Перейти к содержимому

Фотография

StarCraft2Все вопросы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1437

#1341
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений

 

Предзаказ 1500 рублей



#1342
daMMned

daMMned
  • Завсегдатай
  • 126 сообщений

А я уже купил)

 

Правда в новые миссии (Пролог) еще не играл, но в ближайшие выходные займусь этим делом!)


  • 0

#1343
Grey

Grey

    Протагонист

  • Читатель
  • 21 170 сообщений

zerg rush в гугле введите))



#1344
MaximuT

MaximuT
  • В доску свой
  • 8 861 сообщений

Уже год как бОян) но спс, вспомнил "молодость") 


  • 0

#1345
webman1986

webman1986
  • В доску свой
  • 2 077 сообщений

Пришло время потребовать своего!.. Blizzard Entertainment представляет вступительный видеоролик StarCraft II: Legacy of the Void. 10 ноября 2015 г. начнется бой за древнюю родину протоссов — планету Айур, над которой довлеет старейшее зло во Вселенной.
Оформите предзаказ на StarCraft II: Legacy of the Void на сайте http://www.legacyofthevoid.com.

Legacy of the Void — новое дополнение к StarCraft II (в него можно будет играть независимо от того, есть ли у вас предыдущее). Ваша роль — иерарх Артанис, предводитель могущественных протоссов. Много лет назад ваша родная планета Айур пала под натиском зергов. Теперь вам наконец удалось создать мощную боевую флотилию, Золотую армаду, и вы готовы отвоевать Айур. Но Вселенной угрожает Амун — древнее зло. Только вам под силу объединить протоссов и совладать с тьмой, пока она не погубила все живое.

Официальный сайт StarCraft II: http://eu.battle.net/sc2/ru/

 

Ну и ролик


  • 0

#1346
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений



#1347
MaximuT

MaximuT
  • В доску свой
  • 8 861 сообщений

Чувствую, нас ждут Великие Битвы! Так и жду возвращение Драгунов)

#ЖизньЗаАйур

#EnTaroTassadar


  • 0

#1348
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений
Сражайтесь вместе с другом в совместном режиме. Выберите, за какого могущественного командира любимой расы вы хотите играть, и в вашем распоряжении появятся разные динамичные сценарии с определенными целями, как в кампании. Чем выше уровень вашего командира, тем больше у вас возможностей в плане боевых единиц, способностей и индивидуальных опций для вашей армии. 
Legacy of the Void — новое дополнение StarCraft II, в которое можно будет играть вне зависимости от наличия предыдущего. Вам предстоит стать иерархом Артанисом, предводителем могущественных протоссов. Много лет назад ваша родная планета Айур пала под натиском зергов. Теперь вам наконец удалось создать мощную боевую флотилию — Золотую армаду, — и вы готовы отвоевать Айур. Но Вселенной угрожает Амун — древнее зло. Только вам под силу объединить протоссов и совладать с тьмой, пока она не погубила все живое.
 
Режим союзного командования появится в игре с выходом дополнения StarCraft II: Legacy of the Void и откроет перед игроками огромный простор для совместного выполнения заданий, как в кампании.
 
Выберите командира
В режиме союзного командования вам предстоит играть за одного из героических предводителей фракций вселенной StarCraft II. У каждого из них есть целый арсенал разнообразных способностей и умений, а также определенный набор боевых единиц. Благодаря этим особенностям игровой процесс за разных командиров будет уникальным.

8YPYPM61HMUX1438738001211.png
D4JPLQX9VC1V1438738001165.png
2FDGTID80GA01438738001131.png

 
Командиры терранов способны вывести на поле боя огромные боевые машины (например, крейсер «Гиперион»), у зергов есть мощные герои (такие как Керриган), а командиры протоссов могут сравнять позиции противника с землей, вызвав удар с орбиты. Вы сами сможете решить, какой стиль игры подходит вам лучше всего.
 
Задания, цели и уровни сложности
Игрокам предстоит выполнять задания на самых разных планетах, при этом спектр стоящих перед ними задач будет просто огромен. Вам потребуется оборонять могучие крепости, уничтожать линии снабжения войск гибридов Амуна и много чего еще!
Значительную часть этих заданий в одиночку выполнить просто невозможно, но теперь вы сможете с ними справиться за счет эффективного взаимодействия с союзником.
Кроме того, перед началом каждого задания вы сами выбираете подходящий уровень сложности. Таким образом, вы сможете изменять сложность игры в соответствии со своим уровнем мастерства.
А если вам хочется чего-то посерьезнее, вас ждут дополнительные задачи. Благодаря им сложность игры значительно возрастет, однако за риск положена достойная награда, да и удовольствия во время прохождения можно получить немало.
 
Открываем новые боевые единицы и улучшения
По мере того как вы выполняете задания в режиме союзного командования, ваши командиры буду накапливать уровни, в результате чего они откроют новые боевые единицы и улучшения на поле боя.
Новые возможности варьируются от простого вызова звена боевых машин до проведения сокрушительного орбитального обстрела. Овладев всеми возможностями, вы сможете преодолеть даже самые трудные испытания, если сосредоточитесь на работе в команде.
 
Три новых командира
 
В режиме заданий для совместного прохождения вам предстоит играть за одного из героических предводителей фракций вселенной StarCraft II. Мы уже представили игрокам Рейнора, Керриган и Артаниса, а теперь пора рассказать еще о трех командирах.
2DBITZPV9PFS1443057457780.png
 
Свонн — выдающийся механик терранов. Выбрав его, вы получите доступ к уникальному вооружению, которое позволит испепелить противников на поле боя. В начале боя в распоряжении Свонна находится огромная лазерная буровая установка, однако этот командир не может возводить на своей базе казармы. Свонн полагается исключительно на боевые машины, но если уж он сможет наладить их производство, то вряд ли в этой вселенной найдется кто-то, способный ему противостоять.
 
J43PSKP4TE1R1443057457780.png
 
Если вы выберете Загару, то вам станет совершено очевидно, почему силы зергов называют Роем. Вы сможете развивать свою экономику с невероятным темпом и производить огромные количества боевых единиц, бесконечными волнами обрушивая их на противника. Загара выйдет на поле боя и будет оказывать поддержку войскам. Она может усеять поле боя специальными емкостями, наносящими урон противникам и порождающими новых зергов. Также Загара способна призывать охотников-убийц для уничтожения приоритетных целей. Загара также сможет повысить эффективность всех дружественных боевых единиц, ввергнув их в состояние бешенства.
 
YTOT8UHK04N51443057457781.png
 
Воразун полагается на технологии протоссов, а также на хитрость и находчивость темных тамплиеров, чтобы сокрушить противников на поле боя. Выбрав ее, вы получите доступ к самым таинственным воинам протоссов, таким как темные архонты, и древним технологиям, позволяющим, к примеру, остановить течение времени. С Воразун вы сможете воспользоваться самыми универсальными средствами для ведения боя во вселенной StarCraft. Хватит ли вам мастерства, чтобы с их помощью добиться победы?
 
Задания для совместного прохождения напоминают задания из кампании, которые можно выполнять вместе с союзником. У игроков будет масса разных способов справиться с этими испытаниями, а также несколько уникальных командиров на выбор.


#1349
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений

Так и жду возвращение Драгунов)

FGE0ZNO5H5U41438735512293.jpg



#1350
MaximuT

MaximuT
  • В доску свой
  • 8 861 сообщений

@ЙОЛКО,

да-да, жду с нетерпением... Очень жду...

А также историю Протозов... Хочу узнать, кто же тот предатель... и есть ли он Вообще) 


  • 0

#1351
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений



#1352
}{APJIu

}{APJIu

    Stranger ин the КУ

  • В доску свой
  • 26 439 сообщений

темные архонты

Опа!

Значит, можно снова будет строить базы всех трех рас?

Цэ гарно, ящетаю!


  • 0

#1353
MaximuT

MaximuT
  • В доску свой
  • 8 861 сообщений

Это будет Опасно_)))

Кто помнит точно, когда там выйдет ЛотВа? в Ноябре или в Октябре?


  • 0

#1354
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений

Это будет Опасно_)))

Кто помнит точно, когда там выйдет ЛотВа? в Ноябре или в Октябре?

10 ноября



#1355
MaximuT

MaximuT
  • В доску свой
  • 8 861 сообщений

Спс! а то уже начал путать 10 ноября с 10 октября. В Октябре другая игра в бету стадию переходит. 


  • 0

#1356
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений

В ходе подготовки к выходу Legacy of the Void мы значительно изменили интерфейс StarCraft II. Пришло время поделиться с вами результатами работы и поподробнее рассказать о причинах изменений! Перечисленные ниже изменения вступят в силу за несколько недель до выхода Legacy of the Void, так что все игроки смогут их оценить. При этом неважно, какая версия игры у вас установлена: Wings of Liberty, Heart of the Swarm или даже стартовая.

 

Более удобное общение

Работая над новым интерфейсом для StarCraft II, мы стремились сделать игру более удобной для общения игроков друг с другом. Мы тщательно оценили текущую систему чата и выявили два недостатка, связанные с использованием нескольких отдельных окон. Во-первых, игрокам приходилось часто сворачивать окна чата, поэтому они не могли быстро читать новые сообщения и отвечать на них. Во-вторых, иногда приходилось оставлять пустое окно чата открытым на случай, если кто-то подключится к каналу. В результате экран был перегружен элементами интерфейса.

 

Мы разработали несколько изменений, направленных на решение этих вопросов. Теперь все каналы чата будут объединены в одном окне, доступном игроку постоянно. Благодаря новой системе игроки смогут следить за ходом разговора и отвечать на сообщения, независимо от того, чем они заняты в данный момент. Еще мы увеличили максимальное число игроков в канале чата со 100 до 200 и добавили функцию автоматического удаления неактивных игроков из открытых каналов чата. Наконец, после авторизации все игроки будут автоматически направляться в общий канал чата, где можно будет общаться с другими членами сообщества.

Преимущества нескольких окон

Разрабатывая указанные изменения, мы все же не хотели отказываться от некоторых положительных сторон системы, позволяющей общаться в разных окнах чата. Речь идет о возможности наблюдать сразу за несколькими разговорами и отслеживать каждое новое сообщение. В результате мы добавили возможность переключаться между разговорами с помощью выпадающего меню в левом верхнем углу окна чата, а также комбинаций клавиш CTRL+TAB и CTRL+SHIFT+TAB. Если в одном из разговоров, который в данный момент скрыт, появится сообщение, то вы получите соответствующее уведомление.

L29VN1UJV1II1443813776940.jpg

 

Дополнительные усовершенствования чата

В Heart of the Swarm мы представили модерируемые каналы чата для групп и кланов, однако для получения доступа к ним требовалось совершить слишком много действий. В Legacy of the Void мы облегчили этот процесс, добавив команду /join (/присоединиться) Если вы захотите принять участие в дискуссии, нужно будет просто ввести команду «/join <название канала>». Если канала с указанным названием не существует, то система автоматически создаст новый.

Для тех игроков, которые хотят пользоваться чатом постоянно, мы добавили возможность увеличить размеры окна и закрепить его положение. В этом случае оно всегда будет отображаться, даже если не вводите новые сообщения. Кроме того, теперь у вас будет возможность отображать время отправки сообщения и изменять цвет текста: так будет проще отличить имена игроков от самих сообщений. А еще мы повысили производительность системы чата и ввели ряд новых горячих клавиш и команд (некоторые из них перечислены в конце статьи).

 

Heart of the Swarm и Legacy of the Void

DYJF3AVNFS3X1443762830816.pngBV9VYIJ7TTUL1443762830810.png

 

Переработанный интерфейс

Чтобы новая система чата хорошо вписалась в общее устройство интерфейса, нам потребовалось переработать все игровые меню, включая расположение элементов, интервалы между ними, а также их содержимое и форматирование. Необходимо было освободить побольше места, и мы перенесли меню навигации и соответствующие подменю, а также панель группы в верхний левый угол экрана. Освободив пространство на экране, мы решили дополнить все меню элементами трехмерной графики и сделать интерфейс более насыщенным и соответствующим духу вселенной StarCraft.

 

2KV6W2VXLP691443762830813.pngYCLQ1YWS9T831443762831206.png

Если вы играли в первую часть StarCraft, то новое меню выбора кампании покажется вам знакомым.

Усовершенствования «Игротеки»

В ходе работы над новым интерфейсом мы также решили уделить внимание и «Игротеке». В новом меню игрокам сразу будет доступен список открытых игр, при этом пользоваться списком можно будет гораздо быстрее и удобнее. Вам не придется открывать и закрывать панель информации о карте, чтобы ознакомиться с описанием игры, а все необходимые сведения будут выводиться на экран в том же самом меню списка. Так вы сможете быстро просмотреть доступные игры и решить, в какую из них хотите сыграть. При попытке присоединиться к уже начавшейся игре или той, в которой число участников достигло максимума, система больше не будет перенаправлять игрока на пустой экран подготовки. Самые популярные игры по-прежнему можно будет найти в меню обзора, однако мы немного изменили критерии, по которым карты попадают в список, чтобы все достойные проекты могли в нем появиться.

Как уже отмечалось, мы стараемся расширить социальные возможности StarCraft II, и поэтому все игроки, открывшие меню «Игротеки», будут автоматически подключаться к соответствующему каналу чата. В этом открытом канале вы сможете пообщаться с другими игроками и воспользоваться новой функцией, позволяющей быстро присоединиться к игре, которая вот-вот начнется. Теперь можно размещать в чате ссылки на игры, в которых вы собираетесь принять участие, с помощью команды [Lobby]. Любой, кто щелкнет по ссылке, автоматически присоединится к соответствующей игре. Таким образом, если вам нужна помощь в тестировании новой карты или если вы хотите сразиться с профессиональными игроками, можно оставить объявление в чате вместе со ссылкой.

 

GFWW9HA0Q3D61443762831217.pngJ7MAWWHJRROW1443762831224.png



#1357
}{APJIu

}{APJIu

    Stranger ин the КУ

  • В доску свой
  • 26 439 сообщений

Только что обратил внимание: все три героя - гуманоиды.

В безграничной вселенной это выглядит странно...


  • 0

#1358
silverok

silverok
  • Свой человек
  • 929 сообщений

Только что обратил внимание: все три героя - гуманоиды.

В безграничной вселенной это выглядит странно...

Особенно Загара - гуманоид)


  • 0

#1359
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений

Только что обратил внимание: все три героя - гуманоиды.

В безграничной вселенной это выглядит странно...

ну Керриган на основе человека сделана

Сами то зерги отличаются, взять хотя бы второстепенных героев из прошлой части, Загару и того из лаборатории



#1360
Триумфатор

Триумфатор

    Горе от ума =(

  • Модератор
  • 5 099 сообщений

Абатур его зовут, надо в Heroes of the storm играть )


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.