
  • 8 861 сообщений

#EnTaroZeratul

Скрытый текст

Адун Торидас - ДА Защитит Нас АДУН!


Сообщение отредактировал MaximuT: 10.11.2015, 10:24:17

  • 0

#1374
ixiolite

ixiolite
  • В доску свой
  • 1 553 сообщений

А блин, пришлось 2 раза качать=)

Первый раз выбрал SSD шник, там места не хватило чтобы норм и система и игра пахала=), переустанавливаю на простой хард.

 

Энтаро Адун друзья!


  • 0

#1375
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений

Протоссы такая высокотехнологичная раса и вдруг... кузнец. Кузнец, Карл! еще и в наушниках  :D

Зератул тряпка, слился уже во второй миссии. Зато теперь есть кораблик, который может карать прямо с орбиты  :D



#1376
MaximuT

MaximuT
  • В доску свой
  • 8 861 сообщений

Зератул тряпка, слился уже во второй миссии.

а ты бы убил бы своего друга, которому суждено спасти вселенную?)

 

кузнец. Кузнец, Карл!

НЕ просто кузнец, а Фазовый Кузнец-Тамплиер!) Он отличный стратег.) 

Энтаро Адун друзья!

En Taro Adun! En Taro Tassadar! #EnTaroZeratul ! En Taro Artanis!


  • 0

#1377
}{APJIu

}{APJIu

    Stranger ин the КУ

  • В доску свой
  • 26 439 сообщений

#EnTaroKerrigan!


  • 0

#1378
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений

Новый Феникс на рэпера похож. Постоянно в диалогах руками размахивает

Сюжетец интересный



#1379
MaximuT

MaximuT
  • В доску свой
  • 8 861 сообщений

В конце поймешь, что это вовсе не феникс) Имя ему... Ой, спойлер) 

Сюжет с одной стороны интересный, но всё равно как-то мало... Лучше бы дали бы ещё пару миссий для раскрытия всего потенциала Зератула!) А тут, пф... и его нет(


  • 0

#1380
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений

И всё-таки они поженились  :idea:

17 лет я этого ждал  :D

Эх... История, которая растянулась на 17 лет... Союзники становились врагами, враги становились союзниками... Предательства, жертвы собственных жизней, непростые решения, любовь.

А эта шикарная, просто потрясающая музыка! Которая позволяет прочувствовать всю эпичность той или иной битвы каждой клеткой. И всё закончилось...

Что теперь? Новые кампании и миссии за Нову? Битвы за новое будущее? А может Близзардам придет в голову перевыпустить первую часть игры на новых технологиях? Старый сюжет на новой графике? Время покажет...




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.