Перейти к содержимому

Фотография

W210 [часть 2]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 234

#181
dolfin

dolfin
  • Завсегдатай
  • 193 сообщений

Теперь все понятно! Спасибо, Буча!


  • 0

#182
Al pay

Al pay
  • Постоялец
  • 419 сообщений
Всем салам! Хотел описать свои проблемы с w210, E280, двиг. M104, АКПП 722.5 может кто что подскажет: 1) При плавном трогании с места и в дальнейшем во время попытки разгона (педаль прижимаю до кнопки кик-даун) авто медленно набирает обороты и имеет место тупой разгон. Обороты поднимаются до 2000 и медленно растут, хотя педаль в пол до кнопки кик-дауна. Если трогаться с педалью в пол, то разгоняется быстро, но не так, как если начать трогаться при положении селектора "2" и далее переключать механически, в этом случае машина разгоняется бодро и не тупит. В последнем случае педаль к полу прижимать не обязательно. 2) Селектор не фиксируется в положении D. Т.е. при включении D переключатель сразу переходит на "4" в сторону водителя, как будто "D" вовсе и нет. 3) Машина не всегда заводитс с положения "P", а вот с "N" заводися всегда. Прошу помощи и Ваших советов.
  • 0

#183
Буча

Буча
  • В доску свой
  • 9 171 сообщений

тема умерла давно и безвозвратно к сожалению... нормальных 210 все меньше и меньше... 


  • 0

#184
_R_A_I_M_

_R_A_I_M_
  • В доску свой
  • 1 328 сообщений

Всем салам! Хотел описать свои проблемы с w210, E280, двиг. M104, АКПП 722.5 может кто что подскажет: 1) При плавном трогании с места и в дальнейшем во время попытки разгона (педаль прижимаю до кнопки кик-даун) авто медленно набирает обороты и имеет место тупой разгон. Обороты поднимаются до 2000 и медленно растут, хотя педаль в пол до кнопки кик-дауна. Если трогаться с педалью в пол, то разгоняется быстро, но не так, как если начать трогаться при положении селектора "2" и далее переключать механически, в этом случае машина разгоняется бодро и не тупит. В последнем случае педаль к полу прижимать не обязательно. 2) Селектор не фиксируется в положении D. Т.е. при включении D переключатель сразу переходит на "4" в сторону водителя, как будто "D" вовсе и нет. 3) Машина не всегда заводитс с положения "P", а вот с "N" заводися всегда. Прошу помощи и Ваших советов.

По поводу заводится только с "N" - это селектор акпп умирает, но он не дорогой, если умрет не волнуйтесь.

По поводу разгона хз, я думаю это адоптивность акпп. Попробуйте минут 30 по отжигать, если после этого машина на разгон будет резвее, значить мозги коробки просто притупились.


  • 0

#185
_R_A_I_M_

_R_A_I_M_
  • В доску свой
  • 1 328 сообщений

У меня вопрос такой - ктонибудь ставил 2-х, 3-х или 4-х контактные свечи на двигатели М111 или М104?

Я всегда ставил стоковые свечи, щас замечаю что бензин плохо прогарает (из труби воняет).

Заменил ВВ провода, фильтра и тд. ниче не помагает. Думаю может свечи 4-х контактные поставить?


  • 0

#186
dolfin

dolfin
  • Завсегдатай
  • 193 сообщений

Что то совсем тихо стало в теме.  Последнее время стали появляться удары при торможение. Судя по всему проблемы с коробкой. При разгоне проблем нет.Может кто поможет советом.


  • 0

#187
Васёк Машихин

Васёк Машихин
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений

люди помогите, может у кого было, втягивающее на стартере играет типо быстро пульсирует, шестерню на одном месте не держит, втягивающее новое стартер исправен а когда замыкаю отверткой все отлично но не запускается, буксиром с пол пинка заводится, знатоки помогите!      


  • 0

#188
Merin 210

Merin 210
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений
Добрые люди. ,помогите разобраться. У меня мерседес w210 двигатель 111 плита. 1995 года. Проблема в тормозах. , не тормозит переднее левое колесо,на него не идет жидкость с АВС что может быть незнаю. кто что подскажет. в че может быть проблема.
  • 0

#189
Legola$$

Legola$$
  • Свой человек
  • 518 сообщений
*

Сообщение отредактировал Legola$$: 28.11.2015, 04:29:05

  • 0

#190
Cerruti1881

Cerruti1881
  • Случайный прохожий
  • 3 сообщений
Всем привет , столкнулся недавно с проблемой машина потеряла тягу , движок начал троить , когда на N или P стоить нормально , а когла на D или R ставишь начинает троить и не тянет , переключается с пинками и кик даун не пашет, грешу на топливный фиоьтр или катализатор , потому что момент когда это случилось был запах гари с низу и дым , спасибо тем кто отозвался
  • 0

#191
Женька977

Женька977
  • Завсегдатай
  • 122 сообщений

Всем привет , столкнулся недавно с проблемой машина потеряла тягу , движок начал троить , когда на N или P стоить нормально , а когла на D или R ставишь начинает троить и не тянет , переключается с пинками и кик даун не пашет, грешу на топливный фиоьтр или катализатор , потому что момент когда это случилось был запах гари с низу и дым , спасибо тем кто отозвался

Здоров , все может быть , заедь лучше на диагностику , может катализатор развалился , может наконечники может катушки или свечные провода или сами свечи вышли из строя , может валюметр вышел из строя , ( если мотор w111 обьемом 2,3 и вышел из строя валюметр то ошибку диагностика не покажет ).  Может сама коробка глючит . А запах может быть если оно где то выгорает .


  • 0

#192
Женька977

Женька977
  • Завсегдатай
  • 122 сообщений

На Мерседес имеются в наличии на продажу валюметры фирмы Магнети Марели и  Бош , оба в коробке новые и оба оригинал , генератор рабочий б/у . Мотор 111 2,3 обьем . 


  • 0

#193
Женька977

Женька977
  • Завсегдатай
  • 122 сообщений

:hi: Если есть вопросы по мерсам 210 пишите помогу ответить или дам номера специалистов или разборов , сам гоняю на Лупаре  6 лет 

<script> </script>


  • 0

#194
Женька977

Женька977
  • Завсегдатай
  • 122 сообщений

глюк


Сообщение отредактировал Женька977: 08.12.2015, 19:19:37

  • 0

#195
Cerruti1881

Cerruti1881
  • Случайный прохожий
  • 3 сообщений


Всем привет , столкнулся недавно с проблемой машина потеряла тягу , движок начал троить , когда на N или P стоить нормально , а когла на D или R ставишь начинает троить и не тянет , переключается с пинками и кик даун не пашет, грешу на топливный фиоьтр или катализатор , потому что момент когда это случилось был запах гари с низу и дым , спасибо тем кто отозвался

Здоров , все может быть , заедь лучше на диагностику , может катализатор развалился , может наконечники может катушки или свечные провода или сами свечи вышли из строя , может валюметр вышел из строя , ( если мотор w111 обьемом 2,3 и вышел из строя валюметр то ошибку диагностика не покажет ). Может сама коробка глючит . А запах может быть если оно где то выгорает .
Приветствую, движок 112 2,8 , свечи менял недавно bosh , момент когда это было бензы было по минимуму и видимо плохого качества rp , сеня залил пол бака 96 sinoil , начал тянуть и перестал троить, но все же не прежнее состяние, думаю топливный фильтр забился и то что мало бензы давления мало было..... Спасибо что отозвался, а где хорошая и точная диагностика в алмате не знаешь?
  • 0

#196
Женька977

Женька977
  • Завсегдатай
  • 122 сообщений

Проверь не высахли ли у тебя наконечники свечные  , это вроде мелочи , но я себе чуть пол машины не поменял , хорошо грамотный мастер попался .  Валера 8-701-738-32-68 ( делает на дому хорошо , берется почти за все , но по записи принимает )   и Була 8-771-44-21-792 ( в основном по топливным системам , но диагностику хорошую делает сразу говорит как есть и много не берет  )  . Удачи . Как будет результат напиши


  • 0

#197
Legola$$

Legola$$
  • Свой человек
  • 518 сообщений

всем салам такая проблема на лупаре запах бензина в салоне. за багажником снял обшивку чтобы посмотреть в чем дело, низ бака мокрый в бензине. в чем может быть проблема и кто может грамотно и недорого отремонтировать?


  • 0

#198
Женька977

Женька977
  • Завсегдатай
  • 122 сообщений

всем салам такая проблема на лупаре запах бензина в салоне. за багажником снял обшивку чтобы посмотреть в чем дело, низ бака мокрый в бензине. в чем может быть проблема и кто может грамотно и недорого отремонтировать?


  • 0

#199
Cerruti1881

Cerruti1881
  • Случайный прохожий
  • 3 сообщений

Проверь не высахли ли у тебя наконечники свечные , это вроде мелочи , но я себе чуть пол машины не поменял , хорошо грамотный мастер попался . Валера 8-701-738-32-68 ( делает на дому хорошо , берется почти за все , но по записи принимает ) и Була 8-771-44-21-792 ( в основном по топливным системам , но диагностику хорошую делает сразу говорит как есть и много не берет ) . Удачи . Как будет результат напиши

здорово Женька, следуя твоему совету обратился к валере действительно хороший мастер, продиагностировал, почистил дросельную заслонку и все машина поехала) еще один цилиндр не адекватно работает , надо свечные провода поменять либо сами свечи, спасибо большое, не подскажешь где можно купить бампер рейсталинговый не дорого?
  • 0

#200
Женька977

Женька977
  • Завсегдатай
  • 122 сообщений

 

Проверь не высахли ли у тебя наконечники свечные , это вроде мелочи , но я себе чуть пол машины не поменял , хорошо грамотный мастер попался . Валера 8-701-738-32-68 ( делает на дому хорошо , берется почти за все , но по записи принимает ) и Була 8-771-44-21-792 ( в основном по топливным системам , но диагностику хорошую делает сразу говорит как есть и много не берет ) . Удачи . Как будет результат напиши

здорово Женька, следуя твоему совету обратился к валере действительно хороший мастер, продиагностировал, почистил дросельную заслонку и все машина поехала) еще один цилиндр не адекватно работает , надо свечные провода поменять либо сами свечи, спасибо большое, не подскажешь где можно купить бампер рейсталинговый не дорого?

 

Здоров , позвони на разбор моему теске Евгению 8701-94-07-019 , цены приятные , качество хорошее , и человек не жадный . Может у него есть бампер 


Сообщение отредактировал Женька977: 15.12.2015, 14:54:03

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.