PayPal в Казахстане! [часть 2]
#22398714
Отправлено 21.09.2012, 14:08:34
Закреплено
В топике обсуждает платежная система Pay-Pal.
Обсуждение общих вопросов ведется в топике Как покупать в Интернет.
Обсуждение платежных систем банков - в профильных топиках форума Финансы, банки, экономика.
Для справок - ЧИТАТЬ ПЕРЕД ВОПРОСАМИ - PayPal - wiki, Pay Pal start page
Большой русскоязычный FAQ по РР
#2161
Отправлено 09.03.2018, 05:17:20
Ребят помогите пожалуйста. До этого не пользовался PayPal. Но сейчас придется. Не могу никак вывести на карту. Сначала попробовал KAZKOM Visa карту (Go! Bonus Card). Привязал успешно, но при попытке вывода на нее мне PayPal просто пишет на инглише мол "Мы не можем обработать ваш запрос. Попробуйте позже".И так всегда. Затем позвонил в евразийский банк, поспрашивал у оператора возможен ли вывод с PayPal. Он ответил "да, конечно". Заказал мультивалютную черную карту MasterCard с обслуживанием 1000 тг в месяц, привязал ее, ввел код подтверждения в PayPal. Сняло $1.95 , но назад пока что не отправило, висит в резерве еще. При этом в PayPal нет возможности на нее выводить, то есть даже выбрать для вывода нельзя в отличии от KazKom. Есть ли надеяться на то, что если дождаться пока сумма из резерва вернется обратно, я смогу выводить на карту средства? Подскажите как мне решить мою проблемку
#2162
Отправлено 09.03.2018, 12:01:10
#2163
Отправлено 10.03.2018, 13:38:00
Всем привет. Пользуюсь активно сервисом PayPal. Выводила не раз деньги на карту. Но с февраля этого года вывод для жителей Казахстана невозможен. Писала им неоднократно, но вывод возможен только через обменник в 2 приема, сначала на вебмани или яндекс кошелек, а потом на карту. Или остается только тратить на ебэе. И самый сложный вариант это найти из знакомых кто живет в России перевести на его палку свои деньги и попросить его вывести ваши кровные денежки.
Выводится без проблем. Выводил в начале и в конце февраля. Все норм.
#2165
Отправлено 12.03.2018, 11:56:29
Этот PayPal такой гемор создает. Карта Visa верификацию прошла, привязалась к счету. Но вывести больше 49$ не дает. Наверно специально сделали, чтобы сдирать с клиентов больше комиссий. А каждый раз платить по 5$ не очень хочется.Уже раза 4 писал техподдержке, что не могу вывести средства на карту. Каждый раз отвечали разные менеджеры, что все будет чики-пуки, мол мы тут у себя убрали блокировку и т.д. Но проблема так и не решилась. Установили "автоматическое выведение" с зеленым флажком. У меня вопрос, есть толк от этого флажка? Как данная функция работает?
- PayPal Verified - YES (верификация - успешно пройдена)
- PayPal member for 90 days - YES (пользователь системы 90 дней - да)
- No open complaints - YES (Нет открытых жалоб - да)
- No limitations in the last 30 days - YES (нет установленных лимитов за посл. 30 дней - да)
- Must have received over $10k lifetime - NO (общая сумма за весь период пользования должно быть не менее 10 000$ - Нет)
т.е только по последнему пункту я не подхожу, чтобы система могла снять ограничения на вывод. Поэтому, пока не наберется 10 тыс.$ на счету (за весь период), я не смогу выводить больше 49$ за одну транзакцию. Или же если пользователь хочет сразу выводить без ограничений, то тогда ему следует открыть счет в американском банке:
- Another option for you to withdraw the funds in one go or more than $49.00 USD is by linking a US bank.
#2166
Отправлено 17.03.2018, 01:23:20
Что-то сейчас вывод на карту тормозит, да и ограничения на вывод не больше 50$.
Лучше давайте здесь обмениваться paypal на тенге.
Кому нужны деньги на PayPal?
могу выводить в тенге, или рублях, пиши сюда https://vk.com/id363742489
#2167
Отправлено 22.03.2018, 15:42:36
Ребята выручайте!Проблема с превышением годового лимита по обороту. Успешно отправил скан паспорта, после чего попросили подтверждение адреса.
Не могу не вывести ни закрыть счет. В итоге отправлял сначала просто адресную справку без перевода(не приняли),затем отправил им заверенный нотариально коммунальную квитанцию (не приняли) Поговорив с поддержкой сказали отправить адресую с переводом на английский и заверенную и чтобы в документе было вынесены: Имя, Фамилия, Адрес в точности как и в пэйпале. Дали ссылку куда заливать эти файлы (так как в разделе претензий пропала функция добавления документов), но после залива файлов так и не получил их ответ. Писал несколько раз в поддержку, молчат. Звонил в поддержу, через раз дозваниваюсь и все перенаправляют с моей проблемой на другого специалиста и я на ожидании по 30-50 мин. Ни кто не отвечает. Не знаю что делать потерял надежду.
1. Писать в поддержку нужно в самом пэйпале или есть email?
2. Есть ли какой нибудь другой номер поддержке по моей ситуации? звоню по этому номеру. +1(402)9352050
Выручи пожалуйста.
Сообщение отредактировал FABO: 22.03.2018, 15:54:08
#2168
Отправлено 24.03.2018, 03:03:17
Доброй ночи всем!
Пишу по своей проблеме!
После привязки новой карты Visa в PayPal акаунт и нескольких неудачных попыток вывести 200 косых.. мой аккаунт поставили на проверку документов! и теперь я уже месяц не могу им пользоватся!
только захожу и читаю-
We’re reviewing your documents
Вот такая проблема! деньги вроде бы и есть но трогать их неможеш
Пробовал писать везде куда только нашол...пока бестолку,пишу конешно на енглише. Пробовал звонить! Отдал 500 тг послушал автоответчик. Для полноценного разговора нужно пару тысяч на телефоне иметь не меньше !
EСЛИ КТО СТАЛКИВАЛСЯ, УМОЛЯЮ ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ?
Сообщение отредактировал RaptorXXX: 24.03.2018, 03:06:26
#2175
Отправлено 15.04.2018, 13:38:10
Т.к. меня спрашивали в личке, напишу тут - пригодится кому-нибудь:
У меня возникала проблема с верификацией адреса (оказывается, при пользовании связью activ, у меня астанинский ip вместо карагандинского) - соответственно, у paypal возникли подозрения .
Имя верифицировали по скану удостоверения. Подтвердить адрес по скану банк.квитанции и квит.комм.услуг отказались. Приняли скан нотариально заверенного перевода адресной справки (обошлось мне в 500 тг в бюро переводов + ~1200 заверить у нотариуса).
#2177
Отправлено 20.04.2018, 22:27:43
Здравствуйте, подскажите кто знает ... при выводе у меня помимо комиссии в 5$ списалась еще какая то сумма, похоже на конвертацию, но валюта карты $.
Возможно ли это как то отключить ? И если да, то как? Спасибо заранее.
https://www.google.k...chrome&ie=UTF-8
#2178
Отправлено 20.04.2018, 22:52:08
Такую инструкцию видела, дохожу по ней до "Управляйте своими предварительно утвержденными платежами", а далее должна выйти таблица, где нужно выбрать - "задайте доступные источники финансирования". Таблица с кнопкой у меня не выходят... и вообще я там никаких кнопок больше не вижу. Не могу понять в чем причина.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0