Перейти к содержимому

Фотография

PayPal в Казахстане! [часть 2]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4580

#22398714
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
Локальные Правила для топика, согласно п.2.7 Правил "Все Вместе".
В топике обсуждает платежная система Pay-Pal.
Обсуждение общих вопросов ведется в топике Как покупать в Интернет.
Обсуждение платежных систем банков - в профильных топиках форума Финансы, банки, экономика.

Для справок - ЧИТАТЬ ПЕРЕД ВОПРОСАМИ - PayPal - wiki, Pay Pal start page
Большой русскоязычный FAQ по РР
  • 0

#1641
madinaast

madinaast
  • Гость
  • 14 сообщений
больше 49 не дает, недавно опять звонил, поднял марк америкос, но тоже ниче толкового не сказал, как попасть в отдел account service??
  • 0

#1642
tabib

tabib
  • Свой человек
  • 888 сообщений

  в call-центре одни индусы сидят 

 

В целом PayPal не плох. С момента IPO уровень очень возрос. Пока что работать можно, обходя эти косяки.

 

Ну а такие косяки, уверен где-нить индусы там быдлокодят, и пока из call центров до них достучаться....

Казахстан для них песчинка. 


  • 0

#1643
tabib

tabib
  • Свой человек
  • 888 сообщений

больше 49 не дает, недавно опять звонил, поднял марк америкос, но тоже ниче толкового не сказал, как попасть в отдел account service??

 

Марк может быть филипино... Говори везде An account limitation как я выше писал, пару страниц назад как туда дозвониться...


  • 0

#1644
madinaast

madinaast
  • Гость
  • 14 сообщений
все ок. проблему решил. дал вывод без проблем на 400усд

Сообщение отредактировал madinaast: 19.12.2016, 22:58:28

  • 0

#1645
Tuco

Tuco
  • В доску свой
  • 1 179 сообщений

все ок. проблему решил. дал вывод без проблем на 400усд

 

Как?


  • 0

#1646
madinaast

madinaast
  • Гость
  • 14 сообщений


все ок. проблему решил. дал вывод без проблем на 400усд


Как?
оператор толковый попался походу, данные все спросил и сказал перезайти
  • 0

#1647
Tuco

Tuco
  • В доску свой
  • 1 179 сообщений

Друзья, а как кто платит налоги то? 

ИП открываете?)


  • 0

#1648
Buchok

Buchok
  • Гость
  • 6 сообщений

Друзья, а как кто платит налоги то? 

ИП открываете?)

А нужно платить? Если по 1-2к$ выводить каждый месяц можно ведь и не платить?)


  • 0

#1649
Tuco

Tuco
  • В доску свой
  • 1 179 сообщений

А нужно платить? Если по 1-2к$ выводить каждый месяц можно ведь и не платить?)

 

 

Это уже нужно! 200$ в месяц уже нужно декларировать. 

 

Хочу начать тут с PayPal работать, но не могу въехать как с него платить налоги, если карты то изначально на физиков!


  • 0

#1650
Buchok

Buchok
  • Гость
  • 6 сообщений

Тут опять выскочила эта ошибка "Internal Server Error" Спасибо КАЗАХТЕЛЕКОМУ за постоянную смену IP.

Рассказываю как я звонил туда, снова.

1. Заходим в https://hangouts.google.com/?hl=ru  вводим номер +1-402-935-2080

2. Далее робот говорит, что у нас странный номер и просит повторно ввести номер (мобильный номер который зареган на палке)

3. Далее робот спросит что у вас за проблема, говорим: "An account limitation", далее если он не переводит вас на агента, говорим "Agent" роботу, тогда он должен перевести вас.

4. Агент попросит ваши данные Last name, First Name, последние 4 цифры визы или все цифры, ваш емайл и телефон. Затем спросит звоним ли мы с Казахстана. Тут агент спросит нашу проблему или переведет нас на международного агента или на техника, которому повторяем проблему. Обычно просят перезайти с аккаунта, но могут и сказать подождать 72 часа, лучше скажите что этот способ не работает, т.к вы уже ждали, затем он попросит вас перезайти. 


  • 0

#1651
tanu6a.90

tanu6a.90
  • Гость
  • 9 сообщений

Тут опять выскочила эта ошибка "Internal Server Error" Спасибо КАЗАХТЕЛЕКОМУ за постоянную смену IP.
Рассказываю как я звонил туда, снова.
1. Заходим в https://hangouts.google.com/?hl=ru  вводим номер +1-402-935-2080[/size]
2. Далее робот говорит, что у нас странный номер и просит повторно ввести номер (мобильный номер который зареган на палке)
3. Далее робот спросит что у вас за проблема, говорим: "An account limitation", далее если он не переводит вас на агента, говорим "Agent" роботу, тогда он должен перевести вас.
4. Агент попросит ваши данные Last name, First Name, последние 4 цифры визы или все цифры, ваш емайл и телефон. Затем спросит звоним ли мы с Казахстана. Тут агент спросит нашу проблему или переведет нас на международного агента или на техника, которому повторяем проблему. Обычно просят перезайти с аккаунта, но могут и сказать подождать 72 часа, лучше скажите что этот способ не работает, т.к вы уже ждали, затем он попросит вас перезайти. 

Не подскажите, дорогой ли тариф на звонок? Уже измучила меня эта ошибка, уже и на другой аккаунт деньги перевела, другую карту привязала, не знаю что и делать...
  • 0

#1652
madinaast

madinaast
  • Гость
  • 14 сообщений

Тут опять выскочила эта ошибка "Internal Server Error" Спасибо КАЗАХТЕЛЕКОМУ за постоянную смену IP.
Рассказываю как я звонил туда, снова.
1. Заходим в https://hangouts.google.com/?hl=ru вводим номер +1-402-935-2080[/size]
2. Далее робот говорит, что у нас странный номер и просит повторно ввести номер (мобильный номер который зареган на палке)
3. Далее робот спросит что у вас за проблема, говорим: "An account limitation", далее если он не переводит вас на агента, говорим "Agent" роботу, тогда он должен перевести вас.
4. Агент попросит ваши данные Last name, First Name, последние 4 цифры визы или все цифры, ваш емайл и телефон. Затем спросит звоним ли мы с Казахстана. Тут агент спросит нашу проблему или переведет нас на международного агента или на техника, которому повторяем проблему. Обычно просят перезайти с аккаунта, но могут и сказать подождать 72 часа, лучше скажите что этот способ не работает, т.к вы уже ждали, затем он попросит вас перезайти.

Не подскажите, дорогой ли тариф на звонок? Уже измучила меня эта ошибка, уже и на другой аккаунт деньги перевела, другую карту привязала, не знаю что и делать...
бесплатно если звонить через hangouts как он расписал.
  • 0

#1653
tabib

tabib
  • Свой человек
  • 888 сообщений

Похоже после наших звонков в PayPal поставили другой номер поддержки. 

Теперь в Ирландию вместо США. Видимо, куда и переадресовывали.

 

На будущее, если будет такая ошибка, предлагаю при выводе открыть отладочное окно браузера

 

В Хроме  Правой кнопкой мыши по странице --> Инспектировать или Inspect --> Щелкнуть на вкладку Сеть или Network

Потом сделать запрос на вывод денег и в этом отладочном окне будет AJAX запрос к серверу, после того, как вылезла ошибка,

нажать на этот запрос --> Нажать на вкладку Response

 

И там будет конкретная причина ошибки. 

Если Risk associated with this card - это решается по звонку. Другая причина - какое-то другое решение.

 

415e810e4415417c9efcfeb457d2b598.png


Сообщение отредактировал tabib: 01.01.2017, 10:56:12

  • 0

#1654
Saule89

Saule89
  • Гость
  • 22 сообщений

tabib, странно что такая проблема только у нескольких человек.

p.s.

Весь декабрь выводила деньги (почти каждый день) - никаких проблем не было.


  • 0

#1655
tabib

tabib
  • Свой человек
  • 888 сообщений

tabib, странно что такая проблема только у нескольких человек.

p.s.

Весь декабрь выводила деньги (почти каждый день) - никаких проблем не было.

 

Точнее на картах такая проблема.

 

У меня на 2 из 3-х карт такая проблема.  Причем 2 карты из центрокредита, на одну не выводит, на другую за 10 секунд.

 

На будущее, чтобы конкретно разбирать проблему и понимать как с ней бороться ) как выше описано, из Отладчика браузера смотреть ответ на запрос к северу.

Там конкретно прописывается причина Internal Server Error и прочего.


  • 0

#1656
tabib

tabib
  • Свой человек
  • 888 сообщений

 

Весь декабрь выводила деньги (почти каждый день) - никаких проблем не было.

 

Кстати, а зачем вы каждый день выводите? Там же 5$ за каждый вывод, или вы нашли способ обойти это?)


  • 0

#1657
tabib

tabib
  • Свой человек
  • 888 сообщений

Сегодня пробовал карту ForteBank, думал начать новый год с новой карты, нифига. Сразу же после добавления запретил на неё вывод.


  • 0

#1658
Saule89

Saule89
  • Гость
  • 22 сообщений

Кстати, а зачем вы каждый день выводите? Там же 5$ за каждый вывод, или вы нашли способ обойти это?)

 

У меня на старом аккаунте "зависла" тысяча долларов (аккаунт получил статус "limited"). Я отправила все необходимые документы, но они не торопятся его размораживать. Так что, я стараюсь не держать на балансе крупные суммы и сразу выводить по возможности. Лучше потерять 5$, чем пару сотен, а то и тысяч. Кстати, карты казкома (не реклама), проблем с выводом пока (тьфу-тьфу) не возникало.


  • 0

#1659
tabib

tabib
  • Свой человек
  • 888 сообщений

Кстати, карты казкома (не реклама), проблем с выводом пока (тьфу-тьфу) не возникало.

 

 

как долго у вас занимает вывод на эту карту? 


  • 0

#1660
Saule89

Saule89
  • Гость
  • 22 сообщений

как долго у вас занимает вывод на эту карту? 

 

не знаю. около одной секунды


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.