Перейти к содержимому

Фотография

Аутбек [часть 2]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1572

#1541
Ivanych

Ivanych
  • Постоялец
  • 413 сообщений
Набираете текст, далее жмете в нижнем правом углу "расширенная форма" находите "прикрепить файл " и далее как обычно.
  • 0

#1542
Ivanych

Ivanych
  • Постоялец
  • 413 сообщений
Доброе всем время суток! Аут 2012 года американец, пробег 100 000 км. При замене ремня ГРМ в Субару центре мастер в наряде написал рекомендации: замена правого переднего амортизатора, на вопрос можно ли менять один или надо парой, ответил, что можно один. Он прав или все таки парой меняются? И еще, знающие люди рекомендуют сразу заменить опорные чашки за одно, мол пробег уже стольник. Стал прицениваться к ним на Кар Сити. продавцы говорят, что на Субарях опорные чашки вечные. Как быть. кому верить? Подскажите пожалуйста какие амортизаторы ставить, модель. Машина не на продажу а для себя любимого.
  • 0

#1543
Trojan

Trojan
  • Свой человек
  • 890 сообщений
Амортизаторы лучше менять парой , советую каябы . Бюджетнее и не хуже оригинала , а по поводу опорных чашек , они действительно очень крепкие и редко меняются. Менять или нет выбор за вами.
  • 0

#1544
Ivanych

Ivanych
  • Постоялец
  • 413 сообщений
 

Амортизаторы лучше менять парой , советую каябы . Бюджетнее и не хуже оригинала , а по поводу опорных чашек , они действительно очень крепкие и редко меняются. Менять или нет выбор за вами.

 
Спасибо за совет Trojan.
  • 0

#1545
khan4ik

khan4ik
  • Завсегдатай
  • 175 сообщений
Всем привет.
Аутбек 2013г, 3.0l, кузов B13.Вчера выявилась проблема, газую на месте а обороты не поднимаются выше 4,5тыс. Дальше отсечка. Чек не горит. Да и какая то вялая стала. Где искать причину?
На форуме "Алматы Субару Клуб" ответили что так и должно быть

Сообщение отредактировал khan4ik: 29.11.2017, 07:38:17

  • 0

#1546
c98a

c98a
  • В доску свой
  • 1 242 сообщений

На многих машинах отсечка стоит на холостых.

13 год на субарях же 2.5 и 3.6?


  • 0

#1547
khan4ik

khan4ik
  • Завсегдатай
  • 175 сообщений
Ошибся, 2003г.в.
  • 0

#1548
khan4ik

khan4ik
  • Завсегдатай
  • 175 сообщений
Ошибся, 2003г.в.
  • 0

#1549
AlmSkier

AlmSkier
  • В доску свой
  • 1 333 сообщений

какая то вялая стала

 

Бензин последнее время еще хуже обычного, поэтому тяга упала. 


  • 0

#1550
Mersedes W124

Mersedes W124
  • Свой человек
  • 581 сообщений

Всем добрый вечер!

Ранее писал, что буду готовить машины к зиме. В общем вот, во что мне вылилась подготовка к зиме:

печка дула со стороны водителя горячим, со стороны пассажира холодным. Промыл под давлением американской химией и систему полностью и радиатор печки. НЕ помогло. Опять начала кипеть, поступал воздух в систему, в расширительном бачке булькало. Нижний патрубок был холодный, поменял термостат. Поменял крышку радиатора (летом поменял, помогло) в этот раз не помогло. Поменял основной радиатор охлаждения, НЕ ПОМОГЛО. Решил менять прокладки под ГБЦ. чтобы снять ГБЦ, сняли двигатель. проточил ГБЦ (головки блока цилиндров), поменял все прокладки (под ГБЦ, под клапанной крышкой, впуск, выпуск, свечные шахты), залил новый антифриз. в двигатель залил новое масло Liqui Molli. снял радиатор печки, нового в продаже не было, пришлось вскрывать старый и чистить (абая/сембинова). Поставили все на место. Машина шепчет, не греется, печка дует кипятком (240 000тг).

проблема осталась с коробкой, точнее с гидротрансформатором. при экстренном торможении, глохла. новый на заказ стоит 500 000. Загнал на ремонт к автоматчикам. снять/поставить 70000, ремонт коробки 25000, запчасти 15000. Спец жидкость в Коробку (вариатор) ушло 8 литров, хотя по каталогу 10 литров. Итого ремонт с маслом обошелся в 184000тг. Проблема НЕ УШЛА. вернее частично, глохла только на холодную.

пришлось по цене ниже рыночной продать машину ОД по Trade inn. путь они сами ремонтируют оригинальными запчастями.

Кстати гидротрансформатор с 2013 года был доработан. до 2013 года устанавливался 31100-АВ170. После 2013 года доработанный 31100-АВ171.

Также была куплена новая шипованная резина Triangle 225/60 R17, установлена на родные Subaru диски. теперь продается, кому надо, обращайтесь. Объявление есть и в колесах и на олх. также продается полик в багажник родной.

в общем вот так мне обошлась подготовка к зиме.


  • 1

#1551
Данияр_818

Данияр_818
  • Постоялец
  • 376 сообщений

Всем добрый вечер!

Ранее писал, что буду готовить машины к зиме. В общем вот, во что мне вылилась подготовка к зиме:

печка дула со стороны водителя горячим, со стороны пассажира холодным. Промыл под давлением американской химией и систему полностью и радиатор печки. НЕ помогло. Опять начала кипеть, поступал воздух в систему, в расширительном бачке булькало. Нижний патрубок был холодный, поменял термостат. Поменял крышку радиатора (летом поменял, помогло) в этот раз не помогло. Поменял основной радиатор охлаждения, НЕ ПОМОГЛО. Решил менять прокладки под ГБЦ. чтобы снять ГБЦ, сняли двигатель. проточил ГБЦ (головки блока цилиндров), поменял все прокладки (под ГБЦ, под клапанной крышкой, впуск, выпуск, свечные шахты), залил новый антифриз. в двигатель залил новое масло Liqui Molli. снял радиатор печки, нового в продаже не было, пришлось вскрывать старый и чистить (абая/сембинова). Поставили все на место. Машина шепчет, не греется, печка дует кипятком (240 000тг).

проблема осталась с коробкой, точнее с гидротрансформатором. при экстренном торможении, глохла. новый на заказ стоит 500 000. Загнал на ремонт к автоматчикам. снять/поставить 70000, ремонт коробки 25000, запчасти 15000. Спец жидкость в Коробку (вариатор) ушло 8 литров, хотя по каталогу 10 литров. Итого ремонт с маслом обошелся в 184000тг. Проблема НЕ УШЛА. вернее частично, глохла только на холодную.

пришлось по цене ниже рыночной продать машину ОД по Trade inn. путь они сами ремонтируют оригинальными запчастями.

Кстати гидротрансформатор с 2013 года был доработан. до 2013 года устанавливался 31100-АВ170. После 2013 года доработанный 31100-АВ171.

Также была куплена новая шипованная резина Triangle 225/60 R17, установлена на родные Subaru диски. теперь продается, кому надо, обращайтесь. Объявление есть и в колесах и на олх. также продается полик в багажник родной.

в общем вот так мне обошлась подготовка к зиме.

спасибо за детальный отчет!


  • 0

#1552
Ромыч77

Ромыч77
  • Частый гость
  • 75 сообщений

Всем привет , парни помогайте советом , Субару Аутбек 2004 2.5 , без турбо , загнал на СТО , ходовку посмотрели под замену по мелочам , но вот левая головка на двигатели в масле , масленых луж под машиной нет но сама головка снизу мокрая , сказали менять прокладку под головкой , так вот в чем вопрос , если менять прокладку и ставить железо в оригинале то по моему разумению надо шлифовать и головку и блок , а это считай капиталка , да и в сам движок ( то есть снимать поршня , каленвал я не хотел ) так как движок работает идеально , масло не ест , выхлоп ровный , тяга и температура в норме , говорят что можно поставить паранитовые прокладки тогда можно шлифовать только головы , но паранит говорят долго не ходит (год не больше) какие советы можете дать , может у кого то есть опыт в установке паранитовых ( графитовых как их называют) прокладок


  • 0

#1553
vlad4203

vlad4203
  • Постоялец
  • 374 сообщений

Тоже на EJ253 потели обе головки, шлифовали только их, ставили прокладки какие то утолщенные. 20 ткм проездил не потели, потом продал


  • 0

#1554
Ромыч77

Ромыч77
  • Частый гость
  • 75 сообщений

Да есть такие , это от моделей до 1998 годов по моему , хотя утверждать не буду , они идут многослойные , железные и их ставят с тройной протяжкой , а на наших ужу однослойные, буду собирать информацию , спасибо за отклик :hi:


  • 0

#1555
vlad4203

vlad4203
  • Постоялец
  • 374 сообщений

Да есть такие , это от моделей до 1998 годов по моему , хотя утверждать не буду , они идут многослойные , железные и их ставят с тройной протяжкой , а на наших ужу однослойные, буду собирать информацию , спасибо за отклик :hi:

была 2006 г.в.


  • 0

#1556
alxvik

alxvik
  • Завсегдатай
  • 226 сообщений

но вот левая головка на двигатели в масле

А есть уверенность, что масло из-под головки, а не из-под крышки головки? У Субар тех лет крышки стандартно потеют.


  • 0

#1557
Ромыч77

Ромыч77
  • Частый гость
  • 75 сообщений

 

но вот левая головка на двигатели в масле

А есть уверенность, что масло из-под головки, а не из-под крышки головки? У Субар тех лет крышки стандартно потеют.

В среду буду загонять менять ступичный подшипник и за одно смою все масло на сухо , а так я недавно прокладки под клапанной менял все сухо было


  • 0

#1558
cuan

cuan
  • В доску свой
  • 1 361 сообщений

Всем привет , парни помогайте советом , Субару Аутбек 2004 2.5 , без турбо , загнал на СТО , ходовку посмотрели под замену по мелочам , но вот левая головка на двигатели в масле , масленых луж под машиной нет но сама головка снизу мокрая , сказали менять прокладку под головкой , так вот в чем вопрос , если менять прокладку и ставить железо в оригинале то по моему разумению надо шлифовать и головку и блок , а это считай капиталка , да и в сам движок ( то есть снимать поршня , каленвал я не хотел ) так как движок работает идеально , масло не ест , выхлоп ровный , тяга и температура в норме , говорят что можно поставить паранитовые прокладки тогда можно шлифовать только головы , но паранит говорят долго не ходит (год не больше) какие советы можете дать , может у кого то есть опыт в установке паранитовых ( графитовых как их называют) прокладок

это не совсем капиталка. ставить паранитовую не стоит, по крайней мере так советовали на СТО. лучше 1 раз хорошо вложиться и сделать как положено и кататься очень долго. капиталка обойдется раза в 2-3 дороже чем просто замена прокладок ГБЦ. если вы не любитель вжаривать, то мотор еще лет 5 проездит без проблем. а вообще читал что лучше брать 2,0. вроде как проблема с ГБЦ почти отсутствует на таких моторах


  • 0

#1559
alxvik

alxvik
  • Завсегдатай
  • 226 сообщений

то по моему разумению надо шлифовать и головку и блок

У меня на Форестере 98года, 2,5 литровый, 4х вальный атмосферник пробило головку блока (выхлопные газы появились в расширительном бачке). На СТО меняли прокладки, двигатель даже не снимали, только головки под шлифовку. Потом всё было отлично.


  • 0

#1560
Ромыч77

Ромыч77
  • Частый гость
  • 75 сообщений

 

Всем привет , парни помогайте советом , Субару Аутбек 2004 2.5 , без турбо , загнал на СТО , ходовку посмотрели под замену по мелочам , но вот левая головка на двигатели в масле , масленых луж под машиной нет но сама головка снизу мокрая , сказали менять прокладку под головкой , так вот в чем вопрос , если менять прокладку и ставить железо в оригинале то по моему разумению надо шлифовать и головку и блок , а это считай капиталка , да и в сам движок ( то есть снимать поршня , каленвал я не хотел ) так как движок работает идеально , масло не ест , выхлоп ровный , тяга и температура в норме , говорят что можно поставить паранитовые прокладки тогда можно шлифовать только головы , но паранит говорят долго не ходит (год не больше) какие советы можете дать , может у кого то есть опыт в установке паранитовых ( графитовых как их называют) прокладок

это не совсем капиталка. ставить паранитовую не стоит, по крайней мере так советовали на СТО. лучше 1 раз хорошо вложиться и сделать как положено и кататься очень долго. капиталка обойдется раза в 2-3 дороже чем просто замена прокладок ГБЦ. если вы не любитель вжаривать, то мотор еще лет 5 проездит без проблем. а вообще читал что лучше брать 2,0. вроде как проблема с ГБЦ почти отсутствует на таких моторах

 

В том то все и дело , графитовые ставить не рекомендуют , а вот что бы поставить железную нужно шлифовать и блок и головку , а что бы торцануть блок нужно его полностью разобрать , а вот этого как раз таки не хотелось


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.