Только дополню, что у 4-ступенчатый автомат тоже может вручную переключаться Спорт-режим типа
#262
Отправлено 08.12.2013, 20:30:29
с запчастями как? например американец подойдёт тот что из японии? и по цене если например с тайётой сравнивать?
на колесах все в идеальном стоянии и вложении не требуются, а как на подъёмник поставишь капец какой то!
кстате 5го поколения смотрю какой то он не красивый...душа к нему вообще не лежит.
я так понял по внешеости не определишь для какой страны надо вин запрашивать.
#263
Отправлено 11.12.2013, 13:44:35
Американца можно достаточно легко узнать - шкала в милях, бк - в галлонах, вставки желтые в фарах сбоку, задние стопы как-то не так горят как у европейцев, кажется верхний это и габарит и поворотник (точно не буду утверждать) хотя это все можно поменять конечно.
А вот араб и европеец похожи, собственно это один завод. Только у араба - подогрева сидений и зеркал нету.
Но, конечно, с ВИН-кодом точнее.
По запчастям, кое-что может не подойти от американцев к европейцам (араб тоже европеец)
К примеру, я слышал что у передней оптики немного другие крепления.
Сообщение отредактировал Beleeseemore: 11.12.2013, 13:48:40
#265
Отправлено 21.12.2013, 22:37:21
Вот бытовой вопрос, все с кем разговаривал о субару твердят одно: "Не бери субару!!!"
Аргумент:
1) "Капризная" машина.
2) Дорогая в обслуживании.
Я еще не от кого не слышал: "да чувак выбор отличный". все тока отрицательно относятся о субару причем что к легаси что к импрезе и т.д.
как то что то начинаю сомневаться, неужели это все так, что ломается постоянно и т.д. и "капризулька" такая.
так ли это скажи те люди? или сколько людей столько и мнений?
#266
Отправлено 22.12.2013, 19:45:08
вставки желтые в фарах сбоку
вы имеете ввиду про эти вставки я правильно понял вас: http://e.photos.kl.k...2dad/3-full.jpg
а у европецев их нет, получается.
#269
Отправлено 23.12.2013, 16:05:22
с запчастями как? например американец подойдёт тот что из японии? и по цене если например с тайётой сравнивать?
на колесах все в идеальном стоянии и вложении не требуются, а как на подъёмник поставишь капец какой то!
кстате 5го поколения смотрю какой то он не красивый...душа к нему вообще не лежит.
я так понял по внешеости не определишь для какой страны надо вин запрашивать.
года 3 назад с другом прикупили Аутбэков 2007г.в., я Европейца, он Араба, Разница не только в подогревах. Остывает зимой араб быстрее, вместе приезжали попить кофе, через час я сажусь и еду, т.к. темп стрелка где то на градусах 30, он же греет с нуля авто. Ксенон - это в европейце самое большое преимущество, как в городе так и по трассе. Омыватели фар - тож нужная штука. Плюс наличие задней противотуманки помогает в сильный туман - нет необходимости ехать с аварийкой.
#270
Отправлено 23.12.2013, 16:19:00
Вот бытовой вопрос, все с кем разговаривал о субару твердят одно: "Не бери субару!!!"
Аргумент:
1) "Капризная" машина.
2) Дорогая в обслуживании.
Я еще не от кого не слышал: "да чувак выбор отличный". все тока отрицательно относятся о субару причем что к легаси что к импрезе и т.д.
как то что то начинаю сомневаться, неужели это все так, что ломается постоянно и т.д. и "капризулька" такая.
так ли это скажи те люди? или сколько людей столько и мнений?
Эти "все" с кем говорили наверняка не ездили на субару и дня Т.е. руководствуются только мифами и слухами.
1. Капризная в чем? В том, что масло надо менять как положено раз в 10 тыщ или то что лучше запчасти ставить оригинальные? Так это вроде на любом авто надо делать. Просто на тойоте можно не менять и она будет ездить сто лет и не помрет - это наши "особоменталитетные" люди и любят, не привык наш народ обслуживать машины нормально.
Имел в гараже не одну Субару и не разу не было, что не завелась сама по себе или что то начало глючить просто так или бенз жрать ни с того ни с сего тоннами.
2. Ну как дорогая? Не дороже Тойоты однозначно.
Фильтр маслянный оригинал у дилера 1700тг, фильтр воздушный 4500тг оригинальный, свечи по 2000тг оригинальные (сам ставил Иридиевые Денсо по 1700тг - отличная альтернатива), фильтр топливный в баке 7500тг. Колодки в оригинале перед 12000тг, дубликат NiBK 4500тг.
Ну и теперь любимый слух о Субару: Свечи не поменяешь надо чуть ли не двигатель снимать ))) Самостоятельно в первый раз с пивом это делается на 2.5 часа на 4-х вальном и за 1.5-2 часа на 2-х вальном (большинство атмо двигателей с левым рулем). На грамотном сто это занимает 30-40 минут.
Сообщение отредактировал AlexLee555: 23.12.2013, 16:39:05
#271
Отправлено 23.12.2013, 19:24:50
Спасибо, за разъяснения уже вырисовывается картина. конечно стараюсь больще узнавать, о субару от тех людей которые ездили на этой машине.
обсуждал с коллегами субару... у двух человек в разное время был оутбек, у обоих начались проблемы с двигателем: у одного 2,5 а у другого 2,5 с турбиной американец.
оба избавились от них т.к. "чутли" не требовалась замена двигателя. вот такая история. и опять оба рекомендовали не брать его.
НО...
но если покупать то с двигателем 3,0 он типа без проблемный.
#272
Отправлено 24.12.2013, 11:26:14
Спасибо, за разъяснения уже вырисовывается картина. конечно стараюсь больще узнавать, о субару от тех людей которые ездили на этой машине.
обсуждал с коллегами субару... у двух человек в разное время был оутбек, у обоих начались проблемы с двигателем: у одного 2,5 а у другого 2,5 с турбиной американец.
оба избавились от них т.к. "чутли" не требовалась замена двигателя. вот такая история. и опять оба рекомендовали не брать его.
НО...
но если покупать то с двигателем 3,0 он типа без проблемный.
Добрый день, про 3.0 ничего не скажу не знаю. Про 2.5 знаю что проблема в основном у американцев большинство стук 4 го цилиндра. Знаю точно что сам езжу на 2.5 третий год машина куплена в ОАЭ я второй хозяин покупал у друга. Проблем пока не замечено, за исключением масло от замены до замены грамм 400-500 доливаю, но субару все этим грешат. И еще взял 2.5 потому дешевле обслуживать по сравнению с 3.0 (замена свечей, грм, ) на порядок дешевле! Это мое мнение , а так нужно брать машину по душе, состоянию автомобиля и финансовых возможностей.
удачи Вам.!
#273
Отправлено 24.12.2013, 11:54:08
Спасибо, за разъяснения уже вырисовывается картина. конечно стараюсь больще узнавать, о субару от тех людей которые ездили на этой машине.
обсуждал с коллегами субару... у двух человек в разное время был оутбек, у обоих начались проблемы с двигателем: у одного 2,5 а у другого 2,5 с турбиной американец.
оба избавились от них т.к. "чутли" не требовалась замена двигателя. вот такая история. и опять оба рекомендовали не брать его.
НО...
но если покупать то с двигателем 3,0 он типа без проблемный.
Добрый день, про 3.0 ничего не скажу не знаю. Про 2.5 знаю что проблема в основном у американцев большинство стук 4 го цилиндра. Знаю точно что сам езжу на 2.5 третий год машина куплена в ОАЭ я второй хозяин покупал у друга. Проблем пока не замечено, за исключением масло от замены до замены грамм 400-500 доливаю, но субару все этим грешат. И еще взял 2.5 потому дешевле обслуживать по сравнению с 3.0 (замена свечей, грм, ) на порядок дешевле! Это мое мнение , а так нужно брать машину по душе, состоянию автомобиля и финансовых возможностей.
удачи Вам.!
езжу на Легси 96г, европеец, 2,5, 4 Авд, еж25Д, коробка ТЗ-102, проблема с 4 цилиндром у всех субару, вопрос во времени, если не обращать внимания - можно 200к км накатать.
Скажу одно по обслуживанию Субару по геморою и дороговизне выше чем тойота, но если не экономить на з/ч, ТО и мастерах - будет ездить не хуже чем Тойота,
по запчастям могу квалифицированно судить, друг заказывает на Прадо 80 и самри 25, я для сравнения смотрю свои з/ч, в оригинале 90% на Тойоту дешевле, но по дублям можно найти одинаковых поставщиков и приемлемые цены.
Масляный фильтр 1350, воздушный (меняю с маслом от 600т -беру японские), свечи иридивые 57$ комплект, топливный 1200, масло валволин 5*40 меняю раз в год осенью, пробег тыщ 5-6, мало езжу. Колодки взял Nibk 3200 перед поставил вместе с дисками из японии, что-то скрепят иногда, может диски не взлюбили колодки, решил с след раз если не продам купить подороже тыщ за 4-5 колодки, задние - фрикшин мастер, 2700, пока до них дело не дошло.
#274
Отправлено 24.12.2013, 20:55:07
Форег 1997 2литровый двухвальный японец, более 340 тысяч, лет 5 назад порвало ремень ГРМ из-за кривости рук СТОшников которые просто криво закрутили болт крепления натяжного ролика. Менял в тот раз клапана, кольца, прокладки и др. по мелочи. Доверился "знакомому" СТОшнику который мне дешовые китайские з/ч поставил, в результате через 3!!! года - это без регулировки клапанов (которую положено было сделать после замены) 1 клапан прогорел другой почти прогорел, заменил на б/у.
Стучок 4 поршня только в сильные морозы и то! практически не замечаешь его. Больше сейчас беспокоит коробка, которая пинается из-за износа фрикционов да и соленоиды наверняка уже не держат нужное давление.
Аутбек 2007 3 литровый, 2 года езжу - меняю расходники только, чую надо натяжитель и успокоитель цепи ГРМ уже заменить, все таки есть шум после поездки на горячую слышно. И ещё ГУР, шумит в морозы и потеет (а у нас в Астане -52 было прошлой зимой), завожу с 1 попытки т.к. кнопка Пуш Старт стоит, педаль тормоза нажал и кнопку нажал далее комп сам заводит.
Затраты на Форестер в разы больше чем на Аутбек , годы дают о себе знать
Честно на порядок 3 литровый аут не будет дороже однозначно, но на 30% будет точно, хотя бензы кушает столько же сколько 2,5, зато ощущения!!! от 3 литровго аута как от турбового аппарата.
Сообщение отредактировал Stor: 24.12.2013, 20:58:34
#276
Отправлено 02.01.2014, 20:31:23
У меня уже третья Субару, это наверное о чем то говорит. Продал обе в первый же день подачи объявления. Семь лет назад ездили на Алаколь, субару моя и Максима. Дорога капец, Максима после поездки на СТО, а я еще раз через две недели съездил и ни фига. Год еще после этого ездил, потом продал. Покупатель погнал на свое сто, но даже там ни чего не нашли.Вот бытовой вопрос, все с кем разговаривал о субару твердят одно: "Не бери субару!!!"
Аргумент:
1) "Капризная" машина.
2) Дорогая в обслуживании.
Я еще не от кого не слышал: "да чувак выбор отличный". все тока отрицательно относятся о субару причем что к легаси что к импрезе и т.д.
как то что то начинаю сомневаться, неужели это все так, что ломается постоянно и т.д. и "капризулька" такая.
так ли это скажи те люди? или сколько людей столько и мнений?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0