PayPal в Казахстане! [часть 2]
#22398714
Отправлено 21.09.2012, 14:08:34
Закреплено
В топике обсуждает платежная система Pay-Pal.
Обсуждение общих вопросов ведется в топике Как покупать в Интернет.
Обсуждение платежных систем банков - в профильных топиках форума Финансы, банки, экономика.
Для справок - ЧИТАТЬ ПЕРЕД ВОПРОСАМИ - PayPal - wiki, Pay Pal start page
Большой русскоязычный FAQ по РР
#3381
Отправлено 06.02.2020, 13:19:21
Добрый день, Пэйпол с поступивших денег от покупателя удержал 5.5 %, в прошлом году удерживали 4.3 %. Увеличили свою комиссию или как-то % зависит от страны поступления денег? В вопросах-ответах написано, что When you send a money request or invoice, you’re charged a small fee to receive the money... точный % комиссии не нашла.
Попробуйте здесь посмотреть, указаны все страны и комиссионные сборы. https://www.paypal.c...-full#exhibit_A
#3383
Отправлено 16.02.2020, 06:47:07
1. Из прочитанного я так понял что с PayPal можно как-то выводить просто на дебетовую карту без привязанного банковского счёта?
2. Не приходит смс с подтверждением. Это надо решить через поддержку? Я так понимаю что это из-за 8 в начале.
3. В Казахстане всё-таки пэйпал нормально работает? Просто буквально неделю назад при попытке зарегать аккаунт с указанием страны Казахстан выдало ошибку что в этом регионе нет пэйпал. После прочтения этой ветки каким то магическим образом зарегистрировал пэйпал на Казахстан нормально, хотя неделю назад выдавало ошибку про регион.
Очень жду добрых людей, которые разъяснят эти вопросы. Спасибо
Сообщение отредактировал voken: 16.02.2020, 08:28:54
#3384
Отправлено 16.02.2020, 10:43:48
Приветствую всех! Интересуют ответы на такие вопросы:
1. Из прочитанного я так понял что с PayPal можно как-то выводить просто на дебетовую карту без привязанного банковского счёта?
2. Не приходит смс с подтверждением. Это надо решить через поддержку? Я так понимаю что это из-за 8 в начале.
3. В Казахстане всё-таки пэйпал нормально работает? Просто буквально неделю назад при попытке зарегать аккаунт с указанием страны Казахстан выдало ошибку что в этом регионе нет пэйпал. После прочтения этой ветки каким то магическим образом зарегистрировал пэйпал на Казахстан нормально, хотя неделю назад выдавало ошибку про регион.
Очень жду добрых людей, которые разъяснят эти вопросы. Спасибо
В общем-то разобрался, извиняюсь за тупняк, реально магия с регионом вышла.
Еще вопрос почему при отправке на этот пэйпал теперь пишет фиксированную комиссию +4,52$ (Хочу отправить с другого пэйпала 10$ к примеру и пишет +4,52$) ? Если начать вводить перевод ниже 4,52, допустим 3$, то комиссию пишет столько же - 3$
Что это за комиссия? о ней 0 информации
Первые 2$ отправил, без проблем сели, без комиссий.
#3385
Отправлено 17.02.2020, 16:32:23
Кстати, вы звонили через скайп или через какого-нибудь ip оператора?
Извиняюсь за поздний ответ, вы наверное уже дозвонились. Но возможно кому-то еще будет полезно - звонил с приложения Скайп, там есть бесплатные международные звонки на месяц. Если срок прошел, просто регаешь другой логин и опять звонишь
#3386
Отправлено 17.02.2020, 16:36:20
почему при отправке на этот пэйпал теперь пишет фиксированную комиссию +4,52$
смотря в какую страну отправка, чуть выше в комментах я выкладывал ссылку на офф таблицу ПП с комиссионными. Например при отправке в США нет комиссии, и (недавно скидывал с карточки) в Таиланд. Арабские страны платят комиссии (мне с Бахрейна и ОАЭ с комиссией отправляли, потом доплачивали сумму).
#3387
Отправлено 17.02.2020, 18:41:09
почему при отправке на этот пэйпал теперь пишет фиксированную комиссию +4,52$смотря в какую страну отправка, чуть выше в комментах я выкладывал ссылку на офф таблицу ПП с комиссионными. Например при отправке в США нет комиссии, и (недавно скидывал с карточки) в Таиланд. Арабские страны платят комиссии (мне с Бахрейна и ОАЭ с комиссией отправляли, потом доплачивали сумму).
значит на КЗ пэйпал перекинуть будет комиссия стабильно 4,52$. херово*( чем мы хуже остальных...
#3389
Отправлено 17.02.2020, 23:23:38
Здравствуйте! Пользуюсь выводом средств с пэйпала уже около года. В декабре из-за истекшего срока действия пришлось поменять карту. Естественно, при первой же попытке вывода выдало ошибку. На первый раз все решилось разговором с девушкой из поддержки, продиктовав ей информацию об аккаунте. Прошел месяц, ошибка опять появилась. Телефонный разговор с поддержкой привёл в тупик - девушка ничего не смогла сделать без подтверждающего кода, который должен прийти на телефон. Сталкивался ли кто-то с этим? Что делать в такой ситуации, если месяц назад эта же девушка сама говорила мне о том, что у них проблемы с отправкой смс в Казахстан.
#3390
Отправлено 18.02.2020, 20:22:32
Здравствуйте! Пользуюсь выводом средств с пэйпала уже около года. В декабре из-за истекшего срока действия пришлось поменять карту. Естественно, при первой же попытке вывода выдало ошибку. На первый раз все решилось разговором с девушкой из поддержки, продиктовав ей информацию об аккаунте. Прошел месяц, ошибка опять появилась. Телефонный разговор с поддержкой привёл в тупик - девушка ничего не смогла сделать без подтверждающего кода, который должен прийти на телефон. Сталкивался ли кто-то с этим? Что делать в такой ситуации, если месяц назад эта же девушка сама говорила мне о том, что у них проблемы с отправкой смс в Казахстан.
Абсолютно такая же история. В январе поменял карту на Халык (на Казкоме была комиссия на снятие 1.5%, а на Халыке 1% в долларах). Сразу же снять не дали - пришлось звонить в поддержку. Вчера была такая же история. Но поддержка не смогла отправить смс-ку и отправила меня к оператору. Кселл конечно же заявил что никакие смс не блокирует, в настройках телефона блока тоже нет. Деньги пока вывести не могу. Завтра буду звонить еще раз.
#3391
Отправлено 18.02.2020, 21:21:22
Здравствуйте! Пользуюсь выводом средств с пэйпала уже около года. В декабре из-за истекшего срока действия пришлось поменять карту. Естественно, при первой же попытке вывода выдало ошибку. На первый раз все решилось разговором с девушкой из поддержки, продиктовав ей информацию об аккаунте. Прошел месяц, ошибка опять появилась. Телефонный разговор с поддержкой привёл в тупик - девушка ничего не смогла сделать без подтверждающего кода, который должен прийти на телефон. Сталкивался ли кто-то с этим? Что делать в такой ситуации, если месяц назад эта же девушка сама говорила мне о том, что у них проблемы с отправкой смс в Казахстан.
Абсолютно такая же история. В январе поменял карту на Халык (на Казкоме была комиссия на снятие 1.5%, а на Халыке 1% в долларах). Сразу же снять не дали - пришлось звонить в поддержку. Вчера была такая же история. Но поддержка не смогла отправить смс-ку и отправила меня к оператору. Кселл конечно же заявил что никакие смс не блокирует, в настройках телефона блока тоже нет. Деньги пока вывести не могу. Завтра буду звонить еще раз.
Только что девушка из поддержки позвонила еще раз, хотя я повторно никаких запросов не отправлял. И теперь после того как убедилась, что смс не отправляется попросила продиктовать полностью номер карты и сразу после этого перевод прошёл. Надеюсь, у Вас произойдет также.
#3392
Отправлено 19.02.2020, 20:58:59
код на почту приходит а на телефон нет?!
не смогла сделать без подтверждающего кода, который должен прийти на телефон
не смогла отправить смс-ку
Эта тема обсуждалась здесь много раз - на наш код страны +7 (такой же как и у России) Пэйпал не может отправлять СМС, т.к. в профиле +7 переводится на 8, и никак это не поменять, Пэйпал сам хз на эту проблему.
#3393
Отправлено 19.02.2020, 21:02:38
а на Халыке 1% в долларах
Хочу уточнить - это комиссия Пэйпал?? Раньше была комиссия $5 с вывода. После переноса в Сингапур (обслуживающий нас филиал раньше был в Люксембурге) пэйпал (у меня) типа делает трансферт без комисии, но по драконовскому курсу в тенге (сегодня 365). Звонил их оператору, вроде обещал поменять условия переводов, но видать нихрена не сделал..
#3394
Отправлено 22.02.2020, 11:15:51
а на Халыке 1% в долларахХочу уточнить - это комиссия Пэйпал?? Раньше была комиссия $5 с вывода. После переноса в Сингапур (обслуживающий нас филиал раньше был в Люксембурге) пэйпал (у меня) типа делает трансферт без комисии, но по драконовскому курсу в тенге (сегодня 365). Звонил их оператору, вроде обещал поменять условия переводов, но видать нихрена не сделал..
На Сбербанк с 5$ комиссией, но по курсу 377 вывод прошёл.
#3395
Отправлено 22.02.2020, 22:58:53
Здравствуйте! Пользуюсь выводом средств с пэйпала уже около года. В декабре из-за истекшего срока действия пришлось поменять карту. Естественно, при первой же попытке вывода выдало ошибку. На первый раз все решилось разговором с девушкой из поддержки, продиктовав ей информацию об аккаунте. Прошел месяц, ошибка опять появилась. Телефонный разговор с поддержкой привёл в тупик - девушка ничего не смогла сделать без подтверждающего кода, который должен прийти на телефон. Сталкивался ли кто-то с этим? Что делать в такой ситуации, если месяц назад эта же девушка сама говорила мне о том, что у них проблемы с отправкой смс в Казахстан.
Абсолютно такая же история. В январе поменял карту на Халык (на Казкоме была комиссия на снятие 1.5%, а на Халыке 1% в долларах). Сразу же снять не дали - пришлось звонить в поддержку. Вчера была такая же история. Но поддержка не смогла отправить смс-ку и отправила меня к оператору. Кселл конечно же заявил что никакие смс не блокирует, в настройках телефона блока тоже нет. Деньги пока вывести не могу. Завтра буду звонить еще раз.
Только что девушка из поддержки позвонила еще раз, хотя я повторно никаких запросов не отправлял. И теперь после того как убедилась, что смс не отправляется попросила продиктовать полностью номер карты и сразу после этого перевод прошёл. Надеюсь, у Вас произойдет также.
Я в итоге оставил обращение через Message Center. По этому обращению позвонила девушка (позвонила в час ночи). Спросила имя, номер карты и снова попыталась отправить смс-ку. Я долго объяснял что смс не получить, что в форумах об этом пишут и т.д. Она сказала что напишет в бэк-офис, но при этом ничем помочь не может - мы попрощались. Через минут 15 снова она же перезвонила, сказала что очень быстро получила ответ из бэк-офиса. Сказала что редко такое бывает и видимо смс-ки реально не доходят. После этого пропустила мою транзакцию. Через пару месяцев снова буду выводить - видимо история повторится.
#3396
Отправлено 22.02.2020, 23:01:54
а на Халыке 1% в долларахХочу уточнить - это комиссия Пэйпал?? Раньше была комиссия $5 с вывода. После переноса в Сингапур (обслуживающий нас филиал раньше был в Люксембурге) пэйпал (у меня) типа делает трансферт без комисии, но по драконовскому курсу в тенге (сегодня 365). Звонил их оператору, вроде обещал поменять условия переводов, но видать нихрена не сделал..
PayPal берет 5$ комиссию с вывода. У меня мультивалютная Халыка, приходят в долларах, в долларах и снимаю с долларовых банкоматов (в городе их не много, но они есть). За снятие берут 1% комиссию (кажется Халык вообще за все берет комиссию). В любом случае, как по мне, выгоднее чем конвертировать в тенге не понятно по какому курсу.
#3397
Отправлено 23.02.2020, 11:07:46
Всем привет!
Странный вопрос задам.
У меня вот ранее были несколько аккаунтов Paypal на разных компах, с разными e-mail.
Все их разумеется с течением времени поблокировали нафиг под разными глупыми предлогами.
Париться и восстанавливать их я принципиально не планирую. Больше времени угробишь.
Как можно завести новый? Есть ли у них запоминание по IP/MAC адресу о старых аккаунтах?
#3399
Отправлено 24.02.2020, 10:29:11
Здравствуйте. Вообщем ситуация такая, "пошёл на встречу" клиенту и зарегал акк в палке, не знал про все подводные камни этой системы. Клиент из германии, перевела мне деньги за покупку, которую я должен отправить в соседнюю деревню, недалеко от города (Казахстан), забегая вперёд - отправлять посылку буду индрайвером (с таксистом), то есть никаких трек номеров у посылки не будет. Клиент перевёл сумму, она поступила на акк (сняли 5% сразу, уже понял что жесть начинается), но лежат заморожены On hold. Что сделать чтобы они зачислились на баланс, про вывод даже не спрашиваю, пока беспокоит ситуация с заморозкой средств. Нашёл кнопочку "get money sooner", но опять же ничего не понятно. Помогите советом.
#3400
Отправлено 24.02.2020, 18:30:31
то есть никаких трек номеров у посылки не будет. Клиент перевёл сумму, она поступила на акк (сняли 5% сразу, уже понял что жесть начинается), но лежат заморожены On hold. Что сделать чтобы они зачислились на баланс, про вывод даже не спрашиваю, пока беспокоит ситуация с заморозкой средств.
там есть функция/вид коммерческого платежа (а клиентка сделала вам именно коммерческий платеж, хотя могла бы "друзьям и семье") без трек номера, получение товара по факту. У меня была история (1 раз) когда за цифровой продукт (аккаунт) клиент их Греции оплатил коммерческим платежом. Если это первый ваш коммерческий платеж, то система держит деньги "он холд" 40 дней.
Попробуйте поинтересоваться на российском форуме Пэй-пал, там активно отвечают. https://vk.com/topic...18?offset=77840
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0