Перейти к содержимому

Дорогие участники форума «Танцы» и его подфорумов!

Доводим до вашего сведения: с целью сохранения информативности данного форума и избежания его переезда в категорию Барахолка, с 20 марта 2015 года будут ужесточены наказания за размещение рекламы.
Надеемся на ваше понимание и сотрудничество!

С уважением,
Администрация

Фотография

Аргентинское танго -2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2876

#1761
Duende_1

Duende_1
  • Завсегдатай
  • 120 сообщений

 

                                                                                                                                                           Наш новый адрес:

г.Алматы ул. Фурманова 301 (выше ул. Хаджимукана)

ЖК Ренессанс, блок Ж

тел:8/727/3159974 и +7/747/6564696

Схема проезда

Как замечательно, что вы снова стали проводить милонги.

 

Мне немного непонятно по схеме проезда, это то место которое обведено желтым?

 

Все правильно... Именно этот блок... если вдруг совсем потеряетесь, звоните +7/727/3159974 или +77476564696 мы вас сориентируем.  С нетерпением ждем встречи!!! 


  • 1

#1762
I_will_do_it

I_will_do_it
  • В доску свой
  • 2 757 сообщений

 

Косы,

сладкий нежный шелк твоих кос,

 

 

Косы,

нежный шелк твоих кос...


  • 2

#1763
P.DlinnyCh

P.DlinnyCh
  • Постоялец
  • 499 сообщений

 

Интервью с Чичо
 
12:02:2008 г.
Париж, 30 июня 2007
...

 

Но это Чичо говорил в 2007 году.

В 2010 году Чичо говорит, что
"Да, но у тех танцоров  («старых» милонгеро) было уважение к танго, мягкость и чуткость, они были совершенно другими. Я знаю, что моя роль тоже довольно противоречива, поскольку я внес свой вклад в появление нового направления в танго. В какой-то момент я очень устал от строгих правил «старых» милонгеро, которые так не соответствовали моему времени и поднял «бунт», пытаясь найти свой путь. И что же, сегодня я опять милонгеро (смеется); я против тех, кто не использует кабесео (кивает), не соблюдает правил и не имеет уважения к танго. Ценность танго занижена, именно поэтому я утверждаю, что много людей потеряно для танго, они просто держатся друг за друга, чтобы танцевать якобы вместе в течение двух часов, как зомби. Это очень печальный факт."


  • 1

#1764
I_will_do_it

I_will_do_it
  • В доску свой
  • 2 757 сообщений

Друзья!

Есть предложение сделать минут на 15 нашу милонгу  в пятницу интерактивной, с трансляцией в Испанию.

С интервью наших тангерос.)))

Возможно ли это технически в ДП, в это время?

До скольки планируется проводить милонгу?

Надеюсь, на быстрые ответы.)))


Сообщение отредактировал I_will_do_it: 19.09.2013, 12:06:11

  • 0

#1765
P.DlinnyCh

P.DlinnyCh
  • Постоялец
  • 499 сообщений
"Salas и Naveira злятся, что их труд называют лишьTango Nuevo, когда как это гораздо, гораздо больше."
"3000 лет от Naveira и Salas

Глядя на те странные вещи, которые делает Naveira, я стал задаваться вопросом, что происходит у него в голове. Поэтому я залез в интернет и нашел пару интервью, в которых он со своим другом Fabian Salas рассуждают о танго. Они – плод удивительной работы. Временами они напоминают ту пародию из Spinal Tap. Вот наиболее интересные моменты:

В самом начале Naveira и Salas были весьма заинтересованы познать секреты танго, но, общаясь с людьми, которые в танго 50-60 лет, они, по-видимому, не получили ожидаемого ответа. Поэтому они весьма неохотно сделали выводы, что эти «так называемые великие танцоры» со «своими личными проблемами», и поэтому им лучше поискать ответы где-нибудь в другом месте. Salas вспоминает тот судьбоносный день, когда они начали по серьезному работать, так: «Gustavo, у нас свой собственный путь... и очень тяжело общаться с этими людьми. Мы должны начать учиться самостоятельно!»

fabian.jpgSalas (справа) говорит, что в основном их обучение и поиск собственного пути состояли из поиска ответа, что они должны сказать друг другу. Они работали без устали. «Мы обсуждали. Часами играли в бильярд и говорили. Обсуждали за кофе. Они могли выгнать нас с одного места, но мы бы ушли в другое». Они искали нечто значительное и особенное. «Мы должны выйти и показать нечто настолько значительное из разряда boleo!» – говорит Naveira, обращаясь к Salas – «Ты только представь, каково быть первым изобретателем gancho… и насколько это важно!»

Спустя неделю, а может даже и месяц, зависания в барах и игры в бильярд, их усилия были вознаграждены, они нашли ответ… поворот! «Однажды мы поняли, что основной составляющей в аргентинском танго является поворот…но вы его не видите, пока не начнете пристально искать». Дальнейшие исследования привели к открытию, что есть всего лишь три варианта шага: «Каждой ногой мы можем сделать лишь три возможных движения: шаг вперед, в сторону и назад. И все. Вы должны находиться в одном из этих трех положений». Далее мы быстро сообразили, что поскольку большинство людей имеют две ноги, то это число надо умножить на два, что в действительности дает шесть вариантов! «Это открытие распахнуло для нас все двери в один момент», – говорит Salas.

После таких невероятных открытий, стали происходить потрясающие вещи. Naveira вспоминает: «Однажды, мы обнаружили, что в повороте можно сделать 98 ganchos» (к сожалению корреспондент забыл уточнить, все эти ganchos можно ли сделать за один и тот же поворот или как?) Они так же открыли для себя ocho cortado: «Однажды, Gustavo прибежал с идеей об ochocortado...он открыл его, да milongueros делают его, но они совершенно не знают, откуда оно берется». К сожалению, в итоге Susana Miller украла у них эту идею, так теперь не они ее владельцы. Как мы могли заметить ранее, они так же открыватели махов ногами.

В один момент корреспондент подобострастно спрашивает у Salas: «А откуда взялась перекрестная система шагов? Это ваша работа?». Salas отвечает: «Перекрестная система? О да. Мы дали название тем вещам, о которых большинство не знало…мы вышли, показали и назвали это перекрестной системой» (Alej была немного шокирована этим, поскольку она помнит, что, когда ее отец был молодым, он был известен, как танцующий vals cruzado. Ну да ладно).

Они трудились и со временем до них стало доходить, что танго – это не вопрос культуры или традиций, это слишком узко, все гораздо глубже. «Танго всего лишь 50 лет,» – говорит Naveira – «а то что мы делаем сейчас – это очень важно… возможно даже на 3000 лет!»

Корреспондент все ходит вокруг да около, но опять возвращается к тому же, что именно они ответственны за открытие всех тех важных вещей, которые существуют сегодня в танго. Это большое достижение, и вполне оправдано, что Salas и Naveira злятся, что их труд называют лишьTango Nuevo, когда как это гораздо, гораздо больше. Они называют свою работу CosmoTango, чтобы дать всеохватывающее определение «всех» видов танго, которые только существуют в мире. Хотя сегодня они пришли к заключению, что их труд можно скромно называть Аргентинское Танго.

Заключение интервью неизбежно: Naveira и Salas являются истинными первооткрывателями танго! И подобно тараканам и клейкой ленте, их танго будет жить несмотря на глобальное потепление, экономическим коллапсам и ядерной войне. Танго для вселенной.Танго на 3000 лет!"


  • 1

#1766
P.DlinnyCh

P.DlinnyCh
  • Постоялец
  • 499 сообщений

Друзья!

Есть предложение сделать минут на 15 нашу милонгу  в пятницу интерактивной, с трансляцией в Испанию.

С интервью наших тангерос.)))

Возможно ли это технически в ДП, в это время?

До скольки планируется проводить милонгу?

Надеюсь, на быстрые ответы.)))

Я думаю, что вам стоит обратиться к Netwatcher_2.

Он ведь проводил уже интерактиные милонги )))
Технически, мне кажется))), нет ничего сложного - нужен комп/ноутбук с доступом в Интернет, с возможностью вывода изображения на большой экран/телевизор/проектор


  • 0

#1767
P.DlinnyCh

P.DlinnyCh
  • Постоялец
  • 499 сообщений

Или вот еще тот же Чичо в 2010 году
http://www.tangostre...ew_chicho.shtml

"...Проблема в том, что, на мой взгляд, мы упустили очень важную вещь, за что я беру на себя полную ответственность и советую то же самое сделать и другим преподавателям. 
 К сожалению, я не передал тех уникальных знаний, которые получил от «старых» милонгеро. 
Я был помешан на создании нового, поскольку нашел новое направление развития техники движения в танго. 
Я полностью посвятил себя этому направлению и забыл о том, как важно передать сущность танго, которая постоянно присутствует в моем сердце. Как следствие такого преподавания, я все чаще встречаю людей, не имеющих понятия, каково настоящее содержание этого танца..." 


  • 0

#1768
cst99

cst99
  • Постоялец
  • 308 сообщений

Но это Чичо говорил в 2007 году.

 

В 2010 году Чичо говорит, что
"Да, но у тех танцоров  («старых» милонгеро) было уважение к танго, мягкость и чуткость, они были совершенно другими. Я знаю, что моя роль тоже довольно противоречива, поскольку я внес свой вклад в появление нового направления в танго. В какой-то момент я очень устал от строгих правил «старых» милонгеро, которые так не соответствовали моему времени и поднял «бунт», пытаясь найти свой путь. И что же, сегодня я опять милонгеро (смеется); я против тех, кто не использует кабесео (кивает), не соблюдает правил и не имеет уважения к танго. Ценность танго занижена, именно поэтому я утверждаю, что много людей потеряно для танго, они просто держатся друг за друга, чтобы танцевать якобы вместе в течение двух часов, как зомби. Это очень печальный факт."

 

С этим интервью я тоже знаком. И особых противоречий не заметил. Есть, может, некоторая деформация взгляда и отношение. Важна мысль - танго не мертвая, застывшая форма. В нем всегда есть место прогрессу. А то, что внутреннее наполнение и отношение к танго присутствует в танце у Чичо видно не в словах, а в самом его танцевании. То, что сквозит в его манере держаться, двигаться, обыгрывать музыку и взаимодействовать в паре перевешивает миллионы произнесенных и написанных слов.


  • 0

#1769
I_will_do_it

I_will_do_it
  • В доску свой
  • 2 757 сообщений

Друзья!

Есть предложение сделать минут на 15 нашу милонгу  в пятницу интерактивной, с трансляцией в Испанию.

С интервью наших тангерос.)))

Возможно ли это технически в ДП, в это время?

До скольки планируется проводить милонгу?

Надеюсь, на быстрые ответы.)))

Для связи с Испанией нужен только интернет.

Передача начинается в 00.00. Милонга к этому времени еще не  закончится?


  • 0

#1770
P.DlinnyCh

P.DlinnyCh
  • Постоялец
  • 499 сообщений

С этим интервью я тоже знаком. И особых противоречий не заметил. Есть, может, некоторая деформация взгляда и отношение. Важна мысль - танго не мертвая, застывшая форма. В нем всегда есть место прогрессу. А то, что внутреннее наполнение и отношение к танго присутствует в танце у Чичо видно не в словах, а в самом его танцевании. То, что сквозит в его манере держаться, двигаться, обыгрывать музыку и взаимодействовать в паре перевешивает миллионы произнесенных и написанных слов.

 

 

 

Милена: Ты танцуешь больше 15 лет. Какие изменения произошли в танго за это время?

Чичо: Раньше танцоры больше работали над точностью и эстетикой движения, как в отношении функциональности, так и в техническом отношении. Все это придавало форму движению, вырабатывался собственный стиль. Любые движения и шаги были вызваны тем, что танцоры пытались выразить свои чувства и ощущения в теле. В настоящее время утеряна не только сущность танго, но и уважительное отношение к нему, недооцениваются его содержание и важность. На мой взгляд, с развитием «нового» танго люди теряют уважение к самому танго.


  • 2

#1771
P.DlinnyCh

P.DlinnyCh
  • Постоялец
  • 499 сообщений

Чичо: ...Люди не хотят добраться до сути, все время остаются как бы на поверхности. Это во многом связано с появлением новых движений и другой динамики, которые без внутреннего содержания делают танго абсолютно неживым...

Милена: Внутреннее содержание движений не менее важно, чем их внешняя форма.

Чичо: Десять лет тому назад, когда я ходил на милонги, я мог долго смотреть, как одна из танцующих пар двигается по периметру зала. В их движениях было что-то удивительное, что приковывало взгляд. На сегодняшний день я не могу смотреть ни на одну пару дольше 20 секунд, они все одинаковые. Ты наблюдаешь, как одна пара двигается по кругу и за ней другая делает то же самое и остальные тоже двигаются очень похоже. Не остается ничего отличительного, чтобы могло привлечь мое внимание и воодушевить. Исключение составляют лишь немногочисленные традиционные милонги, сохранившиеся на сегодняшний день...

...И сегодня многие тангеро возомнили себя Пьяцоллой в танго, но это далеко не так. На танцполе я вижу много мужчин и женщин, зацикленных на том, как они выглядят со стороны...


  • 3

#1772
cst99

cst99
  • Постоялец
  • 308 сообщений

Или вот еще тот же Чичо в 2010 году
http://www.tangostre...ew_chicho.shtml

"...Проблема в том, что, на мой взгляд, мы упустили очень важную вещь, за что я беру на себя полную ответственность и советую то же самое сделать и другим преподавателям. 
 К сожалению, я не передал тех уникальных знаний, которые получил от «старых» милонгеро. 
Я был помешан на создании нового, поскольку нашел новое направление развития техники движения в танго. 
Я полностью посвятил себя этому направлению и забыл о том, как важно передать сущность танго, которая постоянно присутствует в моем сердце. Как следствие такого преподавания, я все чаще встречаю людей, не имеющих понятия, каково настоящее содержание этого танца..." 

Подумайте вот о чем:

Какой возраст был у тех «старых» милонгеро, кто обучал Чичо? Минимум 64 (исхожу из предположения, что преподавателю из "старых" было 20 лет в 1955-м). Согласитесь, что человек в 25 лет видит мир, думает, чувствует и поступает иначе, чем он же в 64 года. Никто из нас никогда не узнает, как танцевал Тербалка в свои 25. Мы его видим сегодня, и не можем представить, как он танцевал 50 лет тому назад. Все эти пресловутые "секреты" приходят с опытом. И Чичо в его 64 тоже будет что сказать молодым танцорам. И так же будут люди, которые станут говорить - "вот у теперешних танцоров уже нет настоящего танго! А Чичо - это да!"


Сообщение отредактировал cst99: 19.09.2013, 14:17:12

  • 0

#1773
P.DlinnyCh

P.DlinnyCh
  • Постоялец
  • 499 сообщений

Подумайте вот о чем:

Какой возраст был у тех «старых» милонгеро, кто обучал Чичо? Минимум 64 (исхожу из предположения, что преподавателю из "старых" было 20 лет в 1955-м). Согласитесь, что человек в 25 лет видит мир, думает, чувствует и поступает иначе, чем он же в 64 года. Никто из нас никогда не узнает, как танцевал Тербалка в свои 25. Мы его видим сегодня, и не можем представить, как он танцевал 50 лет тому назад. Все эти пресловутые "секреты" приходят с опытом. И Чичо в его 64 тоже будет что сказать молодым танцорам. И так же будут люди, которые станут говорить - "вот у теперешних танцоров уже нет настоящего танго! вот Чичо - это да!"

 

Подумала )))
В свои 64 Требалка уже мог себе позволить "пошалить" на милонге - прожив всю жизнь по правилам он уже знает где и как их можно нарушить, не навредив окружающим.

А если бы он стал нарушать эти правила в 25, еще не ощущая спинным мозгом где это возможно, а где нет, то его бы просто выгнали с милонги, и не было бы потом в 64 такого тангеро как Требалка.


  • 2

#1774
cst99

cst99
  • Постоялец
  • 308 сообщений

Милена: Ты танцуешь больше 15 лет. Какие изменения произошли в танго за это время?

 

Чичо: Раньше танцоры больше работали над точностью и эстетикой движения, как в отношении функциональности, так и в техническом отношении. Все это придавало форму движению, вырабатывался собственный стиль. Любые движения и шаги были вызваны тем, что танцоры пытались выразить свои чувства и ощущения в теле. В настоящее время утеряна не только сущность танго, но и уважительное отношение к нему, недооцениваются его содержание и важность. На мой взгляд, с развитием «нового» танго люди теряют уважение к самому танго.

 

Это происходит не только с танго. Такие рассуждения можно услышать от любого неравнодушного, кто видит, что его дело становится массовым. А когда чем-то занимаются многие, то становится не продохнуть от профанаций. Возьмите видео милонг 30-х-50-х - особо выдающегося танцевания вы там не заметите.  Всегда и везде в любом деле кто-то его делает лучше, кто-то хуже, а кто-то превращает свое дело в искусство.


  • 0

#1775
P.DlinnyCh

P.DlinnyCh
  • Постоялец
  • 499 сообщений

 

...Возьмите видео милонг 30-х-50-х - особо выдающегося танцевания вы там не заметите...

 

 

Поделитесь ссылками ;)


  • 0

#1776
cst99

cst99
  • Постоялец
  • 308 сообщений

Чичо: Десять лет тому назад, когда я ходил на милонги, я мог долго смотреть, как одна из танцующих пар двигается по периметру зала. В их движениях было что-то удивительное, что приковывало взгляд. На сегодняшний день я не могу смотреть ни на одну пару дольше 20 секунд, они все одинаковые. 

Может, Чичо сам изменился, изменилось видение, изменились критерии, предпочтения. По себе знаю, сегодня у тебя вызывает восторг какая-нибудь пара, а завтра она уже тебе неинтересна. Так что принимать субъективные измышления за истину в последней инстанции не стоит.


  • 0

#1777
cst99

cst99
  • Постоялец
  • 308 сообщений

 

 

...Возьмите видео милонг 30-х-50-х - особо выдающегося танцевания вы там не заметите...

 

 

Поделитесь ссылками ;)

 

в ютюбе найдите фильм танго! 1933года, фильм "pobre mi madre querida" -  это то, что сразу приходит в голову. а встречу что еще - вспомню про вас, обязательно 


  • 0

#1778
P.DlinnyCh

P.DlinnyCh
  • Постоялец
  • 499 сообщений

в ютюбе найдите фильм танго! 1933года, фильм "pobre mi madre querida" -  это то, что сразу приходит в голову. а встречу что еще - вспомню про вас, обязательно 

 

 

Спасибо, я этот фильм видела, только он 1948, но не суть...
Но я сомневаюсь, что по танцам/милонге в художественном фильме, можно судить о милонгах того времени ;)

А что вы подразумеваете под "особо выдающимся танцеванием"?


  • 0

#1779
cst99

cst99
  • Постоялец
  • 308 сообщений

 

Спасибо, я этот фильм видела, только он 1948, но не суть...
Но я сомневаюсь, что по танцам/милонге в художественном фильме, можно судить о милонгах того времени ;)

 

А что вы подразумеваете под "особо выдающимся танцеванием"?

 

Отчего же нельзя? По массовке - вполне можно увидеть, как люди танцевали. В этих фильмах танцы не постановочные.

Насчет "выдающегося танцевания" - хотя бы это:"В их движениях было что-то удивительное, что приковывало взгляд."


  • 0

#1780
cst99

cst99
  • Постоялец
  • 308 сообщений

 

Спасибо, я этот фильм видела, только он 1948, но не суть...
 

Фильм Танго! - 1933 года. Первый аргентинский звуковой фильм.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.