Перейти к содержимому

Фотография

PayPal в Казахстане! [часть 2]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4580

#22398714
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
Локальные Правила для топика, согласно п.2.7 Правил "Все Вместе".
В топике обсуждает платежная система Pay-Pal.
Обсуждение общих вопросов ведется в топике Как покупать в Интернет.
Обсуждение платежных систем банков - в профильных топиках форума Финансы, банки, экономика.

Для справок - ЧИТАТЬ ПЕРЕД ВОПРОСАМИ - PayPal - wiki, Pay Pal start page
Большой русскоязычный FAQ по РР
  • 0

#3101
Mage

Mage
  • В доску свой
  • 6 656 сообщений

но вопрос - неужели на них нельзя подать в суд?

Можно. Он может длиться годами, стоить истцу больших денег (которых может и не быть) и судиться придется с массой дорогих отборных юристов, которых имеют обыкновение нанимать корпорации-миллиардеры. Если к этому времени бизнес разрушен и разорившийся бизнесмен сидит на паперти или вкалывает с девяти до шести за скромную зарплату, то перспективы что-то там отсудить выглядят ничтожными, имхо.


  • 0

#3102
kaven

kaven
  • В доску свой
  • 1 552 сообщений

кто-нибудь пробовал привязать банковский счет к аккаунту? или только американский счет можно привязать?


  • 0

#3103
Necro'n

Necro'n

    Never, never, nevermind...

  • В доску свой
  • 5 408 сообщений

кто-нибудь пробовал привязать банковский счет к аккаунту? или только американский счет можно привязать?

Или 


  • 0

#3104
Mira_Kasachstan

Mira_Kasachstan
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений

Добрый день, всем! Я новичок в Paypal, столкнулась с проблемой перевода денег на карту Visa.  В июле открыла счет в PayPal, так как иностр. клиенты попросили именно PayPal счет. В течение этого периода поступали суммы от клиентов, в сентябре делала пробный перевод денег (50 долларов) на карту Visa от билайн/Альфабанк. И все прошло удачно. В этот раз чтобы не оплачивать комиссию хотела снять большую сумму, но выдало след-ее (We're sorry. We're not able to process your request right now. Please try again later.)

5-ый день переписываюсь с message centre через гугл переводчик, их сотрудники пишут о какой-то внутренней безопасности и верификации, но для этого я должна им позвонить, другого ответа нет и проблема не решена.

Помогите, пожалуйста, с советами. Как снять свои деньги ? :) Спасибо!


  • 0

#3105
serikbaib

serikbaib
  • Завсегдатай
  • 154 сообщений

я тоже не могу снять деньги,звонил им,затем открыл новую карточку виза,ничего не помогает


  • 0

#3106
GameTor

GameTor
  • Случайный прохожий
  • 3 сообщений

Добрый день, есть пара вопрос касательно paypal для Казахстана.
1) Почему он на английском?! Для жителей РФ он почему-то на русском, казахи американцы что-ли?
2) Пробовал кто нибудь привязать Kaspi Gold и выводить на неё? 
У меня привязать получилось, но касательно выводы ещё не понятно .
Есть ли для нас возможность пройти идентификацию т.е KYC?


  • 0

#3107
qpolygon

qpolygon
  • Частый гость
  • 80 сообщений

Добрый день, есть пара вопрос касательно paypal для Казахстана.
1) Почему он на английском?! Для жителей РФ он почему-то на русском, казахи американцы что-ли?
2) Пробовал кто нибудь привязать Kaspi Gold и выводить на неё? 
У меня привязать получилось, но касательно выводы ещё не понятно .
Есть ли для нас возможность пройти идентификацию т.е KYC?

Согласен с первым пунктом должен быть на казахском языке)

если Каспи Голд MasterCard то вывод не получиться, выводить можно только на Visa card


  • 0

#3108
Necro'n

Necro'n

    Never, never, nevermind...

  • В доску свой
  • 5 408 сообщений

Помогите, пожалуйста, с советами.

В этом топике 10-20 последних страниц только об этом и пишут. Читайте.

 

1) Почему он на английском?! Для жителей РФ он почему-то на русском, казахи американцы что-ли?

Задайте этот вопрос поддержке PayPal. От нас-то вы какой ответ ждёте?


  • 1

#3109
serikbaib

serikbaib
  • Завсегдатай
  • 154 сообщений

у каспия нет визы


  • 0

#3110
GameTor

GameTor
  • Случайный прохожий
  • 3 сообщений

если Каспи Голд MasterCard то вывод не получиться, выводить можно только на Visa card

Хотел уточнить кто какую карту использует?
  • 0

#3111
GameTor

GameTor
  • Случайный прохожий
  • 3 сообщений

Касательно верификации как её пройти можно?
Перехожу по ссылке по которой по идее можно её пройти, но вижу ошибку.
"Sorry something went wrong

We’re experiencing technical difficulties. Please try again later."


  • 0

#3112
Тимутчин

Тимутчин
  • Завсегдатай
  • 138 сообщений

делала пробный перевод денег (50 долларов) на карту Visa от билайн/Альфабанк. И все прошло удачно. В этот раз чтобы не оплачивать комиссию хотела снять большую сумму, но выдало след-ее (We're sorry. We're not able to process your request right now. Please try again later.)

Три месяца c момента регистрации у них лимит вывода $49,99. Могут затребовать подтверждение указанного адреса проживания, мне пришлось брать справку в ЦОНе, переводить ее и заверять у нотариуса. Надеюсь с вас не затребуют. Я зарегился в середине мая. Путем переписок и 3-х звонков в их колл-центр добивался 2 раза вывода денег свыше 50 долларов, но потом опять возвращалось 49,99. А с 20-х чисел августа, т.е. через 3-месяца деньги стали выводиться без лимита. 


  • 0

#3113
Тимутчин

Тимутчин
  • Завсегдатай
  • 138 сообщений

Хотел уточнить кто какую карту использует?
 

у меня теньговая Казкомовская Visa, потом открыл мультивалютную Visa от Народного. На обе деньги переводятся мгновенно. Главное чтобы была Visa, на Мастеркард не переводятся деньги (как ранее здесь писали).


  • 0

#3114
Paypal_Aktau

Paypal_Aktau
  • Гость
  • 31 сообщений

Есть ли для нас возможность пройти идентификацию ?

 

https://www.paypal.com/policy/hub/cip/

Из ЦОН берёте адресную справку.
Ищете переводчика при нотариусе, заверяете.
Бывает что нотариусы интересуются для кого делается адресная справка.
Говорите как есть- По запросу платежной системы Пейпал или для идентификации в платежной системе Пейпал.

 

 

 

не хотят деньги давать выводить

Пэйпал экономически убил очень много бизнесменов, причем зачастую речь о десятках тысяч долларов на одно лицо. Все это безнаказанно и без объяснения причин. В сети много таких историй (особенно, если поискать в англоязычном сегменте). Мне в свое время довелось начитаться такого в широком ассортименте.

Вот этот сайт  www.paypalsucks.com

Самая мразотная платежная система в мире, что даже у американцев бомбит.
По всему миру судятся с ними.


  • 0

#3115
serikbaib

serikbaib
  • Завсегдатай
  • 154 сообщений

а у нас работает другая система,скрил или пионер ,никто не в курсе


  • 0

#3116
Yevgeni

Yevgeni
  • Частый гость
  • 55 сообщений

а у нас работает другая система,скрил или пионер ,никто не в курсе

Пионир работает, только на него удобно выводить деньги со стоков или подобных партнеров пайонира. Напрямую отправить инвойс физ лицу нельзя


  • 0

#3117
xawdxawdx

xawdxawdx
  • Гость
  • 5 сообщений

Привет ! Решил зайти сюда и передать полезную информацию. Сегодня решил проблему простым звонком в поддержку. Сказал что проблема в curreny, продиктовал почту. Сказал, что мне нужно поменять currency у одной из карт, продиктовал последние 4 цифры этой карты, после все 16. Затем зашел в аккаунт, и теперь тенге карты в одном месте, долларовые в другом, вывод снова с 5$ комиссией, а не с ублюдской конвертацией в 370 тенге


  • 0

#3118
Eduard Faber

Eduard Faber
  • Гость
  • 11 сообщений

Привет ! Решил зайти сюда и передать полезную информацию. Сегодня решил проблему простым звонком в поддержку. Сказал что проблема в curreny, продиктовал почту. Сказал, что мне нужно поменять currency у одной из карт, продиктовал последние 4 цифры этой карты, после все 16. Затем зашел в аккаунт, и теперь тенге карты в одном месте, долларовые в другом, вывод снова с 5$ комиссией, а не с ублюдской конвертацией в 370 тенге

 

Какие вопросы спрашивали? 

 

Звонил два раза, в первый раз чел сказал что не может помочь, во второй раз переключили на менеджера для клиентов из нашего региона, та отправила коды для подтверждения на номер телефона, а смски не пришли (я собственно номер так и не верифицировал до этого). Без кода отказали что-то делать и посоветовали к мобильному оператору обратиться. 


  • 0

#3119
Rose M

Rose M
  • Постоялец
  • 430 сообщений

Привет ! Решил зайти сюда и передать полезную информацию. Сегодня решил проблему простым звонком в поддержку. Сказал что проблема в curreny, продиктовал почту. Сказал, что мне нужно поменять currency у одной из карт, продиктовал последние 4 цифры этой карты, после все 16. Затем зашел в аккаунт, и теперь тенге карты в одном месте, долларовые в другом, вывод снова с 5$ комиссией, а не с ублюдской конвертацией в 370 тенге

да вы что! Теперь вы выводите в долларах только 5 долларов платите как раньше? Как круто!!! а то я уже думаю -может мне сделать тенговую визу карту чтоб переводить в тенге, так как с этой конвертацией они 2 раза переводят мне по низкому курсу, доллары сначала в тенге потом опять в доллары, на этом снимаются в 5 раз больше чем 5 долларов как было раньше...


  • 0

#3120
Eduard Faber

Eduard Faber
  • Гость
  • 11 сообщений

Привет ! Решил зайти сюда и передать полезную информацию. Сегодня решил проблему простым звонком в поддержку. Сказал что проблема в curreny, продиктовал почту. Сказал, что мне нужно поменять currency у одной из карт, продиктовал последние 4 цифры этой карты, после все 16. Затем зашел в аккаунт, и теперь тенге карты в одном месте, долларовые в другом, вывод снова с 5$ комиссией, а не с ублюдской конвертацией в 370 тенге

 

 

Спасибо огромное за совет!

 

Попробовал позвонить в третий раз (в первый мне сказали что нельзя, во второй раз отправили смс для верификации, и тоже отказали из-за того что смс не пришла). 

 

То же самое, спросили полностью номер карты и вернули вывод с 5$ комиссией сразу в баксах. 

 

 

Хочу дать несколько советов по поводу звонка:

 

Само собой, английский надо более-менее знать, либо попросить того кто сможет поговорить. 

Звонил через скайп, оформил подписку на месяц за 3 доллара для звонков по США (не забудьте потом отменить). Видел совет про Hangouts, но мне показалось что у скайпа качество звука намного лучше. Поскольку на слух и так тяжело воспринимать, скайп лично для меня оказался лучшим выбором. 

 

Робот-баба просит голосом сказать причину звонка. Сначала говорил "Contact agent", потом "Withdraw money", на уточняющий вопрос сказал "None of them". 

Перед соединением еще могут попросить (очччень неясно) еще нажать кнопку для уточнения (список из трех пунктов), жал 1

 

Одноразовый пин-код который можно получить на странице https://www.paypal.c...help/contact-us у меня почти никогда не срабатывал (а я сделал кучу звонков, не всегда дожидался ответа либо пересылали меня фиг пойми к кому. один раз на испанском ответили).

 

В процессе просят назвать имя и фамилию, потом отдельно отчество. Когда спрашивают е-мейл, советую называть по буквам используя https://ru.wikipedia...авит_ИКАО#Буквыновэмбэр, танго, вот это вот все :)

 

В итоге окно вывода денег стало выглядеть так:

 

2019-10-24_00-21-32.png


  • 2


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.