Обычно делал перевод денег в другом банке, но узнал что Альянс так же работает по Золотой короне.
Зашел в отделение на Толе би -Ауэзова. Подобное обслуживание встретил впервые: не считая ожидания очереди при незанятых менеджерах, поразило отношение к клиентам. У меня в телефоне был скриншот, где ПЕЧАТНЫМИ буквами написано ФИО получателя. Девица-менеджер отказалась по нему читать, сунула листочек и сказала пишите от руки. После предложения под диктовку, так же отказалась. Заполнил ей листок (квадратик для заметок) после чего она начала оформлять. Так как информацию записал с обеих сторон (еще и адрес свои) то менеджер не сообразила переворачивать листок, и с видимым раздражением, все переспрашивала. После вбивания данных предложила оформить карточку "для быстрого оформления в будущем". Для себя точно решил, что это в последний раз и вежливо отказался. Искренне надеюсь, что наша организация откажется от зарплатного проекта в данном банке.
P/s Пока ждал оформления стал свидетелем интересной сцены: за соседним столом менеджер перепутала депозит пожилой женщине, вместо 2000 долларов заявила что у нее около 1000. Представьте реакцию дамы.