Перейти к содержимому

Дорогие участники форума «Танцы» и его подфорумов!

Доводим до вашего сведения: с целью сохранения информативности данного форума и избежания его переезда в категорию Барахолка, с 20 марта 2015 года будут ужесточены наказания за размещение рекламы.
Надеемся на ваше понимание и сотрудничество!

С уважением,
Администрация

Фотография

Аргентинское танго -2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2876

#1741
I_will_do_it

I_will_do_it
  • В доску свой
  • 2 757 сообщений

Друзья!

Надеюсь, вы слушаете передачу?

http://www.lavitrola.es/

Там говорят о нас!

О Казахстане, об Алматы, о наших милонгах и о моем любимой ди-джее!


  • 1

#1742
I_will_do_it

I_will_do_it
  • В доску свой
  • 2 757 сообщений

Всем  тангерос Алматы передали  в эфире огромный привет!  :)

 

И отдельно передали огромный привет для Дмитрия из DancePlaza!!!  :)


Сообщение отредактировал I_will_do_it: 14.09.2013, 00:34:00

  • 0

#1743
I_will_do_it

I_will_do_it
  • В доску свой
  • 2 757 сообщений

Друзья!

По-моему, аргентинцы решили сегодня всю передачу говорить о Казахстане.))))))))))))))))

Напомните мне на милонгах - расскажу о чем они говорили.))) Кстати, новый адрес DancePlaza произнесли безупречно.)))


  • 0

#1744
I_will_do_it

I_will_do_it
  • В доску свой
  • 2 757 сообщений

Только что говорили про милонгу в ТС. Наверное, в следующем сегодняшнем блоке будут говорить про милонгу в Гаване.)))


  • 0

#1745
I_will_do_it

I_will_do_it
  • В доску свой
  • 2 757 сообщений

Сказали про милонгу, которую проводит "Гавана-Буэнос Айрес". Долго рассуждали - при чем тут "Гавана", если речь идет о танго.)))))))))))))) Надо будет объяснить.))))


  • 0

#1746
I_will_do_it

I_will_do_it
  • В доску свой
  • 2 757 сообщений

 

Дорогие Тангерос, 
14 сентября 2013г., после завершения практики, в 20:00 ждем вас на традиционной субботней милонге в TangoSquare.
 
Не забудьте сменную обувь.
 
До встречи!

 

Друзья, приходите к началу милонги, а не на час позже!

За 2 часа невозможно натанцеваться.

 

Мы сегодня идем.  :)


  • 0

#1747
I_will_do_it

I_will_do_it
  • В доску свой
  • 2 757 сообщений

Всем  тангерос Алматы передали  в эфире огромный привет!  :)

 

И отдельно передали огромный привет для Дмитрия из DancePlaza!!!  :)

Дмитрию из DancePlaza вчера передавали привет в эфире раз пять! И говорили о нем. 

Дело в том, что общаясь с Эдуардо, я много рассказывала ему о том какие танго звучат на наших милонгах. Так сложилось, что мои самые любимые танго в исполнении самых любимых исполнителей звучат именно в DancePlaza. Называла исполнителей и Эдуардо был абсолютно согласен со мной в том, что у DJ  в  DP отличный вкус и лучший выбор. 

Кроме того, рассказывала о таких, например, замечательных вещах, что Дмитрий ставит последним танго в последней танде  "Hasta siempre, amor". Это тронет кого угодно.

Словом, вы знаете, как я умею безостановочно восхищаться тем, что мне действительно очень нравится.))))))))))))))))))))  :)

***********

Ди-джеи, я вас всех люблю!   :) В следующий раз расскажу об остальных!!!


Сообщение отредактировал I_will_do_it: 14.09.2013, 11:13:25

  • 0

#1748
Habana - Buenos Aires

Habana - Buenos Aires
  • Частый гость
  • 83 сообщений

Дорогие тангерос Алматы!
Приглашаем всех на воскресную милонгу в стенах школы Гавана! Начало 15-го сентября в 19:00.

Вход 500 тенге. Перекус и напитки, как всегда, можно с собой.

 

gallery_195913_17209_208010.jpg


  • 1

#1749
I_will_do_it

I_will_do_it
  • В доску свой
  • 2 757 сообщений

На милонге меня попросили написать на форуме  - о чем же говорили аргентинцы в своей передаче в пятницу. Выполняю просьбу.)))  :)

 

Когда аргентинцы произносили «Kazajistán»  или «Kazakstán»-  использовали игру слов. Дело в том, что если убрать первые три буквы -  то можно получить слова и фразы, которые звучат почти так же и имеют смысл. «Aquistan» означает «они побеждают, получают, выигрывают». «Aquí están» переводится – «они находятся здесь». Кроме того, в испанском языке у каждой фразы и каждого слова есть и второй и третий смысл.))) Так что, шутили они много.))) Даже в стихах.)))

Когда объявляли о милонгах, вспомнили о разнице во времени и сказали, что в этот самый момент, когда они читают объявление – милонги, в Казахстане, уже закончились, т.е. их уже нет.

Рикардо продекламировал это в стихах:

Las milongas en Kazajistán

 ya  no están. 

 

В Испании юмор считается нормой при разговоре и веселятся они во всех передачах. Причем с почти серьезным видом.)))

Веселились, когда говорили о наших милонгах и читали адреса. Например, у Танго Сквера адрес 150/230, и аргентинцы прочтя его сказали: «Скорее всего, это находится или в здании под номером 150, или в здании под номером 230». :)

 

Когда читали о милонге в «Гавана-Буэнос Айрес» -  у них вообще началась дискуссия.

- То, что Буэнос Айрес – я понимаю, но при чем тут Гавана?

-Как, ты не знаешь, что в Буэнос Айресе есть такое местечко, которое называется Гавана?

- Нет.

-Есть. Точно-точно.

-А где?

- Я тебе после эфира подробно расскажу. :)

 

Накануне эфира Эдуардо позвонил мне по скайпу и спросил, буду ли я выходить в эфир. Я отказалась, сказала, что сначала послушаю. Он меня не предупредил, что вся передача будет одним большим сюрпризом и мне было невероятно приятно слушать ее.

 

Формат у передачи такой: они говорят, что находятся на виртуальном танцполе, ставял первую танду, которая всегда состоит из танго, потом у них есть вторая танда и заключительная. Обязательно звучат вальсы и милонга.

Есть рубрика, в которой они говорят о том кто из танго-знаменитостей родился именно в этот день.

Есть рубрика, в которой они сообщают обо всех милонгах в Валенсии.

И, рубрика, в которой они говорят о милонгах в крупных городах мира – в Париже, Берлине, Риме, (теперь и в Алматы). Причем, начинают и заканчивают всегда Аргентиной. Так мило.)))

 

Могут рассказывать об оркестрах,  о музыкантах. Обязательно ставят при этом их произведения. Мне понравилось, как они говорили о музыке Пуглиесе. «Его музыка tan agradable (такая приятная), tan hermosa (такая красивая), tan Pugliese

 

Много приятного сказали мне.))) Эдуардо в эфире даже рассказал, что разговаривал по Скайпу с моей доченькой и, о том, что она ему сказала, и какие у нее замечательные косички. Кстати, когда увидел косички моей дочери – был так очарован этим  и тут же послал мне танго, которое называется «Trenzas» (Косы). Мне безумно понравился текст и музыка! Когда посмотрела, кто исполняет – это оказался оркестр Тройло.

Так что, я точно знаю дату, когда мне начал нравиться Анибал Тройло  - 13 сентября 2013 года.   :)

 

Roberto Goyeneche con Aníbal Troilo y su Orquesta Típica – Trenzas

http://www.youtube.c...h?v=vIPZ-r3aREE


Сообщение отредактировал I_will_do_it: 17.09.2013, 11:26:08

  • 5

#1750
I_will_do_it

I_will_do_it
  • В доску свой
  • 2 757 сообщений

Хочу написать о своих друзьях-аргентинцах.

Они меня просто очаровывают своим поведением и отношением.

 

Когда в Валенсии, на милонге, сказала, что изучаю испанский потому, что мне нравится переводить тексты танго – мне тут же прислали словарь аргентинского танго-слэнга.

Когда я сказала, что хочу поехать в Аргентину -  мне тут же прислали список всех милонг в Буэнос Айресе, на 14 страницах!

Стоит мне только упомянуть о любом любимом танго – мне тут же присылают лучшие версии этого произведения.

Спросила о происхождении танго – и у меня уже есть книга на испанском.

Как только поняли, что уже понимаю шутки  и каламбуры на испанском – прислали соответствующее произведение о танго.

 

В моих письмах тактично выделяли другим цветом все неудачно использованные испанские глаголы  и рядом писали правильный вариант!!! До тех пор, пока я не перестала делать эти ошибки!

 

Любая сказанная мною фраза тут же озвучивается соответствующим танго. И так постоянно!!!

А какие они пишут письма!!!!!!!!!!!…………………..

Аргентинцы…

 

Но, при всем при этом в голове крутится фраза:

 

«Нас любят не потому, что мы так хороши. А потому, что так хороши те, кто нас любит»


Сообщение отредактировал I_will_do_it: 17.09.2013, 12:13:55

  • 5

#1751
TangoSquare

TangoSquare
  • Завсегдатай
  • 117 сообщений

Дорогие тангерос, любители и ценители аргентинского танго в Алматы!

Приглашаем всех 21 сентября 2013 г., в 20:00ч. на тематичесскую милонгу "Золотая осень в TangoSquare.

 

Приглашаем всех старых и новых друзей, вместе закружиться в танце листопада под чарующие звуки аргентинских вальсов,

согреться теплом общигающего пламени костра аргентинского танго и просто хорошо провести время под зажигательные аргентинские милонги!

DJ вечера - Andrey Bych.

 

Нотки багряной листвы, огненного пожара осенних листьев, меди и золота этой чудесной теплой алматинской осени

в нарядах прекрасных дам и костюмах галантных кавалеров - категорически приветствуются!

 

Очень будем рады видеть всех у нас на милонге!

С любовью! Ваш TangoSquare

Прикреплённые изображения:

  • images.jpg

  • 1

#1752
ClubFreedom

ClubFreedom
  • Постоялец
  • 486 сообщений

...Roberto Goyeneche con Aníbal Troilo y su Orquesta Típica – Trenzas

http://www.youtube.c...h?v=vIPZ-r3aREE

...

А перевод, разрешите у вас попросить, пожалуйста?  ;)


  • 0

#1753
Duende_1

Duende_1
  • Завсегдатай
  • 120 сообщений

Дорогие наши тангерос и все ценители аргентинского танго!
Приглашаем вас на праздничную милонгу в новый зал

танцевальной академии Danceplaza...
По данному случаю объявляем милонгу с темой «Вокруг света».

 Для вас в этот вечер приветственный бокал шампанского, просторный зал,

красивое оформление, сюрпризы от DJ  и профессиональная фотосъемка.

Приятно будет видеть вас в нарядах или с аксессуарами,  характеризующих или подчеркивающих культуру и

традиции любой страны мира, например:

Франция, Италия, Египет, Греция, Англия!

С нетерпением ждем встречи с нашими любимыми друзьями!

Добро пожаловать на первую осеннею милонгу в

Танцевальной академии Danceplaza!

милонга открытие.jpg

 

 

Наш новый адрес:

г.Алматы ул. Фурманова 301 (выше ул. Хаджимукана)

ЖК Ренессанс, блок Ж

тел:8/727/3159974 и +7/747/6564696

Схема проезда

схема проезда.jpg

 

 


  • 1

#1754
cst99

cst99
  • Постоялец
  • 308 сообщений

Вот эта фраза ваша!? или тоже ...копипаст?? от себя добавлю, этот текст... ЧИСТОЙ ВОДЫ - ПРОВОКАЦИЯ! женщинах.

 

И что же здесь не так? Действительно, хорошая статья. И касается не только женщин, про мужчин можно повторить все то же слово в слово.


  • 0

#1755
Calmboa

Calmboa
  • Постоялец
  • 417 сообщений
                                                                                                                                                           Наш новый адрес:

г.Алматы ул. Фурманова 301 (выше ул. Хаджимукана)

ЖК Ренессанс, блок Ж

тел:8/727/3159974 и +7/747/6564696

Схема проезда

Как замечательно, что вы снова стали проводить милонги.

 

Мне немного непонятно по схеме проезда, это то место которое обведено желтым?

Прикреплённые изображения:

  • Danceplaza.JPG

Сообщение отредактировал Calmboa: 18.09.2013, 11:24:06

  • 0

#1756
ClubFreedom

ClubFreedom
  • Постоялец
  • 486 сообщений

http://vk.com/video5...f6922fea856cbab


Сообщение отредактировал ClubFreedom: 18.09.2013, 18:04:57

  • 1

#1757
I_will_do_it

I_will_do_it
  • В доску свой
  • 2 757 сообщений

 

...Roberto Goyeneche con Aníbal Troilo y su Orquesta Típica – Trenzas

http://www.youtube.c...h?v=vIPZ-r3aREE

...

А перевод, разрешите у вас попросить, пожалуйста?  ;)

 

С удовольствием!  :) 

***

Перевод танго «Trenzas»  (Косы) на русский язык.

 

Letra:

http://www.todotango...id=pBXabdV3kig=

 

При переводе меня удивила фраза « luna en sombra de tu piel», которая переводится как «луна в тени твоей кожи». Проконсультировалась с другом-аргентинцем, специалистом по танго-текстам и вот, что он мне сообщил. Автор слов,  Homero Expósito, известен тем, что он писал «сюрреалистические» тексты для танго. Эту фразу не стоит переводить, ее нужно почувствовать. Но,  Эдуардо все равно попытался объяснить. «Косы отбрасывают тень на кожу. И в этой тени кожа выглядит как  луна в облаках, почти без блеска, как в полумраке».

 

Косы,

сладкий шелк твоих кос,

луна в тени твоей кожи

и твоего отсутствия.

Косы, которые привязали меня к  ярму твоей любви,

ярму нежности твоего смеха, твоего голоса...

 

Утонченное милосердие моей рутины,

я нашел твое сердце в этом уголке...

Косы цвета горького мате,

 которые подсластили мою серую летаргию.

Куда ушла твоя любовь дикого цветка?

Куда? Куда? После того, как я любил тебя?

Может быть, моему сердцу суждено было потерять тебя

И если так, то мое одиночество увеличивается из-за того, что ищу тебя.

 

И я рыдаю,

Устав от рыданий,

Вплетенный в твою жизнь

Косами страстного желания и тоски

... без тебя!

Почему нужно любить

И в конце расстаться!

 

 Боль,

Прежняя тревога моего страдания,

прерванная фраза твоего голоса,

который заковал меня в цепи…

 

Горе, которое наполняет меня словами без злобы,

вызывает, то что называется пламенем любви.

Косы,

сладкий шелк твоих кос,

луна в тени твоей кожи и твоего отсутствия,

косы,

как жуткая петля из сырой кожи,

привязали меня к твоему молчаливому  прощанию...


  • 2

#1758
I_will_do_it

I_will_do_it
  • В доску свой
  • 2 757 сообщений

Друзья!

 

Мой аргентинский друг предложил:

 

1. Передать приветы в прямом эфире всем моим друзьям-тангерос. Если кто-то против того, чтобы его имя произносили - не буду этого делать.

Само собой, назову только имена, без фамилий. В любом случае, созвонюсь со всеми, чтобы спросить разрешение. Если желаете облегчить мне задачу - пишите в ЛС  или смс-ки до пятницы.

 

2. Предлагает всем принять участие в передаче. Или любому, кто желает. Сказал, что можно говорить на родном языке, а я буду переводить. Нам могут посвятить всю программу на 2 часа. Считают, что получится красивая программа. 

Кстати, можно будет это сделать сразу же после милонги в DancePlaza.  :)

 

***

С нетерпением жду ваших ответов и предложений.  :)


  • 1

#1759
cst99

cst99
  • Постоялец
  • 308 сообщений
Интервью с Чичо
 
12:02:2008 г.
Париж, 30 июня 2007
Сюзи: Чичо Мариано Фрумболи, что ты думаешь о «Танго Нуэво»? В Италии, в общем-то, все думают, что ты главный представитель этого стиля танго. 
 
Чичо: Ну, на самом деле, я знаю, что многие так думают, и предполагаю, что для многих я как будто появился из ничего с этим танго-стилем. Но все началось намного раньше, я танцую уже 13 лет, это не так много для танго-карьеры, но, в то же время, немало. Это достаточно много времени, если подумать о том, что всего примерно за 10 лет танго очень, очень изменилось. Изменилось по причине появления - ну, не появления, конечно, он уже давно был - в общем, Густаво Навейры, и последующего союза Густаво Навейры и Фабиана Саласа, к которым позже присоединился и я. И именно там я усвоил в основном то, что определяется как танец танго, скажем так, на структурном уровне, а не то, что сейчас изучается и преподается как танго более хореографическое. Я многому научился в импровизации и, думаю, этим обязан тоже целому поколению. Я пришел в танго из мира, связанного с театром, прежде всего, с музыкой, а там не так уж много структурности, потому что речь идет об искусстве, музыка и театр – это искусство. И я открыл в танго как бы некую сферу искусства, или, лучше сказать, не искусства, на самом деле, я видел танго как искусство. Если говорить о вещах, которым меня научил тот, кого я считаю своим главным учителем, кто всегда чему-то меня учит, когда я вижу его, и когда он говорит со мной, Густаво Навейра - всё, что он передал мне, открыло мне огромное количество путей, позволило мне увидеть в танго неограниченную область, относительно той структуры, которую я изучал. То есть, не то, чтобы я завязал с изучением структур, я не сошел с ума, конечно, но я просто впитал эти наставления и применил их к своим собственным ощущениям, так как я хотел танцевать и чувствовать себя свободным в танце. А движения, которые я изучал у них, у Густаво, у Фабиана, давали мне именно ту свободу, которую я искал. Значит, возможно, эволюция начинается в тот момент, когда ты чувствуешь себя свободным в парном, как танго, танце, с такой особенной музыкой, которая раньше была очень структурированной, очень замкнутой… очень ограниченной, на самом деле. Поэтому я прекрасно понимаю, что новое поколение может видеть во мне, и не только во мне – на самом деле, есть много мастеров, таких как Себастьян Арсе и Мариана, сам Фабиан, ну да, их не так много, но есть еще Дамиан и Селин, вот, все они – представители нового поколения. К примеру, Себастьян на 10 лет младше меня, я на 10 лет младше Густаво, получается, как будто тема развивается от десятилетия к десятилетию - и все это новое поколение мастеров соглашается с тем, что танго развивается. На самом деле, эволюция происходит уже давно, сейчас это просто стало более очевидным, но можно сказать, что она началась в восьмидесятые, когда Густаво начал исследования в этом направлении. Я не сделал ничего кроме того, что последовал по этому пути, последовал наставлениям, и старался чувствовать себя свободным в танце – со всем тем, что мне дали мои учителя. Единственное, с чем я не то чтобы спорю, но иногда не разделяю – это то, что многие из тех, которые, например, начинают танцевать танго сейчас или начали четыре года назад, потеряли или теряют всю ту огромную историю, которая есть у танго как танца. 
 
К примеру, я провел или провожу некую эволюцию, развитие танго исходя из знания реального, настоящего танго. Не то, чтобы я выучил пару кольгад, пару волькад и пошел танцевать танго. Я хочу сказать, что мы действительно создали кольгады и волькады, но они были результатом глубочайших изысканий, нам необходим был постоянный творческий процесс в этом танце. То есть, мы не просто пошли танцевать, это все – целое исследование, целый метод. За тем, что можно видеть сегодня, стоит огромная, интенсивная работа. И поэтому я могу понять, когда во мне видят одного из представителей того, что вошло в моду как «танго нуэво», даже притом, надо сказать, что я танцую уже давно - но каждый раз, когда я иду танцевать, я думаю, что я танцую танго – старое ли, новое ли, для меня нет разницы, мне кажется, что это только коммерческий вопрос, потому что танго всегда ново и всегда таким будет. Потому что каждые два года, три, пять лет танго меняется, развивается и остается новым, и я искренне надеюсь, что оно будет продолжать быть новым, что новое поколение продемонстрирует еще более странные и свободные вещи. И это именно тот путь, по которому нам, как учителям – Густаво, Фабиану, мне, думаю, что и Себастьяну, и Дамиану – хотелось бы, чтобы люди шли дальше, не побоюсь сказать, путь свободы этого танца, но, при этом, без потери его сути. 
 
Я также считаю, что во всем этом современном танго, которое так модно, несколько теряется суть, и это меня иногда огорчает, потому что это невероятно богатый мир: и музыка, и связь с тем, с кем ты танцуешь, и связь с другими танцорами на танцполе, и атмосфера. Для меня милонга – это очень важное культурное событие, и поэтому меня расстраивает то, что многое теряется - не столько правила, я согласен, что правила меняются, это очевидно, мы в 2007 году, и правила не могут быть теми же самыми, что в 50-е, но мне бы хотелось, чтобы было немного больше уважения к этому танцу. Есть и такие, которые выучиваются танцевать за месяц – и вот они уже танцуют, и даже преподают, выступают, участвуют в спектаклях или работают в танго-школах. Я, например, когда научился танцевать, семь месяцев ходил в Альмагро, на милонгу в Буэнос-Айресе, которая закрылась лет семь назад, только по воскресеньям, и эти семь месяцев я сидел и смотрел на танцующих, потому что у меня не было ни готовности, ни смелости выйти на танцпол - и танцевать, и принимать участие в том, что мне казалось некой сферой энергии: все танцевали и я не мог войти в этот круг, я не позволял себе, потому что я еще не чувствовал себя готовым. Сегодня – кто бы ни выучил одну волькаду и одну сакаду, он уже танцует танго и таким образом теряется в пустоте без души, для меня это как будто бы и не танго. Я могу танцевать танго нуэво, или, так сказать, развитое танго, но основываясь на корнях, на базе, которая и есть само танго. Таково мое мнение. 
 
Сюзи: Какую разницу ты видишь между танго в Аргентине и танго в Европе? 
 
Чичо: меня часто спрашивают, какова разница между танго в Аргентине и танго в Европе. Я не скажу, что вижу какую-то конкретную разницу. Потому что если я возьмусь считать различия - их очень много, так как мы говорим о совершенно другой культуре. Я не могу сравнивать танго в Германии с танго в Аргентине, не могу сравнивать танго в Норвегии с танго в Аргентине. Однако я могу сравнить, к примеру, с Италией, потому что в Аргентине сплошные итальянцы! Могу сказать, что в Италии есть танго-душа более глубокая, чем в любой другой части Европы, это я могу утверждать. Например, если я прихожу на милонгу в Италии, я чувствую, что я прихожу именно на «милонгу», там есть настоящая атмосфера милонги, в то время как в других местах обстановка - скорее социального танца, немного более поверхностная, прохладная, не такая уж творческая. Там нет вот этих взаимоотношений мужчины и женщины - люди приходят танцевать, делают какие-то шаги, развлекаются, потом, может, быть выпивают. А танго – это нечто намного более глубокое, это сближение мужчины и женщины, которые знакомы или незнакомы, в любом случае, это очень сильный момент, который затрагивает всю личность. Я не могу сравнивать и не хочу судить культуры. То есть, я не могу сказать, что в Норвегии, Германии, Дании, Словении не танцуют танго. Танго танцуют, и есть даже люди, которые танцуют очень хорошо, но я все же думаю, что им нужно еще какое-то время, чтобы встретиться с душой танго, а они не встретятся с ней, думая, что душа танго живет в Буэнос-Айресе, то есть, что у танго именно в Буэнос-Айресе есть душа. По-моему, у любой страны, у любой культуры есть своя собственная душа: норвежцу стоило бы искать танго, свое норвежское танго, в своей культуре, в Норвегии, так же, как и немцу, испанцу, то есть, каждому нужно найти свое танго в собственной культуре. 
Танго связано с очень серьезными вопросами эмоций, чувств. Мы в Аргентине – в третьем мире, а если говорить о Европе, «первом мире», где люди задавлены другими интересами, связанными с работой, кибернетикой и всем прочим, они там не сельские жители, как в Буэнос-Айресе, и именно это не позволяет им проживать по-настоящему свои эмоции. По-моему, суметь прожить свои эмоции – в любой стране мира – уже значит немного войти в танго, для каждого человека. Если удается сделать это, удается заглянуть в себя самих, вот тогда можно найти действительно глубокое танго, без поиска его в движениях, шагах, найти по-настоящему ту эмоциональную глубину, которую каждый чувствует – со своей собственной культурой. Мне кажется, что речь идет только об этом.
Автор перевода:  Ася Петрова
http://www.tangoinpr.../intervista.htm - текст
http://gotango.ru/forum/ - оригинал перевода

  • 0

#1760
cst99

cst99
  • Постоялец
  • 308 сообщений

Огромная информация о танго на сайте http://tango.co.ua


  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 5

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 5, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.