Аутбек [часть 2]
#5
Отправлено 22.09.2012, 18:16:47
Судя по постам на ветке, у большинства тут машинки более-менее свежие, после двухтысячного года, но я всё же хочу задать вопрос, может кто-то сталкивался с такой проблемой, может что посоветуете.
Вообщем имеется авто Субару Легаси Аутбэк 1997 года, американец, двигатель 2,5. Утром когда начинаю поездку, всё нормально, скорости переключаются плавно, когда стоишь на светофоре особой вибрации не ощущается. Но как только стрелка температуры доходит до своей стандартной отметки, всё меняется - скорость с 1-й на 2-ю переключается толчком, или небольшим пинком, но ощутимо, и появляется не совсем приятная вибрация когда стоишь на светофоре. Если проехать 2-4 км, то всё снова нормализуется - и скорости переключаются плавно, и не вибрирует. Теперь собственно вопрос - что это может быть?
Что было сделано: масло в коробке свежее, залил Neste atf-x. В первых числах июня поменяли соленоид. На коробке есть болт, регулирующий тормозную ленту - он был подтянут до оптимального положения - толчков при переключении практически нет (когда поездить). Никаких ошибок комп не показывает.
Расход вроде в норме - в городе 12-14 л, если при этом выехать на объездную или в порт съездить (авто эксплуатируется в Астане) - 10-11 л. На трассе 9 (+- 0.5). Короче всё вроде нормально, но этот кратковременный промежуток с вибрацией и толчками не даёт мне покоя. Искал в интернете информацию, ничего подходящего не нашёл.
У кого-нибудь если идею что это может быть?
Заранее благодарю за любую информацию.
Сообщение отредактировал megafreeman: 22.09.2012, 18:18:36
#6
Отправлено 24.09.2012, 18:36:42
Если проблемы с коробкой отпадают - то проблемы с движком, а именно:У кого-нибудь если идею что это может быть?
Заранее благодарю за любую информацию.
- свечи и свечные провода
- впуск, дроссель, клапан холостого хода, ДПДЗ и т.д.
- подсос воздуха
- система ЕГР, (как раз на прогретом движке)
- подача топлива, форсунки
#7
Отправлено 25.09.2012, 09:03:14
#8
Отправлено 25.09.2012, 09:28:12
#10
Отправлено 25.09.2012, 10:06:08
#11
Отправлено 25.09.2012, 10:21:13
Чем хороша иномарка, а особенно японская, что так просто и быстро ничего не ломается, всегда есть какие-нибудь предвестники :-) в виде гула, стука и других посторонних звуков :-)
Моя первая машина была Нива. хоть и новая, но там могло сломаться и ломалось все что угодно, безо всяких предупреждений :-)
#12
Отправлено 25.09.2012, 10:51:43
#17
Отправлено 26.09.2012, 14:16:08
Доброго утра всем. Стал замечать уже второй день по утрам ГУР (вроде) стал шемнее работать на холодную и на месте когда стоит машина, в крайних положениях руль трудновато крутить. Это пипец насосу или там что-то ремонтируется? И покупать какой б/у или новый или если чинить то где, кто сталкивался?
смерился уже с этой проблемой (гул ГУР-а). болячка это у Субару 3-х литровых. на разборах (Баянаул; Момышулы-Маречека),везде стояли 3-х литровые моторы со снятыми насосами. на 2.5 эта болячка редко всплывает. как мне сказали знакомые на СЦ - накрывается ГУР чаще всего из-за не частой замены жидкости и неумелой замены её. насос на 3-х литрах очень нежный, стоит чуть завоздушить систему и всё. аминь. идет выработка,в бочке наблюдается мелкая металлическая стружка. плохо во всем этом то,что насосы не ремонтируются , а новый стоит кучу денег .
со своим гулом немного повоевал с помощью присадки Hi-Gear (http://www.amag.ru/catalog/65307.html)
конечно же звук остался, но изменился в тихую сторону. жужу в систему залил вот эту (http://www.ravenol.r...t.aspx?art=6469) - посмотрим,300км.проехал. наблюдаю.
ах да,забыл спросить знатоков. в шланге высокого давления есть ли какой-нибудь клапан/перегородка/сеточка или что-то подобное?
#18
Отправлено 26.09.2012, 14:24:09
Слава Богу на моем Ауте такого нет.
Доброго утра всем. Стал замечать уже второй день по утрам ГУР (вроде) стал шемнее работать на холодную и на месте когда стоит машина, в крайних положениях руль трудновато крутить. Это пипец насосу или там что-то ремонтируется? И покупать какой б/у или новый или если чинить то где, кто сталкивался?
смерился уже с этой проблемой (гул ГУР-а). болячка это у Субару 3-х литровых. на разборах (Баянаул; Момышулы-Маречека),везде стояли 3-х литровые моторы со снятыми насосами. на 2.5 эта болячка редко всплывает. как мне сказали знакомые на СЦ - накрывается ГУР чаще всего из-за не частой замены жидкости и неумелой замены её. насос на 3-х литрах очень нежный, стоит чуть завоздушить систему и всё. аминь. идет выработка,в бочке наблюдается мелкая металлическая стружка. плохо во всем этом то,что насосы не ремонтируются , а новый стоит кучу денег .
со своим гулом немного повоевал с помощью присадки Hi-Gear (http://www.amag.ru/catalog/65307.html)
конечно же звук остался, но изменился в тихую сторону. жужу в систему залил вот эту (http://www.ravenol.r...t.aspx?art=6469) - посмотрим,300км.проехал. наблюдаю.
ах да,забыл спросить знатоков. в шланге высокого давления есть ли какой-нибудь клапан/перегородка/сеточка или что-то подобное?
По поводу шланга: вроде не должно быть ничего из Вами перечисленного.
Сообщение отредактировал D-dobrjy: 26.09.2012, 14:24:41
#19
Отправлено 26.09.2012, 14:59:20
если конечно же верить данному ресурсу (http://subaru-legacy...html/12_4_1.htm)
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0