Ладно, я согласна на холодную воду из крана горячей воды.
вот потому и будет течь холодная, вместо положенной горячей..
никто не жалуется - значит службы работают отменно
barontk Так и сделаю.Раз задрали цены в три раза на жкх, то пусть оказывают качественные услуги.Кстати это же и противоречит словам 01, который сказал что воду надо экономить.А какая экономия будет ,если ее сначала сливают чтобы пошла горячая вода.
А ночью часто заместо горячей воды прохладная идет.Особенно летом .
Сообщение отредактировал vertol: 09.10.2013, 14:31:45
Температура измеряется спец. термометром для определения температуры жидкости. Вода должна стекать не более 2-х минут, подставить под струю банку с термометром. Если температура воды не соответствует нормам длительное время, замеры лучше провести не менее 3-х раз, так можно доказать, что отклонение систематическое. Перерасчет по Вашему заявлению должны сделать, если температура горячей воды не дотягивала до нормы больше 3 градусов в дневное время с 6-до 23 часов и больше 5 градусов ночью с 23- 6 часов.
Сразу скажу, замеры температуры воды, произведенные жильцами самостоятельно, не являются доказательством ненадлежащего качества коммунальной услуги. Все нужно делать в соответствии с требованиями закона. сначала нужно писать в КСК, чтобы они пришли и замерили температуру воды.(лучше замерять не только у себя дома, а привлечь соседей, для бОльшего кол-ва подписей в заявлении) но КСК чихать хотел, и будет футболить, мол у нас такого бланка даже нет. следующая стадия - писать претензию в городскую коммунальную службу на имя начальника. Думаю, этого будет достаточно, чтобы из КСК пришёл специалист для замера температуры. если же после замеров температуры и составление соотв. акта так и не будут производить перерасчёт, то следующая стадия прокуратура. Рекомендую писать в прокуратуру по месту жительства в форме жалобы, т.е. в свободной форме, но, по возможности, со ссылками на законы и подзаконные акты, регулирующие сферу жилищного обслуживания. Например, нелишней будет ссылка на СНиП 2.08-01-89 («Жилые здания»), который устанавливает допустимый интервал горячей воды от 50 до 70 градусов. Там же найдете описание процедуры замера температуры воды. Отправьте заказным письмом с уведомлением о вручении, уведомление с подписью получателя обязательно сохраните. Также укажите в письме дату Вашей первой жалобы (если факт подтвердится, то дата первой жалобы считается точкой, с которой должен быть произведен перерасчет) и напишите, что никаких действий со стороны жилищной компании не предпринято.еще можно написать в прокуратуру (Всегда сохраняйте копии документов, всегда отправляйте письма с уведомлением о вручении или относите лично под роспись на втором экземпляре.. Если никто не жалуется - значит все в порядке. Этим принципом руководствуются все службы
Хорошо, допустим я пригоню КСК аж три раза в месяц. Соседи вряд ли захотят участвовать, но допустим кого-то я уговорю на троекратный замер.
Хорошо, составили Акт и сделали перерасчет.
Вопрос - кому делают перерасчет? Только заявившему/им или всему дому? За какой период? За месяц, в котором был сделан расчет? Хорошо, в следующем месяце снова такая же картина. Снова делать замеры? Это сколько терпения нужно?!
Мне кажется, дело не во мне и не в том парне, который не захотел делать замеры и звать КСК на составление Акта.
Дело - в законах, направленных на создание таких неудобств, которые преодолеть сможет только принципиальный пенсионер с массой свободного времени и желанием доказать правоту, плюс эти же законы создают возможность недолжного выполнения обязательств по договору поставщиком горячей воды. В законе нет механизма, который бы обеспечивал контроль над должным выполнением обязательств поставщиком горячей воды без обращения гражданина. В этом вся проблема. Плюс отсутствие желания и времени мотать нервы у граждан. Легче заплатить.
Сообщение отредактировал ДиБа: 09.10.2013, 14:46:44
Тастак, второй день нет горячей воды, достали уже в конец. Мало того что всё лето не было, так сейчас холодно стало а им всё равно.
Кто нибудь в курсе, надолго опять отключили?
А что вам в тастаке дали гор воду. У нас как не было, так и нет.
Дали ещё в сентябре, а сейчас снова нет.
Это просто какой-то ужас! Все лето не было горячей воды в Тастаке, и вот наконец ее подключили, и теперь ее снова нет уже третий день!!!! На официальном сайте тепловых сетей сказано что у нас какое-то повреждение и они обещали подключить воду в тот же день, то есть 10 октября! Звонили уже в КСК, они даже не знают когда обещают подключить горячую воду. Это просто издевательство, 3 месяца прокладывать новый трубы чтобы через пару недель они снова ПОВРЕДИЛИСЬ! Больше того, утром не возможно помыться, так как бежит холодная вода и ее надо пропускать около 20 минут чтобы она потеплела! Тогда извините меня, зачем мы все ставили счетчики?!
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.