Перейти к содержимому

Дорогие участники форума «Танцы» и его подфорумов!

Доводим до вашего сведения: с целью сохранения информативности данного форума и избежания его переезда в категорию Барахолка, с 20 марта 2015 года будут ужесточены наказания за размещение рекламы.
Надеемся на ваше понимание и сотрудничество!

С уважением,
Администрация

Фотография

Аргентинское танго -2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2876

#1881
cst99

cst99
  • Постоялец
  • 308 сообщений

Нередко наблюдаю сцены, когда начинающие (хотя иные продолжающие этим тоже грешат) партнеры/партнерши читают нотации или поводят блиц-курсы по теме "как правильно танцевать танго" во время занятий - что есть просто смешно, и во время милонг - что уже сильно раздражает.

Милые мои, хотите, чтобы мир стал лучше - улучшите себя!

 

Девушки! Для укрощения любящих поучать  партнеров есть волшебная фраза: "В танго виноват партнер."

Однако, партнершам не следует расслабляться, поскольку не все так просто. Вот статейка на эту тему:

 

Женские СНАЧАЛА и ПОТОМ

 
"Девочки, да, конечно, мужчины нас часто ведут плохо - не точно, или грубо, или просто не понятно. И мы ПОТОМ обязательно выскажем им претензии - в чем они перед нами виноваты. Но СНАЧАЛА каждая должна научиться своим вещам, тому, что никто за нее не сделает - сразу и бесповоротно, каждым шагом, занимать свое пространство, присутствовать с объятии, в каждом прикосновении, держать равновесие, держать спину, правильно дышать, правильно распределять вес при каждом шаге, вестись так, чтобы было понятно - это вы, и никакая другая женщина, следовать за мужчиной легко и точно, а украшения делать только тогда, когда они уместны... и вот только освоив все это, во всем остальном мы будем иметь право винить мужчин!"

Luna Palacios

http://forum.gotango...c13137-75.html 


  • 3

#1882
Habana - Buenos Aires

Habana - Buenos Aires
  • Частый гость
  • 83 сообщений
Уважаемые тангерос и любители аргентинского танго!
Приглашаем всех на воскресную милонгу в стенах школы «Habana - Buenos Aires»! 
Начало в 19:00. Вход 500 тенге. 
Перекус и напитки, как всегда, можно с собой.
 
Милонга в Гаване. 13.10.2013

 


  • 3

#1883
I_will_do_it

I_will_do_it
  • В доску свой
  • 2 757 сообщений

 


Приглашаем всех на воскресную милонгу в стенах школы «Habana - Buenos Aires»! 

 

Какие интересные и красивые об'явления делает«Habana - Buenos Aires». :)  


  • 0

#1884
I_will_do_it

I_will_do_it
  • В доску свой
  • 2 757 сообщений

 

Приглашаем вас на срединедельную Милонгу в "Litro Gastro Pub" :)

 

Поделилась новостью о наших новых милонгах в среду с аргентинцами. Они попросили прислать адрес и время проведения милоги.

Отправила. Надеюсь никто не против еженедельной бесплатной рекламы наших милонг и наших школ на испанском радио? :)

Если аргентинцы еще не сделали запись передачи на среду  -  то уже завтра можно услышать об этой милонге в эфире:

 

http://www.lavitrola.es/

С 00.00 до 01.00.


  • 2

#1885
Dulcinea

Dulcinea
  • Гость
  • 22 сообщений

 

Очень понравилось - делюсь =) Про навигацию.
3 October 2013 at 19:37

В ходе осеннего обострения, активизировались не только "силы зла", но и полезные темы поднимаются. В частности, про трафик и навигацию. Не могу сказать, что я - знаток этой темы, но вот поделиться тем, о чем рассказывал Родион на семинарах по навигации на последнем Ремолино, очень бы хотелось. На мой взгляд, это лучшее, с чем я сталкивался по этой теме, и есть некоторые отличия от канонической версии. 

p.s. Помним, что семинар был почти год назад и поет Рабинович.

 

1. Ронда ведет, пара следует. Следует - значит занимает предоставляемое пространство. Чем лучше партнерша, тем быстрее она реагирует на освобождение пространства (не значит, что быстрее двигается). Так и для ронды, лучшая пара - это та, которая занимает пространство ронды! впереди себя. 

Тут нужно различать пространство ронды и пространство пары. 

Пространство пары зависит от плотности народа на танцполе и зачастую равно окружности вокруг пары радиусом в один-два шага и эта зона неприкосновенна! Чем больше людей на танцполе, тем меньше собственного пространства у пары. Чем его меньше, тем больше ограничения на скорость движения (вращения) собственно пары. 

Пространство ронды - это все пространство, незанятое пространством пар. 

На практике это означает, что если впереди идущая вас пара ушла больше, чем на 2 шага, то это значит, что параду (хиро на месте и т.д.) делать нежелательно, а нужно стремиться занять предоставленное пространство. В терминах ведения-следования - вы партнерше предоставили пространство и ждете, что она сделает шаг, а у нее по плану помахать ногами и поукрашаться. Вы, как вежливый партнер, конечно, подождете, но раздражает неимоверно. На танцполе - аналогично. Больше, чем музыку современных оркестров на милонге (нуэво), ненавижу парадистов! 

Итого: заметил, что впереди тебя пусто - тут же начинаешь движение вперед (большие шаги, кресты, линейные хиро и т.д.). Догнал впереди идущую пару (оставив ей ее личное пространство с запасиком!) - можешь парадиться, крутиться и т.д.

 

2. Шаги назад возможны, но как и любые шаги в закрытую зону, должны быть подготовлены и предусмотрены риски, связанные с тем, что можно столкнуться с соседней парой. Можно шагнуть назад, если перед этим был шаг-два шага вперед. То есть шаг(два) вперед-один шаг назад - можно. Шаг вперед-пауза  (шаг в сторону и т.д.)-шаг назад - нельзя, потому что за время задержки пространство, которое вы создали для шага назад уже потенциально заняли все те, кто хорошо понял пункт 1.

Плюс, дополнительно шаг назад делать короче по длине и по дуге за спину, чтобы минимизировать риски, что вас-таки догнали.

 

3. Активнее использовать пространство перпендикулярное направлению движению, то есть стараться двигаться боком вперед. Зачастую, при большом скоплении народа на танцполе, пространство строго вперед до следующей пары будет намного меньше, чем  расстояние между рондой и столами-соседней рондой. В этом случае разворачиваясь боком можно получить дополнительное пространство, плюс, осмотреться кто рядом и что тут происходит. Связки вида шаг вперед, шаг в сторону, шаг назад, представляющие собой стороны квадрата, лучше вырождать в треугольники, направленные под углом к направлению движения ронды (то есть связка вперед-в сторону-назад закончится в той же точке, с которой началась)

 

4. Шаг в сторону, закрытую партнершей (вправо) подчиняется тем же законам, что и шаг назад (прежде, чем туда двигаться, нужно создать себе пространство, гарантированно не занятое соседней парой): или за счет предварительных шагов в обратном направлении, или за счет движения под углом по направлению движения ронды.

 

5. Если вы стараетесь выполнять пункт 1,  то стремиться пристраиваться в хвост тем, кто двигается аналогично - "паровозики". Хорошо танцующие тангерос вокруг вас - это дополнительная защита, так как они танцуют музыку, выделяют аналогичные акценты и в конце концов вы начинаете двигаться как единое целое, даже не смотря на  то, что делаете разные движения.

 

6. Скорость движения пары определяется скоростью ронды, то есть обгоны допустимы только в ситуации, когда вы уперлись в пару, перед которой море пространства, а она "тупит" и не собирается его занимать. Обгонять только слева. Справа - как мегаисключение, при любом столкновении в этом случае - виноваты вы.

 

Дальше там были примеры компактных связок, позволяющих танцевать на месте и двигаться согласно пунктам 3-4: прерванные шаги, несалидные кресты, медиахиры. Этим, на мой взгляд, можно не заморачиваться - главное, уметь делать шаги разной длины и менять направление движения. 

Как-то так.

 

К этому бы списку я бы добавил рекомендацию пересекаться взглядом с ведущим пары, перед которой вы хотите выйти на танцпол с указанием своего намерения выйти и понимания того, что вас заметили. И будет всем нам щасте!

 

 

мда-аа, это уже актуально для наших милонг!)))

Берем на вооружение.


  • 0

#1886
Duende_1

Duende_1
  • Завсегдатай
  • 120 сообщений

Уважаемые тангерос и все любители аргентинского танго!

Приглашаем всех на пятничную милонгу в танцевальной академии Danceplaza!

11 октября , начало в 20:00

милонга 04 октября.jpg

 

+7/727/3159974,+7/727/3112739,+77476564696

 

 

 


  • 1

#1887
Dulcinea

Dulcinea
  • Гость
  • 22 сообщений

 

 

Приглашаем вас на срединедельную Милонгу в "Litro Gastro Pub" :)

 

Поделилась новостью о наших новых милонгах в среду с аргентинцами. Они попросили прислать адрес и время проведения милоги.

Отправила. Надеюсь никто не против еженедельной бесплатной рекламы наших милонг и наших школ на испанском радио? :)

Если аргентинцы еще не сделали запись передачи на среду  -  то уже завтра можно услышать об этой милонге в эфире:

 

http://www.lavitrola.es/

С 00.00 до 01.00.

 

 

I will do it, спасибо Вам за рекламу казахстанских милонг на просторах Испании. Вдруг нам повезет, и прекрасная тангера или тангерос посетит одну из наших Милонг;) В свою очередь, мы спокойно можем лететь в Испанию, и нас уже не будет ждать восклицание "Казахстан? Борат?"))) 

 

p.s.: простите за невнимательность, не совсем понятно, Вы общаетесь с аргентинцами, которые находятся в Испании, или это испанское радио, вещающее в Аргентине?


  • 0

#1888
I_will_do_it

I_will_do_it
  • В доску свой
  • 2 757 сообщений

I will do it, спасибо Вам за рекламу казахстанских милонг на просторах Испании. Вдруг нам повезет, и прекрасная тангера или тангерос посетит одну из наших Милонг ;) В свою очередь, мы спокойно можем лететь в Испанию, и нас уже не будет ждать восклицание "Казахстан? Борат?"))) 

 

p.s.: простите за невнимательность, не совсем понятно, Вы общаетесь с аргентинцами, которые находятся в Испании, или это испанское радио, вещающее в Аргентине?

 

Пожалуйста!  :)

Да, это аргентинцы, последние несколько лет живут в Испании, где создают и ведут передачу о танго.

 

Эдуардо, с которым постоянно общаюсь, родился в семье, в которой все танцевали танго. Младенцем его убаюкивали , напевая песни Гарделя. 

Танцевать научили в детстве родители, кузины... На милонги в Bs.As. начал ходить с 15 лет. Танцует всю жизнь. В Аргентине делал передачи о танго на радио и  телевидении. Теперь делает то же в Испании. Оооочень интересный человек и много знает о танго, об оркестрах...

С ним можно говорить не просто о любимых танго в исполнении любимых оркестров, но и о разнице в исполнении одним и тем же оркестром определенной композиции, если между ними несколько лет.)))

Когда танцевали с ним в Испании, он моими ногами быстро-быстро обыгрывал звучавший бандонеон, а сам двигался в ритм. В ощущениях -  красота неописуемая.))) 

 

Кстати, они в каждой передаче упоминают о Казахстане.


Сообщение отредактировал I_will_do_it: 09.10.2013, 17:30:39

  • 2

#1889
Duende_1

Duende_1
  • Завсегдатай
  • 120 сообщений

Танцевальная академия Danceplaza приглашает

всех желающих начать обучение аргентинскому танго и

окунуться в этот необыкновенный чарующий мир танца! 

12 Октября 2013 года, в 17:00...


Презентационный Урок!!!

 

танго школа конечная фишка.jpg

 


запись на урок по телефонам: +7/727/3159974,+7/727/3112739,+77476564696


Добро пожаловать в школу аргентинского танго в Danceplaza!


  • 0

#1890
TangoSquare

TangoSquare
  • Завсегдатай
  • 117 сообщений
Дорогие друзья, любители и ценители аргентинского танго в Алматы!
После длии-ии-ии-инной!!  рабочей недели приглашаем Вас на праздничную субботнюю милонгу, 12.10.2013 в 20:00 в клуб TangoSquare!
 
Постараемся создать для Вас уютную и комфортную атмосферу танго-вечера, угостим радушием и вкусностями, вместе поздравим именинников!
 
музыка вечера - от DJ Andrey Bych.
 
Будем рады встрече с Вами этим субботним вечерком!
 
С любовью, 
Ваш TangoSquare.

Прикреплённые изображения:

  • tango1.jpg

  • 1

#1891
ClubFreedom

ClubFreedom
  • Постоялец
  • 486 сообщений

12 Октября 2013 года, в 17:00...


Презентационный Урок!!!

 

 

....

 

Ребяты, а суббота 12 октября - рабочий день! Не всех отпустят с работы пораньше! 

Зато потом 3 дня (13,14,15) люди отдыхают - праздник Курбан Айт, однако!

Может быть, имеет смысл перенести на другой день, ну, или ещё лучше, не отменяя, просто повторить урок в один из предстоящих выходных дней? ;-)


  • 0

#1892
I_will_do_it

I_will_do_it
  • В доску свой
  • 2 757 сообщений

 

приглашаем Вас на праздничную субботнюю милонгу, 
...
Ваш TangoSquare.

 

Какая картина красивая! Кто-нибудь знает имя художника?


  • 0

#1893
Daken

Daken
  • Свой человек
  • 639 сообщений

 

 

приглашаем Вас на праздничную субботнюю милонгу, 
...
Ваш TangoSquare.

 

Какая картина красивая! Кто-нибудь знает имя художника?

 

 

Willem Haenraets

http://www.art.com/p...argentino-i.htm


  • 1

#1894
I_will_do_it

I_will_do_it
  • В доску свой
  • 2 757 сообщений

willem-haenraets-summerdress-ii.jpg

Daken, спасибо огромное!!!!!!!!!! 

:)

Какая у него техника красивая... 

Daken, Вы украсили мое сегодняшнее утро.))))))))))))

 

 


  • 0

#1895
cst99

cst99
  • Постоялец
  • 308 сообщений
Что для вас значит "пребывание в моменте времени"?
 
Это значит быть в настоящем: думать о том, что ты делаешь сейчас, где твой центр сейчас, что твой партнер и музыка говорят тебе сейчас. 
 
Не думайте о прошлом: не думайте об ошибках, что вы совершили, об упущенных возможностях, или как и почему вы тут оказались. Может быть вы этого хотели, или возможно это непроизвольное действие или реакция вашего партнера. Это не должно иметь никакого значения. 
 
Не думайте о будущем: не стройте планов. Для ведущих: не думайте каким будет ваш следующий шаг, бульте уверены, что музыка вам его подскажет... в "худшем случае" вы всегда можете просто выполнять прогулку или держать паузу, а это самые прекрасные вещи. Для ведомых: не пытайтесь понимать на какое движение вас ведут. Просто выполняйте то движение, которое вам кажется наиболее естественным без принуждения, и если вы хотите, украшайте его следуя вашей фантазии, следуя музыке.

  • 2

#1896
Снежный человек

Снежный человек
  • Завсегдатай
  • 249 сообщений

Какая замечательная милонга была в воскресенье. Уютная, по домашнему приятная и непринуждённая. Спасибо ди-джею за созданную атмосферу и всем партнёрам за чувственность. 


  • 1

#1897
Netwatcher_2

Netwatcher_2
  • Свой человек
  • 574 сообщений

Дорогие любители и ценители аргентинского танго в Алматы и Казахстане,

 

Когда есть 2 новости, хорошая и не очень - обычно начинают со второй.

 

Плохая новость:

Мне очень жаль сообщить Вам о том, что к сожалению семинары Рубена Тербалка в Алматы, которые планировались к проведению с 7-8 ноября по 12 ноября не смогут состояться.

Исследование врачей выявило у 79-летнего Рубена заболевание, которое требует срочной операции.

Поверьте, мне очень жаль. Билеты были уже куплены, визы оформлялись ...

К сожалению ни организаторы в Варшаве, ни в Киеве, ни во Львове, ни я - ничего не можем сделать.. возраст и здоровье, к сожалению корректируют любые планы.

 

Мне очень жаль, если кто-то уже запланировал командировки, рабочий график или сделал какие-то приготовления.

Поверьте, очень сложно говорить об этом, но я должен, как только узнал от Рубена, что его приезд сейчас к сожалению не состоится.

Если кто-то понес финансовые потери из-за отмены семинаров Рубена Тербалка - прошу сообщить мне в личку или при встрече.

 

У меня есть и хорошая новость:

Если кому-то это важно - то есть потенциальная позможность пригласить к нам в ноябре еще одного старого милонгеро, который долгое время был личным близким другом Карлоса Гавито, милонгеро, который танцует уже более 60 лет и продолжает танцевать и сейчас : El Flaco Dany,

 

6053487005_5a4cfa55fd_z.jpg

 

переговоры с ним сечас ведутся.


Сообщение отредактировал Netwatcher_2: 14.10.2013, 17:50:26

  • 0

#1898
Руслан Байдалинов

Руслан Байдалинов
  • Гость
  • 12 сообщений

11111111111.jpg

 


Сообщение отредактировал Руслан Байдалинов: 14.10.2013, 17:57:55

  • 0

#1899
Снежный человек

Снежный человек
  • Завсегдатай
  • 249 сообщений
В очередной раз понравилось, делюсь. Автор Alexander Isaenko, но возможно и он позаимствовал в просторах интернета   5 пунктов кабесео или чего хотят мужчины
1 March 2011 at 20:57

5 пунктов кабесео или чего хотят мужчины

 

 

Небольшое вступление: 

кабесео (как неотъемлемый компонент кодигос – правил поведения на милонге) было придумано отнюдь не идиотами, которым было лениво оторвать зад и дотопать ножками с протянутой рукой до вожделенного объекта напообниматься. Кабесео, рискну предположить, было заведено и отточено дамами, которые, по традиции, гораздо более склонны беречь чувства – свои и окружающих их мужчин. Впрочем, окружающим женщинам-конкуренткам от этого тоже только польза, как скоро станет понятно. Поэтому, последующее, прежде всего, обращено к барышням. Научитесь вы – кавалеры подтянутся, выбора у них не будет. Мужик, он, ведь, по натуре, ленив шопесец. Не пнёшь - не полетит, особенно – если дело касается области, в которой он от природы не силён – тонких чувств.

А кабесео – наука о том, как самое интимное (и, оттого, самое чувствительное) оставить интимным, т.е. касающимся только двоих. 

На публике. 

Без риска для самолюбия. 

Уважая чувства друг друга.

 

 

Замечание на полях: 

Если бы школы танго были искренне заинтересованы в том, чтобы их воспитанницы танцевали на милонгах, преподаватели учили бы кабесео сразу после базового шага и очо.

Потому, что без приглашения ваша офигенская техника и желание отдать партнёру ничего не значат – их просто не случится. 

А к середине сидения на милонге они просто бездарно перегорят, оставив в душе горечь пепелища обманутых ожиданий.

С одной стороны, чем меньше девочка танцует на милонге, тем больше вероятность, что её удастся убедить, что это из-за техники – и она будет продолжать нести деньги за уроки. С другой –  есть немаленькая вероятность того, что просидев несколько милонг, она просто бросит эту безрезультатную затею с танго и никуда деньги больше приносить не будет. 

Что часто, увы, и происходит. 

 

Замечание на полях 2:

никоим образом не хочу умалить важность техники. Просто осознание, что её недостаточно, на мой взгляд, должно приходить в танце, а не сидении... Мы учимся, чтобы танцевать, но и танцуем – чтобы хотеть учиться танцевать с ещё лучшими партнёрами.

 

 

 

Итак:

 

 

1. Взгляд

 

Кабесео - приглашение (и отказ) взглядом. Вам _придётся_ научиться смотреть в глаза, без смущения и страха быть заподозренной в нескромности (а-ля "я доступна и хочу вончеговончего"). Чушь. Вы хотите танцевать. Не больше, но и не меньше. Но – танцевать и быть обнятой именно Им. И это – должно быть в ваших глазах. Если не хотите учиться смотреть – продолжайте сидеть разряженной дурой и злиться на тупых мужчин и "более удачливых" соперниц, которые, как назло, чаще всего, страшнее, хуже одеты и меньше хотят танцевать.

=Что делать:

- метро /общественный транспорт /любое публичное место: попробуйте улыбнуться понравившемуся мужчине (надеюсь, гопники и кавказцы с рынка вам не нравятся?) одними глазами. Насладитесь эффектом. Повторяйте до закрепления навыка.

- почитайте популярные книжки о языке тела и взгляда (гугл в помощь). Делайте упражнения оттуда. Играйте, как в детстве - это весело.

=Чего нельзя:

- бегающий взгляд, стыдящийся сам себя. У богинь глазки не бегают. Неважно, как вы себя чувствуете внутри - смотрите открыто и прямо, выглядите богиней. Их хотят.

- надменность. Моржей - любителей обнимать лёд, на милонгах ничтожно мало.

 

 

 

2.  Заранее (артподготовка)

 

Вопреки расхожему мнению, кабесео начинается задолго до самого приглашения. Это как хороший ночной секс - желание начинается утренним поцелуем и умными любовниками распаляется весь день. За 3 танды минимум – когда он движется мимо в танце с другой – улыбнитесь ему. Искренне. Мужчины обязаны следить за трафиком, в танце их глаза открыты – цинично пользуйтесь этой возможностью. Более того, если ваша улыбка придётся на момент, когда ему особенно хорошо с другой – эффект будет десятикратным. Ваши, а не её глаза останутся в его памяти связаны с удовольствием. И он будет их искать. Просто встречаясь с ним взглядом эти танды, будьте искренни.  Улыбка и призыв получатся сами.

Вообще, мужик, при всей его внешней смелости и удальстве - пуглив невероятно. "Эта выглядит крутой гордячкой – ещё откажет при всех, или станет меня оценивать в танце, или, вообще, посадит... Не, нафиг. А та – начинашка явно, сама себя боится, не смотрит даже ни на кого, пригласишь - и что потом с этим параличом страха целую танду делать?" Но, будучи прикормленным вашей приветливостью, в нужный вам момент – клюнет на призыв взгляда не задумываясь. Подсознание сработает. Мужское мышление в глубине просто и прямолинейно как палка: "Эта точно не откажет – зовёт, значит, хочет. Более того, она явно показывает - у неё есть, что отдать. И именно мне… Так пуркуа бы, собственно, и не па? А, вдруг - хороша?" Кроме того, такая предварительная "прикормка" снимает одну из важных проблем кабесео – плохое зрение/освещение. За 3 танды он несколько раз окажется прямо напротив - винить в "не кабесеится" больше будет некого и нечего. 

Что делать:

- ободряйте колеблющуюся решимость цели приветливой улыбкой (хотя бы глаз) при каждой уместной возможности. В момент решающего выстрела он должен его ждать. И понять правильно.

Чего нельзя:

- не стоит и улыбаться всем напропалую как девочка-даун. Во-первых - выглядит крайне неуверенно, а вы - богиня, ваше внимание стоит дорого, пусть захочет его повторения (если почувствовали, что клюёт – чуть отпустите, дайте ему захотеть, это мужчине важно, Ницше). А во-вторых – мужчины тоже слегка ревнивы, и, если он увидит, что для вас каждый – "именно Он", забудет и замечать вас. Ибо самолюбие. Мы готовы мириться только с достойными соперниками.

- не меняйте после "прикормки" дислокации. Мужчина – охотник и воин. Он ищет цель в трёхмерном пространстве, ориентируясь по меткам на местности. Вы же не хотите, чтобы ваша законная добыча досталась другой, которая в начале танды случайно окажется на том месте, где он запомнил ваш взгляд – когда он придёт туда за вами?

 

 

 

3. Стрельба (список)

 

Самая технологичная часть, легко реализуемая именно женским – многозадачным – сознанием.

Что делать:

- перед _каждой_ тандой держите в голове список из _минимум_ 5 партнёров, выстроенных по убыванию желаемости - для этой музыки, настроения, цвета туфель и времени года. Сможете заготовить список из большего количества – вам же в плюс

- стрельба взглядом не более 5 секунд по каждому пункту поочерёдно, ожидание реакции, призыв-ободрение (глазами, губами - "потанцуем", наклоном головы - потренируйтесь перед зеркалом, движение должно быть ваше - естественно, сдержанно и изящно)

- при выбывании цели – отвёл глаза (явное "нет"), пригласил другую, вышел из зала – на обстрел других остаётся больше времени, их шансы растут

- приличное время обстрела – от 40 секунд до (крайне крайний вариант) середины первой мелодии

- если, вдруг, не вышло – возвращаемся к п. 2. Почувствуйте себя амазонкой, охота – у вас в крови

- если сработало – после протянутой им руки сделайте паузу в секунду (даже если вы в этот момент до потолка прыгать готовы от счастья), не вскакивайте сразу – пусть получит дорогой подарок, а не добычу, что сама прыгает в садок. Играйте с ним, вы же – Женщина

Чего нельзя:

- по отношению к целям - любое из п. 4 «Отказ» (читается партнёром мгновенно)

- думать пораженчески. Богини не проигрывают, они - выбирают момент

- вскакивать до приближения партнёра вплотную (всё это время он будет смотреть вам в глаза) и протянутой им руки. Благородный партнёр прикроет ваш промах ("ах, простите, я думала - меня..."), мудрый - оставит стоять дурой, пригласив ту, которую кабесеил. Иначе не научитесь никогда.

 

 

 

4. Отказ

 

Самый сложный элемент кабесео, требующий всей вашей женской деликатности к чувствам мужчины (если они вам важны, конечно – у этого конкретного экземпляра) мудро смешанной с непреклонным, требующим мужества, "нет".

Отказать можно навсегда, а можно так, чтобы ему очень захотелось попробовать добиться вас снова - когда вам это будет удобно или приятно.

 

 

Мягкий отказ:

- заметив периферическим зрением ненужный вам сейчас интерес – просто избегайте с ним контакта глазами, активно занимаясь п.3. Направление взгляда очень легко читается – вменяемый парень поймёт, что эта танда у вас – не для него. А для невменяемых – есть отказ жёсткий или навсегда.

- если п.3 завершён, а с абы кем вы танцевать не хотите – болтайте с подружками, поправляйте застёжки на туфлях, лопайте пироженное, читайте биржевые новости, вяжите-вышивайте, в общем – ненавязчиво демонстрируйте всем ненужным интересам отсутствие у вас желания _сейчас_ танцевать. Не забывая о п.2, конечно. Артподготовка – чертовски важный элемент наступления.

- если случайно зацепились глазами, и он не прочёл вашего последующего "нет" (ну, сознание потерял от радости, бывает) – объяснить голосом, что обещали эту танду и что ждёте приглашения, «потанцуем позже, хорошо?» С кем бы вы не пошли после этого – он не будет знать, правда ли была сказана. Но не обидится. Или придумайте что-то своё, чтобы сберечь его самолюбие. Вы же - Женщина

- можно взглядом договориться о переносе танца – "потанцую с удовольствием, но попозже" (устала, не та музыка, не то настроение, не остыла после предыдущего). Это – высший пилотаж. Чаще всего работает маленькая дуга пальчиком в воздухе (как будто прыжок рисуете) с уточнением одними губами - когда: "милонги", "вальсики", "следующая", "через". Но тогда уже – держите слово, ждите приглашения, отказывая на обещанную ему танду остальным.

 

Жёсткий отказ (для подошедших с протянутой рукой – без кабесео):

- если он не удосужился даже на мимолётный вопрос глазами перед этим (проходя мимо, например) – отказать высокомерно-насмешливо "а что же вы не спросили глазами?", наказать за неуважение.

- отказав голосом, без приличествующей паузы тут же пойти танцевать с другим. Запомнит надолго.

 

Отказ навсегда:

- отказав голосом нахально протянутой руке, возмущённо отвернуться

- крайний случай – решительно согласиться, встать в дальнее объятие и посадить в середине первой мелодии. Для совсем отморозков, понимающих только в морду.

 

 

В целом, жёсткий отказ, как довольно сильный инструмент вашей защиты, имеет, конечно, и побочные эффекты:

- желанный кавалер, наблюдая, как вы отказываете тому, кто не кабесеил, может сделать неверные выводы о причинах и засомневаться в идее подойти самому. Легко компенсируется пп. 2 и 3.

- жёстко отправленный восвояси крендель на какое-то время становится вне листа ваших хотений – обида блокирует его интерес. Просто учитывайте это в составлении списка, отказом вы оказываете ему услугу – он будет учиться.

 

 

В свою очередь, принимайте кабесео-отказ со стороны желанного партнёра с достоинством – он столь же свободен в выборе, как и вы, и может иметь свои собственные планы и предпочтения на эту танду, милонгу и жизнь. Вызывать желание – это гораздо более по-женски, чем дуться и всякое желание этим убивать.

 

 

 

5. После, "свои" партнёры и прочие тонкости

 

Если вам понравилось с партнёром – после возвращения на место бросьте благодарный взгляд. Он получится сам, если было хорошо, просто не стесняйтесь – это приятная интимность. И отличная ласка для возобновления удовольствия потом – в другой танде, милонге, пятилетке. Не отворачивайтесь после хорошего секса – вы же не мужчина.

 

"Своих" можно приглашать и словами, и, чуть ли не, хлопком по плечу. Зависит от близости и доверительности ваших отношений.

Но, мой вам совет – даже если вы закадычные камарады и мегафренды, всё равно оставайтесь мужчинами и женщинами, играйте, начинайте всё равно с кабесео. Оно будет быстрее и  веселее – друзья вас чувствуют лучше. Да и научитесь кабесео в более комфортной для вас атмосфере. 

Как у старых любовников "Хочешь?" - "Хочу!" - "Так иди ко мне, любимый." Без особых реверансов. Но - глазами.

 

Если с партнёром вам танцуется так себе, и ваши глаза открыты – бросьте приветливую улыбку глазами одной из целей, оказавшейся поблизости. Только не злоупотребляйте, одного взгляда будет достаточно – никто не будет в восторге, представив, что так вы будете танцевать и с ним.

 

Болтая в кафе или курилке - не забывайте о п.2. Уходя с милонги - не забывайте о п.2. Прогуливаясь по залу попудрить носик - не забывайте, чёрт возьми, о п.2. Правильная артподготовка – половина сражения.

 

И последнее: помните, что вы – Женщина, играйте. 

Ваше оружие – чары, колдовство, магия. Ваши инструменты – глаза, улыбка, приветливость, искренность чувств. Ваша награда – поклонение и защита тех, кто рождён защищать и поклоняться. Вам.

 

 

 

Партнёрам

 

Коротко (раз уж вы до этого места дочитали):

не приглашайте без кабесео. Если дама не хочет глазами - она не захочет и обнять, потому, что отдать ей вам нечего. Зеркала души, всё-таки. 

Просто смотрите внимательнее выше декольте...

Не тратьте время и огонь на пустое: "Одна любящая тебя простушка лучше тысячи прелестниц, любящих себя".


  • 2

#1900
Aktau Tango

Aktau Tango
  • Читатель
  • 1 413 сообщений

С 5-летия фото:

http://my.mail.ru/ma.../brifle/778/810

 

видео, коротенько:

http://www.youtube.c...eature=youtu.be




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.