![Фотография](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/profile/default_large.png)
GREEN гипермаркетi [часть 2]
#262
Отправлено 26.11.2012, 13:13:31
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
так как любой, уважающий себя человек, если сталкнулся с чем-либо негативным второй раз туда уже не пойдет (магазинов в округе (круглосуточных), слава Богу, полно!)
Хорошо, что на моем любимом Интернет сайте, где я стала заазывать памперсы и все необходимое, чтоб не ходить зимой в места скопления инфекции (каковым считаю любой супермаркет) появилась молочка фирмы "Амиран". так что, терь я лично в ГРИН, не ногой!
#263
Отправлено 26.11.2012, 16:00:46
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вы знаете, мне импонирует, как вы стойко тут отбиваетесь, обещаете, приглашаете.....Уважаемые покупатели торговой сети Green!
К нам поступило несколько жалоб на соль - она была влажная, в упаковке.
Мы начали проверку.
Большое спасибо!
Если Вам встретится продукция, качеством которой вы будете недовольны, сообщайте нам.
Но ТАК уж лукавить не надо!!!
Соль эта на Джандосова лежала на прилавке, где выкладывается акционный товар, её положили туда, ЗНАЯ о качестве, пытаясь спихнуть... И спихнули!
#265
Отправлено 27.11.2012, 19:33:46
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#266
Отправлено 28.11.2012, 11:29:22
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Были сегодня в Грине на Саяхате. Начну с негатива, купили молоко на пробу "деревня Куликово 3,2%", дата выпуска 23,11. Пришли домой, открали пачки-итог молоко прокисшее. Причем уже свернулось в пакете, как кефир стало
Ну вот как можно умудриться испортить за один день молоко, сейчас же не лето
Позитив уже на кассе, когда нам сняли 1500 тенге бонусных, приятно. Ну и подарки сладкие новогодние порадовали разнообразием, сыну особенно понравился МЕГА-киндер сюрприз
Добрый день.
Сохранился ли у Вас чек на покупку молока? Если да - вы можете вернуть потраченные деньги, обратившись к администратору магазина и выполнив определенные процедуры (написать заявление и др.)
Будем рады помочь Вам.
Мы проведем проверку молочной продукции. Надеемся, в дальнейшем такого не повториться.
#268
Отправлено 28.11.2012, 11:34:58
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#269
Отправлено 28.11.2012, 11:47:02
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Из последних изменений в Грине на Джандосова. Наконец убрали этот мешок с сахаром, откуда покупатели сами черпали сахар. Остались только расфасованные пакеты. Вопрос представителю: сегодня картофель, согласно ценнику стоил 49 тенге. На весах пробили именно за 49. Но на кассе почему-то картофель пробился за 55 тенге. Обнаружил уже позже. Не понятно, как данные в системе по цене поменялись за 5 минут?
Добрый день.
Остался ли у Вас чек? Могли бы Вы выслать его на почту: info@greenmart.kz
Мы проверим Вашу информацию и свяжемся с Вами.
Ответ придет Вам личным сообщением.
#270
Отправлено 28.11.2012, 11:51:07
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Добрый день.У меня вопросик к представителю сабжа: почему перестали действовать скидочные карты? Кассирша уверяла нас, что они теперь накопительные. Но они ведь и раньше были накопительными. Очередной развод покупателей...
Сейчас вместо накопительных карт действует система КаспиБонус. Она позволяет Вам совершая покупки накапливать бонусы, которые позже превращаются в живые деньги. Здесь Вы можете прочитать сообщения о том, как наши покупатели совершали "бесплатные" поукпки, за счет скопившихся у них бонусов.
Это довольно выгодная система.
Подробности Вы можете узнать по тел: 5555
#271
Отправлено 28.11.2012, 11:52:32
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Добрый день.Всем покупателям,приобретающим уже расфасованную продукцию,советую еще раз произвести взвес.Посмотрела недавно передачу по ТВ о разнице в весе,и решила проверить на деле.И действительно разница в весе существует,подходила просила продавцов перевешать.Сначала отказывались а потом переклеивали стикер.
Могли бы Вы уточнить, в каком именно магазине Green и когда это произошло?
#272
Отправлено 28.11.2012, 19:13:47
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А позже-это когда? И почему кассирша не в состоянии объяснить новые условия?Добрый день.
У меня вопросик к представителю сабжа: почему перестали действовать скидочные карты? Кассирша уверяла нас, что они теперь накопительные. Но они ведь и раньше были накопительными. Очередной развод покупателей...
Сейчас вместо накопительных карт действует система КаспиБонус. Она позволяет Вам совершая покупки накапливать бонусы, которые позже превращаются в живые деньги. Здесь Вы можете прочитать сообщения о том, как наши покупатели совершали "бесплатные" поукпки, за счет скопившихся у них бонусов.
Это довольно выгодная система.
Подробности Вы можете узнать по тел: 5555
#273
Отправлено 28.11.2012, 19:18:56
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вы хотите сказать, что способствуете наказанию виновных, устранению недостатков или просто видимость защитника потребителей создаёте?Добрый день.
Всем покупателям,приобретающим уже расфасованную продукцию,советую еще раз произвести взвес.Посмотрела недавно передачу по ТВ о разнице в весе,и решила проверить на деле.И действительно разница в весе существует,подходила просила продавцов перевешать.Сначала отказывались а потом переклеивали стикер.
Могли бы Вы уточнить, в каком именно магазине Green и когда это произошло?
#274
Отправлено 28.11.2012, 22:12:40
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
24 ноября Грин на Мерее.овощной отдел,мясной отдел.Добрый день.
Всем покупателям,приобретающим уже расфасованную продукцию,советую еще раз произвести взвес.Посмотрела недавно передачу по ТВ о разнице в весе,и решила проверить на деле.И действительно разница в весе существует,подходила просила продавцов перевешать.Сначала отказывались а потом переклеивали стикер.
Могли бы Вы уточнить, в каком именно магазине Green и когда это произошло?
И то что там усохло,расстаяло , покупатель к этому никакого отношения не имеет.
#275
Отправлено 29.11.2012, 00:49:03
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:faceoff:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/faceoff.gif)
И это, к сожалению, не единичный случай
![:dont:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/dont.gif)
И еще, почему девушка по громкоговорителю ВСЕГДА вещает недовольным, я бы сказала раздраженным тоном (настроение сразу падает).
#276
Отправлено 29.11.2012, 08:23:50
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Чеки я все храню пару дней всегда. А вот молоко уже выбросили, зачем хранить испорченное
Были сегодня в Грине на Саяхате. Начну с негатива, купили молоко на пробу "деревня Куликово 3,2%", дата выпуска 23,11. Пришли домой, открали пачки-итог молоко прокисшее. Причем уже свернулось в пакете, как кефир сталоНу вот как можно умудриться испортить за один день молоко, сейчас же не лето
Позитив уже на кассе, когда нам сняли 1500 тенге бонусных, приятно. Ну и подарки сладкие новогодние порадовали разнообразием, сыну особенно понравился МЕГА-киндер сюрприз
Добрый день.
Сохранился ли у Вас чек на покупку молока? Если да - вы можете вернуть потраченные деньги, обратившись к администратору магазина и выполнив определенные процедуры (написать заявление и др.)
Будем рады помочь Вам.
Мы проведем проверку молочной продукции. Надеемся, в дальнейшем такого не повториться.
![:faceoff:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/faceoff.gif)
По крайней мере покупателя в моем лице вы уже потеряли.
#277
Отправлено 29.11.2012, 10:57:11
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А позже-это когда? И почему кассирша не в состоянии объяснить новые условия?
Добрый день.
У меня вопросик к представителю сабжа: почему перестали действовать скидочные карты? Кассирша уверяла нас, что они теперь накопительные. Но они ведь и раньше были накопительными. Очередной развод покупателей...
Сейчас вместо накопительных карт действует система КаспиБонус. Она позволяет Вам совершая покупки накапливать бонусы, которые позже превращаются в живые деньги. Здесь Вы можете прочитать сообщения о том, как наши покупатели совершали "бесплатные" поукпки, за счет скопившихся у них бонусов.
Это довольно выгодная система.
Подробности Вы можете узнать по тел: 5555
Те покупатели, которые прняли участие в программе с ее начала отовариваются за счет накопленых бонусов уже сейчас.
Если кассир не может доступно объяснить принцип работы системы, возможно она новенькая. Вы можете обратиться к другому кассиру или к администратору зала. Он сидит за стойкой, у входа в торговый зал.
#278
Отправлено 29.11.2012, 11:00:42
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
а это вообще настоящий бич грина. каждый раз у нас вот так вот что-нибудь не проходит. обиднее всего, когда это игрушка и ре уже ждёт её домой унести. а ему-фигушки. мы уже даже не просим принести аналогичный товар, потому что а) его будут искать час, б) он тоже не пройдёт по кассе.В последний раз была в Грине на Мерее в сентябре. Помимо всего прочего в корзине был мяч (обычный резиновый с феями - дочка захотела), на кассе выяснилось, что товар по базе не проходит. Чтобы не расстраивать ребенка, муж пошел в зал принес еще 2 мяча, но и они по кассе не прошли
.
#279
Отправлено 29.11.2012, 11:03:47
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Способствуем, устраняем ) Стараемся адаптировать магазин под запросы и пожелания покупателя.Вы хотите сказать, что способствуете наказанию виновных, устранению недостатков или просто видимость защитника потребителей создаёте?
Добрый день.
Всем покупателям,приобретающим уже расфасованную продукцию,советую еще раз произвести взвес.Посмотрела недавно передачу по ТВ о разнице в весе,и решила проверить на деле.И действительно разница в весе существует,подходила просила продавцов перевешать.Сначала отказывались а потом переклеивали стикер.
Могли бы Вы уточнить, в каком именно магазине Green и когда это произошло?
Большое количество писем также приходит к нам на официальную почту.
#280
Отправлено 29.11.2012, 11:10:10
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
24 ноября Грин на Мерее.овощной отдел,мясной отдел.
Добрый день.
Всем покупателям,приобретающим уже расфасованную продукцию,советую еще раз произвести взвес.Посмотрела недавно передачу по ТВ о разнице в весе,и решила проверить на деле.И действительно разница в весе существует,подходила просила продавцов перевешать.Сначала отказывались а потом переклеивали стикер.
Могли бы Вы уточнить, в каком именно магазине Green и когда это произошло?
И то что там усохло,расстаяло , покупатель к этому никакого отношения не имеет.
Чеки я все храню пару дней всегда. А вот молоко уже выбросили, зачем хранить испорченное
Были сегодня в Грине на Саяхате. Начну с негатива, купили молоко на пробу "деревня Куликово 3,2%", дата выпуска 23,11. Пришли домой, открали пачки-итог молоко прокисшее. Причем уже свернулось в пакете, как кефир сталоНу вот как можно умудриться испортить за один день молоко, сейчас же не лето
Позитив уже на кассе, когда нам сняли 1500 тенге бонусных, приятно. Ну и подарки сладкие новогодние порадовали разнообразием, сыну особенно понравился МЕГА-киндер сюрприз
Добрый день.
Сохранился ли у Вас чек на покупку молока? Если да - вы можете вернуть потраченные деньги, обратившись к администратору магазина и выполнив определенные процедуры (написать заявление и др.)
Будем рады помочь Вам.
Мы проведем проверку молочной продукции. Надеемся, в дальнейшем такого не повториться.
По крайней мере покупателя в моем лице вы уже потеряли.
Очень жаль.
Будем надеяться, при следющем посещении Green у Вас останется лучшее впечателние.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0