Перейти к содержимому

Дорогие участники форума «Танцы» и его подфорумов!

Доводим до вашего сведения: с целью сохранения информативности данного форума и избежания его переезда в категорию Барахолка, с 20 марта 2015 года будут ужесточены наказания за размещение рекламы.
Надеемся на ваше понимание и сотрудничество!

С уважением,
Администрация

Фотография

Аргентинское танго -2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2876

#1861
Duende_1

Duende_1
  • Завсегдатай
  • 120 сообщений

Уважаемые тангерос и все любители аргентинского танго!

Приглашаем всех на пятничную милонгу в танцевальной академии Danceplaza!

04 октября , начало в 20:00

милонга 04 октября.jpg

 

+7/727/3159974,+7/727/3112739,+77476564696

 


  • 1

#1862
Aktau Tango

Aktau Tango
  • Читатель
  • 1 413 сообщений

 

 

"Не стреляйте в музыканта, он старается как может".

От некоторых такое услышать - нонсенс.

 

Что характерно: если АктауТанго высказал мысль - то это плохо, "хам" и т.д. Если то же самое сказали Салас и Чичо, то - "О-о-о-о! Слышали? Ииииистина!"  :faceoff:



#1863
cst99

cst99
  • Постоялец
  • 308 сообщений

 

 

 

"Не стреляйте в музыканта, он старается как может".

От некоторых такое услышать - нонсенс.

 

Что характерно: если АктауТанго высказал мысль - то это плохо, "хам" и т.д. Если то же самое сказали Салас и Чичо, то - "О-о-о-о! Слышали? Ииииистина!"  :faceoff:

 

как я вам сочувствую!!!


  • 0

#1864
P.DlinnyCh

P.DlinnyCh
  • Постоялец
  • 499 сообщений

 

От некоторых такое услышать - нонсенс.

 

Что характерно: если АктауТанго высказал мысль - то это плохо, "хам" и т.д. Если то же самое сказали Салас и Чичо, то - "О-о-о-о! Слышали? Ииииистина!"  :faceoff:

 

как я вам сочувствую!!!

 

Жаль, что сочувствием тут уже не поможешь... Эта болезнь, к сожалению, неизлечима...


  • 0

#1865
cst99

cst99
  • Постоялец
  • 308 сообщений

История аргентинского танго (Сержио Суппа) с сайта http://www.tangomaestro.ru/

Для начала, приводим наш перевод короткого эссе одного аргентинца, в котором сжато, но четко, рассказывается об истоках танго. 
Искренне Ваши, Александр и Наталия.
Об авторе: Сержио Суппа – медик. У него большая страсть к Танго, являющемуся выражением народной культуры его родного Буэнос-Айреса. Он пишет о музыкантах, поэтах, о кино и театре.

ИСТОРИЯ АРГЕНТИНСКОГО ТАНГО
Изначально, танго танцевали в барах, кафе, игорных домах и «квиломбос» (местах, предназначенных для проституции). В дальнейшем, появились так называемые «дома танцев», которые предоставляли девушек для танцев и развлечений.

 

  • Возникновение танго
  • Покорение Европы
  • Этимология слов «Танго» и «Милонга»
  • «Люнфардо»

Нам надо вспомнить, что, в начале девятнадцатого столетия, бытовые танцы исполнялись так, что партнеры стояли друг против друга на расстоянии. Такие типы танцев обычно обозначались словом «контраданца» (ит.). При этом, продвижения танцоров по пространству площадки были, в некотором роде, линейными. Контакты партнеров друг с другом сводились лишь к контакту рук, в определенные моменты танца. Существовали, также, «круговые танцы», в которых происходило движение по кругу.
«Минуэ» (с ударением на последнем «э») был очень популярным бытовым танцем в колониальные времена в Аргентине. Танец «хабанера», один из предшественников танго, также был из типа «контраданца». Само слово «контраданца» могло происходить от английского термина «танец кантри» (Country Dance – букв., «деревенский танец»), трансформировавшегося во французский Контредансе, и затем в итальянский Контраданца. Моцарт и Бетховен писали «контреданце» (нем.). А уже Венский вальс и кадриль вытеснили контраданц из бальных залов.
Венский вальс был первым в мире танцем, где применялась настоящая близкая позиция партнеров, и полька стала вторым танцем в Европе, использовавшим этот скандальный новый способ. В европейском обществе бытовало противоречивое мнение по отношению к этому, считавшемуся аморальным, способу танца, и люди перенесли это мнение вместе с собой, когда эмигрировали в Аргентину.
Если я не ошибаюсь, где-то около 1850 года, когда Парижская Опера переживала тяжелые экономические времена, ее директора посетила дерзкая идея включить Венский вальс в некоторые постановки, в качестве эксперимента. Идея возымела большой успех, любопытствующая публика вновь заполнила театр. Париж, будучи центром искусств и изысканного вкуса, постепенно сделал этот танец «близких объятий» приемлемым для всего остального мира. 
В дальнейшем, нам надо именно в этом историческом контексте рассматривать место танго во время его возникновения, и в последующий период 1880-1910 годов, а также вопрос, почему мужчины вынуждены были танцевать с мужчинами.
Венский вальс был первым бытовым танцем, использовавшим «близкую позицию». Это способ, которым мы танцуем в наши дни… и мы думаем, что это самый логичный способ парного танца… однако, у истоков… во второй половине 19 столетия, такая публичная близость тел считалась скандально непристойной. Обществу понадобилось много лет, чтобы, постепенно, принять его как норму.
Теперь, мы подошли к тому периоду, когда танго был рожден, в 1880 году, или незадолго до того. Окраины Буэнос-Айреса, бары, игорные заведения, бордели… одинокие мужчины проводят время в общении, распитии, азартных играх, поисках «романтики» в компании женщин сомнительной репутации, пробуют движения этих новых танцев… милонги и танго. Мы можем представить, что в таких местах, и в таких обстоятельствах, любые эксперименты с танцевальными движениями были приемлемы, невзирая на хороший или дурной вкус, двусмысленность или даже откровенную непристойность. Надо помнить, что в те времена даже просто танцевать друг против друга, когда правая рука мужчины касается спины партнерши, было немного слишком… а тут появился танец, в котором есть тесные объятия, щека к щеке, грудь к груди, ноги проникают между ног партнеров, в долгом разговоре о любви и страсти, с захватами, флиртующими взглядами и поглаживаниями…, словом, написание пролога к любовному роману, который вскоре последует.
Изначальные темы часто были намеками на секс и непристойности. Когда танго стал общественной нормой, этот танец и его лирика были очищены или полностью изменены. Некоторые элементы этих тем, по-прежнему, присутствуют в танце, хотя они и потеряли свое первоначальное значение. Например, название самого известного танго «Эль Чокло» (кочерыжка кукурузы), имело фаллический смысл.
Благопристойные семьи и женщины с хорошей репутацией никоим образом не хотели участвовать в этом действе, а женщинам в борделях надо было за это платить… поэтому, если мужчина хотел попрактиковаться в этом новом танце, ему оставалась только одна возможность… другой мужчина. 
Группы мужчин собирались вместе, для практики, импровизиций и внесения новшеств, создавая при этом новые движения и новые шаги. Такой подход помог быстрому развитию этого танца.
Быть хорошим танцором означало тогда (да и сейчас) надежный способ привлечения жнского внимания… мужчины практиковались в своей среде для того, чтобы они смогли потом удивить, и вызвать восхищение женщин и других мужчин. 
…Таким образом, танцы мужчин друг с другом не имели ничего общего с гомосексуализмом.
Следующим сценарием на повестке дня были «эль патио де лос конвентильос» (коммунальные общежития). Эти «конвентильос» давали кров тысячам бедных иммигрантов, прибывших со всех концов Европы (более всего из Италии и Испании), и частью из Аргентинской «глубинки». Это были протяженные открытые пространства, с обеих сторон ограниченные комнатами и кухнями. Как правило, ванные комнаты там были общего пользования. 
Понадобилось много лет, чтобы танго распространился в этих «коммуналках», потому что их жильцы были, в основной массе, благопристойными людьми, которые не желали, чтобы их семьи подвергались воздействию этой греховной музыки и танца. Субботние вечера и воскресные дни были посвящены празднованиям свадеб, рождений, крещений, и других торжеств. Именно по таким поводам, мало-помалу, кто-нибудь да спрашивал музыкантов сыграть танго, а там, кто-нибудь танцевал разок такой танец, очищенный от греховных движений, например «кортес и кэбрадас» — упрощенный вариант, который тоже сперва переносился с отвращением, однако в дальнейшем стал очень популярен.
Еще больше времени понадобилось, чтобы танго достиг жилищ семей среднего и высшего класса. Юноши из таких семей взяли за привычку посещение пригородов, в поисках эмоций и приключений, возвращаясь домой взволнованными от своих распутных переживаний. Они начали обучать такому необычайному новому танцу своих сестер, соседских девушек, и других особей женского пола из своих больших Аргентинских семей, таких как кузины и тети. Их тоже обучали «очищенному варианту» танца.
Если задуматься над тем фактом, что Саборидо продал около ста тысяч экземпляров своего танго «Йо сой ла мороча» (я – та брюнетка) за первые несколько месяцев 1906 года, то можно определить, что танго исполнялся весьма часто, включая добропорядочных девушек, которые помещали ритмы этого танца между вальсом «Синий Дунай» и «Доброй Элизой».
Немного позже, певица Флора Родригес записала «Ла морочу». Сперва на цилиндр, затем на диск, а также на рулоны из перфорированной бумаги для «пианолы» (пианино, которое играет само, при нажатии двух педалей). Тема «Ла морочи» была достаточно невинна, и поэтому ее легко воспринимали. Таким образом, танго постепенно перешел с задворков во внутренние помещения Аргентинского дома.
Тем не менее, танго оставался, в основном, постыдной, греховной стихией, с которой имели дело тайно. Политики, как правые, так и левые, проклинали его. Ибо они не хотели, чтобы эта новая нация ассоциировалась с таким «проститутским» танцем. Тогда, как случилось, что танго достиг Европы? Это другая история… Танго был рожден на окраинах города, в барах, кафе, борделях; отсюда он двинулся внутрь города, в танцзалы. Следующим этапом были «патиос» (дворы) «конвентильос» (коммуналок), и, в конце концов, танец поселился внутри домов среднего и высшего класса Аргентины. Танго, все еще, был парией, незаконнорожденным сыном сводников и женщин с дурной репутацией, одетым как нищий «компадрито».

Следующей остановкой в этом паломничестве станет Европа.
Аргентина развивалась очень быстро между 1880 и 1930 годами. Весь город Буэнос-Айрес целиком был перестроен в этот период. Старый колониальный испанский город, с одноэтажными зданиями и узкими улицами, был замещен метрополисом с широкими проспектами, прекрасными парками и зданиями французской и итальянской архитектуры.
Страна стала одной из десяти самых богатых наций в мире, и занимала эту позицию плоть до начала 50-х годов, когда начались паралич и упадок экономики… ситуация, которой суждено было длиться в течение следующих 30 лет (до 1985 года, когда мировые авторитеты определили, что эта страна является «развивающейся страной с рыночной экономикой»).
Во время того периода быстрого развития, самые богатые имели привычку ездить в Европу, по меньшей мере, один раз в год. Они имели большие дома в Париже или Лондоне. Их приемы регулярно посещались знатью, знаменитостями и богачами. Французы ввели в обращение фразу «он богат, как аргентинец», имея в виду чрезвычайно богатых людей. Сыновья этих людей оставались в Европе, чтобы учиться. Именно они познакомили парижскую знать с аргентинским танго. Танго сразу стал всеобщим увлечением.
Все принялись устраивать вечеринки с участием оркестров из Аргентины, уроки танго и милонги. Женской моде пришлось измениться, дабы подстроиться к движениям из танго. Весьма громоздкие платья той поры были заменены более легкими и свободными. Один известный дизайнер одежды располагал значительным количеством невостребованного материала оранжевого цвета. Он решил назвать цвет этого текстиля «Оранжевый танго». Материал был раскуплен тут же, и кутюрье пришлось заказывать новую партию. Танго стал танцем дня. Из Парижа, он моментально распространился в другие большие столицы: Лондон, Рим, Берлин, и, наконец, в Нью-Йорк.
А затем, танго вернулся в Буэнос-Айрес, но уже одетый в смокинг, и встретили его там как самое любимое детище. Какая перемена!

 

Этимология лексикона танго.
«Милонга», по мнению Хосе Гобело (основатель «Академии дель люнфардо», считается авторитетом в том, что касается темы танго), является словом из африканского языка Квимбунда, будучи множественной формой слова «мулонга». «Мулонга» на этом языке означает «слово». Таким образом, «милонга» значит «слова». В 1872 году, когда Хосе Эрнандес опубликовал свою самую знаменитую книгу «Мартин Фиерро» (где, в стихах, описывается жизнь «гаучо» — аргентинского ковбоя), термин милонга уже приобрел смысл некоего собрания, где можно потанцевать. Десятилетие спустя, в 1883 году, Вентура Линч писал: «На окраинах города, милонга столь общепринята, что танцуется на всех собраниях людей, ее можно слышать исполняемой под музыку гитар, аккордеонов, расчесок и бумаги, а уличные музыканты играют ее оркестром из флейты, арфы и скрипки. Ее, также, танцуют в дешевых казино вокруг рынков на площадях 11 сентября и Конституции, во время других танцевальных мероприятий и похоронных процессий».
В наши дни, милонга имеет несколько значений: стиль музыки, танец, общественное место, где можно потанцевать, а также свое изначальное значение (много слов, или длинный рассказ). Например, во фразе «no me vengas ahora con esa milonga» («не начинай сейчас всю эту трепотню»).
Что касается термина «танго», то единого мнения о его происхождении нет. Когда мы обратимся к предыстории танго, то все покрывается густым туманом. 
Слово «танго» появилось гораздо раньше, чем танец с таким названием. Сперва, слово появилось за пределами Аргентины, на одном из Канарских островов, и в других частях Америки, со значением «собрание негров для танцев, для игры на барабанах; также, африканское название этого барабана». Словарь Испанской Королевской Академии Словесности, издания 1899 года, определяет Танго, как «Веселье и танец негров или низших слоев общества в Америке», а также дает и второе значение слова: «Музыка для этого танца». Здесь надо помнить, что для испанского мира, Америка является целым континентом, а не только США. В данном случае, словарь говорил об испанской части Америки, исключая США и Канаду.
Этот словарь дает сомнительную этимологию латинского слова «тангир» (играть на инструментах). По латыни, «эго танго» — «я играю». Было естественным пытаться найти латинское происхождение этого слова, хотя данная этимология, явно, не имеет отношения к его аргентинскому значению. Издание словаря 1914 года дает этимологию «тангир» или «тангере» — «играть или трогать». Более поздние издания удалили данную этимологическую ссылку. 
Историк музыки Карлос Вега объясняет, что в Мексике, еще в XVIII столетии, существовал некий танец, называемый танго. Этот танец исполнялся в одиночку или партнерами отдельно, не как пара. Архивы Святой Инквизиции в Мексике делают ссылку на «старинное танго» в 1803 году. На некую мексиканскую песню.
Словарь Испанской Королевской Академии Словесности, издания 1925 года, определяет танго так же, как и в предыдущих редакциях, однако без латинской этимологии, и добавляет: «Танец высшего общества, ввезенный из Америки в начале этого столетия». Еще раз, Танго прошел весь путь от «низших слоев» до «высшего общества». Словарь включает еще два значения: «музыка для этого танца», а также «гондурасский барабан». И только в издании 1984 года слово танго определяется как аргентинский танец.
*Похоже, что африканское происхождение слова Танго принимается большей частью эрудированных исследователей. Рикардо Родригес изучал языки рабов, перевозившихся в Аргентину. Это были племена из Конго, Гвинейского залива и южного Судана. Танго обозначает «закрытое пространство», «круг», «некое частное пространство, вход в которое надо спрашивать». Работорговцы называли словом Танго те места, где содержались черные рабы, как в Америке, так и в Африке. Те места, где рабы продавались, также, получили это название. Мы могли бы более детально обсудить эту тему, но … я боюсь утомить вас.
Короче, наиболее вероятный первоначальный смысл слова «танго» — это закрытое пространство, где негры собираются потанцевать, а позже – и сам этот танец.

Люнфардо.
Юристы, доктора, физики, химики, и прочие, имеют свой особенный язык и терминологию, и таким же образом воры нуждались в особом языке, который был бы шифром, достаточно секретным, чтобы говорить между собой, и, в то же время, быть непонятным для полиции или для возможной жертвы. Им нужен был язык для тюрьмы, который был бы непонятен охране.
Такая потребность создала термины и выражения, которые сформировали новый язык, жаргон воров и обитателей тюрем. Секретный язык общества «люнфардос» — термин, который воры использовали по отношению к себе. Таким образом, наручные часы стали «бобо» («лох», «тупой»), ввиду двух своих особенностей: их очень легко украсть, и они работают безостановочно весь день напролет. Жаргон люнфардо богат итальянскими диалектизмами, а также французскими словами.
Первые проявления этого языка зафиксированы в Буэнос-Айресе, около 1880 года (в полицейских и газетных архивах). Эта новая терминология, которая внедрилась в неформальный язык обитателей коммунальных трущоб («конвентильос»), и, очень постепенно, в лексику мужчин (ее не употребляли дома, и в присутствии женщин), в конце концов, стала чем-то характерно аргентинским. Она разносилась театрами, в их «саинетах», особом жанре, который описывал жизнь коммуналок. Она использовалась поэтами. Однако, самым мощным средством распространения была не литература, а использование этого жаргона в тематике Танго.


Сообщение отредактировал cst99: 02.10.2013, 13:05:33

  • 2

#1866
P.DlinnyCh

P.DlinnyCh
  • Постоялец
  • 499 сообщений

http://news.mail.ru/...itics/15026983/

...Министр иностранных дел РК также договорился со своим аргентинским коллегой незамедлительно начать проработку соглашения о полной отмене визового режима между двумя странами, подписав его в ходе ответного визита Тимермана в Астану, с тем, чтобы уже в следующем году граждане Казахстана могли посещать Аргентину без виз...


  • 7

#1867
Lique

Lique
  • В доску свой
  • 1 751 сообщений

Ура! Ура! Ура! :super:

Это тот седовласый дядечка, который к нам на занятия приходил в июле (кажись)?


  • 0

#1868
I_will_do_it

I_will_do_it
  • В доску свой
  • 2 757 сообщений

Вчерашняя милонга очень понравилась.

 Много людей – почти 30 человек. Всегда приятно танцевать в новом месте. Помещение со стеклянными стенами. С улицы видно танцующих… Когда подходили и все это неожиданно увидели – было очень красиво…))) Прохладно, из-за распахнутой настежь двери… Хорошее покрытие, легко танцевать.

Музыка была отличная!!! Хотелось бы узнать название оркестра,  в исполнении которого звучало танго «Última copa», без вокала. Много было красивых танго, которые или вообще никогда не звучали на других милонгах, или звучат редко. Поэтому создалось впечатление экслюзивности милонги. При этом все композиции были идеальными для танца.

Согласна с высказанным уже мнением, что нам не хватало такой милонги посреди недели.

Партнеры вчера танцевали великолепно!!!!!!!!!!!!!!!!


Сообщение отредактировал I_will_do_it: 03.10.2013, 11:15:02

  • 0

#1869
cst99

cst99
  • Постоялец
  • 308 сообщений

Хотелось бы узнать название оркестра,  в исполнении которого звучало танго «Última copa», без вокала. 

Наверное Mandragora Tango Orchestra, если это та композиция:

Прикрепленные файлы


  • 1

#1870
cst99

cst99
  • Постоялец
  • 308 сообщений

Как я полюбил музыку танго...

 
432927300_6401bf071f_z.jpg
Утро. Кофе и D'Agostino. Я читаю ветку форума DJ list о танцорах не знающих музыку танго. Это тот исключительный случай, когда я говорю о знании в сравнении с познанием. Есть разница, я говорил об этом на где-то на блоге.

Писатель Джо Грохенс, говорит о том, как значительное большинство танго танцоров на самом деле не знают танго музыки. Они не слушают ее в своей обычной повседневной жизни, вероятнее всего, потому что у них ее нет. Он делает вывод, что единственный момент, когда большинство танцоров слушают танго музыку, – это милонга.

В результате, они слушают эту музыку в лучшем случае несколько часов в неделю, и не знают достаточно о ней. Не знают ни оркестры, ни названия мелодий, ни имена певцов. Они не знают историй, которые связаны с песнями, не знают историй оркестров и музыкантов. Они не знают о различных записывающих компаниях того времени и об их логотипах. Я не предлагаю всем танцорам знать все эти детали. Некоторые будут знать это всё, другие совсем ничего, но большинство будут знать некоторую часть этого материала.

Я был таким же 6 лет назад. Я не только ничего не знал о музыке танго, я даже не знал где и как купить диски. У меня был только диск, который наш учитель записал нам, чтобы мы слушали музыку вне занятий.

Я не только ничего не знал об этой музыке, она мне даже не нравилась. Да, Алекс, танго-пурист-экстремист-фундаменталист-милонгеро-джихаддист, в то время, в самом начале, не любил танго музыку. Кроме того, мне не нравились мужские туфли, я отдавал классные кроссовки Пума сапожнику, чтобы он поменял резиновую подошву на кожаную. Но это другая история. В другой раз.

У меня была довольно хорошая коллекция интересной музыки на моем компьютере и iPodе, так что я слушал мелодию за мелодией, стараясь найти 4 бита, под которые мы с моей партнершей могли практиковаться. Любые песни если только под них можно танцевать танго. Чепуха, на самом деле, думаю я теперь, оглядываясь назад.
Я не понимал музыку танго. Не мог найти бит. Это выглядело так, как будто я не мог…не слышал музыку во время танца. Я был глух, нем и слеп к музыке – фатальные условия для танго. 
……………
Я убедил себя в том, что неспособен к восприятию ритма. И я бросил танго. Бросил на 6 месяцев. 

Когда же я вернулся назад, то четко осознавал, что должен принять танго головой. Головой и сердцем. И моей душой. В этот год я понял что для этого потребуется не меньше, чем полное и абсолютное погружение в танго. Я был полон решимости «понять» эту музыку и этот танец. У меня были глупые мечты добиться совершенства в танго. Теперь я знаю лучше. Нельзя полностью овладеть "El Tango"…
Итак я стал прочесывать Интернет. Озадачивая моих учителей и более опытных танцоров. Копируя и копируя все CD, что я находил. Некоторые я заказывал из Буэнос-Айреса. Другие мне привозили знакомые и я складывал их на полку. Массу денег я сэкономил купив множество дисков во время моего визита в Буэнос-Айрес. При любой возможности я исследовал секции «Мировая Музыка» магазинов. Кое-что я сумел найти на iTunes store.

В конце концов у меня скопились и дубли и разная ерунда, но в основном это была хорошая коллекция. Усилия того стоили. Последние 3-4 года я выбирал записи уже более внимательно, стараясь сначала проверить дискографию оркестра в Интернет и только потом искал диск с наилучшим качеством звучания и с лучшими (или моими любимыми) мелодиями.
К счастью в то время, в Аспене, у меня была возможность использования «полного погружения». Танго было моей жизнью. Три года я жил только этим. Думаю был год, когда я слушал исключительно танго. Были такие мелодии, которые я мог слушать часами благодаря функции повтора iPod, но даже когда плеер уже не работал, музыка все еще звучала в моей голове. Попробуйте как-нибудь этот способ. Промывка мозгов танго музыкой.

Другой моей техникой «полного погружения» была такая – во время танца (и не только) , я мысленно переносился вместе со своей партнершей, используя только абстрактную визуализацию, назад на милонги Буэнос-Айреса. В то время когда звучала живая музыка оркестров. Я представлял себе милонгу, помещение, обстановку, других танцоров, облака сигаретного дыма, запахи. Усилием мысли я переносил нас назад в 30е или 40е – наслаждаясь духом того времени. Воображая, как это должно было бы быть. Попробуйте как-нибудь это тоже. Этот способ все еще работает для меня, иногда пробуждая необычайные и интересные чувства, за неимением более красноречивых слов этим ранним утром.

Вот так я полюбил музыку танго. И я люблю ее, хорошие, настоящие вещи «золотого века», старой гвардии (Guardia Vieja). Молодые называют теперь такую музыку «старой школой» танго. Аутентичной, старомодной, восстановленной, исторической...как угодно.

На самом деле способ «полного погружения» не практичен и возможно даже не безопасен. Но между этой крайностью и нулем есть обширная зоне – золотая середина. Все, что нужно это 1 диск, или 2, или 5. Вы сможете почувствовать бит и собрать уже 20 или 200 дисков. Найти, купить, выпросить, занять (но не украсть) или добыть еще как-то, хорошие танго «золотого века» - ото 1925 до 1955 годов. И еще одно – покупайте, покупайте и покупайте музыку, где только можно. Это очень правильно, так как делает музыку значительно ценнее для вас, ведь вы потратили деньги.

Слушайте танго. Слушайте по настоящему, так, чтобы слышать, а непросто слушать.

Даже с небольшим знанием музыки вы уже будете на пути к познанию танго. Знание в сравнении с познанием. И есть разница.

Всем хороших выходных. Я возвращаюсь к жизни плотника. Танго музыка доносится сквозь дерево. Разрезая, подгоняя и скрепляя и танцуя танго в моей голове.

Кофе. Мне нужен еще кофе.

http://alextangofueg...ango-music.html
Posted by AlexTangoFuego

Сообщение отредактировал cst99: 03.10.2013, 12:23:14

  • 2

#1871
I_will_do_it

I_will_do_it
  • В доску свой
  • 2 757 сообщений

 

Хотелось бы узнать название оркестра,  в исполнении которого звучало танго «Última copa», без вокала. 

Наверное Mandragora Tango Orchestra, если это та композиция

Спасибо огромное!!! Она.)))))))))

Скачала, спасибо за эту возможность.

 

У меня с работы сейчас нет доступа к YouTubе и любым соц. сетям.

Дома запрет на интернет еще не снят.)))))))))) Так что нет возможности самой находить и слушать понравившееся танго. 

Если есть источники, вроде todoTango - с нетерпением жду ссылок.


  • 0

#1872
I_will_do_it

I_will_do_it
  • В доску свой
  • 2 757 сообщений

 nftz поделился отличной идеей, чтобы аргентинцы прислали составленную ими танду для нашей милонги. 

Танду составили и прислали, а также указали последовательность, в которой обязательно нужно ставить эти композиции.

Кто желает включить ее в свою милонгу?  :)


  • 0

#1873
cst99

cst99
  • Постоялец
  • 308 сообщений

nftz поделился отличной идеей, чтобы аргентинцы прислали составленную ими танду для нашей милонги. 
Танду составили и прислали, а также указали последовательность, в которой обязательно нужно ставить эти композиции.
Кто желает включить ее в свою милонгу?  :)

разместите на vk в группе
  • 0

#1874
Снежный человек

Снежный человек
  • Завсегдатай
  • 249 сообщений
Очень понравилось - делюсь =) Про навигацию.
3 October 2013 at 19:37

В ходе осеннего обострения, активизировались не только "силы зла", но и полезные темы поднимаются. В частности, про трафик и навигацию. Не могу сказать, что я - знаток этой темы, но вот поделиться тем, о чем рассказывал Родион на семинарах по навигации на последнем Ремолино, очень бы хотелось. На мой взгляд, это лучшее, с чем я сталкивался по этой теме, и есть некоторые отличия от канонической версии. 

p.s. Помним, что семинар был почти год назад и поет Рабинович.

 

1. Ронда ведет, пара следует. Следует - значит занимает предоставляемое пространство. Чем лучше партнерша, тем быстрее она реагирует на освобождение пространства (не значит, что быстрее двигается). Так и для ронды, лучшая пара - это та, которая занимает пространство ронды! впереди себя. 

Тут нужно различать пространство ронды и пространство пары. 

Пространство пары зависит от плотности народа на танцполе и зачастую равно окружности вокруг пары радиусом в один-два шага и эта зона неприкосновенна! Чем больше людей на танцполе, тем меньше собственного пространства у пары. Чем его меньше, тем больше ограничения на скорость движения (вращения) собственно пары. 

Пространство ронды - это все пространство, незанятое пространством пар. 

На практике это означает, что если впереди идущая вас пара ушла больше, чем на 2 шага, то это значит, что параду (хиро на месте и т.д.) делать нежелательно, а нужно стремиться занять предоставленное пространство. В терминах ведения-следования - вы партнерше предоставили пространство и ждете, что она сделает шаг, а у нее по плану помахать ногами и поукрашаться. Вы, как вежливый партнер, конечно, подождете, но раздражает неимоверно. На танцполе - аналогично. Больше, чем музыку современных оркестров на милонге (нуэво), ненавижу парадистов! 

Итого: заметил, что впереди тебя пусто - тут же начинаешь движение вперед (большие шаги, кресты, линейные хиро и т.д.). Догнал впереди идущую пару (оставив ей ее личное пространство с запасиком!) - можешь парадиться, крутиться и т.д.

 

2. Шаги назад возможны, но как и любые шаги в закрытую зону, должны быть подготовлены и предусмотрены риски, связанные с тем, что можно столкнуться с соседней парой. Можно шагнуть назад, если перед этим был шаг-два шага вперед. То есть шаг(два) вперед-один шаг назад - можно. Шаг вперед-пауза  (шаг в сторону и т.д.)-шаг назад - нельзя, потому что за время задержки пространство, которое вы создали для шага назад уже потенциально заняли все те, кто хорошо понял пункт 1.

Плюс, дополнительно шаг назад делать короче по длине и по дуге за спину, чтобы минимизировать риски, что вас-таки догнали.

 

3. Активнее использовать пространство перпендикулярное направлению движению, то есть стараться двигаться боком вперед. Зачастую, при большом скоплении народа на танцполе, пространство строго вперед до следующей пары будет намного меньше, чем  расстояние между рондой и столами-соседней рондой. В этом случае разворачиваясь боком можно получить дополнительное пространство, плюс, осмотреться кто рядом и что тут происходит. Связки вида шаг вперед, шаг в сторону, шаг назад, представляющие собой стороны квадрата, лучше вырождать в треугольники, направленные под углом к направлению движения ронды (то есть связка вперед-в сторону-назад закончится в той же точке, с которой началась)

 

4. Шаг в сторону, закрытую партнершей (вправо) подчиняется тем же законам, что и шаг назад (прежде, чем туда двигаться, нужно создать себе пространство, гарантированно не занятое соседней парой): или за счет предварительных шагов в обратном направлении, или за счет движения под углом по направлению движения ронды.

 

5. Если вы стараетесь выполнять пункт 1,  то стремиться пристраиваться в хвост тем, кто двигается аналогично - "паровозики". Хорошо танцующие тангерос вокруг вас - это дополнительная защита, так как они танцуют музыку, выделяют аналогичные акценты и в конце концов вы начинаете двигаться как единое целое, даже не смотря на  то, что делаете разные движения.

 

6. Скорость движения пары определяется скоростью ронды, то есть обгоны допустимы только в ситуации, когда вы уперлись в пару, перед которой море пространства, а она "тупит" и не собирается его занимать. Обгонять только слева. Справа - как мегаисключение, при любом столкновении в этом случае - виноваты вы.

 

Дальше там были примеры компактных связок, позволяющих танцевать на месте и двигаться согласно пунктам 3-4: прерванные шаги, несалидные кресты, медиахиры. Этим, на мой взгляд, можно не заморачиваться - главное, уметь делать шаги разной длины и менять направление движения. 

Как-то так.

 

К этому бы списку я бы добавил рекомендацию пересекаться взглядом с ведущим пары, перед которой вы хотите выйти на танцпол с указанием своего намерения выйти и понимания того, что вас заметили. И будет всем нам щасте!


  • 2

#1875
Netwatcher_2

Netwatcher_2
  • Свой человек
  • 574 сообщений

Справедливо будет добавить, что автор статьи - Александр Пальчиковский, г.Киев.


Сообщение отредактировал Netwatcher_2: 04.10.2013, 17:13:25

  • 0

#1876
Netwatcher_2

Netwatcher_2
  • Свой человек
  • 574 сообщений
Очень хорошая статья, кстати :)

Сообщение отредактировал Netwatcher_2: 04.10.2013, 16:27:51

  • 0

#1877
TangoSquare

TangoSquare
  • Завсегдатай
  • 117 сообщений
Дорогие Тангерос, 
5 октября 2013г., после завершения практики, в 20:00 ждем вас на традиционной субботней милонге в TangoSquare.
 
Не забудьте сменную обувь.
 
До встречи!

  • 0

#1878
Aktau Tango

Aktau Tango
  • Читатель
  • 1 413 сообщений

05 октября провели праздничную милонгу посвящённую 5-летию Школы "La Casa del Tango" и дню Учителя.

Фото, видео и краткий отчёт выложу позже. Пришли бывшие ученики, было жутко приятно! Скинулись на картину маслом, которые заказываем каждое нечётное день рождения - такова традиция. Картину дописывают, из серии Джека Веттриано, но название мы сменили на "Тангеро" - хорошая философия.  

К сожалению, две именитые и по своему известные ученицы, на приглашение не ответили.  

Надеюсь, ответил на все вопросы.



#1879
I_will_do_it

I_will_do_it
  • В доску свой
  • 2 757 сообщений

После сегодняшней милонги один из партнеров произнес удивительно точные фразы о танго, которые любезно позволил разместить на форуме.

 

"Хочешь узнать себе цену - потанцуй с начинающими".

 

"Чем менее станцованы друг с другом партнер и партнерша - тем больше у каждого из них шансов открыть что-то новое в себе во время танца".


Сообщение отредактировал I_will_do_it: 07.10.2013, 00:18:17

  • 1

#1880
Dulcinea

Dulcinea
  • Гость
  • 22 сообщений

Уважаемые милонгеры!

 

 

 

Приглашаем вас на срединедельную Милонгу в "Litro Gastro Pub" :)

Ждем Вас в среду 9 октября, начало в 19:00 ч. по адресу ул. Сейфуллина, 148 (уг. Богенбай батыра).

DJ Ruslan.

Вход - 1000тг

Прикреплённые изображения:

  • aYB67f8l-wU_2.jpg

Сообщение отредактировал Dulcinea: 07.10.2013, 11:41:21

  • 2


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.