Абатур его зовут, надо в Heroes of the storm играть )
имбу нужно знать в лицо =) не играл в HOTS, смотрел пару чемпионатов. Не любитель я моба игр. Поэтому коплю на нормальный проц и видюху, чтобы поиграть в SC2 с нормальными настройками =)
Только что обратил внимание: все три героя - гуманоиды. В безграничной вселенной это выглядит странно...
Ну... Ладно, Рейнор Хумонос Куряще выпиватус Сапиенс, Керриган, как не крути Зерг... Её дважды мутировали, и дважды она Зерг, хоть и телом Хумоноса. НУ Артанис - Протоз... Нууу... Можно сказать, что это Хумонос... Но я сомневаюсь... Там у них особая система, после того, как их всех связала КХала...
Особенно Загара - гуманоид)
Может он имеет ввиду тех 3х героев (Рейнора, Керриган и Артаниса), которые на скрине Кампании
Загару и того из лаборатории
Обнаружено неэффективное тело. Плохо для адаптации. Необходимо Просмотреть Структуру. ДНК. Последовательности. Сплетения. Соединения. Вижу, как можно улучшить. Ем плоть... Расщепляю кость. Внутри меня. Трогаю. Смешиваю. Переплетаю. Достигаю Лучших Результатов.
Если кто хотел поиграть в первые три миссии новой части, теперь они доступны для всех, независимо от того какая часть игры у вас есть. Даже стартовая
С выходом обновления 3.0 все игроки без исключения смогут играть в «Предчувствие Тьмы»: это пролог из трех миссий, в которых заключен сюжетный переход от Heart of the Swarm к Legacy of the Void. В них вы впервые после Wings of Liberty сможете принять деятельное участие в судьбе Зератула. Вам предстоит вместе раскрыть последнюю загадку таинственного пророчества зел-нага.
Вышло обновление 3.0.3 для Heart of the Swarm! В нем много добавлений и улучшений, которые готовят игру к скорому появлению дополнения Legacy of the Void.
Heart of the Swarm: обновление 3.0.3
Общее
Пользовательский интерфейс
Игровой процесс
Редактор StarCraft II
Внесенные исправления
В Legacy of the Void появится масса новых функций, благодаря которым вы сможете опробовать совершенно разные стили игры. Если вам нравятся чрезвычайно мощные способности боевых единиц в кампании и вы хотели бы играть вместе с другом, то задания для совместного прохождения созданы специально для вас!
На более раннем этапе разработки Legacy of the Void этот режим назывался «Союзное командование». Теперь же мы решили назвать его совместными заданиями, чтобы игрокам было проще понять, что к чему. В ходе таких заданий вам и вашему союзнику предстоит обрушить на противника всю мощь объединенной армии и одержать победу в ряде эпических сценариев...
Выберите своего командира
Чтобы преодолеть все испытания, вам понадобится помощь. Вам на выручку придут самые знаменитые и могущественные командиры вселенной StarCraft II. Перед началом каждого задания вы сможете выбрать одного из шести командиров (представлено по два персонажа каждой расы). На поле боя каждому из них присущ определенный стиль игры, они также обладают уникальными способностями и свойствами. Командиры зергов способны управлять мощными уникальными боевыми единицами. Терраны максимально эффективно используют в стычках боевую технику, а протоссы полагаются на мощь «Копья Адуна» и различные удары с орбиты. К примеру, выбрав Керриган, вы сможете управлять ею на поле боя и использовать ее разрушительные способности, чтобы одержать победу. Загара — второй командир зергов, и хотя она не так сильна в бою, как Королева Клинков, она способна сокрушить противника, обрушив на него массу менее мощных боевых единиц. Вы также сможете выбрать инженера и преданного соратника Рейнора — Рори Свонна. Свонн обожает механические боевые единицы терранов — не зря же он сам киборг. Этот парень полагается на тяжелую технику, механические боевые единицы на его заводах производятся на 20% быстрее, а для строительства самих заводов не требуется газ. Мало того, Рори может пользоваться лазерной буровой установкой! Это чрезвычайно мощное оружие способно поразить любую цель, которую видит Свонн, так что ее следует применять для уничтожения важных целей издалека. Мы рассказали лишь о некоторых возможностях героев и боевых единицах, которые смогут использовать игроки.
Подогреваем интерес
Надеемся, вам уже захотелось выбрать одного из командиров и ринуться в бой вместе с другом. Задания, которые вам предстоит выполнять, будут выбираться произвольным образом, но не стоит расслабляться — даже если ранее вы уже успели пройти предложенное вам задание, искусственный интеллект будет менять стратегию и использовать другие тактические приемы. В каждом из заданий против вас могут сражаться все три расы.
Вы сможете выбрать подходящий вам уровень сложности, и от вашего выбора зависит, насколько трудным будет предстоящее задание. Не важно, хотите ли вы просто расслабиться в компании друга и с легкостью сломить сопротивление противника, или же намерены испытать свои навыки и сражаться на пределе возможностей, — для вас всегда найдется подходящий уровень сложности заданий для совместного прохождения.
И не переживайте, если в данный момент вам не с кем скооперироваться. Гибкая система подбора найдет союзника (и командира), равного вам по уровню мастерства.
Мощь... переполняет
Совершенно верно! Каждый командир будет развиваться и получать новые уровни. В зависимости от выбранного уровня сложности за победы в совместных заданиях командиры будут получать определенное количество опыта. Чем выше сложность, тем больше награда! По мере развития командиры смогут управлять новыми боевыми единицами и использовать усовершенствования для способностей и свойств. К примеру, темный тамплиер Воразун сможет получить способность, позволяющую добывать газ и переправлять его прямиком на «Копье Адуна», так что зонды ей не потребуются. А Артанис сможет телепортировать на поле боя ЛЮБУЮ боевую единицу. Благодаря этой способности вы сможете за несколько секунд вызвать на поле боя колоссов, авианосцы или бессмертных.
Но не только командиры будут вознаграждены. Мы добавили в игру ряд достижений, при получении которых вы получите новые портреты.
В бой!
Совместные задания — это эксклюзивный режим в дополнении Legacy of the Void, которое должно выйти 10 ноября. Зовите верного друга, выбирайте любимого командира и крушите врага!
Если вы еще не оформили предзаказ заключительного дополнения для StarCraft II, сделайте это сейчас.
Если вы играете в бета-версию Legacy of the Void или следите за новостями о дополнении, вы, вероятно, уже наслышаны о режиме архонта. Сегодня мы поговорим об особенностях игровой механики в этом режиме и о том, как развить навык соревновательной игры вместе с друзьями.
Как устроен режим архонта
В Legacy of the Void откроется режим архонта, позволяющий вступать в дуэли вместе с другом-союзником, управляя общей базой и армией. Создавая этот режим, мы в первую очередь хотели, чтобы игроки-одиночки всех уровней мастерства смогли участвовать в матчах куда более высокого класса, чем те, что предлагаются в обычном режиме схватки 1 на 1.
Именно схватки 1 на 1 — самые напряженные и показательные с точки зрения киберспорта. Чтобы участвовать в них на высоком уровне, требуется вложить очень много времени и усилий. Мы же хотим дать как можно большему числу игроков возможность в полной мере пережить ощущения «профессиональной» игры. Этой цели и служит режим архонта.
В нем начинающим игрокам будет намного проще реализовать сложные игровые приемы. К примеру, один игрок может, не отвлекаясь, демонстрировать чудеса микроконтроля «Банши», или же напарники могут осуществить нападение с двух сторон, при этом каждый будет контролировать свой фланг. Со временем вы поймете, что можете выполнять все эти действия и самостоятельно, хотя сначала вам это было не под силу.
Планирование, практика и совершенствование
По сравнению с обычными матчами 2 на 2, режим архонта требует от напарников куда более слаженных действий и четкого плана, который нужно выработать заранее. Именно поэтому игры в этом режиме будут проходить только между предварительно собранными командами.
Чтобы улучшить свои навыки и достигнуть лучших результатов, мы настоятельно рекомендуем вам практиковаться с одним напарником, вдумчиво разрабатывая стратегию и тактику. Если вам не с кем опробовать режим архонта, вы можете поискать его в новой версии общего чата, которую мы добавили в игру, в матчах 1 на 1 или на других социальных ресурсах, таких как наш форум, Reddit или Teamliquid.
Общее удовольствие от игры
Режим архонта можно использовать не только чтобы улучшить собственные навыки. В нем вы сможете познакомить своих друзей — новичков в StarCraft II с тонкостями игрового процесса. Дебютанту нужно усвоить столько информации, что впору растеряться. Режим архонта пригодится тем, кому не терпится приобщить к StarCraft друзей. Вы сможете стать проводником для игроков, которым еще предстоит познать радость постоянного роста и совершенствования.
Вы можете выбирать напарников разного уровня мастерства, чтобы обучаться чему-то новому и передавать эти знания. Что немаловажно, рейтинг подбора соперников и уровень в режиме архонта присваиваются каждой отдельной команде. Вы можете создать сколько угодно команд с разными друзьями и не заботиться, как это повлияет на рейтинг вашей лучшей команды.
Уникальные стратегии
О том, для чего нужен режим архонта, мы поговорили. Теперь — несколько подсказок, чтобы быстрее во всем разобраться.
Самый простой способ разделить обязанности — это назначить ответственного за макрозадачи (управление базой) и микрозадачи (управление войсками). Тем не менее, даже при таком однозначном подходе игроки должны синхронизировать свои действия при выполнении некоторых задач.
Например, очень важно вместе обращать внимание на лимит армии, следить, чтобы свободные ресурсы всегда расходовались на новые производственные строения (избегать избытка ресурсов) и чтобы производство рабочих никогда не прекращалось. Чем лучше вы будете справляться с отдельными задачами, тем скорее научитесь выполнять несколько действий одновременно. Развивая собственное понимание игры, вы в результате повысите общую эффективность команды.
Другие полезные советы
В режиме архонта удобно отрабатывать нападение с разных сторон. Будь это маневр мелким отрядом с целью отвлечь противника от места основной атаки или постоянные атаки одной точки с разных флангов, двое игроков определенно справятся лучше, чем один.
Для игроков, которые обычно не занимаются микроконтролем, в обновлении 3.0 мы ввели возможность быстрого выбора части боевых единиц из основной группы. Для этого им нужно назначить горячую клавишу с помощью клавиши Alt (а не Ctrl, как обычно). Выбранные войска будут исключены из группы вашего союзника и станут подконтрольной вам группой.
Наконец, вы сможете расставлять особые метки на поле боя или мини-карте. Чтобы выбрать метку, необходимо удерживать ALT + ЛКМ, передвигая указатель мыши. Так вы сможете выбрать одно из визуальных оповещений, сообщив союзнику об атаке, защите, отступлении или о том, что помощь на подходе.
Как вы будете использовать режим архонта?
Нам уже приходилось видеть, как режим архонта используют не только для обучения, но и для реализации невыполнимых до сих пор стратегий. Нам очень интересно, что еще придумают игроки.
Список изменений в Legacy of the Void
Всем владельцам Legacy of the Void открыт доступ ко всему контенту игры.
Адун Торидас - ДА Защитит Нас АДУН!
Сообщение отредактировал MaximuT: 10.11.2015, 10:24:17
Зератул тряпка, слился уже во второй миссии.
а ты бы убил бы своего друга, которому суждено спасти вселенную?)
кузнец. Кузнец, Карл!
НЕ просто кузнец, а Фазовый Кузнец-Тамплиер!) Он отличный стратег.)
Энтаро Адун друзья!
En Taro Adun! En Taro Tassadar! #EnTaroZeratul ! En Taro Artanis!
И всё-таки они поженились
17 лет я этого ждал
Эх... История, которая растянулась на 17 лет... Союзники становились врагами, враги становились союзниками... Предательства, жертвы собственных жизней, непростые решения, любовь.
А эта шикарная, просто потрясающая музыка! Которая позволяет прочувствовать всю эпичность той или иной битвы каждой клеткой. И всё закончилось...
Что теперь? Новые кампании и миссии за Нову? Битвы за новое будущее? А может Близзардам придет в голову перевыпустить первую часть игры на новых технологиях? Старый сюжет на новой графике? Время покажет...
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.