Вот намедни Ю. Наумова обещат. Люблю кода широко известный в узких кругах артист. Недорого, народ у самой сцены, живее зажратых звезд, и класс не ниже. Редко, правда, таких сюда катают. Но вот быват.
Да? Это где и когда?
Право , уникальный случай, когда человек не способный связать пару слов в бытовой беседе ( сужу, по практически всем виденным теле-интервью) может быть настолько словообильным ( и даже ,периодически, глубокомыслящим в текстах своих песен). Если бы точно знать что он будет исполнять свою классику периода 80-х: "Сказку про Карла и Клару", "Мама" , например, или, на худой конец- "Театр Станиславского," то , наверное, даже имело бы смысл сходить. Он кстати, вроде бы вообще нынче где то в америках живет, не?
ЗЫ Для тех кто не знает, но интересуется- под спойлером текст песенки 1986 года про "Карла и Клару". (ИМХО- его лучшая вещь) Да и видео нашлось
Скрытый текст
Карл был добрым парнем, и сердцем чист.
Карл был музыкант, Карл был кларнетист.
Вдохом воздуха, выдохом звука
Жил и шел с нараспашку душой.
Если в племени мало пламени,
Карл был из немногих, кто пламенный.
Он любил свое дело и делал, веря
В то, что от этого всем хорошо.
Карл любил Клару, а Клара - краля.
Глаза как алмазы, губки - кораллы.
Сама так естественна, так натуральна,
Что с нею мораль забываешь на нет.
Но не страдала моралью Клара,
Стерильной душою Карла играла.
И как-то под утро паскудная девка
Украла у Карла кларнет.
Сонный Карл спросонок глядел в свой лорнет,
Тщась отыскать то, чего уже нет.
Осознав значенье утраты Карл вскричал: "Караул
Но на нет суда нет.
И заплаканный Карл шастал в ватерклозет,
Не читал от несчастья вечерних газет,
Все курил и корил, сам с собой говорил,
И чуть было не оказался в crazy’е
Если душно душе, если тошно - то что ж,
На руках есть вены, под руками нож,
Но это выход на случай, если выхода нет,
А что выхода нет - это ложь.
Если небом дан дар, хватит сил и на то,
Чтоб и этот удар, и еще черт-те что
Пережить, и воду святую, которой ты полон,
Донести, тем кто жаждет, кто ею пустой.
Карл рискнул пойти на эксперимент,
Карл нашел в себе силы сменить инструмент.
Влез в долги и купил "Стратокастер" - гитару,
о которой, пожалуй,
мечтает любой.
Он терзал свои пальцы, душу и мозг
Дни и ночи, но он иначе не мог,
И в итоге родил звук, в котором он выместил
Всю свою боль и любовь.
Он трясину потряс,
Тем что грязь втоптал в грязь.
Он угрюмых смешил, а погрязшим мешал.
Взбаламутив тьму мути, он на свет Божий
Из-под ветоши вытащил свет.
Рок-н-ролльная каста расступилась пред ним,
И фанатики клялись, что видели нимб
Над его головой, но дело не в нимбе.
Он был просто несущим насущный ответ.
Сквозь сплетение сплетен, сквозь стены и тень,
День за днем, каждый день, за ступенью ступень,
Карл всходил на престол не ценой преступлений,
Не ради богатства, дарящего лень.
И хотя Карл вне сцены был скромен как кроль,
В кулуарах его прозвали "Король",
Что с того, сто он не коронован,
Коль король рок-н-ролла - коронная роль.
Но жил скрытный, корыстный проныра Кастрат,
Музыкант не удавшийся, он во сто крат
Заколачивал больше, чем мастера,
Чему был разумеется рад.
Он служил тем, кто лжив, он следил тут и там,
Он ходил по пятам, он сидел по кустам,
Он жил стуком ритмичным и сколотил
Состояние на костях.
"Стратокастера" звуков услышав раскат,
К Карлу завистью черной проникся Кастрат
И под старость Кастрату втемяшилась страсть:
Он решил "Стратокастер" украсть.
Но чужими руками он жар загребал,
От чего и ломились его погреба.
Он решил нанять бьющих и грабящих,
Тех у кого только брага да брань на губах.
И Кастрат недолго бродил по дну,
Чтоб найти подонков и сказать им: "Ну !"
В тот же вечер окрыленного Карла
Поджидала у дома урла.
Его долго пинали ногами в живот,
И если он чудом остался живой,
То виной тому Бог, Карл поверил в него.
Вот такие дела.
А Кастрат "Стратокастер" - то спер неспроста,
Он пытался мелодии стричь как с куста.
Думал, дело пустяк, но он локти кусал,
Ведь душа у Кастрата пуста.
Сбившись с сил и сбесившись, он струны сменил,
Но гитара просто трунила над ним.
И запал вдруг пропал, он запил и, вспылив,
Он решил "Стратокастер" спалить.
И когда "Стратокастер" несли на костер,
Карл на костылях тащился в костел,
Его приняли там, усадили за стол,
Предложили постель.
И, уставший от мира принял новый устав,
Что заставил его стать тем, кем он стал.
И теперь тонких струн звенящая сталь
Уже пальцы не жалит, а жаль.
Все на нуль одним махом - теперь он монах,
Он махнул на все и всех послал на х...
Он не ходит теперь в полинявших штанах,
Пребывая в священных стенах.
Вот только хор поет мессы а-ля до-ля-фа-соль,
Сыпля в Карловы раны карло-варскую соль.
Карл чувствует боль,
Вот вся сказка о том, как стал карликом бывший король.
А я был странник в израненной странной стране,
Где продажное "да" и на нет сводят "нет",
Где на тысячу спящих один, что распят
И пятьсот, что плетутся вдоль стен.
Если ты не эстет в ожиданье гонца,
Лей кастет из свинца и налей-ка винца,
И мы выпьем с тобою
За тех, кто прибит на кресте.
Сообщение отредактировал Раф: 23.09.2014, 11:08:31
но вот о классах и зажратых звездах хочу написать.... вот Рома Зверь (из ЗВЕРЕЙ), - прошу не ругайте меня!!!
пацан поет больше 10 лет "вживую", всегда "вживую", даже на радио и на тв. хоть не огромный талант, но работу свою выполняет добросовестно. а главное, цена на билеты у них: 4 000-12 000 (самый дорогой) - естественно, "Дворец Спорта", и 5 000 в "Барбадосе". На билетах можно было посмотреть - у меня был билет 3124 - это значит, столько человеке уже купили билеты. И артисту приятнее смотреть не в пустой зал, а в огромную толпу поклонников, которые вместе с ним поют танцуют и ааплодируют не уставая! (может, конечно, некоторым и все равно-ганорар-то в любом случае заплатят, НО... самолюбие есть у всех, и когда в зале сидит от силы человек 100... это неприятно, сами понимаете). Вот и непонятно, отчего такие цены задирают, ведь можно и подешевле продать, большему количеству людей в нашем полуторамиллионном городе. это доступно для всех, а не для "особой прослойки" населения. (хотя фанаты-то уже выросли и на концертах 20-леток все меньше, а в основном категория от 30 лет и далее...
но вот о классах и зажратых звездах хочу написать.... вот Рома Зверь (из ЗВЕРЕЙ), - прошу не ругайте меня!!!
пацан поет больше 10 лет "вживую", всегда "вживую", даже на радио и на тв. хоть не огромный талант, но работу свою выполняет добросовестно. а главное, цена на билеты у них: 4 000-12 000 (самый дорогой) - естественно, "Дворец Спорта", и 5 000 в "Барбадосе". На билетах можно было посмотреть - у меня был билет 3124 - это значит, столько человеке уже купили билеты. И артисту приятнее смотреть не в пустой зал, а в огромную толпу поклонников, которые вместе с ним поют танцуют и ааплодируют не уставая! (может, конечно, некоторым и все равно-ганорар-то в любом случае заплатят, НО... самолюбие есть у всех, и когда в зале сидит от силы человек 100... это неприятно, сами понимаете). Вот и непонятно, отчего такие цены задирают, ведь можно и подешевле продать, большему количеству людей в нашем полуторамиллионном городе. это доступно для всех, а не для "особой прослойки" населения. (хотя фанаты-то уже выросли и на концертах 20-леток все меньше, а в основном категория от 30 лет и далее...
НЕ РУГАЙТЕ МЕНЯ! Это просто пример!
Тут более другой колленкор: ромазверь и Меладзе - птицы сильно разного полета, с разной целевой аудиторией.
Аудитория первого - это малолетние девочки ,любительницы попсы и сладеньких мальчиков, танцующие и визжащие в такт придыханиям обожаемого ромачки.
Вот намедни Ю. Наумова обещат. Люблю кода широко известный в узких кругах артист. Недорого, народ у самой сцены, живее зажратых звезд, и класс не ниже. Редко, правда, таких сюда катают. Но вот быват.
Да? Это где и когда?
Право , уникальный случай, когда человек не способный связать пару слов в бытовой беседе ( сужу, по практически всем виденным теле-интервью) может быть настолько словообильным ( и даже ,периодически, глубокомыслящим в текстах своих песен). Если бы точно знать что он будет исполнять свою классику периода 80-х: "Сказку про Карла и Клару", "Мама" , например, или, на худой конец- "Театр Станиславского," то , наверное, даже имело бы смысл сходить. Он кстати, вроде бы вообще нынче где то в америках живет, не?
ЗЫ Для тех кто не знает, но интересуется- под спойлером текст песенки 1986 года про "Карла и Клару". (ИМХО- его лучшая вещь) Да и видео нашлось
Скрытый текст
Карл был добрым парнем, и сердцем чист.
Карл был музыкант, Карл был кларнетист.
Вдохом воздуха, выдохом звука
Жил и шел с нараспашку душой.
Если в племени мало пламени,
Карл был из немногих, кто пламенный.
Он любил свое дело и делал, веря
В то, что от этого всем хорошо.
Карл любил Клару, а Клара - краля.
Глаза как алмазы, губки - кораллы.
Сама так естественна, так натуральна,
Что с нею мораль забываешь на нет.
Но не страдала моралью Клара,
Стерильной душою Карла играла.
И как-то под утро паскудная девка
Украла у Карла кларнет.
Сонный Карл спросонок глядел в свой лорнет,
Тщась отыскать то, чего уже нет.
Осознав значенье утраты Карл вскричал: "Караул
Но на нет суда нет.
И заплаканный Карл шастал в ватерклозет,
Не читал от несчастья вечерних газет,
Все курил и корил, сам с собой говорил,
И чуть было не оказался в crazy’е
Если душно душе, если тошно - то что ж,
На руках есть вены, под руками нож,
Но это выход на случай, если выхода нет,
А что выхода нет - это ложь.
Если небом дан дар, хватит сил и на то,
Чтоб и этот удар, и еще черт-те что
Пережить, и воду святую, которой ты полон,
Донести, тем кто жаждет, кто ею пустой.
Карл рискнул пойти на эксперимент,
Карл нашел в себе силы сменить инструмент.
Влез в долги и купил "Стратокастер" - гитару,
о которой, пожалуй,
мечтает любой.
Он терзал свои пальцы, душу и мозг
Дни и ночи, но он иначе не мог,
И в итоге родил звук, в котором он выместил
Всю свою боль и любовь.
Он трясину потряс,
Тем что грязь втоптал в грязь.
Он угрюмых смешил, а погрязшим мешал.
Взбаламутив тьму мути, он на свет Божий
Из-под ветоши вытащил свет.
Рок-н-ролльная каста расступилась пред ним,
И фанатики клялись, что видели нимб
Над его головой, но дело не в нимбе.
Он был просто несущим насущный ответ.
Сквозь сплетение сплетен, сквозь стены и тень,
День за днем, каждый день, за ступенью ступень,
Карл всходил на престол не ценой преступлений,
Не ради богатства, дарящего лень.
И хотя Карл вне сцены был скромен как кроль,
В кулуарах его прозвали "Король",
Что с того, сто он не коронован,
Коль король рок-н-ролла - коронная роль.
Но жил скрытный, корыстный проныра Кастрат,
Музыкант не удавшийся, он во сто крат
Заколачивал больше, чем мастера,
Чему был разумеется рад.
Он служил тем, кто лжив, он следил тут и там,
Он ходил по пятам, он сидел по кустам,
Он жил стуком ритмичным и сколотил
Состояние на костях.
"Стратокастера" звуков услышав раскат,
К Карлу завистью черной проникся Кастрат
И под старость Кастрату втемяшилась страсть:
Он решил "Стратокастер" украсть.
Но чужими руками он жар загребал,
От чего и ломились его погреба.
Он решил нанять бьющих и грабящих,
Тех у кого только брага да брань на губах.
И Кастрат недолго бродил по дну,
Чтоб найти подонков и сказать им: "Ну !"
В тот же вечер окрыленного Карла
Поджидала у дома урла.
Его долго пинали ногами в живот,
И если он чудом остался живой,
То виной тому Бог, Карл поверил в него.
Вот такие дела.
А Кастрат "Стратокастер" - то спер неспроста,
Он пытался мелодии стричь как с куста.
Думал, дело пустяк, но он локти кусал,
Ведь душа у Кастрата пуста.
Сбившись с сил и сбесившись, он струны сменил,
Но гитара просто трунила над ним.
И запал вдруг пропал, он запил и, вспылив,
Он решил "Стратокастер" спалить.
И когда "Стратокастер" несли на костер,
Карл на костылях тащился в костел,
Его приняли там, усадили за стол,
Предложили постель.
И, уставший от мира принял новый устав,
Что заставил его стать тем, кем он стал.
И теперь тонких струн звенящая сталь
Уже пальцы не жалит, а жаль.
Все на нуль одним махом - теперь он монах,
Он махнул на все и всех послал на х...
Он не ходит теперь в полинявших штанах,
Пребывая в священных стенах.
Вот только хор поет мессы а-ля до-ля-фа-соль,
Сыпля в Карловы раны карло-варскую соль.
Карл чувствует боль,
Вот вся сказка о том, как стал карликом бывший король.
А я был странник в израненной странной стране,
Где продажное "да" и на нет сводят "нет",
Где на тысячу спящих один, что распят
И пятьсот, что плетутся вдоль стен.
Если ты не эстет в ожиданье гонца,
Лей кастет из свинца и налей-ка винца,
И мы выпьем с тобою
За тех, кто прибит на кресте.
Наверно, и даже определённо, мне стоило стерпеть мозжечковый зуд, потому как конкретики пока нет. Но, поскольку из 2 выстрелов орг-а было 2 уникальных попадания (или попадения), вероятность сбычи > 50%. Но может статься, что даром гаркнул. Ждём-с...
Насчёт песен... Маэстр полностью ушёл в гитару, инструментал чисто, довольно давно. В исполнении песен прошлых лет исчез былой пламенный катарсис, да и время их ушло, а новых нет... (все ушли в общем), но возрос артистизм. Говорят, Наумов обладатель уникальной техники игры, он самоучка, я не бум-бум, но гитара правда звучит особенно. В единственную гастроль здесь в 2006 запомнились больше гитарные экзерциции, чем песни.
В любом случае это интересно и редко для нашего питомника.
П.С. Да, он беженец. В штаты.
Сообщение отредактировал Кысь: 23.09.2014, 22:56:36
Кстати, для любителей местной распавшейся группы Хард Вей, а также просто чумовой блюз-роковой гитары. В бородатом Сохо намедни был внезапно обнаружен на сцене соло-гитарист означенной команды (он же Рыжий, он же Джон, он же предположительно Евгений, не знаю как дальше) выносивший мозг, в дуэте с такой же вокалисткой, всей птицефабрике вместе с чайководами. Почти весь соховский нафталин приобрёл феерическое... сказал бы, вудстоковское звучание. Надо ловить момент. Долго это продолжаться не будет. Все зайки ховаются по углам, когда они начинают. Хоть ничего истерично злобного, стандартный соховский данс. Просто выдают рок чистой воды. Чистейшей.
У нас столько "рокклубов" теперь, а послушать нечего.
Сообщение отредактировал Кысь: 24.09.2014, 00:36:47