Дорогая тут мне надо постараться чтоб я не одела памперс от стыдаЛиван,скажи всем чтоб памперсы одели,а то мы на той игре чуть не описались от смеха
Великолепный век [часть 2]
Автор Администратор, 21.09.2012, 13:49
#7977
Отправлено 17.02.2013, 00:53:09
Первый сезон «Великолепного века» вышел на экраны в 2011 году. Идея же этого исторического сериала появилась в 2008 у известной сценаристки и писателя Мераль Окай, которая давно мечтала написать что-то об Османской империи. Своей идеей она поделилась с продюсером Тимуром Саджи, он поддержал инициативу, но до реализации рисковой задумки прошло целых три года.
К съемкам готовились долго: работа над сериалом потребовала от его создателей погрузиться в эпоху правления Сулеймана Великолепного. Несмотря на многократные уверения о том, что «Великолепный век» - это художественный вымысел, Мераль Окай все же заимствовала для сценария основную канву исторических событий, переложив ее в жанр мелодрамы и использовав лишь то, что сочла нужным для развития сюжета.
Для декораций сериала был выстроен отдельный павильон, площадью более пять тысяч квадратных метров. Художникам и декораторам пришлось работать на износ, чтобы все было готово вовремя. В павильоне воссоздано внутреннее убранство дворца Сулеймана Великолепного, ныне открытого для посещения туристами со всего мира. Отдельную часть декораций составили дома и внутренние дворики дворца, выстроенные на открытом воздухе, - это ещё около трех тысяч квадратных метров. Нарисовал эскизы и тщательно отслеживал весь процесс создания художник-постановщик Зафар Кнылмаз.
Ещё одним интересным фактом является то, что именно художник-постановщик сериала свел Тимура Саджи и Мераль Окай с известными в Турции режиссерами – братьями Талан, заразившимися идеей амбициозного проекта. Братья Талан прочли предложенный им сценарий четырех серий за одну ночь, а на следующее утро согласились режиссировать сериал.
К съемкам готовились долго: работа над сериалом потребовала от его создателей погрузиться в эпоху правления Сулеймана Великолепного. Несмотря на многократные уверения о том, что «Великолепный век» - это художественный вымысел, Мераль Окай все же заимствовала для сценария основную канву исторических событий, переложив ее в жанр мелодрамы и использовав лишь то, что сочла нужным для развития сюжета.
Для декораций сериала был выстроен отдельный павильон, площадью более пять тысяч квадратных метров. Художникам и декораторам пришлось работать на износ, чтобы все было готово вовремя. В павильоне воссоздано внутреннее убранство дворца Сулеймана Великолепного, ныне открытого для посещения туристами со всего мира. Отдельную часть декораций составили дома и внутренние дворики дворца, выстроенные на открытом воздухе, - это ещё около трех тысяч квадратных метров. Нарисовал эскизы и тщательно отслеживал весь процесс создания художник-постановщик Зафар Кнылмаз.
Ещё одним интересным фактом является то, что именно художник-постановщик сериала свел Тимура Саджи и Мераль Окай с известными в Турции режиссерами – братьями Талан, заразившимися идеей амбициозного проекта. Братья Талан прочли предложенный им сценарий четырех серий за одну ночь, а на следующее утро согласились режиссировать сериал.
Количество пользователей, читающих эту тему: 31
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 31, скрытых пользователей: 0