Перейти к содержимому

Фотография

StarCraft2Все вопросы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1437

#801
k23_rEality

k23_rEality
  • Частый гость
  • 84 сообщений
КиллЮМор, Deimos со статсом 16/11 за зерга твой ник?
http://s06.radikal.r...b6544404242.jpg
Изображение

Сообщение отредактировал k23_rEality: 11.08.2010, 09:40:53

  • 0

#802
КиллЮМор

КиллЮМор
  • Постоялец
  • 354 сообщений

КиллЮМор, Deimos со статсом 16/11 за зерга твой ник?
http://s06.radikal.r...b6544404242.jpg
Изображение

не не я)) я KillUMore 13-9 Europe)) за Зерга) Платина свой ID не помню)
  • 0

#803
Леденец

Леденец
  • Гость
  • 9 сообщений

Тоже повторюсь:
ник daMMned
код 542
ЛИценизия россия.

Леденец, тебя по нику "Леденец" не найти, попробуй ты ко мне зафрендиться. Jeronemo я спокойно зафрендил.
PS: обаладетели Российской лицензии не могут дружить с обладателями Европейской лицензии.)


Я ступил. Сделаю. Мой ник "lollipop" (сафсем запутался))
  • 0

#804
Леденец

Леденец
  • Гость
  • 9 сообщений
Кста, daMMed, я тя добавил давно уже.
  • 0

#805
}{APJIu

}{APJIu

    Stranger ин the КУ

  • В доску свой
  • 26 439 сообщений


Их сталкеры хорошо выносят)))) Фактически, их можно в 2 раза больше построить)

сталкеры со своим БЛИНКом ваще рулевые!
У зергов заразилки клевые со своими зергоморпехами, чудные :spy:
А у теранов головорезами рашить клево. и викинги рулят...

Граждане батленовцы, ответтьте плиз: у Протоссов такой юнит, как Арбитр, скрывающий дружественные юниты, пропал как данность? :rotate: Проходя компанию за Терранов, я его ниразу не увидел.
Если таки да, то основное преимущество Протоссов из первого Старкрафта - несколько Авианосцев под прикрытием Арбитра - нивелируется. :dandy:
  • 0

#806
Леденец

Леденец
  • Гость
  • 9 сообщений



Их сталкеры хорошо выносят)))) Фактически, их можно в 2 раза больше построить)

сталкеры со своим БЛИНКом ваще рулевые!
У зергов заразилки клевые со своими зергоморпехами, чудные :spy:
А у теранов головорезами рашить клево. и викинги рулят...

Граждане батленовцы, ответтьте плиз: у Протоссов такой юнит, как Арбитр, скрывающий дружественные юниты, пропал как данность? :rotate: Проходя компанию за Терранов, я его ниразу не увидел.
Если таки да, то основное преимущество Протоссов из первого Старкрафта - несколько Авианосцев под прикрытием Арбитра - нивелируется. :dandy:


Мазершип у тоссов в нексусе при постройке маяка дает невидимость юнитам, что рядом
  • 0

#807
templist

templist
  • Гость
  • 19 сообщений

Граждане батленовцы, ответтьте плиз: у Протоссов такой юнит, как Арбитр, скрывающий дружественные юниты, пропал как данность? :rotate: Проходя компанию за Терранов, я его ниразу не увидел.
Если таки да, то основное преимущество Протоссов из первого Старкрафта - несколько Авианосцев под прикрытием Арбитра - нивелируется. :dandy:

у них появился Mathership его, за нагу
и скрывать и стрелять и телепортировать все войско в секунду в точку где сам расположен
и еще временно спасать в воронке
это только у меня ощущение что зергов обделили?
  • 0

#808
Леденец

Леденец
  • Гость
  • 9 сообщений


Граждане батленовцы, ответтьте плиз: у Протоссов такой юнит, как Арбитр, скрывающий дружественные юниты, пропал как данность? :rotate: Проходя компанию за Терранов, я его ниразу не увидел.
Если таки да, то основное преимущество Протоссов из первого Старкрафта - несколько Авианосцев под прикрытием Арбитра - нивелируется. :dandy:

у них появился Mathership его, за нагу
и скрывать и стрелять и телепортировать все войско в секунду в точку где сам расположен
и еще временно спасать в воронке
это только у меня ощущение что зергов обделили?


Не обделили. Ими терь думать больше надо ))
  • 0

#809
templist

templist
  • Гость
  • 19 сообщений


это только у меня ощущение что зергов обделили?

Не обделили. Ими терь думать больше надо ))

да забыл у зергов супер мозг появился,
баланс дополнен мазгами игрока :dandy: :rotate:
  • 0

#810
daMMned

daMMned
  • Завсегдатай
  • 126 сообщений
У зергов есть летуны, которые бесконечно выплевывают насекомых.. сильная фигня....
Мутировавшие зерглинги выносят толпы тока так, колоссы от них страдают сильно)..

Сообщение отредактировал daMMned: 11.08.2010, 11:45:05

  • 0

#811
КиллЮМор

КиллЮМор
  • Постоялец
  • 354 сообщений

Граждане батленовцы, ответтьте плиз: у Протоссов такой юнит, как Арбитр, скрывающий дружественные юниты, пропал как данность? :rotate: Проходя компанию за Терранов, я его ниразу не увидел.
Если таки да, то основное преимущество Протоссов из первого Старкрафта - несколько Авианосцев под прикрытием Арбитра - нивелируется. :dandy:

Видать невнимательно играли) теперь есть такой юнит как Mothership) который дает невидимость) и используется, правда дорого и всего 1 такой можно.
  • 0

#812
maori

maori
  • Постоялец
  • 362 сообщений


Граждане батленовцы, ответтьте плиз: у Протоссов такой юнит, как Арбитр, скрывающий дружественные юниты, пропал как данность? :rotate: Проходя компанию за Терранов, я его ниразу не увидел.
Если таки да, то основное преимущество Протоссов из первого Старкрафта - несколько Авианосцев под прикрытием Арбитра - нивелируется. :dandy:

Видать невнимательно играли) теперь есть такой юнит как Mothership) который дает невидимость) и используется, правда дорого и всего 1 такой можно.


зато против пачки батлкрузеров с их яматами единственное лекарство
вчера 10 войдов с 9-10 фениксами вчистую продули 10-12 батл крузерам с равеном
у равена террановского есть такая кака как бомба летучая дамаж ее нереальный
  • 0

#813
КиллЮМор

КиллЮМор
  • Постоялец
  • 354 сообщений
Хыхы) улетать от нее надо.... равена всегда первым фокусят...

Но 10 войдов и 9-10 фениксов против 10-12 батлов - ацтой... надо было сталкеров наклепать с блинком.
  • 0

#814
Леденец

Леденец
  • Гость
  • 9 сообщений

Хыхы) улетать от нее надо.... равена всегда первым фокусят...

Но 10 войдов и 9-10 фениксов против 10-12 батлов - ацтой... надо было сталкеров наклепать с блинком.


Психи сжигают и равенов и баттлов свечкой своей (не путать с пси-штормом)
  • 0

#815
КиллЮМор

КиллЮМор
  • Постоялец
  • 354 сообщений


Хыхы) улетать от нее надо.... равена всегда первым фокусят...
Но 10 войдов и 9-10 фениксов против 10-12 батлов - ацтой... надо было сталкеров наклепать с блинком.

Психи сжигают и равенов и баттлов свечкой своей (не путать с пси-штормом)

Да эффективно, но дороговато. Кроме психов надо сталкеров...
  • 0

#816
Добрый Самаритянин

Добрый Самаритянин

    старый еврейский отщепенец

  • Модератор
  • 24 767 сообщений
MODERATORIAL [Добрый Самаритянин]
k23_rEality - плюс по 2 2 10 Правил ЦТ

КиллЮМор - плюс по 2 2 10 Правил ЦТ и п. 3 Локальных Правил Форума Игры

  • 0

#817
maori

maori
  • Постоялец
  • 362 сообщений



Хыхы) улетать от нее надо.... равена всегда первым фокусят...
Но 10 войдов и 9-10 фениксов против 10-12 батлов - ацтой... надо было сталкеров наклепать с блинком.

Психи сжигают и равенов и баттлов свечкой своей (не путать с пси-штормом)

Да эффективно, но дороговато. Кроме психов надо сталкеров...


40-50 сталкеров ? они мрут и тупят как мухи даже с блинком
10-12 батлов это под 3-3 апгрейда эффективнее чем сталкеры по 3-3-3 апгрейда по деньгам даже
  • 0

#818
КиллЮМор

КиллЮМор
  • Постоялец
  • 354 сообщений

40-50 сталкеров ? они мрут и тупят как мухи даже с блинком
10-12 батлов это под 3-3 апгрейда эффективнее чем сталкеры по 3-3-3 апгрейда по деньгам даже

Посмотрите репки нормальных игроков) Сталкеры живут здорово) об апгредах ни слова) за нормальную игру 3-3 апгрейда быть не может)

Просто психи сами по себе не разведут... да сталкеры дороже, но строятся быстрее. И накопить их легче. И восстановить. И дополнить армию, вам на что дается мгновенный варп войск?
  • 0

#819
radmax

radmax
  • Завсегдатай
  • 167 сообщений

10-12 батлов

А зачем давать террану дожить до такого кол-ва батлов?
  • 0

#820
КиллЮМор

КиллЮМор
  • Постоялец
  • 354 сообщений
ну бывает) видел недавно демку) правда бывает)

nick: KillUMore
cc (charecter code): 528
server: Europe
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.