а через Н дней неактивности пустить ваш номер в оборот на своей же сети.
Кстати по поводу этой операции:
Цитирую правила предоставления услуг с сайта Алтела:
2.12. Действующие Тарифные планы Оператора и условия оказания услуг могут быть упразднены или изменены Оператором в одностороннем порядке с предварительным уведомлением Абонентов не менее, чем за 15 (пятнадцать) календарных дней путем массовых рассылок коротких сообщений или размещения информации в местах реализации Услуг Оператора или на Сайте Оператора, либо иным другим, не противоречащим действующему законодательством способом. При этом Абонентский договор прекращает действие, а присвоенный Абонентский номер изымается в случае, если Абонент в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента уведомления об упразднении или изменении условий Тарифного плана, по которому ему оказывались Услуги, не уведомил Оператора о переходе на другой Тарифный план, либо о согласии с измененными условиями Тарифного плана.
Далее:
3.2. Оператор вправе:
.
.
.
- заблокировать Абонентский номер Абонента в случае неосуществления Абонентом ни одного тарифицируемого действия в течение более чем 90 (девяносто) календарных дней. Абонент в течение 21 (двадцать один) месяца с момента блокировки, при наличии денег на Лицевом счете, и в течение 9 (девять) месяцев с момента блокировки при отсутствии денег на лицевом счете, вправе по письменному Заявлению Абонента снять блокировку номера. В случае отсутствия со стороны Абонента Заявления в вышеуказанные сроки, Абонентский договор прекращает свое действие, и присвоенный Абоненту номер изымается;
Если включить режим параноика, получается, что Алтел может забрать номер любого абонента через 30 дней после смены его тарифа, ибо кто из абонентов подтверждал своё согласие в каком либо явном виде даже тогда, когда Алтел просто изменил правила этого тарифа??? Более того, без этого подтверждения договор прекращает действие!!!
Идём далее, живём в страхе и каждый раз после движняка по твоему тарифу обращаемся в Алтел любым доступным способом (лучше конечно заказным письмом по почте)....Лишаемся номера через 9 месяцев при нулевом балансе или 21 месяц если баланс есть только потому что не было ни одного тарифицируемого действия.
Чтобы никто не обвинял меня в афиллированности с другими ОПСоСами дабы опорочить светлое имя первого национального приведу ссылку на сайт полосатых:
Если вы выбрали предоплатную систему расчетов, номер будет сохраняться 180 дней с момента окончания средств на счете.
Если по истечении этого срока очередной платёж не внесён или не совершен ни один платный звонок, для возобновления обслуживания потребуется заключение нового Договора.
При постоплатной системе расчетов номер отключается через 60 дней с момента выставления неоплаченного счета. Отключения производятся в соответствии с условиями договора.
Да, Карл! Никто не собирается ничего блокировать и отбирать пока у вас есть средства на счёте. Никто не будет ждать вашего подтверждения на согласие с условиями смены тарифа (ибо ты с ним по жизни, даже если он закрыт в прошлом веке). Если они закончились - у вас 180 дней (6 месяцев) на то, чтобы решить с каким ОПСоСом Вам жить дальше.
P.S. кстати ещё цитата из правил оказания услуг Алтела
5. Стоимость Услуг Оператора и порядок расчетов
.
.
.
5.7. Тарифы за Услуги устанавливаются в тенге – в национальной валюте Республики Казахстан. Все платежи за Услуги осуществляются в тенге – национальной валюте Республики Казахстан.
5.8. Учет продолжительности соединения ведется в соответствии с принятой Оператором Единицей тарификации. Трафик меньшего размера Единицы тарификации, который соответствует размеру Единицы тарификации, утвержденному законодательством Республики Казахстан, тарифицируется как полный размер Единиц тарификации для данного вида услуг.
Где на сайте Алтела тарифы за услуги роуминга в тенге???
Браво, Алтел, истинный образец бизьнеса по-казахски, когда сотрудник жол-патрульдык полициясы штрафует нарушителя за переход дороги в неположенном месте, а потом перебегает там же на другую сторону по своим делам....
Сообщение отредактировал pessimist: 16.10.2015, 16:57:52