Аутбек [часть 2]
#1542
Отправлено 23.11.2017, 14:32:56
#1545
Отправлено 29.11.2017, 05:53:52
Аутбек 2013г, 3.0l, кузов B13.Вчера выявилась проблема, газую на месте а обороты не поднимаются выше 4,5тыс. Дальше отсечка. Чек не горит. Да и какая то вялая стала. Где искать причину?
На форуме "Алматы Субару Клуб" ответили что так и должно быть
Сообщение отредактировал khan4ik: 29.11.2017, 07:38:17
#1550
Отправлено 03.12.2017, 22:42:08
Всем добрый вечер!
Ранее писал, что буду готовить машины к зиме. В общем вот, во что мне вылилась подготовка к зиме:
печка дула со стороны водителя горячим, со стороны пассажира холодным. Промыл под давлением американской химией и систему полностью и радиатор печки. НЕ помогло. Опять начала кипеть, поступал воздух в систему, в расширительном бачке булькало. Нижний патрубок был холодный, поменял термостат. Поменял крышку радиатора (летом поменял, помогло) в этот раз не помогло. Поменял основной радиатор охлаждения, НЕ ПОМОГЛО. Решил менять прокладки под ГБЦ. чтобы снять ГБЦ, сняли двигатель. проточил ГБЦ (головки блока цилиндров), поменял все прокладки (под ГБЦ, под клапанной крышкой, впуск, выпуск, свечные шахты), залил новый антифриз. в двигатель залил новое масло Liqui Molli. снял радиатор печки, нового в продаже не было, пришлось вскрывать старый и чистить (абая/сембинова). Поставили все на место. Машина шепчет, не греется, печка дует кипятком (240 000тг).
проблема осталась с коробкой, точнее с гидротрансформатором. при экстренном торможении, глохла. новый на заказ стоит 500 000. Загнал на ремонт к автоматчикам. снять/поставить 70000, ремонт коробки 25000, запчасти 15000. Спец жидкость в Коробку (вариатор) ушло 8 литров, хотя по каталогу 10 литров. Итого ремонт с маслом обошелся в 184000тг. Проблема НЕ УШЛА. вернее частично, глохла только на холодную.
пришлось по цене ниже рыночной продать машину ОД по Trade inn. путь они сами ремонтируют оригинальными запчастями.
Кстати гидротрансформатор с 2013 года был доработан. до 2013 года устанавливался 31100-АВ170. После 2013 года доработанный 31100-АВ171.
Также была куплена новая шипованная резина Triangle 225/60 R17, установлена на родные Subaru диски. теперь продается, кому надо, обращайтесь. Объявление есть и в колесах и на олх. также продается полик в багажник родной.
в общем вот так мне обошлась подготовка к зиме.
#1551
Отправлено 11.12.2017, 16:24:05
Всем добрый вечер!
Ранее писал, что буду готовить машины к зиме. В общем вот, во что мне вылилась подготовка к зиме:
печка дула со стороны водителя горячим, со стороны пассажира холодным. Промыл под давлением американской химией и систему полностью и радиатор печки. НЕ помогло. Опять начала кипеть, поступал воздух в систему, в расширительном бачке булькало. Нижний патрубок был холодный, поменял термостат. Поменял крышку радиатора (летом поменял, помогло) в этот раз не помогло. Поменял основной радиатор охлаждения, НЕ ПОМОГЛО. Решил менять прокладки под ГБЦ. чтобы снять ГБЦ, сняли двигатель. проточил ГБЦ (головки блока цилиндров), поменял все прокладки (под ГБЦ, под клапанной крышкой, впуск, выпуск, свечные шахты), залил новый антифриз. в двигатель залил новое масло Liqui Molli. снял радиатор печки, нового в продаже не было, пришлось вскрывать старый и чистить (абая/сембинова). Поставили все на место. Машина шепчет, не греется, печка дует кипятком (240 000тг).
проблема осталась с коробкой, точнее с гидротрансформатором. при экстренном торможении, глохла. новый на заказ стоит 500 000. Загнал на ремонт к автоматчикам. снять/поставить 70000, ремонт коробки 25000, запчасти 15000. Спец жидкость в Коробку (вариатор) ушло 8 литров, хотя по каталогу 10 литров. Итого ремонт с маслом обошелся в 184000тг. Проблема НЕ УШЛА. вернее частично, глохла только на холодную.
пришлось по цене ниже рыночной продать машину ОД по Trade inn. путь они сами ремонтируют оригинальными запчастями.
Кстати гидротрансформатор с 2013 года был доработан. до 2013 года устанавливался 31100-АВ170. После 2013 года доработанный 31100-АВ171.
Также была куплена новая шипованная резина Triangle 225/60 R17, установлена на родные Subaru диски. теперь продается, кому надо, обращайтесь. Объявление есть и в колесах и на олх. также продается полик в багажник родной.
в общем вот так мне обошлась подготовка к зиме.
спасибо за детальный отчет!
#1552
Отправлено 25.03.2018, 08:26:59
Всем привет , парни помогайте советом , Субару Аутбек 2004 2.5 , без турбо , загнал на СТО , ходовку посмотрели под замену по мелочам , но вот левая головка на двигатели в масле , масленых луж под машиной нет но сама головка снизу мокрая , сказали менять прокладку под головкой , так вот в чем вопрос , если менять прокладку и ставить железо в оригинале то по моему разумению надо шлифовать и головку и блок , а это считай капиталка , да и в сам движок ( то есть снимать поршня , каленвал я не хотел ) так как движок работает идеально , масло не ест , выхлоп ровный , тяга и температура в норме , говорят что можно поставить паранитовые прокладки тогда можно шлифовать только головы , но паранит говорят долго не ходит (год не больше) какие советы можете дать , может у кого то есть опыт в установке паранитовых ( графитовых как их называют) прокладок
#1557
Отправлено 26.03.2018, 08:15:35
но вот левая головка на двигатели в масле
А есть уверенность, что масло из-под головки, а не из-под крышки головки? У Субар тех лет крышки стандартно потеют.
В среду буду загонять менять ступичный подшипник и за одно смою все масло на сухо , а так я недавно прокладки под клапанной менял все сухо было
#1558
Отправлено 26.03.2018, 14:57:42
Всем привет , парни помогайте советом , Субару Аутбек 2004 2.5 , без турбо , загнал на СТО , ходовку посмотрели под замену по мелочам , но вот левая головка на двигатели в масле , масленых луж под машиной нет но сама головка снизу мокрая , сказали менять прокладку под головкой , так вот в чем вопрос , если менять прокладку и ставить железо в оригинале то по моему разумению надо шлифовать и головку и блок , а это считай капиталка , да и в сам движок ( то есть снимать поршня , каленвал я не хотел ) так как движок работает идеально , масло не ест , выхлоп ровный , тяга и температура в норме , говорят что можно поставить паранитовые прокладки тогда можно шлифовать только головы , но паранит говорят долго не ходит (год не больше) какие советы можете дать , может у кого то есть опыт в установке паранитовых ( графитовых как их называют) прокладок
это не совсем капиталка. ставить паранитовую не стоит, по крайней мере так советовали на СТО. лучше 1 раз хорошо вложиться и сделать как положено и кататься очень долго. капиталка обойдется раза в 2-3 дороже чем просто замена прокладок ГБЦ. если вы не любитель вжаривать, то мотор еще лет 5 проездит без проблем. а вообще читал что лучше брать 2,0. вроде как проблема с ГБЦ почти отсутствует на таких моторах
#1559
Отправлено 26.03.2018, 21:43:39
то по моему разумению надо шлифовать и головку и блок
У меня на Форестере 98года, 2,5 литровый, 4х вальный атмосферник пробило головку блока (выхлопные газы появились в расширительном бачке). На СТО меняли прокладки, двигатель даже не снимали, только головки под шлифовку. Потом всё было отлично.
#1560
Отправлено 28.03.2018, 15:31:10
Всем привет , парни помогайте советом , Субару Аутбек 2004 2.5 , без турбо , загнал на СТО , ходовку посмотрели под замену по мелочам , но вот левая головка на двигатели в масле , масленых луж под машиной нет но сама головка снизу мокрая , сказали менять прокладку под головкой , так вот в чем вопрос , если менять прокладку и ставить железо в оригинале то по моему разумению надо шлифовать и головку и блок , а это считай капиталка , да и в сам движок ( то есть снимать поршня , каленвал я не хотел ) так как движок работает идеально , масло не ест , выхлоп ровный , тяга и температура в норме , говорят что можно поставить паранитовые прокладки тогда можно шлифовать только головы , но паранит говорят долго не ходит (год не больше) какие советы можете дать , может у кого то есть опыт в установке паранитовых ( графитовых как их называют) прокладок
это не совсем капиталка. ставить паранитовую не стоит, по крайней мере так советовали на СТО. лучше 1 раз хорошо вложиться и сделать как положено и кататься очень долго. капиталка обойдется раза в 2-3 дороже чем просто замена прокладок ГБЦ. если вы не любитель вжаривать, то мотор еще лет 5 проездит без проблем. а вообще читал что лучше брать 2,0. вроде как проблема с ГБЦ почти отсутствует на таких моторах
В том то все и дело , графитовые ставить не рекомендуют , а вот что бы поставить железную нужно шлифовать и блок и головку , а что бы торцануть блок нужно его полностью разобрать , а вот этого как раз таки не хотелось
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0