Уважемый Vita-7, мы ценим ваше желание своим отзывом повлиять на качество предоставляемого сервиса компанией АЛМА-ТВ, но к сожалению, не можем согласиться с вашими обвинениями. С одной стороны, ситуация, которую вы поведали выглядит несколько абсурдной. Из-за куска кабеля вам пришлось двигать мебель, вскрывать плинтуса и т.д. Я искренне понимаю Ваше негодование, но поверьте, причиной тому отнють не некорректные действия со сторны АЛМА-ТВ........... Пока еще абонент кабельного тв...
А теперь давайте рассмотрим вашу ситуацию с другой, юридической и как бы это не выглядело нелепо, Логической стороны.
Вы подключились к услуге АЛМА-ТВ, подписали ДОБРОВОЛЬНО договор, где в одном из пунктов ( П.6.6) чёрным по белому написано, цитирую - "Предоставляемое Клиенту оборудование является имуществом Компании, за исключением случаев, когда Клиент приобрёл оборудование в собственность .......", конкретный список установленного оборудования указан в наряде на установку, которую Вы как Клиент тоже подписывали ДОБРОВОЛЬНО при подключении. Это значить, что при отказе от услуги, вы обязаны вернуть всё то, что было временно установлено у вас в квартире/доме. Согласитесь, какая-то нелогичность с Вашей стороны получается. Сначала Вы ДОБРОВОЛЬНО принимаете условия пользования услугой, а потом начинаете горомко возмущаться о том, что с Вами неправильно поступили. По-моему, это как минимум неуважение к самому себе.
Идём дальше. Бывают случаи, когда установленные кабеля после ремонта в квартире проблемно демонтировать и это как раз был Ваш вариант. В этом случае, компания АЛМА-ТВ специально для подобных ситуаций предлагает Клиенту выкупить этот кабель согласно тарифам компании (те самые 200-300 Тенге о которых Вы как раз говорили выше). Вы не поверите, но это тоже ЗАКРЕПЛЕНО В ПОДПИСАННОМ ВАМИ ДОГОВОРЕ (П.6.6 последний абзац - "Клиент имеет право не возвращать Компании кабель, проложенный по месту предоставления Услуг, в случае оплаты стоимости такого кабеля, согласно тарифам Компании..... "). Как видите, Оператор Вам даёт право ВЫБОРА, либо пойти на хлопоты с мебелью и плинтусами, либо заплатить мизерную копейку и не иметь проблем.
В итоге, у нас получается что мы сознательно попадаем в какие-то неловкие ситуации по причине своей же неграмотности или лени лишний раз ознакомиться с условиями договора или спросить у представителей оператора о наличии вариантов оставить кабель под плинтусом. Это ведь так просто!