Учимся говорить и писать грамотно [часть 2]
#182
Отправлено 11.11.2012, 23:13:43
браво!!!А как Вам больше нравитЬся - дерьматолог или дермотолог? А бывает еще дефект речи, и тогда как получитЬся!
Вспоминаю урок русского, четвертый, может третий класс. Учительница говорила, если
что делать - то лечиться
что делает - то лечится
То есть, заболевание - что делает -лечится у врача.
И - что делать - лечиться надо только у врачей.
с первого захода - и по существу!!!
как твое* имя, милое дитя?
(раз, в отличии от местных недорослей и анатолиев, вы помните, что изучали на уроках в школе, надо полагать, вы все еще молоды?)))
*не поймите превратно, и не сочтите за панибратство - сугубо литературное обращение
#184
Отправлено 12.11.2012, 00:04:43
А можно "заразиться" не зная источника заражения ? Или врачи сразу спрашивают - где источник заразы ,кто заразил,когда и как ?И ещё и чем заразил???? Не знаете? - ВОН ОТСЮДА!!!а, как выглядит процесс под названием "заразиться"? воздух заражен, или воздух заразился? (вы почаще используйте проверочные примеры - такие, отвлеченные... если вы субъективны, то, будьте и объективны
И попрётесь вы ,ветром гонимы, в слезах и плаче .
#185
Отправлено 12.11.2012, 02:54:15
браво!!!
с первого захода - и по существу!!!
как твое* имя, милое дитя?
(раз, в отличии от местных недорослей и анатолиев, вы помните, что изучали на уроках в школе, надо полагать, вы все еще молоды?)))
*не поймите превратно, и не сочтите за панибратство - сугубо литературное обращение
* принято
Спасибо за теплый прием.
Насчет школьных воспоминаний, знаете, ведь это может быть и возрастное... . Вообще-то это наверное единственное правило, которое я запомнила из школьной программы.
Интересная ветка. Согласна с теми, кто писал, что лучше всего читать, чтобы грамотно писать. Ведь письменная речь, так же как и устная, строится не на знании правил, хотя и они не помешают.
#186
Отправлено 12.11.2012, 07:40:28
всему есть один центр, откуда исходит зараза - вот как быть в таком случае?А, можно "заразиться", не зная источника заражения?
Или врачи сразу спрашивают: где источник заразы, кто заразил, когда и как?
И ещё и чем заразил??? Не знаете? - ВОН ОТСЮДА!!!
И попрётесь вы, ветром гонимы, в слезах и плаче
человек заражен инфекционной болезнью, но, не от человека - а, от йаиц, например
что тогда?
йаца заражены - верно? - верно!
а, значит, и человек просто заражен - верно? - верно!
так, в чем проблема - в попытке использовать совершенную форму глагола?
или в попытке заявить, что человек заразил сам себя - "я заразился"?
как правильно: "меня заразили гриппом" (то есть, человек этого не хотел, и, судя по всему пал жертвой обстоятельств) или "я заразился" (это, что, сугубо заслуга самого человека, который решил принять на себя эту заразу добровольно и во имя мира во всем мире?)))
мол, смотрите, я заразился - какой я молодец! все зависит от моего желания - заразиться или нет!
глупость, правда? )))
поэтому, так как заражение - никогда не добровольный акт, а, акт, произошедший случайно, и вопреки стараниям не подвергаться заражению (а, это важно - заметьте) - поэтому такой процесс не может быть описанным посредством употребления глагола с окончанием - ся
сравните:
человек родился...
или человек рожден???
последняя форма понятна - вы ведь не кинетесь утверждать, как это часто делает Анатолий, что вы "родилися" сами, без всякого внешнего раздражителя и планирования?
так сказать, захотел - и вот он вы! )))
такое могло произойти только с Анатолием - это он тут притча во языцах, который и обмануться рад, и родиться готов, и напиться никогда не откажется )))
#187
Отправлено 12.11.2012, 07:47:25
а, вот здесь вы переходите всяческие дозволенные границы )))О!!! Какие чудные рекомендации от напёрсточника и квазизнатока !!!
Читайте не только словари (хоть это доступней для неразвитого ума), а, и литературу, в некоторых случаях, даже художественную
(Вы сейчас проверочное слово "худо" будете искать?)
вам уже намекали, что ваши словари написаны такими же как и вы - двоечниками и неучами - заявляющими, что, если А. С. Пушкин использовал для красоты слога неправильные глаголы, то, такие глаголы автоматически становятся правильными )))
творчество кудрявого - оно и есть творчество, ибо неповторимо
а, ваше художество - действительно исходит от проверочного слова "худо"
можете не проверять - прост верьте )))
#188
Отправлено 12.11.2012, 07:53:11
это вы про Анатолия?* принято
Спасибо за теплый прием.
Насчет школьных воспоминаний, знаете, ведь, это может быть и возрастное...
да, он такой... возрастной... )))
да здесь, с местными грамотеями и лингвистами, которые каждое слово А. С. Пушкина считают святым и незыблемым, это сильное оружиеВообще-то, это, наверное, единственное правило, которое я запомнила из школьной программы.
осталось его грамотно применить )))
эх, ваши слова - да Анатолию в уши! )))Интересная ветка.
Согласна с теми, кто писал, что лучше всего читать, чтобы грамотно писать.
Ведь письменная речь, так же как и устная, строится не на знании правил, хотя, и они не помешают
а, то, он и читать не умеет - не то, что писать )))
#189
Отправлено 12.11.2012, 08:07:20
еще одно слово: ввериться...можете не проверять - прост верьте )))
то есть, человек сам себя, добровольно, без всякого принуждения, передал в чужие руки - для "чего" и "зачем" здесь обсуждать не надо
важен сам факт и сам процесс - как это происходит?
Анатолий, ДенДриД, вы, ведь, не заявите что это происходит буквально, и вы сами наблюдали подобное в своей короткой, но, очень насыщенной и полной событиями, жизни??? )))
ввериться - акт интимный, и об этом мало кто узнает
человек, где-то в глубине своей бессмертной и нетленной души, осознает (!) и признает (!), что он кому-то верит без слов и условностей
(пометки сделаны специально и только для Анатолия - вдруг он решит, что все, что написано не А. С. Пушкиным, не правильно..? он такой - непредсказуемый)))
#193
Отправлено 13.11.2012, 03:22:15
Вот фигушки даже с Гуглом угадаете где ставить тире, а где двоеточие (а в шпаргалке все расклады: что и почему)
Предлагаю несколько примеров:
"Не было возможности уйти незаметно (?) он вышел открыто, будто идет на двор"
"Приказ есть приказ (?) так его научил фронт"
"Игнат спустил курок (?) ружье дало оческу"
"Я поднял глаза (?) на крыше сидел ворон"
"Ты заметил (?) лес ведь кончился"
"Шинель имела странное устройство (?) воротик был маленький, карманы плохие"
"Ехал сюда (?) рожь зеленела"
#196
Отправлено 14.11.2012, 10:25:26
Сохранил уникальную шпаргалку обр.1989 г., сделанную для выпускных экзаменов.
Вот фигушки даже с Гуглом угадаете где ставить тире, а где двоеточие (а в шпаргалке все расклады: что и почему)
Предлагаю несколько примеров:
"Не было возможности уйти незаметно -он вышел открыто, будто идет на двор"
"Приказ есть приказ, - так его научил фронт"
"Игнат спустил курок, ружье дало оческу"
"Я поднял глаза:на крыше сидел ворон"
"Ты заметил? Лес ведь кончился."
"Шинель имела странное устройство: воротник был маленький, карманы плохие"
"Ехал сюда - рожь зеленела"
Исправляйте. Интересно же.
Сообщение отредактировал аюшка: 14.11.2012, 10:25:45
#198
Отправлено 14.11.2012, 21:35:10
"Приказ есть приказ - так его научил фронт"
"Игнат спустил курок - ружье дало оческу"
"Я поднял глаза: на крыше сидел ворон"
"Ты заметил - лес ведь кончился"
"Шинель имела странное устройство: воротник был маленький, карманы плохие"
"Ехал сюда - рожь зеленела"
ИМХО, ессессно Не удивлюсь, если все окажется прямо
противоположным
#200
Отправлено 14.11.2012, 23:46:12
"Не было возможности уйти незаметно - он вышел открыто, будто идет на двор"
"Приказ есть приказ - так его научил фронт"
"Игнат спустил курок - ружье дало оческу"
"Я поднял глаза: на крыше сидел ворон"
"Ты заметил? Лес ведь кончился"
"Шинель имела странное устройство: воротик был маленький, карманы плохие"
"Ехал сюда - рожь зеленела"
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0