Перейти к содержимому

Фотография

Subaru Legacy [часть 2]

субару легаси твин турбо

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 489

#261
Beleeseemore

Beleeseemore
  • В доску свой
  • 2 010 сообщений

Только дополню, что у 4-ступенчатый автомат тоже может вручную переключаться :) Спорт-режим типа


  • 1

#262
akagoldsmith

akagoldsmith

    почитатель

  • В доску свой
  • 2 052 сообщений

с запчастями как? например американец подойдёт тот что из японии? и по цене если например с тайётой сравнивать?

 

на колесах все в идеальном стоянии и вложении не требуются, а как на подъёмник поставишь капец какой то!

 

кстате 5го поколения смотрю какой то он не красивый...душа к нему вообще не лежит.

 

я так понял по внешеости не определишь для какой страны надо вин запрашивать.


  • 0

#263
Beleeseemore

Beleeseemore
  • В доску свой
  • 2 010 сообщений

Американца можно достаточно легко узнать - шкала в милях, бк - в галлонах, вставки желтые в фарах сбоку, задние стопы как-то не так горят как у европейцев, кажется верхний это и габарит и поворотник (точно не буду утверждать) хотя это все можно поменять конечно.

А вот араб и европеец похожи, собственно это один завод. Только у араба - подогрева сидений и зеркал нету.

Но, конечно, с ВИН-кодом точнее.

По запчастям, кое-что может не подойти от американцев к европейцам (араб тоже европеец)

К примеру, я слышал что у передней оптики немного другие крепления.


Сообщение отредактировал Beleeseemore: 11.12.2013, 13:48:40

  • 1

#264
yurka31

yurka31
  • В доску свой
  • 1 353 сообщений

не факт про подогревы. у меня араб- есть подогрев сидений, зеркал и даже щеток.

араб и европа, как мне кажется одно и то же почти.


  • 0

#265
akagoldsmith

akagoldsmith

    почитатель

  • В доску свой
  • 2 052 сообщений

Вот бытовой вопрос, все с кем разговаривал о субару твердят одно: "Не бери субару!!!"

Аргумент:

1) "Капризная" машина.

2) Дорогая в обслуживании.

Я еще не от кого не слышал: "да чувак выбор отличный". все тока отрицательно относятся о субару причем что к легаси что к импрезе и т.д.

 

как то что то начинаю сомневаться, неужели это все так, что ломается постоянно и т.д. и "капризулька" такая.

 

так ли это скажи те люди? или сколько людей столько и мнений?


  • 0

#266
akagoldsmith

akagoldsmith

    почитатель

  • В доску свой
  • 2 052 сообщений

вставки желтые в фарах сбоку

 

вы имеете ввиду про эти вставки я правильно понял вас: http://e.photos.kl.k...2dad/3-full.jpg

 

а у европецев их нет, получается.


  • 0

#267
Beleeseemore

Beleeseemore
  • В доску свой
  • 2 010 сообщений
Именно они
  • 0

#268
Beleeseemore

Beleeseemore
  • В доску свой
  • 2 010 сообщений
Отношение к Субару неоднозначно у людей. Я лично купил и еще ни разу не пожалел. Вообщем сколько людей столько мнений. Сам решай.
  • 0

#269
AlexLee555

AlexLee555
  • Постоялец
  • 304 сообщений

с запчастями как? например американец подойдёт тот что из японии? и по цене если например с тайётой сравнивать?

 

на колесах все в идеальном стоянии и вложении не требуются, а как на подъёмник поставишь капец какой то!

 

кстате 5го поколения смотрю какой то он не красивый...душа к нему вообще не лежит.

 

я так понял по внешеости не определишь для какой страны надо вин запрашивать.

 

года 3 назад с другом прикупили Аутбэков 2007г.в., я Европейца, он Араба, Разница не только в подогревах. Остывает зимой араб быстрее, вместе приезжали попить кофе, через час я сажусь и еду, т.к. темп стрелка где то на градусах 30, он же греет с нуля авто. Ксенон - это в европейце самое большое преимущество, как в городе так и по трассе. Омыватели фар - тож нужная штука. Плюс наличие задней противотуманки помогает в сильный туман - нет необходимости ехать с аварийкой.


  • -1

#270
AlexLee555

AlexLee555
  • Постоялец
  • 304 сообщений

Вот бытовой вопрос, все с кем разговаривал о субару твердят одно: "Не бери субару!!!"

Аргумент:

1) "Капризная" машина.

2) Дорогая в обслуживании.

Я еще не от кого не слышал: "да чувак выбор отличный". все тока отрицательно относятся о субару причем что к легаси что к импрезе и т.д.

 

как то что то начинаю сомневаться, неужели это все так, что ломается постоянно и т.д. и "капризулька" такая.

 

так ли это скажи те люди? или сколько людей столько и мнений?

 

Эти "все" с кем говорили наверняка не ездили на субару и дня :) Т.е. руководствуются только мифами и слухами.

1. Капризная в чем? В том, что масло надо менять как положено раз в 10 тыщ или то что лучше запчасти ставить оригинальные? Так это вроде на любом авто надо делать. Просто на тойоте можно не менять и она будет ездить сто лет и не помрет - это наши "особоменталитетные" люди и любят, не привык наш народ обслуживать машины нормально.

Имел в гараже не одну Субару и не разу не было, что не завелась сама по себе или что то начало глючить просто так или бенз жрать ни с того ни с сего тоннами. 

2. Ну как дорогая? Не дороже Тойоты однозначно.

Фильтр маслянный оригинал у дилера 1700тг, фильтр воздушный 4500тг оригинальный, свечи по 2000тг оригинальные (сам ставил Иридиевые Денсо по 1700тг - отличная альтернатива), фильтр топливный в баке 7500тг. Колодки в оригинале перед 12000тг, дубликат NiBK 4500тг. 

Ну и теперь любимый слух о Субару: Свечи не поменяешь надо чуть ли не двигатель снимать ))) Самостоятельно в первый раз с пивом это делается на 2.5 часа на 4-х вальном и за 1.5-2 часа на 2-х вальном (большинство атмо двигателей с левым рулем). На грамотном сто это занимает 30-40 минут. 

 

Цена обыкновенного ТО:
Тормозная жидкость Bardahl DOT 5.1 2л. + замена на аппарате 
Жидкость ГУРа на Bardahl ATF XTC Dexron III 2л + замена на аппарате
Антифриз Mannol AG13 10л + замена на аппарате
Итого: 22000тг.
 
Масло в двигатель оригинал 
Subaru Synthetic Motor Oil SAE 5W-30 5л.
10000тг.
Масло в двигатель Bardahl TECHNOS C60 5W-30 5л.
14000тг.
Масло в АКПП Castrol ATF Multivehicle 12л. +  замена на аппарате (в систему помещается литров 8, остальное для промывки)
25000тг
Масло в задний редуктор Sta-Lube GL-5 Plus HD Limited Slip Gear Oil, 75W-90 1л
2000тг

Сообщение отредактировал AlexLee555: 23.12.2013, 16:39:05

  • 0

#271
akagoldsmith

akagoldsmith

    почитатель

  • В доску свой
  • 2 052 сообщений

Спасибо, за разъяснения уже вырисовывается картина. конечно стараюсь больще узнавать, о субару от тех людей которые ездили на этой машине.

 

обсуждал с коллегами субару... у двух человек в разное время был оутбек, у обоих начались проблемы с двигателем: у одного 2,5 а у другого 2,5 с турбиной американец.

 

оба избавились от них т.к. "чутли" не требовалась замена двигателя. вот такая история. и опять оба рекомендовали не брать его.

 

НО...

 

но  если покупать то с двигателем 3,0 он типа без проблемный.


  • 1

#272
moestro

moestro
  • Завсегдатай
  • 244 сообщений

Спасибо, за разъяснения уже вырисовывается картина. конечно стараюсь больще узнавать, о субару от тех людей которые ездили на этой машине.

 

обсуждал с коллегами субару... у двух человек в разное время был оутбек, у обоих начались проблемы с двигателем: у одного 2,5 а у другого 2,5 с турбиной американец.

 

оба избавились от них т.к. "чутли" не требовалась замена двигателя. вот такая история. и опять оба рекомендовали не брать его.

 

НО...

 

но  если покупать то с двигателем 3,0 он типа без проблемный.

 

 

Добрый день, про 3.0 ничего не скажу не знаю. Про 2.5 знаю что проблема в основном у американцев большинство стук 4 го цилиндра. Знаю точно что сам езжу на 2.5 третий год машина куплена в ОАЭ я второй хозяин покупал у друга. Проблем пока не замечено, за исключением масло от замены до замены грамм 400-500 доливаю, но субару все этим грешат. И еще взял 2.5 потому дешевле обслуживать по сравнению с 3.0 (замена свечей, грм, ) на порядок дешевле! Это мое мнение , а так нужно брать машину по душе, состоянию автомобиля и финансовых возможностей.

удачи Вам.!  :hi:


  • 0

#273
Art999

Art999
  • В доску свой
  • 2 118 сообщений

 

Спасибо, за разъяснения уже вырисовывается картина. конечно стараюсь больще узнавать, о субару от тех людей которые ездили на этой машине.

 

обсуждал с коллегами субару... у двух человек в разное время был оутбек, у обоих начались проблемы с двигателем: у одного 2,5 а у другого 2,5 с турбиной американец.

 

оба избавились от них т.к. "чутли" не требовалась замена двигателя. вот такая история. и опять оба рекомендовали не брать его.

 

НО...

 

но  если покупать то с двигателем 3,0 он типа без проблемный.

 

 

Добрый день, про 3.0 ничего не скажу не знаю. Про 2.5 знаю что проблема в основном у американцев большинство стук 4 го цилиндра. Знаю точно что сам езжу на 2.5 третий год машина куплена в ОАЭ я второй хозяин покупал у друга. Проблем пока не замечено, за исключением масло от замены до замены грамм 400-500 доливаю, но субару все этим грешат. И еще взял 2.5 потому дешевле обслуживать по сравнению с 3.0 (замена свечей, грм, ) на порядок дешевле! Это мое мнение , а так нужно брать машину по душе, состоянию автомобиля и финансовых возможностей.

удачи Вам.!  :hi:

 

езжу на Легси 96г, европеец, 2,5, 4 Авд, еж25Д, коробка ТЗ-102, проблема с 4 цилиндром у всех субару, вопрос во времени, если не обращать внимания - можно 200к км накатать. 

Скажу одно по обслуживанию Субару по геморою и дороговизне выше чем тойота, но если не экономить на з/ч, ТО и мастерах - будет ездить не хуже чем Тойота, 

по запчастям могу квалифицированно судить, друг заказывает на Прадо 80 и самри 25, я для сравнения смотрю свои з/ч, в оригинале 90% на Тойоту дешевле, но по дублям можно найти одинаковых поставщиков и приемлемые цены. 

Масляный фильтр 1350, воздушный (меняю с маслом от 600т -беру японские), свечи иридивые 57$ комплект, топливный 1200, масло валволин 5*40 меняю раз в год осенью, пробег тыщ 5-6, мало езжу. Колодки взял Nibk 3200 перед поставил вместе с дисками из японии, что-то скрепят иногда, может диски не взлюбили колодки, решил с след раз если не продам купить подороже тыщ за 4-5 колодки, задние - фрикшин мастер, 2700, пока до них дело не дошло. 


  • 0

#274
Stor

Stor
  • В доску свой
  • 1 990 сообщений

Форег 1997 2литровый двухвальный японец, более 340 тысяч, лет 5 назад порвало ремень ГРМ из-за кривости рук СТОшников которые просто криво закрутили болт крепления натяжного ролика. Менял в тот раз клапана, кольца, прокладки и др. по мелочи. Доверился "знакомому" СТОшнику который мне дешовые китайские з/ч поставил, в результате через 3!!! года - это без регулировки клапанов (которую положено было сделать после замены) 1 клапан прогорел другой почти прогорел, заменил на б/у.

Стучок 4 поршня только в сильные морозы и то! практически не замечаешь его. Больше сейчас беспокоит коробка, которая пинается из-за износа фрикционов да и соленоиды наверняка уже не держат нужное давление.

 

Аутбек 2007 3 литровый, 2 года езжу - меняю расходники только, чую надо натяжитель и успокоитель цепи ГРМ уже заменить, все таки есть шум после поездки на горячую слышно. И ещё ГУР, шумит в морозы и потеет (а у нас в Астане -52 было прошлой зимой), завожу с 1 попытки т.к. кнопка Пуш Старт стоит, педаль тормоза нажал и кнопку нажал далее комп сам заводит.

Затраты на Форестер в разы больше чем на Аутбек :D , годы дают о себе знать :)

Честно на порядок 3 литровый аут не будет дороже однозначно, но на 30% будет точно, хотя бензы кушает столько же сколько 2,5, зато ощущения!!! от 3 литровго аута как от турбового аппарата.


Сообщение отредактировал Stor: 24.12.2013, 20:58:34

  • 2

#275
Big Boss

Big Boss
  • В доску свой
  • 1 861 сообщений

прям чудеса сказочные, и все стучат, и все масло жрут, нефига конченое железо покупать... у меня вот твинтурбо, а почему то масло не жрет и не стучит, что я делаю не так?  

 

зы  как сервисмен(не по субару) говорю, валволайн редкостное овно, не лейте... 


  • -1

#276
igor00780

igor00780
  • Свой человек
  • 501 сообщений

Вот бытовой вопрос, все с кем разговаривал о субару твердят одно: "Не бери субару!!!"
Аргумент:
1) "Капризная" машина.
2) Дорогая в обслуживании.
Я еще не от кого не слышал: "да чувак выбор отличный". все тока отрицательно относятся о субару причем что к легаси что к импрезе и т.д.
 
как то что то начинаю сомневаться, неужели это все так, что ломается постоянно и т.д. и "капризулька" такая.
 
так ли это скажи те люди? или сколько людей столько и мнений?

У меня уже третья Субару, это наверное о чем то говорит. Продал обе в первый же день подачи объявления. Семь лет назад ездили на Алаколь, субару моя и Максима. Дорога капец, Максима после поездки на СТО, а я еще раз через две недели съездил и ни фига. Год еще после этого ездил, потом продал. Покупатель погнал на свое сто, но даже там ни чего не нашли.
  • 0

#277
ноулов

ноулов
  • Читатель
  • 479 сообщений

глюк.. 


Сообщение отредактировал Нестандартный вариант: 05.01.2014, 16:23:50


#278
Cerruti

Cerruti
  • Завсегдатай
  • 287 сообщений

ДД!

Где в Алматы занимаются тюнингом субариков?


  • 0

#279
D-dobrjy

D-dobrjy
  • В доску свой
  • 1 599 сообщений

ДД!
Где в Алматы занимаются тюнингом субариков?

Тюнинг-то понятие растяжимое. Конкретики нет в вашем вопросе.
  • 0

#280
Beleeseemore

Beleeseemore
  • В доску свой
  • 2 010 сообщений

Не подскажете, на каком разборе можно такие штуки купить?

b4_brizgoviki_2.jpg

 

Это брызговики такие


Сообщение отредактировал Beleeseemore: 09.01.2014, 10:25:44

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.