По волею случая стал обладателем P12. Европеец. Универсал. 1,8. Прожил несколько болячек в виде:
1. Нестабильной работы зажигания - замена катушки зажигания. Вполне сносная б/у в КарСити за 6тт.
2. Скрежет цепи, работал как дизель - сменил масло. Залил полусинтетику, то ли кастрол, то ли мобил, не помню
3. Пропал тормоз. Точнее вакуумник перестал помогать. Поставил заглушку на впускной с вакуумника, т.к. богатая смесь убила свечи и пропал ХХ при нажатом тормозе. Накачал ногу. Нашел б/у за 6тт. Несколько раз чуть не ударился головой об руль- нога долго привыкала к помощи вакуумника, хорошо что пристегнутый езжу. Кстати, расход топлива немного упал, но все равно большой. Но теперь он не КОНСКИЙ.
4. Залил омывалку в омывальник. Брызгала только назад и ошень быстро кончилась. Оказывается сломалась трубочка, которая шла из насоса омывателя на передние стекла. До лучших дней "заколхозил", заткнув дырку и поменяв полярность питания. Теперь льет на лобовую, а назад нет, ну пока терпит.
5. Мучился с тем, что не заводилась на горячую. Искал решения в инете. Причин было много и я не знал куда кидаться в первую очередь. Но сдохший стартер, который уже и на холодную начал глючить, решил вопрос лишних затрат. Обгорела обмотка. Ну как обгорела - она СПЛАВИЛАСЬ! Нашел б/у за 15 тт. сторговался до 13.
6. В процессе изучения лишнего расхода и отказа заводиться на горячую сгенерировал проблему с бензонасосом. Точнее с поплавком, который показывает уровень топлива. В процессе установки на место взял и сломал фиговину, которая держала финтифлюшку. Теперь для меня загадка, сколько же бензина в баке. Вожу с собой 5 литровую канистру, т.к. иногда я ошибался в ответе на загадку. А полез я туда т.к. машина иногда заводилась на горячую, когда отрубал бензонасос (или снимал предохранитель, или снимал фишку)
7. К управлению климатом и медиасистемой все еще привыкаю. Вместо переключения канала, часто меняю или скорость обдува. И наоборот.
Машина для души. Так и хочется придушить авторов.