Перейти к содержимому

Фотография

PayPal в Казахстане! [часть 2]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4580

#22398714
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
Локальные Правила для топика, согласно п.2.7 Правил "Все Вместе".
В топике обсуждает платежная система Pay-Pal.
Обсуждение общих вопросов ведется в топике Как покупать в Интернет.
Обсуждение платежных систем банков - в профильных топиках форума Финансы, банки, экономика.

Для справок - ЧИТАТЬ ПЕРЕД ВОПРОСАМИ - PayPal - wiki, Pay Pal start page
Большой русскоязычный FAQ по РР
  • 0

#4141
berkim

berkim
  • Гость
  • 9 сообщений

 

Кстати, до этого привязывал карту Jysan банка, возле нее была надпись в PayPal "Credit", но возле карты Альфа банка я увидел надпись "Prepaid" (возможно это и есть то, что решает проблему с лимитами). Далее, жму "Transfer funds" и перевожу деньги на карту Альфа банка и... перевод прошел успешно! К слову, карта была Visa.


Вышеприведенная терминология означает тип карты. Жусан выпускает Visa только кредитного типа (карта рассрочки), тогда как "prepaid" буквально означает "предоплаченная". Ни то ни другое к лимитам PayPal никакого отношения не имеет. К слову, вывод денег возможен исключительно на Visa.

 

У меня карта Visa от Jysan банка. Тогда почему, на карту Jysan лимит в 50 долларов, а на карту Альфа банка его нет? Мне показалось дело в типе карты, разве нет?

 

У каких банков ещё тип карты Prepaid, кто знает?


  • 0

#4142
Bomba!

Bomba!

    хакинтошник

  • В доску свой
  • 8 247 сообщений

Что то раньше выводились деньги на халыкбанк визу, а теперь бац:

Снимок экрана 2021-03-11 в 13.16.16.png


  • 0

#4143
Mage

Mage
  • В доску свой
  • 6 656 сообщений

У меня карта Visa от Jysan банка. Тогда почему, на карту Jysan лимит в 50 долларов, а на карту Альфа банка его нет?

Прочитайте хотя бы несколько последних страниц этой темы. Вопросы, аналогичные Вашим, здесь задаются десятками чуть не на каждой же странице.


  • 0

#4144
Necro'n

Necro'n

    Never, never, nevermind...

  • В доску свой
  • 5 408 сообщений

Я вас удивлю вчера отправил с одного подтвержденного своего аккаунта (который полностью верифицирован - доки+реальная карта) на вновь созданный PayPal (подтвержденный по почте) и деньги упали в hold как буд то я купил что то. И требовалось ввести данные посылки (номер трека), для того что бы холд прошел через неделю, хотя мне просто нужно было переслать небольшую сумму денег на другой аккаунт. Так что к чему умничать?

Так нужно было сразу писать ЭТО, а не ходить кругами и задавать глупые вопросы. И всё равно ничего не понятно. Научитесь ясней изъяснять свои мысли.


  • 0

#4145
Поддержка Альфа Банка

Поддержка Альфа Банка

    Официальный представитель Альфа Банка

  • Завсегдатай
  • 294 сообщений

Добавил Альфа Банк, и с порога никаких ограничений на вывод. Ни ожиданий в 3 месяца.

 

Или к Альфа Банку такое доверие или у меня аккаунт уже супер прокаченный, верифицированный.

 

+ поменял валюту, по своей же инструкции lol )  работает ещё. 

 

Можно как-то получить модерские права к этой теме? Чтобы поменять шапку, написать полный FAQ по работе с PayPal. 

Как добавлять карту, как выводить, что делать если не добавляется и тд

Мы очень рады что вам понравился наш продукт  :-/


  • -1

#4146
berkim

berkim
  • Гость
  • 9 сообщений

 

У меня карта Visa от Jysan банка. Тогда почему, на карту Jysan лимит в 50 долларов, а на карту Альфа банка его нет?

Прочитайте хотя бы несколько последних страниц этой темы. Вопросы, аналогичные Вашим, здесь задаются десятками чуть не на каждой же странице.

 

Просмотрел, ответа нет. 


  • 0

#4147
trnj

trnj
  • Свой человек
  • 741 сообщений

 Мы очень рады что вам понравился наш продукт  :-/

 

 

Спасибо. Сервис хороший, но есть некоторые рекомендации по улучшению как функционала так и самого сервиса. 

Некоторые вещи пока что отсутствуют или не очень юзабельны. 

 

Но в общем целом мне очень понравилось, особенно то, с какой радостью PayPal принял ваш банк  :)


  • 0

#4148
Jonik747

Jonik747
  • Частый гость
  • 94 сообщений

на радостях приехал домой вспоминая что у меня лежит дома живая карта Альфа Банк Виза Классик, люди ведь выводят,все прекрасно...привязал, подтвердил карту кодом по списанным 2 долларам...Кошелек - перевод на карту - Желаемая сумма .... и ..... "We're sorry. We're not able to process your request right now. Please try again later.".

в Тех поддержке мне уже даже не отвечают... дурной какой то сервис....


  • 0

#4149
Jonik747

Jonik747
  • Частый гость
  • 94 сообщений

пришел ответ следующего содержания... 

"Hi! My name is Francis and I will be assisting you today.


I understand that this situation concerns you. I checked your account and I cannot see any limit with the withdrawal.

I can see your withdrawal attempt and I can see that a risk with the withdrawal is being detected by our security program. If you have a US Bank account, you can try linking it and use it for withdrawal. As an alternate option, you can try the withdrawal at a later time.
"
 
После возражения о том что я не делаю ничего противозаконного и запрещенного...я получил...
 
" understand your point, at the same time, our security program considers variety of factors at each transaction. As long as it detects a risk with a transaction, it will not let you proceed. You can also refund the money back to the sender and do the transaction outside PayPal."

Сообщение отредактировал Jonik747: 11.03.2021, 22:37:11

  • 0

#4150
trnj

trnj
  • Свой человек
  • 741 сообщений

Друзья, сегодня прошёл полную верификацию бизнеса в PayPal.

 

У меня запросили следующее 

-Proof of Business Identity
-Proof of Business Address
-Proof of Business Existence

В Proof of Business Identity приложил регистрацию юр лица,

в Proof of Business Address контракт с Канадским стартап акселератором при правительстве Канады  :lol: (у меня туда недавно стартап прошёл)  Ничего другого под рукой не было  :D

В Proof of Business Existence приложил налоговую декларацию

 

 

 

В общем, если у вас бизнес аккаунт, нужно долго общаться с агентами, пока не попадёте на адекватного. В моём случае я попал на третий раз на человека с именем Roman и он оказался толковым )


  • 0

#4151
HappyBroom

HappyBroom
  • Частый гость
  • 68 сообщений

Спешите поздравить :smoke:

Вчера после восьми вечера сумел отправить запрос в чат поддержки, через несколько часов ответили, что уже поменяли мне валюту вывода и можно закрывать чат.

Сразу отправил на вывод $520, было написано, надо ждать 24 часа на одобрение.

Сегодня вечером пришло сообщение, что перевод одобрен. Деньги на карте (долларовая виза от форте банка).

Но мой случай частный, так как карта привязана давно, деньги приходят от ибея, и самое главное, выводил на неё деньги более года назад, и выводил более 50 долл. за раз благодаря настойчивой долбежке в поддержку.

Аккаунт у меня не бизнес.


  • 0

#4152
Поддержка Альфа Банка

Поддержка Альфа Банка

    Официальный представитель Альфа Банка

  • Завсегдатай
  • 294 сообщений

на радостях приехал домой вспоминая что у меня лежит дома живая карта Альфа Банк Виза Классик, люди ведь выводят,все прекрасно...привязал, подтвердил карту кодом по списанным 2 долларам...Кошелек - перевод на карту - Желаемая сумма .... и ..... "We're sorry. We're not able to process your request right now. Please try again later.".

в Тех поддержке мне уже даже не отвечают... дурной какой то сервис....

Доброе утро! Вы обращались на наш канал whatsapp +77719361111? Так же Вы можете писать нам в инстаграм/телеграм/facebook, мы проверим Вашу карту и предоставим детальную информацию.


  • -2

#4153
Поддержка Альфа Банка

Поддержка Альфа Банка

    Официальный представитель Альфа Банка

  • Завсегдатай
  • 294 сообщений

Не знаю, на халык выводится моментально, на форте также. На форте, правда, давно не выводил. С Альфой я вообще не хочу больше иметь дел - непонятные комиссии, обман с терминалами при взносе нала берут %, хотя раньше не брали и не должны были брать. Даже закрывал счет - содрали комиссию за "неактивность" 3 с чем-то тысячи..в общем, у меня с ними не сложилось.

Доброе утро! Напишите, пожалуйста, нам на канал whatsapp +77719361111, мы проверим карту и сориентируем Вас по тарифам. При отсутствии безналичных транзакций по карте взимается комиссия 300 тенге в месяц.


  • -2

#4154
neo832002

neo832002
  • Гость
  • 23 сообщений
Добрый день помогите. Уже неделю не могу вывести средства. Раньше на форте спокойно выводил. Сейчас не куда не могу вывести. Открыл новый новый счет привязал карты, форте, сбер, халык. Пытаюсь вывести сумму меньше 30$. И везде одна и та же фигня и на старом счете то же самое. А на почту приходит вот такое сообщение. Помогите что я делаю не так. В английском я не силен. Но не могу не как на рваться в службе поддержки на оператора. Постоянно бот пишет что все заняты

Прикреплённые изображения:

  • IMG_20210312_135103.jpg
  • Screenshot_20210312-135954.png

Сообщение отредактировал neo832002: 12.03.2021, 14:01:57

  • 0

#4155
HappyBroom

HappyBroom
  • Частый гость
  • 68 сообщений

Открыл новый новый счет привязал карты, форте, сбер, халык.

 

Вы делаете много суеты со счетом. Пейпел любит размеренность. Открыли счет, карту добавили, ждете 3 месяца, потом пробуете снимать первые $50.

 

Со старым счетом и новой картой тоже могут быть проблемы.

 

Наши аккаунты из Казахастана PayPal традиционно воспринимает как мошеннеческие (спасибо шустрым соотечественникам, которые отаваривались на ворованные номера кредиток американских граждан).

 

Мой совет, используйте ту карту для вывода, которая добавлена раньше остальных, 3 дня не заходите на свои счета, затем попробуйте вывести до $50. Если не поможет, не надо спамить систему. Звоните в поддержку или пишите о своей проблеме, после 8 часов вечера как тут говорили, робот перекинет на оператора, но там тоже ожидание несколько часов, пока найдется свободный оператор.


  • 0

#4156
neo832002

neo832002
  • Гость
  • 23 сообщений

Открыл новый новый счет привязал карты, форте, сбер, халык. Так мне хотелось понять почему я не могу вывести как раньше. Последний раз выводил 28.02 без проблем. Хотел 3.03 вывести выдает то что я указывал. Не могу понять причин этого. И то же самое с новым счетом.

 
Вы делаете много суеты со счетом. Пейпел любит размеренность. Открыли счет, карту добавили, ждете 3 месяца, потом пробуете снимать первые $50.
 
Со старым счетом и новой картой тоже могут быть проблемы.
 
Наши аккаунты из Казахастана PayPal традиционно воспринимает как мошеннеческие (спасибо шустрым соотечественникам, которые отаваривались на ворованные номера кредиток американских граждан).
 
Мой совет, используйте ту карту для вывода, которая добавлена раньше остальных, 3 дня не заходите на свои счета, затем попробуйте вывести до $50. Если не поможет, не надо спамить систему. Звоните в поддержку или пишите о своей проблеме, после 8 часов вечера как тут говорили, робот перекинет на оператора, но там тоже ожидание несколько часов, пока найдется свободный оператор.

  • -1

#4157
SofiKo1

SofiKo1
  • Завсегдатай
  • 105 сообщений

Впервые не получилось вывести деньги на карту (Казком):  "Sorry about that - We can't complete this for you right now ..."

 Аккаунт старый - всё, что только можно, подтверждено. Карта добавлена почти 2 года назад.

 

Вывелась сумма помельче - $40. Что за ерунда ? 


Сообщение отредактировал SofiKo1: 16.03.2021, 08:43:30

  • 0

#4158
Honey23

Honey23
  • Гость
  • 15 сообщений

Впервые не получилось вывести деньги на карту (Казком):  "Sorry about that - We can't complete this for you right now ..."

 Аккаунт старый - всё, что только можно, подтверждено. Карта добавлена почти 2 года назад.

 

Вывелась сумма помельче - $40. Что за ерунда ? 

Здравствуйте! У меня такая же проблема уже больше недели, у пары человек выше тоже. Ранее не сталкивалась с таким, даже не знаю что делать  :confused:


  • 0

#4159
Ильюха

Ильюха
  • Свой человек
  • 846 сообщений

Что то раньше выводились деньги на халыкбанк визу, а теперь бац:

attachicon.gifСнимок экрана 2021-03-11 в 13.16.16.png

Сегодня зашел точно такая же история как у Вас, кто то что то знает в чем тут проблема?


  • 0

#4160
neo832002

neo832002
  • Гость
  • 23 сообщений


Что то раньше выводились деньги на халыкбанк визу, а теперь бац:
attachicon.gifСнимок экрана 2021-03-11 в 13.16.16.png

Я с начала марта бьюсь с этим. В поддержке мне сказали, что типо их система очень надежная и она все проверяет. Поэтому пока я дурак скм виноват. Потом другой оператор написал типо сейчас идет обновление в их системе. Пробывал выводить на форте, сбер, центркредит, халык. Везде один результат.
Сегодня зашел точно такая же история как у Вас, кто то что то знает в чем тут проблема?

  • -1


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.