#82
Отправлено 15.02.2013, 11:21:50
+ проверить через страховщиков на возможность попадания в ДТПМне кажется - двигатель на возможный перегрев, коробку - на четкость работы и возможную пинучесть. По кузову - визуально более-мене понятно. Ходовку послушать. А еще лучше на СТО. Там точно найдут что-то, будет лишний повод для торга.
а авто через OBD протестить на наличие ошибок и проблем.
#83
Отправлено 18.02.2013, 16:02:53
Мне кажется - двигатель на возможный перегрев, коробку - на четкость работы и возможную пинучесть. По кузову - визуально более-мене понятно. Ходовку послушать. А еще лучше на СТО. Там точно найдут что-то, будет лишний повод для торга.
В общем все по стандарту. Вообще я имел виду, может есть какие-то свои особенности-болячки у модели. Это будет мой первый субарь, не очень то шарю в них. К примеру слышал, что у старых фориков болеет 4й цилиндр, у rx300 коробка больная, а у легася что? =)+ проверить через страховщиков на возможность попадания в ДТП а авто через OBD протестить на наличие ошибок и проблем.Мне кажется - двигатель на возможный перегрев, коробку - на четкость работы и возможную пинучесть. По кузову - визуально более-мене понятно. Ходовку послушать. А еще лучше на СТО. Там точно найдут что-то, будет лишний повод для торга.
#84
Отправлено 18.02.2013, 17:48:05
Тоже стучать 4 может и не только у форей.Мне кажется - двигатель на возможный перегрев, коробку - на четкость работы и возможную пинучесть. По кузову - визуально более-мене понятно. Ходовку послушать. А еще лучше на СТО. Там точно найдут что-то, будет лишний повод для торга.
В общем все по стандарту. Вообще я имел виду, может есть какие-то свои особенности-болячки у модели. Это будет мой первый субарь, не очень то шарю в них. К примеру слышал, что у старых фориков болеет 4й цилиндр, у rx300 коробка больная, а у легася что? =)+ проверить через страховщиков на возможность попадания в ДТП а авто через OBD протестить на наличие ошибок и проблем.Мне кажется - двигатель на возможный перегрев, коробку - на четкость работы и возможную пинучесть. По кузову - визуально более-мене понятно. Ходовку послушать. А еще лучше на СТО. Там точно найдут что-то, будет лишний повод для торга.
Тестировать только на спец. СТО, в закрепленных координаты есть
#86
Отправлено 22.02.2013, 09:52:58
87075994939 Рустам - на ГефестеВсем добрый день! Срочно нужен поддон на двигатель на легаси 2004 года, 3 литра. Буду благодарна за подсказки адресов!
Литейная 28 - авторазборы с Японии
Жумабаева -угол Момышулы, на против парка (если ехать отЕВразии по Ж не доезжая Момышулы котедж, там банер есть)
8-701-786-39-71;8-701-726-35-72; в Ате авторазбор Субарей
#87
Отправлено 22.02.2013, 11:11:35
#91
Отправлено 02.03.2013, 13:20:01
MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Rey)
2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.7. Малосодержательную информацию, не несущую смысловой нагрузки. А также информацию не относящуюся даже косвенно к теме дискуссии.
#93
Отправлено 05.03.2013, 10:28:11
Может кто сталкивался? Нужен совет или даже помощь.
Legacy 2005, пробег 158 тыс
Коробка пинает на 1 и 2 передаче.
Поменяли полностью масло в коробке (Castrol Dex III), так же почистили дроссельную заслонку и систему впрыска, но все это имело временный эффект 1-2 дней.
В общем так, бывает пинки слабенькие, а бывает как легнет так легнет )
Вопрос: не уж то коробка стала умирать? или что делать?
Спасибо заранее.
Сообщение отредактировал Black'N'Brown: 05.03.2013, 10:39:57
#94
Отправлено 05.03.2013, 12:20:46
у мну было, пиналась - думаю первые признаки истирания фрикционных дисков, читал что кастрол - не самое лучшее масло для субару, хотя хз. я б фильтр в коробке заменил на оригинал. не так дорого стоит. и форумы погуглил , моя потом вашпе сдулась - соленоид С заклинил, задняя с пинком включалась, со 1 на 2 на светофорах иногда не переключалась, еще и скорость не показывал спидометр, шестерня в коробке стерлась. поставил контрактную все окВсех приветствую!
Может кто сталкивался? Нужен совет или даже помощь.
Legacy 2005, пробег 158 тыс
Коробка пинает на 1 и 2 передаче.
Поменял полностью масло в коробке (Castrol Dex III), так же почистил дроссельную заслонку и систему впрыска, но все это имело временный эффект 1-2 дней.
В общем так, бывает пинки слабенькие, а бывает как легнет так легнет )
Вопрос: не уж то коробка стала умирать? или что делать?
Спасибо заранее.
#95
Отправлено 05.03.2013, 12:40:02
куда обращались? где делали? сколько вылезло?у мну было, пиналась - думаю первые признаки истирания фрикционных дисков, читал что кастрол - не самое лучшее масло для субару, хотя хз. я б фильтр в коробке заменил на оригинал. не так дорого стоит. и форумы погуглил , моя потом вашпе сдулась - соленоид С заклинил, задняя с пинком включалась, со 1 на 2 на светофорах иногда не переключалась, еще и скорость не показывал спидометр, шестерня в коробке стерлась. поставил контрактную все ок
еще бывает еще стоишь на светофоре. отпускаешь педаль тормоза и тоже иногда пнет (
Сообщение отредактировал Black'N'Brown: 05.03.2013, 12:40:23
#96
Отправлено 05.03.2013, 13:06:35
я брал на Гефесте за 500$ коробку, менял на юго-востоке 30.000 работа + по мелочам. у них масло взял за 1700 бардаль. поменял все резинки (сальники прокладки -покупал сам в интернет магазине Эмиратов) на АКПП, теперь - доволен как слон. Могу дать тел в ЛС.куда обращались? где делали? сколько вылезло?
у мну было, пиналась - думаю первые признаки истирания фрикционных дисков, читал что кастрол - не самое лучшее масло для субару, хотя хз. я б фильтр в коробке заменил на оригинал. не так дорого стоит. и форумы погуглил , моя потом вашпе сдулась - соленоид С заклинил, задняя с пинком включалась, со 1 на 2 на светофорах иногда не переключалась, еще и скорость не показывал спидометр, шестерня в коробке стерлась. поставил контрактную все ок
еще бывает еще стоишь на светофоре. отпускаешь педаль тормоза и тоже иногда пнет (
#97
Отправлено 05.03.2013, 14:53:17
Скиньте в ЛСя брал на Гефесте за 500$ коробку, менял на юго-востоке 30.000 работа + по мелочам. у них масло взял за 1700 бардаль. поменял все резинки (сальники прокладки -покупал сам в интернет магазине Эмиратов) на АКПП, теперь - доволен как слон. Могу дать тел в ЛС.
позвонил в Субару центр. Сказали тоже че то насчет фрикционки и надо будет разобрать посмотреть это 25тыс. Сам ремонт обойдется от 250 до 300 тыс (работа+запчасти)
#98
Отправлено 05.03.2013, 19:38:38
опухли там походу.Скиньте в ЛС
я брал на Гефесте за 500$ коробку, менял на юго-востоке 30.000 работа + по мелочам. у них масло взял за 1700 бардаль. поменял все резинки (сальники прокладки -покупал сам в интернет магазине Эмиратов) на АКПП, теперь - доволен как слон. Могу дать тел в ЛС.
позвонил в Субару центр. Сказали тоже че то насчет фрикционки и надо будет разобрать посмотреть это 25тыс. Сам ремонт обойдется от 250 до 300 тыс (работа+запчасти)
давление масла в магистралях коробки у тебя не то, да и зазоры во фрикционах виидимо уже давно за доустиые диапазоны вышли.
берёшь ремкомплект манжетов и прокладок на коробку, и на перебор коробки едешь. С ремкомплектом и работой ну на 150 000 это максимум, и то если соленоиды менять придётся.
#99
Отправлено 05.03.2013, 21:21:14
Может ты и прав, но не в моем случае я ж писал у меня в коробке дел было много, мне дешевле было заменить коробку.опухли там походу.
Скиньте в ЛС
я брал на Гефесте за 500$ коробку, менял на юго-востоке 30.000 работа + по мелочам. у них масло взял за 1700 бардаль. поменял все резинки (сальники прокладки -покупал сам в интернет магазине Эмиратов) на АКПП, теперь - доволен как слон. Могу дать тел в ЛС.
позвонил в Субару центр. Сказали тоже че то насчет фрикционки и надо будет разобрать посмотреть это 25тыс. Сам ремонт обойдется от 250 до 300 тыс (работа+запчасти)
давление масла в магистралях коробки у тебя не то, да и зазоры во фрикционах виидимо уже давно за доустиые диапазоны вышли.
берёшь ремкомплект манжетов и прокладок на коробку, и на перебор коробки едешь. С ремкомплектом и работой ну на 150 000 это максимум, и то если соленоиды менять придётся.
2B&B если денег нет, я б ездил пока коробка совсем не умрет, терять кроме нее нечего, я на своей пол года ездил и ездил бы дальше. просто у меня еще сальник на в вдигле потек. я ролики и ремень грм заодно заменил. ну решать тебе. остальное в ЛС.
#100
Отправлено 05.03.2013, 22:50:38
Просто под капотом вижу топливный филтр (черный такой с двумя шланчиками). Но по мануалу по году такой машины написано что он должен находиться под задним седеньем.
Может имеется ввиду топливная сетка?
Кто менял, кто точно подскажет?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0