За тобой глаз да глаз нужен:
Выздоравливай подольше, драйвер ОХ как нужен.
Сообщение отредактировал petrovich I: 07.03.2014, 21:35:31
да, страшно жить. Немного не в тему, посмотрел другие видео дяди Миши, про полеты конечно. Аж руки зачесались, когда смотрел как дядя Миша крутит потоки) Начал в кресле ёрзать, советы в монитор давать. Некоторые дядя Миша даже "услышал") Как хочется полетать уже, сил нет
Я тут осенью собрался уже бросать летать. А сейчас жду, когда снег сойдет и терпеть уже сил нет.
Это у всех бывает.Я когда осенью в Индии на посадке по глупости перетормозил купол и упал- думал что завтра не полечу и денёк сделаю перерыв,но к утру одумался.Видишь всем иногда в голову лезут глупости.Так что не расстраивайся-ты не одинок.
А вообще это у нас у ВСЕХ-весенние обострение.
Сообщение отредактировал идущий: 09.03.2014, 15:37:26
А мы с Зангаром налетались ... сегодня погода бомба, а у нас выходной. Зангар поехал в какой-то музей на мотике, а я проявляю солидарность с ДМ и валяюсь в кровати. Вчерашний трек http://paraplan.ru/f...&flightID=28531
Ильдарсан.Ты там особо не увлекайся солидарностью со мной.Я сегодня уже чередую кровать с сидением в повеске и с Hennessy .По плану завтра хождение в магазин,а послезавтра на Чимбулак.Я бы ещё повалялся пару дней,но не могу-Петрович грозится использовать меня в качестве драйвера.
ага ага !!! Миша- фулиган. вот за это я тебя и люблю...
Люди которые летают!
Птиц они называют натуралами.
Безобидное в быту пожелание «Синего неба, попутного ветра и чтобы все у вас сложилось» - звучит для них страшным проклятием. Потому что синее небо часто означает отсутствие восходящих потоков, попутный ветер – значит дуть будет со склона, а им для взлета нужен встречный ветер в склон, т.к. стартуют всегда против ветра, а уходят на маршрут по нему. Ну а складываются у них конечно крылья, в полете, частично или полностью.
Самые дорогие для них фотографии – это снимки собственных ботинок в полете на фоне полей, городов, озер, облаков и гор. Или паутина бабьего лета на стропах, блестящая на солнце миллиардом серебряных ниточек.
Свои крылья они нежно именуют тряпочками, а себя иногда самокритично – прокладкой между крылом и подвеской.
В их рядах мало пилотесс, к ним относятся особо бережно и говорят, что их нужно экономить.
В украинском варианте слово «парить» звучит как «ширятися», что в эйфорическом последствии очень сходно по воздействию на организм.
Первый вопрос, который они задают в ответ на требующее помощи сообщение жены о том, что квартиру затопили соседи сверху, - не намок ли купол. После чего жена не разговаривает неделю – «и снова не женат».
У них существует безотказно действующая примета. Если предстоит пролететь хороший маршрут – значит улетишь без чего-то очень нужного и важного. Без денег на обратную дорогу, и будешь проситься у тетеньки кондуктора забрать тебя несчастного, без мобильного телефона, чтобы вызвать подбор, в шортах и майке, чтобы жутко мерзнуть весь полет, или с севшими батарейками в приборах, которые откажут ровно через 15 минут после взлета.
Они готовы, внезапно срываясь с места, накатывать сотни и сотни километров в поисках нужного ветра, чтобы полетать пару часов. Они готовы часами париться на солнце в теплой одежде в 30 градусную жару, сидя на страте в полной боевой готовности, жадно всматриваясь в небо в ожидании пыха (зарождающегося облака) и готовые в любую секунду сорваться в ТОТ, ТОТ САМЫЙ поток, который унесет их далеко от земли.
Когда они слышат на вариометре +2, +3, им сносит голову, и они уже не боятся получить «Боингом» по лицу, вторгаясь в их воздушные коридоры. Только потом с ужасом рассказывают, что видели под собой или рядом самолет и даже выражение лица пилота за штурвалом, клянутся больше там не летать, и летят снова.
Их посадки и возвращения бывают подчас интереснее самих полетов.
Своим внезапным появлением среди вспаханных полей они шокируют жителей глухих сел и деревень, их коров и собак.
У них иногда возникают проблемы с сельским населением, у которого кони боятся больших птиц и отказываются пахать.
Они могут совершать рискованные посадки в чьи-то сельские дворы, за неимением другого места, пробежавшись перед этим по крыше дома, вогнав в смертельный ужас Шарика, заливающегося лаем в углу своей будки, накрытой шуршащим крылом, и запутавшись стропами в ветвях нежно любимой хозяевами яблони.
Часто не верят, что они прилетели за много километров и пытаются высмотреть в небе тот вражеский самолет, из которого их выбросили. А потом везут этого пилота на, может быть, единственной с селе старенькой «Победе» на ближайшую станцию, притормаживая перед односельчанами и с гордым видом оповещая их в окно: «Ото бачиш, парашутиста везу. В мене в городі сів!»
Но бывает и по другому. Приходится идти много километров пешком с тяжелым рюкзаком, выбираясь из полей и ненаселенки, умирая от жажды.
Или, увлекшись полетом, перелететь границу, спохватившись уже на территории другого государства, а опомнившись, пытаться пробиться против ветра на свою территорию, надеясь убежать от пограничников, уже преследующих по земле. Потом провести несколько часов на КПП под угрозой поиска наркотиков в труднодоступных местах человеческого тела.
Событие, которое долго и увлеченно обсуждают, - это как кому удалось сходить в воздухе в туалет.
Ну а событие, которое они запоминают на всю жизнь, - это их первый маршрутный полет.
тоже уже летать хочу
Серёжа ты где был?Одичал там в конец.Наверное поговорить не с кем было? ....Никак выговориться не можешь.
Про всё написал,а про самое интересное - ....ломание погоды? А поиски других пилотов в облаках?,а про эту сууууку-инверсию?А про межсезонье,когда снег уже как каша-и не покататься и не полетать?
Серёжа ты где был?Одичал там в конец.Наверное поговорить не с кем было? ....Никак выговориться не можешь.
Про всё написал,а про самое интересное - ....ломание погоды? А поиски других пилотов в облаках?,а про эту сууууку-инверсию?А про межсезонье,когда снег уже как каша-и не покататься и не полетать?
должен же я что то друзьям оставлять. чтобы дополнить.)))) забочусь....
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.