привет друзья.
расскажу прениприятную для меня историю и попытку решить ее. вчера утром, собравшись по делам, отправился в гараж к авто (Субару Легаси Ланкастер6). завел, немного прогрел и в путь. на первом же перекрестке с холостыми стало твариться что-то невообразимое (700-600-650-550-700). на следующем перекрестке таже история. я незамедлительно на СТО (название не буду говорить, т.к. не работаю рекламмным агентом, но в городе очень извесное место). электрик только что подъехал (повезло), оформили как диагностика и понеслись "танцы с бубном". чек никакой не горел, замыкание клем тоже не выявило ошибок, подключение компа ничего не нашло. мастер расспросил о :замене свечей, масла (двигатель/коробка), посмотрел напряжение генератора, даже залез в воздушный фильтр. минут через 15 танца решил подтянуть тяжелую артилерию - позвонил куда-то, пришел дядиЧка и тут же "выявил" проблему - чистить дросель и ХХ. я дал ему знать, что данную процедур делал месяц назад, но он настоял. хорошо, чистите. на все про все ушло минут 40, однако операция не привела к успеху (ДЗ и ХХ были чисты).
далее последовали предположения, домыслы и догадки. были выдвинуты мысли, что пришел конец датчику давления масла, после одному из датчику детонации пришел кондратий (но почему тогда нет чека?). в конце концов диагноз небыл так и выявлен, предложили просто поднять обороты, додкруткой датчика (ХХ), как это они собирались сделать не извесно, но сумму огласили - 6500Т.
сказал что подумаю. эх "горе спецы". посему вопрос, кто знает толкового спеца, который сможет помочь с этой проблемой? заранее благодарю.