Jeep Grand Cherokee [часть 2]
Автор Администратор, 21.09.2012, 13:50
#22
Отправлено 01.10.2012, 20:22:01
втягивающий втягивает, стартер крутит. но вот приводная шестерня не передает момент на маховик. т.е. приводная шестерня входит в зацеп с маховиком! как стартер крутит оч. хорошо слышно... разобрали весь, грязь-картошку вытряхнули, все чисто. один черт также всё... теряется гдето внутри стартера, вроде там просто всё, ума не приложу в чем дело... в разобраном виде все ясно как день божий, все элементарно, всё работает, собираешь-ставишь - шлет на...
всё заработало. тщательная промывка в бензине - стартер ожил)))
всё заработало. тщательная промывка в бензине - стартер ожил)))
Сообщение отредактировал schukhin: 01.10.2012, 22:18:22
#24
Отправлено 02.10.2012, 11:52:38
блин..че за херня....вроде бензонасос поменял,а заводится агрегат через раз(особенно на горячий движек)....грешу на бензин...залил на ТОйле после началось!!! Потом заехал на КМГ так расход вообще на 23л поднялся ...ща опять залился на другой заправке..посмотрим что покажет
#25
Отправлено 02.10.2012, 11:53:40
регулятор давления проверяй.. и клапан обратки как держит?блин..че за херня....вроде бензонасос поменял,а заводится агрегат через раз(особенно на горячий движек)....грешу на бензин...залил на ТОйле после началось!!! Потом заехал на КМГ так расход вообще на 23л поднялся ...ща опять залился на другой заправке..посмотрим что покажет
#27
Отправлено 02.10.2012, 14:42:01
Если на рейке есть штуцер для проверки давления, то проверить не сложно.кстати...как проверить??клапан обратки как держит?
Померить давление на заведенном, потом на только что заглушенном.
И потом еще через некоторое время, например утром, пока машина еще не заводилась.
#38
Отправлено 03.10.2012, 20:01:16
под клапаном имел ввиду регулятор
а клапан, да... внутри насоса... только не знаю влияет ли он на удержание давления топлива.
думаю за это именно регулятор отвечает
надо сначала понять что именно неисправно - насос или регулятор
stress
Японский насос переживет американскую машину? Смешно)))
А мне как-то давно наоборот говорили, что мой американский насос переживет мою японскую машину (про Форд Пробу)
а клапан, да... внутри насоса... только не знаю влияет ли он на удержание давления топлива.
думаю за это именно регулятор отвечает
надо сначала понять что именно неисправно - насос или регулятор
stress
Японский насос переживет американскую машину? Смешно)))
А мне как-то давно наоборот говорили, что мой американский насос переживет мою японскую машину (про Форд Пробу)
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0