PayPal в Казахстане! [часть 2]
#22398714
Отправлено 21.09.2012, 14:08:34
Закреплено
В топике обсуждает платежная система Pay-Pal.
Обсуждение общих вопросов ведется в топике Как покупать в Интернет.
Обсуждение платежных систем банков - в профильных топиках форума Финансы, банки, экономика.
Для справок - ЧИТАТЬ ПЕРЕД ВОПРОСАМИ - PayPal - wiki, Pay Pal start page
Большой русскоязычный FAQ по РР
#1642
Отправлено 19.12.2016, 21:51:10
в call-центре одни индусы сидят
В целом PayPal не плох. С момента IPO уровень очень возрос. Пока что работать можно, обходя эти косяки.
Ну а такие косяки, уверен где-нить индусы там быдлокодят, и пока из call центров до них достучаться....
Казахстан для них песчинка.
#1643
Отправлено 19.12.2016, 21:52:45
больше 49 не дает, недавно опять звонил, поднял марк америкос, но тоже ниче толкового не сказал, как попасть в отдел account service??
Марк может быть филипино... Говори везде An account limitation как я выше писал, пару страниц назад как туда дозвониться...
#1650
Отправлено 23.12.2016, 02:52:53
Тут опять выскочила эта ошибка "Internal Server Error" Спасибо КАЗАХТЕЛЕКОМУ за постоянную смену IP.
Рассказываю как я звонил туда, снова.
1. Заходим в https://hangouts.google.com/?hl=ru вводим номер +1-402-935-2080
2. Далее робот говорит, что у нас странный номер и просит повторно ввести номер (мобильный номер который зареган на палке)
3. Далее робот спросит что у вас за проблема, говорим: "An account limitation", далее если он не переводит вас на агента, говорим "Agent" роботу, тогда он должен перевести вас.
4. Агент попросит ваши данные Last name, First Name, последние 4 цифры визы или все цифры, ваш емайл и телефон. Затем спросит звоним ли мы с Казахстана. Тут агент спросит нашу проблему или переведет нас на международного агента или на техника, которому повторяем проблему. Обычно просят перезайти с аккаунта, но могут и сказать подождать 72 часа, лучше скажите что этот способ не работает, т.к вы уже ждали, затем он попросит вас перезайти.
#1651
Отправлено 25.12.2016, 19:58:34
Не подскажите, дорогой ли тариф на звонок? Уже измучила меня эта ошибка, уже и на другой аккаунт деньги перевела, другую карту привязала, не знаю что и делать...Тут опять выскочила эта ошибка "Internal Server Error" Спасибо КАЗАХТЕЛЕКОМУ за постоянную смену IP.
Рассказываю как я звонил туда, снова.
1. Заходим в https://hangouts.google.com/?hl=ru вводим номер +1-402-935-2080[/size]
2. Далее робот говорит, что у нас странный номер и просит повторно ввести номер (мобильный номер который зареган на палке)
3. Далее робот спросит что у вас за проблема, говорим: "An account limitation", далее если он не переводит вас на агента, говорим "Agent" роботу, тогда он должен перевести вас.
4. Агент попросит ваши данные Last name, First Name, последние 4 цифры визы или все цифры, ваш емайл и телефон. Затем спросит звоним ли мы с Казахстана. Тут агент спросит нашу проблему или переведет нас на международного агента или на техника, которому повторяем проблему. Обычно просят перезайти с аккаунта, но могут и сказать подождать 72 часа, лучше скажите что этот способ не работает, т.к вы уже ждали, затем он попросит вас перезайти.
#1652
Отправлено 25.12.2016, 20:27:24
бесплатно если звонить через hangouts как он расписал.Не подскажите, дорогой ли тариф на звонок? Уже измучила меня эта ошибка, уже и на другой аккаунт деньги перевела, другую карту привязала, не знаю что и делать...Тут опять выскочила эта ошибка "Internal Server Error" Спасибо КАЗАХТЕЛЕКОМУ за постоянную смену IP.
Рассказываю как я звонил туда, снова.
1. Заходим в https://hangouts.google.com/?hl=ru вводим номер +1-402-935-2080[/size]
2. Далее робот говорит, что у нас странный номер и просит повторно ввести номер (мобильный номер который зареган на палке)
3. Далее робот спросит что у вас за проблема, говорим: "An account limitation", далее если он не переводит вас на агента, говорим "Agent" роботу, тогда он должен перевести вас.
4. Агент попросит ваши данные Last name, First Name, последние 4 цифры визы или все цифры, ваш емайл и телефон. Затем спросит звоним ли мы с Казахстана. Тут агент спросит нашу проблему или переведет нас на международного агента или на техника, которому повторяем проблему. Обычно просят перезайти с аккаунта, но могут и сказать подождать 72 часа, лучше скажите что этот способ не работает, т.к вы уже ждали, затем он попросит вас перезайти.
#1653
Отправлено 01.01.2017, 10:55:50
Похоже после наших звонков в PayPal поставили другой номер поддержки.
Теперь в Ирландию вместо США. Видимо, куда и переадресовывали.
На будущее, если будет такая ошибка, предлагаю при выводе открыть отладочное окно браузера
В Хроме Правой кнопкой мыши по странице --> Инспектировать или Inspect --> Щелкнуть на вкладку Сеть или Network
Потом сделать запрос на вывод денег и в этом отладочном окне будет AJAX запрос к серверу, после того, как вылезла ошибка,
нажать на этот запрос --> Нажать на вкладку Response
И там будет конкретная причина ошибки.
Если Risk associated with this card - это решается по звонку. Другая причина - какое-то другое решение.
Сообщение отредактировал tabib: 01.01.2017, 10:56:12
#1655
Отправлено 01.01.2017, 15:32:58
tabib, странно что такая проблема только у нескольких человек.
p.s.
Весь декабрь выводила деньги (почти каждый день) - никаких проблем не было.
Точнее на картах такая проблема.
У меня на 2 из 3-х карт такая проблема. Причем 2 карты из центрокредита, на одну не выводит, на другую за 10 секунд.
На будущее, чтобы конкретно разбирать проблему и понимать как с ней бороться ) как выше описано, из Отладчика браузера смотреть ответ на запрос к северу.
Там конкретно прописывается причина Internal Server Error и прочего.
#1658
Отправлено 01.01.2017, 20:57:02
Кстати, а зачем вы каждый день выводите? Там же 5$ за каждый вывод, или вы нашли способ обойти это?)
У меня на старом аккаунте "зависла" тысяча долларов (аккаунт получил статус "limited"). Я отправила все необходимые документы, но они не торопятся его размораживать. Так что, я стараюсь не держать на балансе крупные суммы и сразу выводить по возможности. Лучше потерять 5$, чем пару сотен, а то и тысяч. Кстати, карты казкома (не реклама), проблем с выводом пока (тьфу-тьфу) не возникало.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0