Перейти к содержимому

Фотография

Аутбек [часть 2]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1572

#781
D-dobrjy

D-dobrjy
  • В доску свой
  • 1 599 сообщений

наскока я знаю 55/60. я на 3.0 ставил или 65 или 70

хм, насколько мне известно на BL-ах с арабии стоят изначально 45-ки. Европа и прочие 55. Но в наших условиях 60 в самый раз. Ну и плюс к этому нужно принимать во внимание пусковую силу) Сильно много низя!


  • 1

#782
ARCHIBALD

ARCHIBALD
  • В доску свой
  • 2 317 сообщений

всем привет. мотались вчера с другом по объявлениям (он собрался брать себе Аута 3-х литрового). нашли неплохой вариант, все устраивает, но одно показалось подозрительным - выхлопная труба уж больно заросша сажей изнутри. о чем это говорит? 


  • 0

#783
Typhoon

Typhoon
  • В доску свой
  • 1 101 сообщений

спасибо взял 60-ку.


  • 0

#784
igor00780

igor00780
  • Свой человек
  • 501 сообщений

всем привет. мотались вчера с другом по объявлениям (он собрался брать себе Аута 3-х литрового). нашли неплохой вариант, все устраивает, но одно показалось подозрительным - выхлопная труба уж больно заросша сажей изнутри. о чем это говорит?

Если сажа сухая, то ничего страшного, а если жирная, то мотор маслице кушает. Но и в первом и во втором случае, скорее всего катализатор вырезан, бензин до конца не дожигает. От туда и сажа.
  • 0

#785
Stor

Stor
  • В доску свой
  • 1 990 сообщений

 

 

Сеточку в бензобаке так и не поменял, нигде в продаже не нашёл, а то что на рынке из "подходящих" предлагали по размерам не проходит.

Мне подошла сеточка от лексус RX300/330/350, ну и топливный фильтр от него же. На топливном фильтре один лишний ус пластиковый отломать и копия родного получается.

 

Да я так и искал и от лексуса и на субару. Предлагали только лишь непонятный прямоуголный дубликат, по размерам уже и вытянутее чем та что стоит - овальная, брать не стал. Фильтр дубликат взял, оригинал в 2 раза дороже просили.
Тестирую теперь, вчера полный баз залил посмотрим расход какой покажет. И до замены не жаловался в 11-12 литров укладывался (80% пригород / 20% город).

 

Итак месяц прошёл, точнее несколько больше, но я уезжал и на машине не ездил некоторое время.

Расход по ощущениям не изменился, по датчику показывает около 13.


  • 0

#786
twist86x

twist86x
  • В доску свой
  • 1 203 сообщений

Коллеги кто подскажет где взять кардан на Аут 3 литра 2001года без VDC?...или разборку где могут сразу подобрать ?


Сообщение отредактировал twist86x: 26.08.2013, 16:41:55

  • 0

#787
ARCHIBALD

ARCHIBALD
  • В доску свой
  • 2 317 сообщений

доброго всем времени суток.

хотел бы задать вопрос знатокам - какие признаки умирания датчика детонации? у меня на Ланке их 2, находятся в (цензура), очень далеко. если один из них погибает, что будет происходить? спасибо. :bow:


  • 0

#788
Stor

Stor
  • В доску свой
  • 1 990 сообщений

доброго всем времени суток.

хотел бы задать вопрос знатокам - какие признаки умирания датчика детонации? у меня на Ланке их 2, находятся в (цензура), очень далеко. если один из них погибает, что будет происходить? спасибо. :bow:

по началу движок начинает тупить, в начале незаметно далее все заметнее

после тупит особенно при нажатии на педаль газа, неравномерно работает движок, проявляются все признаки неверного выставления угла зажигания.

при самодиагностике выскакивает соответствующая ошибка.


  • 0

#789
Коллекционер

Коллекционер

    Коллекционер

  • В доску свой
  • 7 382 сообщений

Добрый день!

Загорелся чек, комп сказал что это лямбда зонд первой банки. Подскажите где можно купить такой или чем заменить?


  • 0

#790
Коллекционер

Коллекционер

    Коллекционер

  • В доску свой
  • 7 382 сообщений

Добрый день!

Загорелся чек, комп сказал что это лямбда зонд первой банки. Подскажите где можно купить такой или чем заменить?

 

Отвечу сам себе, может кому-то мой опыт пригодится.

Полазив по форумам, наткнулся на отзывы, что на замену для трехлитровых с 00 по 03 гг.в. подходят тойотовские лямбды с парт номером 89467-33040. Подходят они 1:1. Есть упоминания, что это и есть родные субаровские и тойотовские лямбды выпускаемые фирмой Denso для этих автоконцернов.

Парт номер Denso DOX-0305 или DOX-0306. Что касается двух парт номеров Denso, то я не до конца разобрался, но по предварительным данным это одни и те же датчики и разница лишь в разной длинне провода и не более того.

 

Чек погас. Ошибка больше не появилась. До замены тоже пытались скинуть ошибку, но она тут же загорелось опять. Теперь не горит после замены на тойотовскую лямбду.


  • 2

#791
Фримэн

Фримэн
  • В доску свой
  • 1 361 сообщений

 

Добрый день!

Загорелся чек, комп сказал что это лямбда зонд первой банки. Подскажите где можно купить такой или чем заменить?

 

Отвечу сам себе, может кому-то мой опыт пригодится.

Полазив по форумам, наткнулся на отзывы, что на замену для трехлитровых с 00 по 03 гг.в. подходят тойотовские лямбды с парт номером 89467-33040. Подходят они 1:1. Есть упоминания, что это и есть родные субаровские и тойотовские лямбды выпускаемые фирмой Denso для этих автоконцернов.

Парт номер Denso DOX-0305 или DOX-0306. Что касается двух парт номеров Denso, то я не до конца разобрался, но по предварительным данным это одни и те же датчики и разница лишь в разной длинне провода и не более того.

 

Чек погас. Ошибка больше не появилась. До замены тоже пытались скинуть ошибку, но она тут же загорелось опять. Теперь не горит после замены на тойотовскую лямбду.

 

 

Я так понимаю что по цене Тойотовская дешевле?


  • 0

#792
Коллекционер

Коллекционер

    Коллекционер

  • В доску свой
  • 7 382 сообщений

Я так понимаю что по цене Тойотовская дешевле?

 

 

Да, дешевле на минимум 8 тыс. - это еще надо взять во внимание что субаровской нигде нет и купить можно только на заказ.

Кроме того, тойотовская совпадает с ценой самой Denso (пример цены)


Сообщение отредактировал Коллекционер: 05.09.2013, 15:04:04

  • 1

#793
Фримэн

Фримэн
  • В доску свой
  • 1 361 сообщений

Да, дешевле на минимум 8 тыс. - это еще надо взять во внимание что субаровской нигде нет и купить можно только на заказ. Кроме того, тойотовская совпадает с ценой самой Denso (пример цены)

 

Спасибо за наводку, как говорится будем знать :)  


  • 0

#794
ARCHIBALD

ARCHIBALD
  • В доску свой
  • 2 317 сообщений

привет друзья. 

расскажу прениприятную для меня историю и попытку решить ее. вчера утром, собравшись по делам, отправился в гараж к авто (Субару Легаси Ланкастер6). завел, немного прогрел и в путь. на первом же перекрестке с холостыми стало твариться что-то невообразимое (700-600-650-550-700). на следующем перекрестке таже история. я незамедлительно на СТО (название не буду говорить, т.к. не работаю рекламмным агентом, но в городе очень извесное место). электрик только что подъехал (повезло), оформили как диагностика и понеслись "танцы с бубном". чек никакой не горел, замыкание клем тоже не выявило ошибок, подключение компа ничего не нашло. мастер расспросил о :замене свечей, масла (двигатель/коробка), посмотрел напряжение генератора, даже залез в воздушный фильтр. минут через 15 танца решил подтянуть тяжелую артилерию - позвонил куда-то, пришел дядиЧка и тут же "выявил" проблему - чистить дросель и ХХ. я дал ему знать, что данную процедур делал месяц назад, но он настоял. хорошо, чистите. на все про все ушло минут 40, однако операция не привела к успеху (ДЗ и ХХ были чисты).

далее последовали предположения, домыслы и догадки. были выдвинуты мысли, что пришел конец датчику давления масла, после одному из датчику детонации пришел кондратий (но почему тогда нет чека?). в конце концов диагноз небыл так и выявлен, предложили просто поднять обороты, додкруткой датчика (ХХ), как это они собирались сделать не извесно, но сумму огласили - 6500Т. :dandy:  сказал что подумаю. эх "горе спецы". посему вопрос, кто знает толкового спеца, который сможет помочь с этой проблемой? заранее благодарю.      


  • 0

#795
Коллекционер

Коллекционер

    Коллекционер

  • В доску свой
  • 7 382 сообщений

Интересно очень, что же это такое????

Если выявите проблему, то дайте знать.


  • 0

#796
Коллекционер

Коллекционер

    Коллекционер

  • В доску свой
  • 7 382 сообщений

Вот одна из лямбд которые стоят парно (лев. и прав) (на фото умершая лямбда оригинал, пришедшая с автомобилем)

 

4431842.jpg

 

 

Код оригинальной лямбды от 3-х литрового аутбэка:

 

4429794.jpg


Сообщение отредактировал Коллекционер: 06.09.2013, 14:28:08

  • 0

#797
Stor

Stor
  • В доску свой
  • 1 990 сообщений

Арчи, неровная работа на холостых пержде всего датчик стабилизации оборотов двигателя IAC в простонародье датчик ХХ.

а работы:

1. снять дроссель и на снятом дросселе прочистить клапан холостого хода, датчик положения дроссельной заслонки, датчик стабилизации оборотов двигателя.

все чистить без снятия датчиков.

2. на 3 литровом движке, электронно-управляемая дроссельная заслонка поэтому может вполне электроника глючит

3. МАП датчик

4. форсунки и давление в топливной магистрали и свечи конечно же


Сообщение отредактировал Stor: 06.09.2013, 15:06:04

  • 0

#798
anuar_21

anuar_21
  • Завсегдатай
  • 115 сообщений

Добрый Вечер! Владею Субару Аутбек 2004 2.5 японец, хотел поинтересоваться вашими мнениями по поводу масла в Акпп кто какое льет?

Стою перед выбором Castrol Atf Multivehicle или Dexron 3?


  • 0

#799
ARCHIBALD

ARCHIBALD
  • В доску свой
  • 2 317 сообщений

Арчи, неровная работа на холостых пержде всего датчик стабилизации оборотов двигателя IAC в простонародье датчик ХХ.

а работы:

1. снять дроссель и на снятом дросселе прочистить клапан холостого хода, датчик положения дроссельной заслонки, датчик стабилизации оборотов двигателя.

все чистить без снятия датчиков.

2. на 3 литровом движке, электронно-управляемая дроссельная заслонка поэтому может вполне электроника глючит

3. МАП датчик

4. форсунки и давление в топливной магистрали и свечи конечно же

 

привет Stor. что было сделано сегодня:

1. повторная диагностика авто на (реклама) СТО, которая ничего не выявила. мастер был в недоумении. вибрацию ощущает, плавающие обороты видит, в чем проблема сказать не может. :confused:

2. поехал к знакомому на СТО, танцевали с тотемами и бубнами, найти ничего не удалось, но предположений родилось несколько.

2а. умер датчик ХХ (кстати болтики, которыми он крепится уж больно подизносились (медь)).

2б. имеет место подсос воздуха где-то.

 

3. на Баянауле удалось купить дросельную в сборе за 7000Т, завтра буду менять. что с этого получится, отпишусь. не поможет, будем следовать пункту 2б. 


  • 0

#800
Stor

Stor
  • В доску свой
  • 1 990 сообщений

 

Арчи, неровная работа на холостых пержде всего датчик стабилизации оборотов двигателя IAC в простонародье датчик ХХ.

а работы:

1. снять дроссель и на снятом дросселе прочистить клапан холостого хода, датчик положения дроссельной заслонки, датчик стабилизации оборотов двигателя.

все чистить без снятия датчиков.

2. на 3 литровом движке, электронно-управляемая дроссельная заслонка поэтому может вполне электроника глючит

3. МАП датчик

4. форсунки и давление в топливной магистрали и свечи конечно же

 

привет Stor. что было сделано сегодня:

1. повторная диагностика авто на (реклама) СТО, которая ничего не выявила. мастер был в недоумении. вибрацию ощущает, плавающие обороты видит, в чем проблема сказать не может. :confused:

2. поехал к знакомому на СТО, танцевали с тотемами и бубнами, найти ничего не удалось, но предположений родилось несколько.

2а. умер датчик ХХ (кстати болтики, которыми он крепится уж больно подизносились (медь)).

2б. имеет место подсос воздуха где-то.

 

3. на Баянауле удалось купить дросельную в сборе за 7000Т, завтра буду менять. что с этого получится, отпишусь. не поможет, будем следовать пункту 2б. 

 

Ещё один вариант, нет компресии в каком-либо из целиндров.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.